"Витамины - наши друзья"
классный час (старшая группа)
Развлечение "Витамины- наши друзья" для детей старшего возраста. В гостях у ребят доктор Айболит и Витаминка рассказывают о пользе овощей и фруктов.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Витамины – наши друзья»
Цель: закрепить с детьми пользу витаминов в овощах и фруктах.
Задачи:
1. Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
2. Развивать интерес к спортивный играм, укреплять здоровье детей.
3. Развивать быстроту, ловкость, умение самостоятельно выполнять задание.
Ход мероприятия:
Садовод: Овощевод:
– Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки!
Я садовод
А я овощевод
Садовод: Услышали детский смех и веселье, решили прийти к вам в гости, посмотреть где живут такие энергичные, сильные и здоровые ребята.
Овощевод: Откуда же у вас столько сил и здоровья? Наверное, витаминами питаетесь?
Звучит музыка
Витаминка: Здравствуйте, ребята, давайте познакомимся, меня зовут Витаминка.
Есть витаминки в моей корзинке,
Здесь и яблоко, и груша,
Все эти фрукты полезно кушать.
А вы любите фрукты? Ответы детей
Витаминка: а знаете, что полезные витамины есть не только во фруктах и овощах, а и в мясе, рыбе, молоке, орехах, горохе, крупах
(крупа- это зернышки из которых варят каши).
Скажите, мои друзья, а в садике дают вам полезные продукты?
Ответы детей
Витаминка: Правильно! В детском саду повар готовит еду из полезных продуктов: а что вам дают? Ответы детей ( дают и кефир, и рыбу, и яйца, кашу, мясо, а на полдник яблоки, чай с лимоном). Ой, а я к вам в гости так спешила, что перепутала все фрукты и овощи в моей корзине, кто же мне поможет их разобрать?
1. Эстафета «Собери овощи и фрукты»
Одна команда собирает фрукты, другая – овощи. Дети по одному из команды бегут змейкой до корзины берут овощ (фрукт) и несут в свою команду.
Витаминка: Порадовали меня, разобрали все фрукты и овощи, спасибо!
А сейчас выберите себе любой овощ (фрукт).
Мы поиграем с вами в веселую игру.
2. Подвижная игра «Найди себе пару»
Все овощи и фрукты в двух экземплярах. Дети под музыку гуляют по площадке, как только музыка выключается нужно найти себе пару с таким же овощем (фруктом). Игра повторяется несколько раз.
Витаминка: ой как весело с вами, ребятки. Посмотрите какие разноцветные витаминки еще у меня есть. (Берет корзину с разноцветными шариками, спотыкается и все витаминки рассыпает).
Вот я растяпа, рассыпала все витаминки.
Ребята, помогите мне их собрать.
3. Подвижная игра «Собери витаминки»
Дети собирают разноцветные шарики по цветам в три разных корзинки (красный, желтый, зеленый)
Витаминка: спасибо вам, ребята, вы такие помощники! Так настроение подняли сегодня, что даже танцевать захотелось! Предлагаю устроить веселый дружный танец!
Танец игра «Вперёд четыре шага»
Садовод: – Хотелось бы проверить, что же все таки полезней фрукты или овощи. (Дети делятся на две команды овощеводы и садоводы. А потом объединяются).
Звучит музыка. Входит доктор Айболит.
Доктор: – Здравствуйте ребятки!
Чтоб здоровье было в порядке
Пора принять витаминки
От простуды аскорбинку.
Садовод: – Наши дети, не принимают витамины из аптеки. Правда, ребята?
Дети: - ДА!
Доктор Айболит: – Но как же без витамин, вы же заболеете!
Овощевод:- они кушают витамины с грядки, и здоровье у них в порядке!
Доктор Айболит: – А вот я сейчас проверю, знаете ли вы в каких продуктах, какие витамины. Я вам загадаю загадку, и если вы её отгадаете, то узнаете продукт, в котором очень много витамина «А» – витамин роста и зрения, он полезен для наших глазок.
- Растет краса – зеленая коса, в земле вся рыжая сидит,
Когда жуешь ее – хрустит. Морковь
Витамин А - находится в морковке, сладком перце, в яйцах.
А теперь витамин «В». Он очень важен для работы головного мозга, для наших сердечек необходим и для всего организма.
Сейчас я загадаю вам ещё загадки:
- В коричневом кафтане, в земле лежу с друзьями.
Кто лопатой копнёт – тот меня и найдет. Картошка
- Само с кулачок, красный бочок, потрогаешь – гладко, откусишь – сладко. Яблоко
Витамин В - (в молоке, хлебе, курином мясе).
Каждому человеку хочется быть сильным и крепким. В этом нам помогает витамин «С», который помогает организму бороться с простудой.
– Где же он живет? Отгадайте загадку.
-Он похож на апельсин. Тоже яркий, ароматный. Минус лишь всего один —
Кислый сильно, потому что он… (Лимон)
Витамин «С» есть в лимонах, апельсинах и мандаринах.
–А витамин Д укрепляет кости, чтобы они были крепкими, его очень много в рыбе.
Доктор Айболит: – Ну молодцы все знаете о витаминах.
Конкурс «Сбей грушу».
Напротив каждой команды стоят кубы на них кегли, каждой команде необходимо сбить кегли. Дети по очереди бросают мяч.
Садовод: – Ребята, так что же полезней фрукты или овощи?
Дети:- Все полезны!
Овощевод:– С детства всем всегда твердили:
Нужны для жизни витамины!
Витаминка: – Морковку кушай, жуй салат
И будешь ты здоров и рад!
Доктор Айболит: - Правильно питайтесь,
С болезнями не знайтесь.
Все: До свиданья ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-оздоровительной работы по проекту «Витамины - наши друзья» в средней группе
Цель: формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.Задачи: познакомить с понятием «витамины», их роли в жизни человека;закреплять понятия «овощи», «фрукты», «ягоды», ...

Витамины - наши друзья
Конспект непосредственно- образовательной деятельности во 2 младшей группе по теме "Витамины- наши друзья!"...
Проект: «Витамины — наши друзья»
Вид проекта: групповой, познавательно-творческий. Автор проекта: Сошина Г.Н., воспитатель. Актуальность:Питание в дошкольном детстве имеет особое значение для здоровья ребенка, так как оно д...

Проект «Витамины наши друзья»
Цель нашего проекта – Ознакомление детей с разнообразием овощей, ягод и фруктов и их значением для организма....

Методическая разработка "Витамины-наши друзья"
Цель: охрана здоровья детей и формирование основ культуры здоровья.Задачи:1. Образовательные:- Дать представление о преимуществах здорового образа жизни.- Расширять представление о важных компон...

Проект "Витамины - наши друзья"
За последние 10-15 лет наш рацион изменился до неузнаваемости. С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. В их формировании важнейшую роль играет семья. Мы постоян...

Проект «Витамины — наши друзья»
Проект обеспечивает достижение конкретных результатов за короткий срок: дети получают знания о витаминах, правильном питании и здоровом образе жизни; учатся изготавливать книжки-малышки.Реализация про...