Рабочая программа по литературному чтению в 1 классе
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) по теме

Рабочая программа состоит из пояснительной записки и тематического планирования, которые помогут в работе учителю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literaturnoe_chtenie.docx56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Литературное чтение

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе «Сборника программ к комплекту учебников «Начальная школа 21 века», соответствующего федеральному компоненту государственных стандартов начального общего образования. В соответствии с учебным планом на изучение  литературного чтения выделяется 132 часа (4 часа в неделю). Обучение осуществляется  с использованием учебников «Букварь»1,2 ч, авторы Журова Л.Е., Евдокимова А.О. «Литературное чтение» автор Л.А.Ефросинина, «Литературное чтение»(учебная хрестоматия), автор Л.А.Ефросинина с включением тетрадей «Литературное чтение», автор Л.А.Ефросинина; «Я учусь писать и читать» , автор Кузнецова М.И.

  Основная цель уроков литературного чтения в начальных классах-помочь ребенку стать читателем: подвести к осознанию богатого мира отечественной и зарубежной детской литературы как искусства художественного слова; обогатить читательский опыт.

Развитие читателя предполагает формирование такой деятельности, когда он способен воспринимать текст         ( слушать и слышать художественное слово, читать вслух и молча изучать текст или только знакомиться с ним); понимать читаемое не только на уровне фактов, но и смысла(иметь свои суждения, выражать эмоциональные отношения и т. д.); воссоздавать в своем воображении прочитанное(представлять мысленно героев, события) и, наконец, воспроизводить текст, т. е. уметь рассказывать его в разных вариантах- подробно, выборочно, сжато, творчески с изменением ситуации. Эти компоненты необходимы для осуществления правильной читательской деятельности. Чтобы ребенок стал полноценным читателем, важно создать условия для формирования читательской деятельности. Главное- организация читательского пространства, подбор материала для чтения.

  Следующее условие- овладение элементарными литературными представлениями и знаниями

  Важнейшим условием литературного образования младших школьников является освоение культуры речи, что достигается их участием в основных видах речевой деятельности: слушании, чтении, говорении, письме.

 Итак, основными образовательными линиями курса «Литературное чтение» являются следующие:

    1.Обеспечение полноценного восприятия литературного произведения , глубины понимания учащимися текста и специфики его литературной         формы. Выявление точки зрения писателя, формирование позиции читателя.

   2.Система работы над навыками чтения.

   3.Включение учащихся в эмоционально- творческую деятельность в процессе чтения.

   4.Формирование литературоведческих представлений, которые необходимы школьнику для освоения литературы как искусства слова.

   5.Расширение круга чтения учащихся, создание «литературного пространства», соответствующего возрастным особенностям и уровню подготовки учащихся.

  Следует обратить внимание еще на один специфический для начальной школы аспект литературного чтения. Чтение является речевой деятельностью, а следовательно, оно связано со знанием структуры текста как речевой единицы. Но нужно помнить, что, обучая чтению, мы работаем на литературном материале и организуем целостное восприятие произведения в единстве его содержания и формы, образного, логического, эмоционального его начал. Эти аспекты деятельности не следует путать. Поэтому в программе разделы «Работа с текстом» и «Восприятие художественного произведения» разведены, каждый имеет свое содержание.

  Данный курс литературного чтения построен с учетом следующих концептуальных положений:

  1. изучение должно обеспечивать развитие личности ребенка, формирование его интеллекта и общей культуры;
  2. в результате обучения развивается читательская деятельность школьников, а также формируются компоненты учебной деятельности;
  3. содержание курса «Литературное чтение» обеспечивает дифференцированное обучение и учет индивидуальных возможностей каждого ребенка.

Характерной чертой программы является «нерасчлененность» и «переплетенность» чтения произведения и работы с книгой. При изучении произведений одного жанра или темы постоянно идет обучение работе с учебной, художественной, и справочной детской книгой, развивается интерес к самостоятельному чтению и книге. В программе не выделяются уроки обучения чтению и работе с книгой, а есть уроки литературного чтения, на которых решаются комплексно все задачи литературного образования младших школьников.

