Главные вкладки

    Рабочая программа по литературному чтению 1 класс Школа 2100
    календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) по теме

    Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 1 класс, программа " Школа 2100", надомное обучение

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon chtenie_nadomnoe.doc145 КБ

    Предварительный просмотр:

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературному чтению.1 класс. 2011-2012 учебный год.

    Учебник « Букварь» 1 класс, авторы Р.Бунеев, Е.Бунеева, О.Пронина, Москва, Баласс, 2011 г,

    « Тетрадь для печатания»,  автор О.Пронина, Москва, Баласс, 2011 г

     2 часа в неделю, 44 часа

    Дата

    Тема урока

    Страни

    Цы учебника

    тетради

    Тип урока

    Элемент содержания

    Планируемые результаты

    Научится

    Получит возможность научиться

    п/п

    в теме

    по плану

    по факту

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Раздел 1. «Говорим, рассказываем» 8 часов

     

    1

    1

    2.09

    Чт. Вводный урок.

     Календарь и календарные праздники. Животные и растения вокруг нас. Слово. Схемы слов. Слова названия..

    С.2-7

    Интегрированный урок

    (урок-сказка)

    Подготовка к чтению и письму

    (тетрадь №1)

    1.  различать звуки и буквы;

    •характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарн

    твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарн

    звонкие и глухие);

    • знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной

    информации.

     

     

      

    проводить фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике

    алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико- графического (звуко-буквенного) разбора слов.   

    1. соблюдать нормы русского литературного языка в

    собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи

    собеседников (в объеме представленного в учебнике материала);

    находить при сомнении в правильности постановки

    ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по

    словарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю,родителям и др.).

    2

    2

    6.09

    Чт. Природа вокруг нас. Знакомство с предложением.

    С.8-9

    Интегрированный урок

    (урок-путешествие)

    Различение слова и словосочетания, предложения.

    3

    3

    9.09

    Чт. Кто помогает человеку в саду и в огороде? Знакомство с текстом.

    Звуки речевые и неречевые. Составление текста с опорой на рисунки

    12-15

    Интегрированный урок

    (урок-сказка)

    Различение предложений и текста; самостоятельный выбор цвета и штриховки для рисунков.

    Составление предложений с заданными словами.

    4

    4

    13.09

    Чт. Цирк. Подбор тематических групп слов. Составление предложений и текста. 

    16-17

    Интегриров урок

    (урок-сказка)

    Различение предложения и текста. Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.

    Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки)

    Упражнение в  письме наклонных линий с петлей внизу и вверху.

    5

    5

    16.09

    Чт. На рыбалке. Составление рассказа по сюжетным картинкам. Сказочные герои и предметы.

    18-21

    Интегрирован.

     урок

    Урок –игра

    6

    6

    20.09

    Чт. Театр. Повторение основных понятий. Составление текста рассказа по сюжетным картинкам с введением диалога действующих лиц Гласные звуки. Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков.

    22-27

    Интегрированный урок

    Урок - игра

    Закрепление понятий «текст», «предложение»Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.

    Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки)

    7

    7

    23.09

    Чт.  Деление слов на слоги. Ударение. Наблюдение над значением слова.

    30-31

    Интегрированный урок

    (урок-путешествие)

    Отработка навыка деления слов на слоги. Гласные ударные и безударные. Словесное ударение. Восприятие на слух и правильное произношение слов.

    8

    8

    27.09

    Чт. Деление слов на слоги. Ударение. Наблюдение над значением слова.

    32

    Интегрированный урок

    (урок-сказка)

    Совершенствование навыка деления слова на слоги. Гласные ударные и безударные. Письмо прямых и наклонных линий.

     

    Раздел 2. «Учим буквы – учимся читать и писать» 36 часов

    9

    1

    29.09

    Чт. Звуки, обозначаемые буквами и,г,п,т,р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» - «буква».

    33-35

    Интегрированный урок

      Звуки гласные и согласные; буквы их обозначающие. Разграничение понятий «звук» - «буква».

    1.   различать звуки и буквы;

    • характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные

    твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные

    звонкие и глухие);

    • знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной

    информации.

    -применять правила правописания (в объеме содержания

    курса);

    • самостоятельно озаглавливать текст

      проводить фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике

    алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико- графического (звуко-буквенного) разбора слов.   

    1. соблюдать нормы русского литературного языка в

    собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи

    собеседников (в объеме представленного в учебнике материала);

    находить при сомнении в правильности постановки

    ударения или произношения слова   ответ самостоятельно (по

    словарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.).

    1. осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;

    подбирать примеры с определенной орфограммой

    создавать тексты по предложенному заголовку;

    10

    2

    4.10

    Чт. Чтение слогов и слов с буквами и,г,п,т,р.

