Технологические карты по литературному чтению 1, 3, 4 классы по программе: "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование (чтение) по теме

Жигала Светлана Ивановна

Технорлогические карты по литературному чтению 1, 3, 4 класс по программе; "Начальная школа 21 века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon po_literature.zip189.76 КБ

Предварительный просмотр:

  Технологическая  карта

                                                       Учитель Жигала Светлана Ивановна

Предмет: Литературное чтение.                                                                  Класс: 1-А

Тема:  Слово и предложение.                                                                       Количество часов:  8 часов.

                                                                        1четверть. (сент-18+ окт-17= 35 часов)

В результате изучения темы учащиеся должны:

                                                                             

знать  

(уровни усвоения: А,В,С )

уметь

(уровни усвоения: А,В,С )

1.Понятие «предложение»

А

1.Выделять предложение и слово

2.Строить модели предложения

3.Воспроизводить звуковые формы слова по его буквенной записи

( чтение)

АВ

АВ

АВ

   

п/п

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать    /    уметь

Метапред-метные            умения

Форма организации

обучения

М П С

Обратная

связь и

измерители

Дата

Примеч

1

День знаний

1.09

2

Введение понятия

«предложение».

Знать понятие «предложение» А

Уметь выделять предложения из речевого потока и строить модель каждого предложения. А

Вводный

2.09

с.уч. 4-5

3

Составление рассказа по сюжетной картинке. Отработка понятия «предложение».

Уметь ориентироваться в пространстве и в рабочей тетради; понимать различия между словом и предложением. АВ

Уметь выделять слово из речевого потока, моделировать. АВ

Уметь проводить линии от определенной точки в заданной направлении.  АВ

Комбинированный

Фронт беседа

3.09

уч.с.6-7                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

4

Развитие восприятия художественного произведения. О тебе, моя Родина.

Уметь слушать литературное произведение. В

Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В

Комбинированный

Отв на вопросы

7.09

хрест с.5-8

5

Рассказ по сюжетной картинке

Уметь интонационно выделять первый звук в слове; АВ

различать понятия «перед», «между», «за». АВ

Уметь составлять рассказ по сюжетной картинке. АВ

Комбинированный

Работа в тетради

8.09

с.10-11

6

Интонационное выделение первого звука в словах.

Уметь анализировать звуковой состав слова. АВ

Уметь интонационно выделять первый звук в словах АВ

Комбинированный

Индивид.

Карточки по развитию речи

9.09

с.12-13

7

Интонационное выделение первого звука в словах.

Уметь                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          определять количество звуков в слове АВ

Уметь выделять первый звук в словах левого столбца и сравнивать с первым звуком в словах правого столбца. АВ

Контроля и учёта

Тест

10.09

с.14-15

8

Развитие восприятия художественного произведения. Мир родной природы.

Уметь слушать литературное произведение. В

Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В

Комбинированный

14.09

хрест. С11-13

Технологическая  карта

                                                       Учитель Жигала Светлана Ивановна

Предмет: Литературное чтение.                                                                   Класс: 1-А

Тема: Звуковой анализ слова                                                                        Количество часов:  6 часов.

                                                                       

В результате изучения темы учащиеся должны:

                                                                             

знать  

(уровни усвоения: А,В,С )

уметь

(уровни усвоения: А,В,С )

1.Понятие «гласный звук».

2.Звуковой анализ слов

3.Понятие «согласный звук».

А

АВ

А

 1.Подбирать слова со звуками , расположенными в начале, в середине и в конце слова (по схемам).

2.Классифицировать предметы

3.Сравнивать слова по звуковой структуре

4.Придумывать рассказ по серии картинок.

5.Слушать литературное произведение

6.Отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения.

7.Обозначать гласный и согласный звук в модели слова 

АВ

АВ

АВ

АВ

В

В

АВ

   

п/п

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать    /    уметь

Метапред-метные            умения

Форма организации

обучения

М П С

Обратная

связь и

измерители

Дата

Примеч

9

Звуковой анализ слова «мак».