   Программа и учебные материалы решают вопросы эмоционального, творческого, литературного и читательского развития ребенка, а также нравственно- эстетического воспитания, так  как чтение для ребенка- и труд, и творчество, и новые открытия, и удовольствие, и самовоспитание.

   Специфическими особенностями литературного чтения в начальной школе являются следующие:

   1.Сочетание работы над собственно чтением, техническими навыками и читательскими умениями.

   2.Работа над текстом как речеведческой единицей и над литературным произведением как искусством слова с учетом его специфической структуры и жанровых особенностей.

   3.Одновременная работа над языком произведения и речью детей.

  4.Сочетание работы над произведением и детской книгой как особым объектом изучения.

   5.Использование знаний о тексте как особой единице, различение художественного и научно- познавательного произведения.

   6 .Формирование литературоведческих представлений, обеспечивающих полноценное восприятие произведения и книги, ориентировку в мире книг.

   7.Освоение литературных произведений в сочетании с творческой деятельностью учащихся, развитием их эмоциональной сферы, обогащением духовного мира ученика.

   В программе осуществлен принцип эмоционально- эстетического восприятия произведения. Он предполагает воздействие книги на эмоционально- чувственную сферу начинающего читателя, развитие у него эмоциональной отзывчивости на литературное произведение , возникновение переживаний, эмоций и чувств.

Содержание программы. 1 класс.

Литературное чтение. Уроки слушания.

Круг чтения. Произведения устного народного творчества и других народов: сказки, песни, малые жанры фольклора; сравнение тем произведений фольклора разных народов. Стихотворные произведения русских и зарубежных поэтов- классиков века, произведения детских поэтов и писателей, раскрывающие разнообразие тематики, жанров, национальные особенности  литературы. Научно- познавательная книга. Юмористические произведения.

  Примерная тематика. Произведения фольклора и авторские произведения о Родине, о детях, о человеке и его отношении к другим людям, животным, природе; о дружбе, правде, добре и зле.

   Жанровое разнообразие. Сказки (народные и авторские), рассказы, стихотворения, загадки, скороговорки, потешки, шутки, пословицы, считалки.

   Ориентировка в литературоведческих понятиях. Произведение, фольклор, чтение, сказка, загадка, пословица, поговорка, потешка, стихотворение, комикс. Тема, литературный герой, фамилия автора, заглавие, абзац.

   Восприятие литературного произведения. Эмоциональная отзывчивость, понимание эмоционального настроения литературного произведения, нахождение сходств и различий в настроении героев. Обоснование суждений «нравится- не нравится»Умение узнавать произведения разных жанров (стихи, рассказы, произведения малого фольклора).

   Творческая деятельность. Проявление интереса к словесному творчеству, участие в коллективном сочинительстве небольших сказок и историй. Разыгрывание небольших литературных произведений, чтение текста по ролям, участие в театрализованных играх. Сочинение историй  с литературными героями .Рассказывание небольших сказок и историй от лица героев.

   Навык чтения. Плавное чтение слогами и целыми словами со скоростью, соответствующей  индивидуальным возможностям учащихся. Выразительное чтение, с интонациями, соответствующими знакам препинания. Чтение наизусть небольших стихотворений, отрывков (2-3 предложения).

   Работа с текстом. Практическое отличие текста  от набора предложений. Выделение абзаца, смысловых частей под руководством учителя. Знание структуры текста: начало текста, концовка, умение видеть последовательность событий.  Озаглавливание  текста (подбор заголовков). Составление схематического или картинного плана под руководством учителя.

Читательские умения:

  1. различать стихотворение, сказку, рассказ, загадку, пословицу, потешку;
  2. определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям;
  3. узнавать изученные произведения по отрывкам из них;
  4. находить в тексте слова, подтверждающие характеристики героев и их поступки;
  5. знать элементы книги: обложка, иллюстрация, оглавление;

различать книги по темам детского чтения.

Межпредметные связи:

  1. с уроками письма: составление и запись предложений и мини- текстов

( рассказов, сказок) о героях литературных произведений;

  1. с уроками изобразительного искусства: иллюстрирование отдельных эпизодов и небольших произведений; рассматривание и сравнение иллюстраций разных художников к одной и той же книге;
  2. с уроками труда: изготовление книг- самоделок, групповые творческие работы («Сказочные домики», «В гостях у сказки» и т. д.).