    35

    Интегрированный урок

    Закрепление знаний о согласных звуках.  Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных.

    11

    3

    6.10

    Чт. Гласный звук (о).   Заглавная буква О в именах людей. Упражнения в чтение слогов и слов.

    36-41

    4-5

    Интегрированный урок

    Знакомство со звуком и буквой (о). Уточнение знаний о гласных звуках.

    12

    4

    11.10

    Чт. Гласный звук (а).

    Гласный звук (ы), буква ы. Понятие о словах в единственном и множественном числе.

    42-45

    Интегрированный урок

    Знакомство с новым гласным звуком.

    13

    5

    13.10

    Чт. Заглавные буквы  Г,П,Т,Р. Заглавная буква в географических названиях.   Заглавная буква И.

    46-49

    Интегрированный урок

    Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных.

    14

    6

    18.10

    .Чт. Согласные звуки (н), (н),буква н.

     Согласные звуки (к), (к), буква к.

    50-53

    Интегрированный урок

    Знакомство со звуком (н), буквой н. Закрепление знаний о согласных звуках;  

    15

    7

    20.10

    Чт. Упражнение в чтение. Знакомство с местоимениями он, она, оно, они.

    Гласный звук (у), буквы У,у.

    54-57

    Интегрированный урок

    Знакомство с местоимениями. Значение и употребление.

    Написание буквы у, слогов, определение в них букв, их соединений.

    16

    8

    1.11

    Чт. Упражнение в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами.

    Проверочная работа.  Чт. Звуки (с), (с), буква с.

    58-61

    Интегрированный урок

    Употребление прописной буквы. Гласные звуки: ударные и безударные.

    17

    9

    3.11

    Чт. Упражнение в чтении. Знакомство с предлогами и словами, которые отвечают на вопрос как?. Согласные звуки (л),(л),(м),(м), буквы л,м.

    62-67

    Интегрированный урок

    Знакомство с предлогами и их ролью в речи, уточнение знаний о предлогах и их роли в речи.

    18

    10

    8.11

    Чт. Упражнение в чтении. Наблюдение над однокоренными словами. Заглавная и строчная буквы С,  с. Упражнение в чтении. Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения.

    72-75

    Интегрированный урок

    Наблюдение над однокоренными словами.

    19

    11

    10.11

    Чт. Заглавные буквы Л, М. Урок развития речи. Упражнение в чтении и анализе текста.

    76-78

    Интегрированный урок

    Согласные: твердые, глухие, парные, непарные, твердые, мягкие.

    20

    12

    15.11

    Чт. Урок развития речи. Анализ текста. Проверка техники чтения.

    79

    Интегрированный урок

    Отработка навыков плавного слогового чтения и письма с комментированием Употребление прописной буквы

    21

    13

    17.11

    Чт. Согласный звук (ш), буква ш

    80-81

    Интегрированный урок

    Знакомство со звуком (ш), буквой ш.

     Отличие письменной от устной речи. Различение предложения и текста. Отработка навыка безошибочного списывания текста.

    22

    14

    22.11

    Ч. Заглавная буква Ш.

    Ч. Упражнение в чтении и письме.

    82-85

    Урок повторения

    Совершенствование навыка употребления прописной буквы в начале предложения, в именах собственных.

    23

    15

    24.11

    Чт.Формирование навыка различия звуков (с), (ш) при чтении.

    Проверочная работа 

    Чт. Заглавная буква А

    88-91

    Интегрированный урок

    Согласные: звонкие, глухие, парные, непарные, твердые, мягкие. Знакомство с правописанием сочетаний ЖИ-ШИ

    24

    16

    29.11

    Чт. Проверка техники чтения.

    Интегрированный урок

    25

    17

    1.12

    Чт. Согласные звуки (д), (д).. Заглавная буква Д. Ч. Согласные звуки (д), (д). Буква д. Знакомство с суффиксом ушк.

    92-97

    Интегрированный урок

    Знакомство со звуком (в), буквой в. Выделение значимых частей слова (корня,   суффикса, окончания). Значение суффиксов и приставок (простейшие примеры)

    26

    18

    6.12

    Чт. Заглавная буква В. Корень, однокоренные слова. Строчная гласная буква е.

    98-103

    Интегрированный урок

    Выделение значимых частей слова (корня,   суффикса, окончания).

    Гласные ударные, безударные. Различение согласных парных и непарных.

    Строчная гласная буква е.

    27

    19

    8.12

    Чт. Строчная буква ё. Повторение и закрепление введенных понятий.

    104-105

    Интегрированный урок

    Употребление прописной буквы. Гласные звуки – ударные, безударные.

    28

    20

    13.12

    .Чт. Заглавные буквы Е и Ё.

    Упражнение в чтении и письме.

    106-109

    Интегрированный урок

    Гласные звуки и буквы.