Знать звуковой анализ слова «мак». АВ

 Уметь подбирать слова со звуком [м], расположенным в начале, в середине и в конце слова (по схемам). АВ

Уметь классифицировать предметы (фрукты, овощи). АВ

Комбинированный

Фронт опрос

15.09

уч.с.18-19

10

Звуковой анализ слов «сыр», «нос».

Знать звуковой анализ слов «сыр», «нос». АВ

Уметь находить звук «ы» в словах. АВ Уметь классифицировать предметы (рыбы, насекомые). АВ 

Уметь сравнивать слова по звуковой структуре АВ

Комбинированный

Игра «назови слово»

16.09

уч.с20-21

11

Звуковой анализ слов «кит», «кот».

Уметь придумывать рассказ по серии картинок. АВ

 Уметь сравнивать слова по звуковой структуре.  АВ

Уметь подбирать слова к схемам.

Комбинированный

Чтение по цепочке

17.09

уч.с22-24

12

Развитие восприятия художественного произведения. Малые жанры фольклора. Русский лес.

Уметь слушать литературное произведение. В

Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В

Комбинированный

Фронт опрос

21.09

хрест с.13-16

13

Введение понятия «гласный звук». Обозначение гласных звуков на схеме фишками красного цвета

Знать понятие «гласный звук» А. Уметь обозначать гласный звук красной фишкой. АВ

Комбинированный

Работа по схемам

22.09

уч.с.27

14

Введение понятий «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук».

Знать звуковой анализ слова «Нина», «сани» АВ

Знать  понятие «согласный звук». А

Уметь обозначать согласный звук в модели слова. АВ

Уметь составлять слова из указанных в других словах звуков А

Комбинированный

Работа по учебнику

23.09

уч. с.28

Технологическая  карта

                                                       Учитель Жигала Светлана Ивановна

Предмет: Литературное чтение.                                                                  Класс: 1-А

Тема: Гласные буквы.                                                                                    Количество часов:  9 часов.

                                                                       

В результате изучения темы учащиеся должны:

                                                                             

знать  

(уровни усвоения: А,В,С )

уметь

(уровни усвоения: А,В,С )

1.Понятие «гласный звук».

2.Звуковой анализ слов

АВ

АВ

 1.Подбирать слова со звуками , расположенными в начале, в середине и в конце слова (по схемам).

2.Классифицировать предметы

3.Сравнивать слова по звуковой структуре

4.Придумывать рассказ по серии картинок.

5.Слушать литературное произведение

В

В

АВ

АВ

В

   

п/п

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать    /    уметь

Метапред-метные            умения

Форма организации

обучения

М П С

Обратная

связь и

измерители

Дата

Примеч

15

. Знакомство с буквой «А, а».

Знать понятие «гласный звук». АВ

Знать звуковой анализ слов «Анюта», «луна». АВ

Уметь выбирать слова со звуком [а] в начале, середине и в конце слова.  АВ

Комбинированный

кроссворд

24.09

уч.с30-31

16

Развитие восприятия художественного произведения. Сказка Родничок.

Уметь слушать литературное произведение. В

Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В

Комбинированный

Фронт опрос

28.09

хрест.с. 16-18

17

Буква «я» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [а]).

Знать звуковой анализ слова «рой»,»яхта», «якорь» АВ

Уметь выделять звук [й]. Звуковой анализ слова «яхта». АВ 

Уметь обозначать звук [й'] и [а]. АВ

Уметь составлять слова из заданных звуков  В

Комбинированный

Хоровое чтение

29.10

уч.с.34-35

18

Знакомство с буквой «О, о».

Знать понятие «гласный звук». В

Знать звуковой анализ слова  «полка» АВ

Уметь составлять (по схеме) различные имена с изученными буквами В

Уметь называть слова со звуком [о] в начале, середине и в конце слова (по рисункам). В

Комбинированный

Работа по карточкам

30.09

уч.с.36-37

19

Знакомство с буквой «Ё, ё».