В программу включены резервные 3 часа, которые могут быть использованы по усмотрению учителя.

Основные требования к уровню подготовки учащихся 1 класса.

К концу обучения в 1 классе учащиеся должны уметь:

  1. слушать сказки, рассказы, стихотворения;
  2. читать плавно слогами и целыми словами вслух небольшие тексты;
  3. пересказывать содержание прочитанного по вопросам учителя, а на более высоком уровне- пересказывать по готовому плану;
  4. знать наизусть 2-3 стихотворения, 1-2 отрывка прозаического произведения;
  5. самостоятельно читать небольшие по объему произведения (сказки, стихи, рассказы). Более высокий уровень- самостоятельное чтение доступных детских книг (о детях, о животных, о природе);
  6. работать с доступными книгами- справочниками и словарями.

Наименование разделов и тем

Количество часов

Календарные сроки

Вид занятия

Наглядные пособия и технические средства

Приме-

чание

По плану

Фактически

Букварь 1 часть

1

Введение понятия

«предложение»

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

2

Составление рассказа по сюжетной картинке

1

Комби нирован ный

 Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

3

Слушание лит.произведения С.Дрожжин «Привет».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

4

Введение понятия «слово».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

5

Значение слова. Различение понятий «перед», «за», «между».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

6

Деление предложения на слова.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

7

Интонационное выделение первого звука в словах

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

8

Слушание лит. произведения.

Е.Серова «Мой дом».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

9

Знакомство со схемой звукового состава слова

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

10

Звуковой анализ слова «мак».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

11

Звуковой анализ слов «сыр», «нос».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

12

Сравнительный анализ слов типа  «кот», «кит». Составление рассказа по сюжетным картинкам.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

13

Слушание лит. произведения.

Д.Павлычко «Где всего прекрасней на земле?»

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

14

Сравнение слов типа «лук», «лес» по звуковой структуре.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

15

Введение понятия «гласный» звук.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

16

Введение понятий «согласный звук», твердый согласный звук, мягкий согласный звук.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

17

Знакомство с буквой  А,а.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

18

Слушание лит. произведения.

С.Романовский «Москва»

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

19

Знакомство с буквой Я,я.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

20

Обозначение буквой «я» звукосочетания «йа» в начале слова.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

21

Знакомство с буквой О, о.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

22

Знакомство с буквой Ё, ё.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

23

Слушание лит. произведения.

Березонька. Русская народная песня.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

24

Обозначение буквой «Ё» звукосочетания «йо» в начале слова.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

25

Знакомство с буквой У, у.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

26

Знакомство с буквой Ю, ю.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

27

Обозначение буквой «Ю» звукосочетания «йу» в начале слова.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

28

Слушание лит. произведения.

И.Соколов-Микитов «Русский лес»

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

29

Знакомство с буквой Э,э

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

30

Знакомство с буквой    Е, е.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

31

Обозначение буквой «Е» звукосочетания «йэ» в начале слова.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

32

Знакомство с буквой «ы».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

33

Слушание лит. произведения.

В.Белов «Родничок»

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

34

Знакомство с буквой И,и.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

35

Повторение правил обозначения буквами гласных звуков  после твердых и мягких согласных звуков.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

36

Чтение слов, образующихся при изменении буквы, обозначающей гласный звук.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

37

Знакомство с буквой М, м.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

38

Слушание лит. произведения.

Муса Гали «Земные краски».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

39

Знакомство с буквой Н,н.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

40

Знакомство с буквой Р, р.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

41

Знакомство с буквой Л, л.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

42

Знакомство с буквой й.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

43

Слушание лит. произведения.

М.Михалков «Лесные хоромы».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

44

Деление слов на слоги. Слог как минимальная произносительная единица.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

45

Знакомство с буквой Г, г.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

46

Знакомство с буквой К, к.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

47

Сопоставление звуков г, к  по звонкости-глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

48

Слушание лит. произведения.