     

    Употребление прописной буквы.

    Выделение значимых частей слова (корня, приставки, суффикса, окончания)

    Знакомство с приставкой.

    29

    21

    15.12

    Чт. Развитие умения видеть в слове его части.

    Согласные звуки (б), (б).

    110-111

    Интегрированный урок

    30

    22

    20.12

    Чт. Работа с текстом.

    Заглавная буква Б.

    112-115

    Интегрированный урок

    31

    23

    22.12

    Ч. Согласные звуки (з), (з), буква з Чт.Заглавная буква З. Повторение парных звонких и глухих согласных.

    116-119

    Интегрированный урок

    32

    24

    27.12

    Чт. Строчная гласная буква я и ее звуки. . Заглавная буква Я.

    120-123

    Интегрированный урок

    Отличие письменной речи от устной. Различение предложения и текста. Отработка навыка безошибочного списывания текста.

    33

    25

    29.12

    Чт. Обозначение мягкости согласных при помощи буквы Я.  Чт. Согласные (х), (ц). Слова междометия.

    123-125

    Интегрированный урок

    Умение обозначать мягкость согласных на письме. Согласные: звонкие, глухие, парные, непарные, твердые, мягкие.

       

    34

    26

    12.01

    Чт. Согласный звук (ж), буква ж.

    Заглавные буквы Х, Ж

    126-129

    Интегрированный урок

    Знакомство со звуком (ж), и буквой ж

    Согласные: звонкие, глухие, парные, непарные, твердые, мягкие.

    35

    27

    17.01

    Чт. Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?

    Согласный звук (ч)  буква ч.

    130-133

    Интегрированный урок

    Различение слов, отвечающих на вопросы кто? что?

    Правописание сочетаний чк, чн.

    36

    28

    19.01

    Чт. Слова, отвечающие на вопрос кто? что? Согласные звуки (ц), (щ), буквы ц, щ.

    134-135

    Интегрированный урок

    Правописание сочетаний ща, щу. Употребление прописной буквы в начале предложения и в именах собственных.

    Знакомство со звуком (ч), и буквой ч

    Правописание буквосочетаний ча-чу.

    Различение слов, отвечающих на вопросы кто? что?

    37

    29

    24.01

    Чт. Заглавные буквы Ц, Щ..

    Чт. Согласные звуки (ф), (ф), буква ф.

    138-141

    Интегрированный урок

    Различать согласные: звонкие, глухие, парные, непарные, твердые, мягкие.

    Различение слов, отвечающих на вопросы кто? что?

    38

    30

    26.01

    Чт. Заглавная буква Ф.  Чт. Гласный звук (э), буква э.

    142-145

    Урок повторения

    Гласные звуки и буквы, их характеристика.

    39

    31

    31.01

    .Чт. Внеклассное чтение. Н. Сладков «Лесные сказки».

    Строчная гласная буква ю.

    146-149

    Интегрированный урок

    Гласные звуки и буквы, их характеристика.

    40

    32

    2.02

    Чт. Заглавная буква Ю. Буква ь знак. Употребление ь знака для обозначения мягкости согласных.

    150-153

    Интегрированный урок

    Обозначение мягкости согласных звуков на письме.

    41

    33

    7.02

    Чт. Буква Ъ разделительный знак. Алфавит.

    154-158

    Интегрированный урок

    Совершенствование навыка чтения и понимания учебного текста. Выборочное чтение  

    42

    34

    9.02

    Чт. Повторение  . Знаки препинания в конце предложения.

    Заглавная буква в именах, кличках животных, географических названиях.

    155

    Интегрированный урок

     Знакомство с разделительным Ь    Употребление  разделительного  ь   

    43

    44

    35

    36

    21.02

    28.02

    Чт. Повторение  . Заглавная буква в именах, кличках животных, географических названиях.

    Интегрированный урок

    Упражнение в написании слогов, слов и предложений с разделительным Ь


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа 2100" 2 класс

    Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа 2100" 2 класс...

    Рабочая программа по литературному чтению (ОС "Школа 2100") в 4 классе

    Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС на 2014/15 учебный год. Она включает в себя все основные разделы: титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематический план, содер...

    Рабочая программа по литературному чтению ОС Школа 2100 3 класс

    Данная   программа по структуре и по содержанию полностью соответствует требованиям ФГОС ....

    Рабочая программа по литературному чтению ОС Школа 2100 3 класс

    Данная   программа по структуре и по содержанию полностью соответствует требованиям ФГОС ....

    Рабочая программа по литературному чтению УМК Школа 2100 3 класс

    Рабочая программа по литературному чтению 3 классОбразовательная система "Школа 2100"по учебнику "В одном счастливом детстве" Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевойв неделю 2 часа, за год 68 ч....

    Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа 2100" (2 класс)

    Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа 2100" Авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева (2 класс)...