Сценарий Развлечения для детей среднего возраста с применением здоровьесберегающих технологий «Потерянные лучики».
методическая разработка (средняя группа)
Развлечение для детей среднего возраста с применением здоровьесберегающих технологий «Потерянные лучики».
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Развлечения для детей среднего возраста с применением здоровьесберегающих технологий «Потерянные лучики».
Цель: формирование элементарных знаний и навыков здорового образа жизни.
Задачи:
Развивать познавательный интерес;
Развивать потребности в чистоте и опрятности, необходимости занятий физическими упражнениями;
Воспитывать желание быть здоровыми, бережно относиться к себе и окружающим;
Развивать культуру общения и поведения.
Ход развлечения:
Ведущая: Здравствуйте ребята! Сейчас вы не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья! Давайте еще раз поздороваемся. Повторяем со мной.
Муз. Игра «Здравствуйте»
Здравствуй, солнце золотое (дети поднимают руки вверх)
Здравствуй, небо голубое (разводят руки в стороны)
Здравствуй, легкий ветерок (покачивают руками в стороны)
Здравствуй, маленький цветок (приседают и начинают медленно подниматься)
Здравствуй, утро (правую руку вперед)
Здравствуй, день (левую руку вперед)
Нам здороваться не лень (хлопают в ладоши)
Ведущая: Ребята, сегодня такая замечательная погода и я предлагаю вам немного прогуляться! Согласны?
А чтобы нам было теплее и веселее гулять! Давайте с вами позовем солнышко!
Солнышко-вёдрышко!
Выгляни в окошечко!
Солнышко, нарядись!
Красное, покажись!
-Вот и солнышко выглянуло из-за тучки (картинка на доске).Давайте поздороваемся с солнышком. Ребята, с нашим солнышком что-то не так. Как вы думаете, какое у него настроение?
-А почему ты такое грустное, солнышко?
-Ребята, солнце по небу гуляло
И своих деток растеряло.
Лучики-детки все потерялись,
Все по полям, по лесам разбежались.
Вот только один лучик остался… (показывает)
-Что же делать? Вы поможете солнышку найти его лучики? Молодцы, ребята! Хорошо придумали. Добрые люди должны совершать добрые поступки. Вот и сегодня мы с вами будем помогать солнышку, отправимся в путешествие на поиск солнечных лучиков и возьмем с собой солнечную корзинку.
Ходьба под музыку
В лес отправимся гулять,
Будем весело шагать,
А под елочкой нора
В ней плутовочка одна.
-Ребята, посмотрите, кто в этой норке живет? Кто же это может быть? Правильно, лиса.
-Здравствуй Лисичка,ты почему такая грустная?
Лиса: А я по лесу бежала свои лапки замарала!
- Не переживай лисичка, ребята научат тебя мыть лапки!
Лиса: А вы всегда моете свои ручки? Научите меня пожалуйста!
Муз игра с элементами самомассажа «Кто умеет чисто мыться»
-Вот мы с вами и помыли ручки.
Давайте подарим лисичке мыло, чтобы ее лапки всегда оставались чистыми и лисичка была здоровой и не болела.
Лиса:-Спасибо вам, ребята! А куда вы идете?
Ведущая:-Мы идем искать лучики, их солнышко потеряло.А без них оно не может светить.
Лиса: -Ребята, а я нашла в лесу лучики. Вот возьмите, только их очень мало.
Ведущая:-Спасибо тебе, лисичка, мы найдем в лесу все лучики. Досвидания!
Ребята, а мы отправляемся дальше на поиски лучиков и пойдем по лесной дорожке. нужно высоко поднимать ножки
Ходьба под музыку (переходим через ручей, бег на носочках)
Ведущая: Ребята, слышите кто то плачет? Да это же медвежонок. Он наверно заболел. Медвежонок что у тебя болит?
Медвежонок: У меня болит животик. Я съел много шоколада, конфет, пирожных, выпил газированной воды и теперь мне плохо!
Ведущая:-Ребята, а разве можно кушать столько сладостей? (нет)
Чтобы быть здоровым какие продукты нужно кушать? (полезные). Назовите, какие полезные продукты вы знаете? ( это овощи и фрукты, молочные продукты-молоко, творог, сметана)
Какие вредные продукты вы знаете? (жевательные резинки, конфеты – от них портятся зубки, сладкие газированные напитки – от них болит животик, очень вредно грызть чипсы и сухарики-кириешки, так как в них много соли и много вредных веществ. Ребята, запомните, эти продукты можно кушать совсем чуть-чуть, а лучше совсем отказаться от их употребления).
-А теперь я предлагаю поиграть
в игру « Полезные и неполезные продукты».
Слушайте внимательно,
Делайте старательно.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Вы потопайте – нет, нет!
1 Постоянно нужно есть,
Для здоровья важно:
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу (дети хлопают)
2 Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный.
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад (топают –нет, нет)
3 Зубы вы почистили
Ии идите спать.
Захватите булочку
Сладкую в кровать (топают- нет, нет)
Ведущая:Ну что, медвежонок, запомнил, что нужно кушать, чтобы животик не болел? Давайте подарим нашему мишке корзинку с полезными продуктами, здесь овощи и фрукты, много витаминов, кушай и не болей!
-Ребята, спросите у мишки, случайно лучик солнечный к нему в берлогу не попал? (дети спрашивают)
Мишка: Вот ваш лучик золотой, отнесите его солнышку, пусть оно радует своим теплом!
Ведущая:-Спасибо, мишка! До свидания!
Ребята, смотрите, перед нами домик Давайте узнаем кто там живет
Ежик: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы ко мне заглянули. Я очень рад встрече!
-Ребята, посмотрите, ежик совсем не похож на больного. У него и настроение хорошее и голос звонкий и веселый.
Еж: Я совершенно здоров! И знаю как беречь свое здоровье! Давайте вместе со мной поиграем с лечебными шариками.
Муз игра «Горошинки цветные»
Ведущая:-Спасибо, Еж, за интересную игру. Ежик, ты целый день по лесу бродишь, не видал ли ты лучики? Солнышко их потеряло, а мы ищем!
Еж: Да у меня Есть такие лучики. Вот возьмите и солнышку помогите!
Ведущая:-Спасибо , еж. До свидания!
Ну что ребята пора нам возвращаться и солнышку лучики вернуть! -Солнышко, вот где ты прячешься? А ребята нашли твои лучики. А чтобы солнышко больше не теряло своих деток, мы лучики прикрепим крепко к солнышку. Ребята, поможете? Цепляйте лучики.
Ведущая:-Вот такое красивое солнышко получилось (прикрепить на доску). Посмотрите, теперь какое настроение у солнышка? (веселое). Оно и песенку нам поет.
Муз.Игра «Ласковое солнышко»
-Ласковое солнышко светит на дорожку (поднимают руки вверх, тянутся к солнышку)
-Покажу я солнышку все свои ладошки («фонарики»)
- Правую, левую – все свои ладошки – 2 раза ( по очереди показывают ладошки)
-Покажу я солнышку розовые щечки (указательными пальцами прикасаются к щечкам)
-Круглые, румяные, словно колобочки (рисуют руками круги в воздухе)
-Правую, левую, щечки-колобочки – 2 раза ( трут ладошкой по правой и левой щечке)
-На носу у солнышка рыжие веснушки (пальчиками показывают «веснушки» на носу)
- Греются на солнышке маленькие ушки (растирают ладошками ушки)
-Правое, левое, маленькие ушки – 2 раза (пальчиком по очереди показывают ушки).
Ведущая:-НУ вот, ребятки, помогли мы солнышку, а на последок я хочу дать вам маленькие советы:
Каждый твердо должен знать:
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься,
Руки мыть перед едой
И всегда дружить с водой.
Будьте здоровы! А для вас у меня небольшой сюрприз –маленькие солнышки – витаминки! В группе помоете руки и угоститесь витаминками!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
в гости к радуге (занятие для среднего возраста с применением здоровьесберегающих технологий и икт
сюжетное занятие с применением икт,...