А.Барто «В школу».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

49

Знакомство с буквой З, з.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

50

Знакомство с буквой    С,с.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

51

Сопоставление звуков з-с по звонкости- глухости, отражение этой характеристики в модели слова.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

52

Знакомство с буквой Д, д.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

53

Слушание лит. произведения.

В.Железников «История с азбукой».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

54

Знакомство с буквой Т,т.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

55

Сопоставление д-т по звонкости-глухости.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

56

Знакомство с буквой Б, б.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

57

Знакомство с буквой П,п.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

58

Слушание лит. произведения.

Л.Пантелеев «Буква «ты».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

59

Знакомство с буквой В,в.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

60

Знакомство с буквой Ф,ф.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

61

Знакомство с буквой Ж,ж.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

62

Знакомство с буквой  Ш,ш.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

63

Слушание лит. произведения.

Я.Аким «Мой верный чиж».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

64

Знакомство с буквой Ч,ч.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

64

Знакомство с буквой Щ,щ.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

65

Знакомство с буквой Х, х.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

66

Знакомство с буквой

Ц,ц.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

67

Слушание лит. произведения.

В.Сутеев «Дядя Миша».

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

68

Знакомство с ь.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

69

Знакомство с разделительной функцией ь знака.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

70

Знакомство с особенностями ъ.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

71

Слушание лит. произведения.

Русская народная сказка «Привередница». 

В.Бианки «Лесной колобок-Колючий бок».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

Букварь   2 часть

72

Алфавит.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

73

В.Сутеев. «Три котёнка».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

74

Е.Пермяк «Про нос и язык». 

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

75

А.Шибаев «На зарядку –становись!».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

76

Е.Чарушин «Как Никита играл в доктора».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

77

А.Шибаев «Всегда вместе». 

Слушание лит. произведения.

Перро «Красная Шапочка». Устное народное творчество.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

78

Г.Цыферов «Маленький Тигр».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

79

Г.Остер «Середина сосиски».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

80

Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…». 

Слушание лит. произведения.

А.Блок «Зайчик».

Г.Скребицкий «Мать».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

81

Г.Остер «Спускаться легче».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

82

В.Сутеев «Под грибом». Слушание лит. произведения.

М.Пришвин  «Лисичкин хлеб».

1

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

83

А.Шибаев «Что за шутки?»

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

84

Л.Пантелеев «Как поросёнок говорить научился». 

Слушание лит. произведения.

Е.Пермяк «Пичугин мост».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

85

Е.Чарушин «Яшка».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

86

А.Кушнер «Что я узнал!».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

87

Ю.Дмитриев «Медвежата». Слушание лит. произведения.

С.Баруздин «Весёлые рассказы».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

88

М.Карем  «Растеряшка».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

89

В. Драгунский «Заколдованная буква».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

90

Н.Носов «Ступеньки».

 Слушание лит. произведения.

Е.Благинина «Тюлюлюй». Русская народная сказка «Кот, петух и лиса».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

91

О.Дриз «Горячий привет».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

92

Г.Остер. «Привет Мартышке».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

93

Е.Чарушин  «Зайчата».

Слушание лит. произведения.

 С.Маршак «Тихая сказка».

В.Сутеев «Елка».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

94

Н.Носов «Затейники».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

95

Г.Сапгир «Людоед и принцесса».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

96

Дж.Родари «Про мышку, которая ела кошек». 

Слушание лит. произведения.

К.Чуковский «Муха-Цокотуха».

Братья Гримм «Заяц и еж».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

97

А.Толстой «Ёж».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

98

В.Драгунский. «Он живой и светится».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

99

«Лиса и журавль»Русская народная.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

100

Г.Сапгир «Лошарик».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

101

В.Берестов «Картинки в лужах».

Слушание лит. произведения.

А.Блок «Снег да снег».

С.Есенин «Поет зима-аукает…»

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

Литературное чтение

102

А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане».

Русская народная сказка. Пузырь, Соломинка и Лапоть.

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

103

В.Сутеев «Кораблик».

В.Бианки «Лис и Мышонок».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

103

К.Ушинский «Играющие собаки».

Л.Толстой «Косточка». В.Осеева «Кто наказал его?».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

104

Слушание лит. произведения.

