Технологическая карта по литературному чтению по теме: "Слепая лошадь" (4 кл.) «Школа России», учебник Литературного чтения: 4 кл.: Учебник в 2ч./ Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
план-конспект урока по чтению (4 класс)

Гилязова Элина Руслановна

Тип урока: урок «открытия» новых знаний;

 

Цель урока: познакомиться с произведение К. Ушинского «Слепая лошадь»

 

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

  1. Познакомить обучающихся с произведением К. Ушинского «Слепая лошадь»
  2. Научить развивать образное мышление, творческую активность, умение сравнивать, анализировать, сопоставлять

Предметные:

 1) изучить произведение К. Ушинского "Слепая лошадь"

 2) уметь анализировать произведение 

Развивающие:

  1. Развивать память, мышление, грамотную устную речь;
  2. Развивать навыки самостоятельной индивидуальной и парной  работы;

Личностные:

  1. Оценивать свои успехи в изучении литературного чтения, намечать пути     устранения      трудностей;       стремиться      углублять свои знания и умения;
  2. Осознавать       необходимость        изучения литературного чтения

для  адаптации к жизненным ситуациям.

Воспитательные:

  1. Воспитывать       адекватное        понимание          причины        успеха/ неуспеха в учебной деятельности, используя самооценивание;
  2. Воспитывать осознание причастности каждого школьника к результатам совместной учебной деятельности при выполнении

парной работы;

УМК: «Школа России», учебник Литературного чтения: 4 кл.: Канакина В.П.-Горецкий В.Г.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ . «Школа России»; учебник: Азбука, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий 1 кл.

КОНСПЕКТ УРОКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕТема урока: «Звуки [й‘]. Буква Й, й» Цели деятельности учителя:Формирование понятий о звуке [й‘], букве Й, й.Планируемые результатыПредметны...

Технологическая карта урока русского языка "Времена глаголов", 3 класс (УМК "Школа России", В. П. Канакина)

Тип урока: открытие нового знания;Цель урока: создание условий для знакомства учащихся с изменением глаголов по временам и с особенностями каждой временной формы.Задачи урокаДидактические:познакомить ...

Технологическая карта урока русского языка "Запятая внутри сложного предложения" (УМК "Школа России", 3 класс, В.П. Канакина)

Тип урока: урок рефлексии.Цель урока: закрепление знаний о сложном предложении, умений определять его и правильно расставлять знаки препинания.Задачи урока:Дидактические:Вспомнить, чем отличается слож...

Технологическая карта урока русского языка "Изменение глаголов по временам", (УМК "Школа России", 3 класс, В.П. Канакина)

Тип урока: открытие нового знания; Цель урока: создание условий для формирования у учащихся умения определять число глагола. Задачи урока Дидактические:знать, как подчеркивается глагол ...

Технологическая карта урока изобразительного искусства по теме: "Фантастические звери" ( УМК «Школа России», учебник Изобразительного искусства. 2 кл / Е.И. Коротеева; под ред. Б.М.Неменского – М.: «Просвещение)»

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представлений об образе фантастического зверя.Задачи:Дидактические:1. Познакомиться с изображениями фантастических зверей;2. Вып...

Технологическая карта по литературному чтению по теме "Слепая лошадь" (4 класс) УМК: «Школа России», учебник литературного чтения: 4 класс, Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.: часть 2, учебная

Тип урока: урок «открытия» новых знанийЦель урока: формирование читательской компетентности в процессе чтения рассказа «Слепая лошадь» К. Д. Ушинского: определять осн...