Фронтальное логопедическое занятие для детей старшего возраста с применением здоровьесберегающих технологий
Уточнить знания детей о диких животных, активизировать словарь по данной теме.· Уточнить знания детей о диких животных, вспомнить, чем питаются, где жив...

Формирование социально-нравственных качеств и толерантности у детей дошкольного возраста через применение здоровьесберегающих технологий и вовлечения в музыкально-театрализованную деятельность в ДОУ
Тема: «Театрализованная деятельность как средство развития толерантности и социально-нравственных качеств у дошкольников ».Цель мастер-класса: обучение участников мастер-класса примен...
Проект на тему: ««Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредствам применения здоровьесберегающих технологий»
Задачи:Максимально использовать разные виды здровьесберегающих технологий, создать развивающую предметно-пространственную среду для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста Развивать...

Конспект музыкального занятия для детей средней группы с применением здоровьесберегающих технологий «Приключения Колобка»
Конспект музыкального занятия для детей средней группы с применением здоровьесберегающих технологий «Приключения Колобка» Цель: развитие музыкальных способностей детей среднего дошкол...

Формирование социально-нравственных качеств и толерантности у детей дошкольного возраста через применение здоровьесберегающих технологий и вовлечения в музыкально-театрализованную деятельность в ДОУ
методическая разработка по коррекционной педагогике...

План по самообразованию «Оздоровление детей дошкольного возраста посредством применения здоровьесберегающих технологий»
В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Вырастить здорового ребенка – вот самое главное, что необходимо сделать нам, педагогам дошкольн...