Г.Скребицкий «Пушок».

И.Северянин «Её питомцы».

Е.Пермяк «Торопливый ножик».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

105

В.Осеева «Три товарища», «Потерянный день», «Печенье».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

106

А.Барто  «Я- лишний».

А.Аким «Мама».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

107

Слушание лит. произведения.

Н.Носов «Фантазеры».

Э.Успенский «Все в порядке».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

108

Л.Толстой «Солнце и ветер».

В.Бианки «Синичкин календарь».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

109

Э.Мошковская «Лед тронулся».

И.Соколов-Микитов «Русский лес».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

110

Слушание лит. произведения.

Е.Ильина «Шум и Шумок».

Н.Саконская «Мы с мамой».

Русская народная песня «Березонька».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

111

С.Маршак «Апрель».

М.Пришвин «Лесная капель»

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

112

И.Мазнин «Давайте дружить».

Ю.Коваль «Бабочка».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

113

Е.Чарушин «Томкины сны».

С.Михалков «Аисты и лягушки».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

114

И.Журов «Нападение на зоопарк».

М.Пришвин «Ёжик».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

115

Ю.Могутин «Убежал».

Б.Заходер «Ежик».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

116

Слушание лит. произведения.

А.Пушкин «Сказка о царе Салтане…».

Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк».

М.Пришвин «Норка и Жулька».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

117

Русская народная песня «Котик».

Э.Шим «Глухарь».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

118

Г.Скребицкий «Самые быстрые крылья».

М.Пляцковский «Добрая лошадь».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

119

В.Осеева «Кто хозяин», «Просто старушка».

В.Голявкин «Про то, для кого Вовка Учится».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

120

В.Осеева «Кто хозяин», «Просто старушка».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

121

И.Бутмин «Трус».

С.Востоков «Кто кого».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

122

Е.Пермяк «Самое страшное», «Бумажный змей».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

123

Слушание лит. произведения.

В. Сутеев Палочка-выручалочка».

Х.К.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик».

М.Пляцковский «Урок дружбы».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

124

В.Орлов «Как Малышу нашли маму».

В.Берестов «Сережа и гвозди».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

125

А.Усачев «Грамотная мышка».

В.Сутеев «Цыплёнок и утёнок».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

126

С.Прокофьева «Сказка о том, что надо дарить».

Д.Биссет «Дракон Комодо».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

127

Н.Сладков «На одном бревне».

А.Барто «Жук».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

128

Е.Чарушин «Томка и корова».

Е.Чарушин «Как Никита играл в доктора».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

129

И.Соколов-Микитов «Радуга».

В.Берестов  «Выводок».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

130

Слушание лит. произведения.

«Мир родной природы»

Е.Трутнева «Эхо».

1

Комби нирован ный

131

И.Шевчук «Ленивое эхо».

К.Чуковский «Загадка».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

132

И.Соколов-Микитов «Май».

А.Плещеев «Травка зеленеет».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

133

Слушание лит. произведения.

«Мир сказок»

Я.Тайц «Все здесь», «По ягоды».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

134

К.Чуковский Радость».

М.Есеновский «Моя небольшая родина».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

135

Ю.Коринец «Волшебное письмо».

Р.Валеева «Здравствуй, лето!».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

136

В.Лунин «Я видела чудо».

 Слушание лит. произведения.

 «Учимся уму-разуму».

1

Комби нирован ный

Учебник, рабочая тетрадь, дидактический материал

                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературному чтению. 3 класс. Программа Л.В.Занкова.

Рабочая программа содержит:пояснительную запискусодержание программытребования к уровню подготовки к концу третьего классакалендарно-тематическое планированиекритерии и нормы оценок...

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс.Программа разработана на основе государственной образовательной системы «Школа 2100»

Формирование функционально грамотных людей – одна из важнейших задач современной школы. Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идет интенсивное обучение различн...

рабочая программа по литературному чтению, 4 класс, программа "Начальная школа 21 века"

Рабочая программа + развернутое тематичекое планирование...

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс по программе Н.Ф.Виноградовой

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями инструктивно-методического письма....

рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс

рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...