Знать звуковой анализ слов «клён», «пёс», «утёнок». АВ

 

Комбинированный

Кроссворд

1.10

уч.с.38-39

20

Развитие восприятия художественного произведения. Малые жанры фольклора. Зайчик

Уметь слушать литературное произведение. В

Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В

Комбинированный

Фронт опрос

5.10

хрест.с. 19

21

Знакомство с буквой «У, у».

Знать звуковой анализ слов  «труба», «стул». АВ

Уметь составлять рассказ по серии сюжетных картинок.  АВ

Комбинированный

Выборочное чтение

6.10

уч.с.42-43

22

Знакомство с буквой «Ю, ю».

Знать звуковой анализ слов «ключ», «утюг». АВ

Комбинированный

Кроссворд

7.10

уч.с.44-45

23

Буква «ю» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [у]).

Знать звуковой анализ слов «юла», «юнга». АВ

Уметь соотносить звуковые модели со словами (названиями картинок). АВ

Контроля и учёта

Звуковые модели

8.10

уч.с.46-47

Технологическая  карта

                                                       Учитель Жигала Светлана Ивановна

Предмет: Литературное чтение.                                                                  Класс: 1-А

Тема: Гласные буквы.                                                                                    Количество часов:  8 часов.

                                                                       

В результате изучения темы учащиеся должны:

                                                                             

знать  

(уровни усвоения: А,В,С )

уметь

(уровни усвоения: А,В,С )

1.Понятие «гласный звук».

2.Звуковой анализ слов

АВ

АВ

 1.Подбирать слова со звуками , расположенными в начале, в середине и в конце слова (по схемам).

2.Слушать литературное произведение

3.Отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения.

4.Обозначать гласный  звук в модели слова 

5.Строить звуковые цепочки- последний звук предыдущего слова должен быть первым звуком последующего слов

В

В

В

В

АВ

   

п/п

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать    /    уметь

Метапред-метные            умения

Форма организации

обучения

М П С

Обратная

связь и

измерители

Дата

Примеч

24

Развитие восприятия художественного произведения. А.А Блок  «Снег да снег»

Уметь слушать литературное произведение. В

Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В

Комбинированный

Карточки по развит речи

12.10

хрест.с.20

25

Знакомство с буквой «Е, е».

Знать звуковой анализ слов «лев», «белка». АВ

Комбинированный

Упражнения в тетр

13.10

уч.с.50-51

26

Буква «е» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [э]).

Знать звуковой анализ слов «ели», «ежата». АВ

Уметь строить звуковые цепочки- последний звук предыдущего слова должен быть первым звуком последующего слова. АВ

Комбинированный

Звуковые цепочки-перфокарта

14.10

уч.с.52-53

27

Знакомство с буквой «ы».

Знать звуковой анализ слов «рыба», «дым», «усы». АВ

Уметь преобразовывать слова.

Комбинированный

Кроссворд

15.10

уч.с.54-55

28

Развитие восприятия художественного произведения. Г.Скребицкий «Мать»

Уметь слушать литературное произведение. В

Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В

Комбинированный

Фронт опрос

19.10

хрест.с. 21-22

29

Повторение правил обозначения буквами гласных звуков  после твёрдых и мягких согласных звуков.

Знать звуковой анализ слова «лук», «нос», «мел» АВ

Уметь составлять модели этих слов с помощью желтых фишек и букв разрезной азбуки. АВ

Уметь преобразовывать  одно слово в другое путём замены буквы. АВ

Уметь читать слова с заменой буквы гласного звука. В

Уметь классифицировать предметы по заданному признаку. В

Комбинированный

Работа со схемами

20.10

уч.с.58-59

30

Чтение слов, образующихся при изменении буквы, обозначающей гласный звук.

Знать понятие «гласный звук».В

Уметь читать слова, получившиеся при изменении гласной буквы. Уметь сопоставлять первый звук в словах: «мышка-мишка», «миска – маска», «белка-булка», «булка - булки», «булки - белки». В

Контроля и учёта

Карточки - слоги

21.10

уч.с. 60-61

Технологическая  карта

                                                       Учитель Жигала Светлана Ивановна

Предмет: Литературное чтение.                                                                  Класс: 1-А

Тема: Звонкие звуки.                                                                                      Количество часов:  5 часов.

