Контрольная работа . 3 класс.
материал по чтению (3 класс) по теме

Фишкова Светлана Николаевна

Контрольная работа по работе с текстом. 3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sobaka_s_kuskom_myasa.docx16.05 КБ

Предварительный просмотр:

Собака с куском мяса

  Собака с куском мяса перебиралась через речку и увидела в воде своё отражение. Она решила, что это другая собака с куском побольше, бросила своё мясо и кинулась отбивать чужое. Так и осталась она без того и без другого: одного не нашла, потому что его не было, другое потеряла, потому что его унесла вода.

  Нельзя быть жадным.

Прочитай произведение про себя.

  1. Определи жанровую принадлежность текста:                                                                                            народная сказка, рассказ, басня, авторская сказка.
  2. Собака в данном произведении олицетворяет:                                                                                                  злобу и хитрость, зависть, лень и беспечность, жадность.
  3. Подчеркни   самые главные строчки в тексте.
  4. Какая пословица отражает смысл этой истории?

- мал золотник, да дорог

- от горя хоть в море, а от беды вводу

- от беды бежал, да на другую напал

- за чужим погонишься, своё потеряешь

      5.  Как ты думаешь, кто автор этого произведения?

           Эзоп, И.А.Крылов, это произведение народное

Собака с куском мяса

  Собака с куском мяса перебиралась через речку и увидела в воде своё отражение. Она решила, что это другая собака с куском побольше, бросила своё мясо и кинулась отбивать чужое. Так и осталась она без того и без другого: одного не нашла, потому что его не было, другое потеряла, потому что его унесла вода.

  Нельзя быть жадным.

Прочитай произведение про себя.

1.        Определи жанровую принадлежность текста:                                                                                            народная сказка, рассказ, басня, авторская сказка.

2.        Собака в данном произведении олицетворяет:                                                                                                  злобу и хитрость, зависть, лень и беспечность, жадность.

3.        Подчеркни   самые главные строчки в тексте.

4.        Какая пословица отражает смысл этой истории?

- мал золотник, да дорог

- от горя хоть в море, а от беды вводу

- от беды бежал, да на другую напал

- за чужим погонишься, своё потеряешь

      5.  Как ты думаешь, кто автор этого произведения?

           Эзоп, И.А.Крылов, это произведение народное


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов

В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...