                                                                       

В результате изучения темы учащиеся должны:

                                                                             

знать  

(уровни усвоения: А,В,С )

уметь

(уровни усвоения: А,В,С )

1.Понятие «согласный звук»

2.Звуковой анализ слов

АВ

АВ

1.Читать способом прямого слога.

2.Составлять  словосочетания

3.Читать слоги, слова, предложения

4.Обозначать согласный  звук в модели слова 

5.Строить звуковые цепочки- последний звук предыдущего слова должен быть первым звуком последующего слов

6.Читать слова по таблице слов, полученных в результате замены одной буквы.

АВ

АВ

АВ

АВ

АВ

   

п/п

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать    /    уметь

Метапред-метные            умения

Форма организации

Обучения

М П С

Обратная

связь и

измерители

Дата

Примеч

31

Знакомство с буквой «М, м».

Знать звуковой анализ слов «Маша», «Миша». АВ

Уметь читать способом прямого слога. АВ 

Уметь составлять  словосочетания с местоимениями «моя», «моё», «мой», «мои». АВ

Комбинированный

Чтение а помощью окошечек

22.10

уч.с.62-63

32

Развитие восприятия художественного произведения. Г. Скребицкий «Пушок»

Уметь слушать литературное произведение. В

Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В 

Комбинированный

Чтение способом прямого слога

26.10

хрест.с. 24-25

33

Знакомство с буквой «Р, р».

Знать звуковой анализ слов «рысь», «речка». АВ

Уметь читать слоги, слова, предложения АВ

Комбинированный

Карточки- слоги

27.10

уч.с.66-67

34

Знакомство с буквой «Р, р».

Уметь обозначать согласный  звук в модели слова АВ

Уметь строить звуковые цепочки- последний звук предыдущего слова должен быть первым звуком последующего слов АВ

Контроля и учёта

Карточки

28.10

уч.с. 67-68

35

Знакомство с буквой «Л, л».

Знать звуковой анализ слов «луна», «лиса». АВ

Уметь читать  слоги с буквой «л» с использованием пособия «окошечки». АВ

Уметь читать слова по таблице слов, полученных в результате замены одной буквы. АВ

Комбинированный

Пособие- «окошечки»

29.10

уч.с.69-70

Технологическая  карта

                                                                                                                                                  Учитель Жигала Светлана Ивановн

Предмет: Литературное чтение.                                                                                           Класс: 1-А

Тема:  Парные звуки                                                                                                                  Количество часов:  8 часов.

                                                                        2четверть .(нояб 30ч + декаб 17ч = 30ч)

В результате изучения темы учащиеся должны:

                                                                             

знать  

(уровни усвоения: А,В,С )

уметь

(уровни усвоения: А,В,С )

1.Понятие «слог»

2.Звуковой анализ слов

АВ

АВ

1.Делить слова на слоги.

2.Читать слова, предложения.

3.Читать слоги  с использованием пособия «окошечки».

4.Читать слова  с изменением ударения и определять  лексическое значение слов.

АВ

АВ

АВ

АВ

   

п/п

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать    /    уметь

Метапред-метные            умения

Форма организации

обучения

М П С

Обратная

связь и

измерители

Дата

Примеч

36

Развитие восприятия художественного произведения.М Михайлов Сказка «Лесные хоромы»

Уметь слушать литературное произведение. В

Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В

Комбинированный

Фронт опрос

9.11

хрест.с.28-30

37

Введение понятия «слог».

Знать понятие «слог» АВ

Уметь делить слова на слоги. АВ

Уметь определять слова, состоящие из одного слога. АВ

Уметь читать слова, предложения. АВ

Комбинированный

Карточки-слоги

10.11

уч.с.74-76

38

Знакомство с буквой «Г, г».

Знать звуковой анализ слов «рога», «флаги». АВ

Уметь читать слоги  с использованием пособия «окошечки». АВ

Уметь читать слоги, слова, считалки. АВ

 Уметь классифицировать объекты (растения, насекомые). АВ

Комбинированный

Пособие - окошечки

11.11

уч.с.77-80

39

Знакомство с буквой «К, к».

Знать звуковой анализ слов «карта», «брюки». АВ 

Уметь делить слова на слоги. АВ

Уметь читать слоги с использованием пособия «окошечки» АВ

Уметь разгадывать «зашифрованные» слова: «юла», «лимон», «клоун» АВ 

Комбинированный

Зашифрованные слова

12.11

уч.с.81-83

40

Развитие восприятия художественного произведения. Н Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

Уметь слушать литературное произведение. В

Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В

Комбинированный

Фронт опрос

16.11

хрест

с.34-39

41

Знакомство с буквой «З, з».

Знать звуковой анализ слов «зебра» и «замóк». АВ

Уметь читать слова  с изменением ударения и определять  лексическое значение слов. АВ

Уметь читать слоги по «окошечкам». АВ

Комбинированный

Слоги с окошечком

17.11

уч.с.88-90

42

Знакомство с буквой «С, с».

Знать звуковой анализ слов «гуси», «сумка». АВ 

Уметь расшифровывать «зашифрованные» слова («навес», «сосна», «бант»). АВ

Комбинированный

Зашифрованные слова

18.11

с.91-93

43

Сопоставление звуков [з] и [с] по звонкости-глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова.

 Уметь сопоставлять звуки [з] и [с] по глухости-звонкости. АВ

Уметь читать  маленькие рассказы АВ

Контроля и учёта

Карточки с текстом

19.11

уч.с.94-97

Технологическая  карта

                                                       Учитель Жигала Светлана Ивановна

Предмет: Литературное чтение.                                                                  Класс: 1-А

Тема:  Парные звуки                                                                                        Количество часов:  8 часов.

В результате изучения темы учащиеся должны:

                                                                             

знать  

(уровни усвоения: А,В,С )

уметь

(уровни усвоения: А,В,С )

1.Понятие «слог»

2.Звуковой анализ слов

В

АВ

 1.Делить слова на слоги.

2.Читать слова, предложения.

3.Читать слоги  с использованием пособия «окошечки».

4.Читать слова  с изменением ударения и определять  лексическое значение слов.

5.Читать слова, полученные при замене звонкого согласного  на глухой

6.Читать слова и классифицировать их на две группы: со звонким звуком  и с глухим звуком .

АВ

АВ

АВ

АВ

АВ

АВ

   

п/п

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать    /    уметь

Метапред-метные            умения

Форма организации

обучения

М П С

Обратная

связь и

измерители

Дата

Примеч

44

Развитие восприятия художественного произведения

Уметь слушать литературное произведение. В

Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В

Комбинированный

Фронт опрос

23.11

уч.с.98-101

45

Знакомство с буквой «Т, т».

 Знать звуковой анализ слов «тигр», «труба». АВ

Уметь составлять предложения. АВ

Комбинированный

Карточки с предложениями

24.11

уч.с.102-104

46

Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости-глухости.

Уметь читать слова, полученные при замене звонкого согласного [д] его глухой парой. АВ

Уметь читать слова и классифицировать их на две группы: со звонким звуком [д] и с глухим звуком [т]. АВ

Уметь читать  слова по таблице при замене одной буквы. АВ

Комбинированный

Карточки

25.11

уч.с.105-108

47

Знакомство с буквой «Б, б».

Знать звуковой анализ слов «бант», «бинт». АВ

Уметь сравнивать  звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости указанных звуков. АВ

Комбинированный

Выборочное чтение

26.11

уч.с.109-112

48

Развитие восприятия художественного произведения.

М Пришвин «Лисичкин хлеб»

Уметь слушать литературное произведение. В

Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В

Комбинированный

Фронт опрос

30.11

хрест.40-41

49

Знакомство с буквой «П, п».

Знать звуковой анализ слов «печка», «пушка». АВ

Уметь составлять слова по выделенным звукам («павлин»). Сравнение слов. Уметь обсуждать смыслоразличительные функции ударения «пóлки – полкú» АВ

Комбинированный

Чтение по цепочке

1.12

уч.с.113-115

50

Знакомство с буквой «В, в».

Знать звуковой анализ слов «ветка», «волна». АВ

Уметь читать слоги, слова и предложения.В

Комбинированный

Хоровое чтение

2.12

уч.с. 116-118

51

Знакомство с буквой «Ф, ф».

Знать звуковой анализ слов «фонарь», «филин». АВ

Уметь читать слоги, слова и предложения. В

Контроля и учёта

Работа по парам

3.12

уч.с.119-121

Технологическая  карта

                                                       Учитель Жигала Светлана Ивановна

Предмет: Литературное чтение.                                                                   Класс: 1-А

Тема:   Согласные буквы                                                                               Количество часов:  7 часов.

                                                                       

В результате изучения темы учащиеся должны:

                                                                             

знать  

(уровни усвоения: А,В,С )

уметь

(уровни усвоения: А,В,С )

1.Звуковой анализ слов

2.Особенности звука [ж] (звук [ж]  всегда твёрдый согласный, у него нет мягкой пары).

3.Особенности звука [ш] (звук [ш] всегда твёрдый согласный, у него нет мягкой пары).

4.Особенности звука [ч'] (звук [ч'] всегда мягкий согласный, у него нет мягкой пары).

5.Особенности звука [ц] (звук [ц] всегда твёрдый согласный,  у него нет мягкой пары).

6.Особенности функции мягкого знака: ь – показатель мягкости предшествующего согласного

АВ

АВ

АВ

АВ

АВ

АВ

1.Читать  по таблице слова, полученные в результате замены одной буквы.

2.Составлять  словосочетания

3.Читать слова в единственном и множественном числе

4.Сравнивать звуки по твердости-мягкости.

АВ

АВ

АВ

В

   

п/п

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать    /    уметь

Метапред-метные            умения

Форма организации

обучения

М П С

Обратная

связь и

измерители

Дата

Примеч

52

Развитие восприятия художественного произведения. Мир русских сказок. «Сказка о царе Салтане…»

Уметь слушать литературное произведение. В

Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В

Комбинированный

Фронт опрос

7.12

хрест.с.46-49

53

Знакомство с буквой «Ж, ж».

Знать звуковой анализ слов «лыжи», «пирожок». АВ

Знать  особенности звука [ж] (звук [ж]  всегда твёрдый согласный, у него нет мягкой пары). АВ

Уметь читать  по таблице слова, полученные в результате замены одной буквы. АВ

Комбинированный

Загадки

8.12

уч.123-124

54

Знакомство с буквой «Ш, ш».

Знать звуковой анализ слов «груша», «катушка». АВ

Знать особенности звука [ш] (звук [ш] всегда твёрдый согласный, у него нет мягкой пары). АВ

Уметь читать слова, полученные в результате замены одной буквы. АВ

Комбинированный

Чтение по цепочке

9.12

уч.с. 125-128

55

Знакомство с буквой «Ч, ч».

Знать звуковой анализ слов «чайник», «спички». АВ

Знать  особенности звука [ч'] (звук [ч'] всегда мягкий согласный, у него нет мягкой пары). АВ

Уметь составлять  словосочетания. АВ

Комбинированный

Карточки со словами

10.12

с.129-131

56

Развитие восприятия художественного произведения. Русская народная сказка «Привередница»

Уметь слушать литературное произведение. В

Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В.

Комбинированный

Фронт опрос

14.12

хрест.с.50-56

57

Знакомство с буквой «Х, х».

Знать звуковой анализ слов "хобот", "хвост". АВ

Уметь называть слова с мягкой парой согласного звука [х]. АВ

Комбинированный

Чтение по цепочке

15.12

уч.с.135-137

58

Знакомство с буквой «Ц, ц».  

Знать звуковой анализ слов «синица», «цапля». АВ

Знать  особенности звука [ц] (звук [ц] всегда твёрдый согласный,  у него нет мягкой пары). АВ

Уметь читать слова в единственном и множественном числе

Контроля и учёта

Кроссворд

16.12

уч.с.138141

Технологическая  карта

                                                       Учитель Жигала Светлана Ивановна

Предмет: Литературное чтение.                                                                  Класс: 1-А

Тема:   Буквы, не имеющие звука.                                                              Количество часов:  7 часов.

                                                                       

В результате изучения темы учащиеся должны:

                                                                             

знать  

(уровни усвоения: А,В,С )

уметь

(уровни усвоения: А,В,С )

1.Особенности мягкого и  твёрдого знака.

В

1.Сравнивать звуки по твердости-мягкости.

2.Пересказывать кратко прочитанный текст

В

АВ

   

п/п

Тема занятий и основные вопросы содержания

Ведущие

образовательные цели

Знать    /    уметь

Метапред-метные            умения

Форма организации

обучения

М П С

Обратная

связь и

измерители

Дата

Примеч

59

Знакомство с буквой «ь». Особенности буквы «ь».

Знать особенности функции мягкого знака: ь – показатель мягкости предшествующего согласного. АВ

Уметь читать слова по моделям. АВ

 Уметь сравнивать звуки по твердости-мягкости. В

Контроля и учёта

Карточки

17.12

уч.с.142-144

60

Развитие восприятия художественного произведения.

Русская народная сказка «Кот и петух»

Уметь слушать литературное произведение. В

Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В 

Комбинированный

Фронт опрос

21.12

хрест.с. 56-59

61

Знакомство с особенностями «ъ».

Знать  особенности мягкого и  твёрдого знака. АВ

 Уметь сравнивать слова АВ

Комбинированный

Чтение по цепочке

22.12

с.148

62

Особенности мягкого и твёрдого знака

Знать  особенности мягкого и твёрдого знака В

Уметь сравнивать звуки по твердости-мягкости. В

Контроля  и учёта

Работа в тетр

23.12

уч.с 149

63

Особенности мягкого и твёрдого знака

Знать  особенности  мягкого и твёрдого знака В

Уметь сравнивать звуки по твердости-мягкости. В

Комбинированный

карточки

24.12

дополн литер


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта по литературному чтению. К. И. Чуковский. Путаница. 1 класс Школа России

Технологическая карта по литературному чтению поможет учителю подготовить урок в соответствии с ФГОС....

Технологическая карта урока литературного чтения «Песенка Винни-пуха» 2 класс, УМК "Школа России"

Предмет: литературное чтениеТема урока: «Песенка Винни-пуха»Цели урока: познакомить учащихся с «Песенками Винни-Пуха» Б. Заходера; учить читать стихотворения с помощью различных интонаций и темпа чтен...

Технологическая карта урока литературного чтения : Н. Н. Носов «Федина задача» ( УМК" Школа России", 3 класс)

Технологическая карта урока литературного чтения : Н. Н. Носов «Федина задача»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции в п...

Технологическая карта урока литературного чтения «Марк Твен «Приключения Тома Сойера»» ( УМК «Школа России», 3 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над повестью Марк Твен «Приключения Тома Сойера»Задачи урокаДидактич...

Технологическая карта урока литературного чтения Г.Б. Остер «Будем знакомы» (УМК «Школа России», 2 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над сказкой Г.Б. Остера «Будем знакомы»: предположение о содержании ...

Технологическая карта урока литературного чтения "М.М.Зощенко "Золотые слова" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цель урока: создание условий для формирования представлений учащихся о произведении М.М.Зощенко «Золотые слова»Задачи урокаДидактические:уметь находить слова и выражения, которые используе...

Технологическая карта урока литературного чтения "М.М.Зощенко "Великие путешественники" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цель урока: создание условий для формирования представлений учащихся о произведении М.М.Зощенко «Великие путешественники»Задачи урокаДидактические:уметь находить слова и выражения, которые...