Р.Погодин «Клад»
учебно-методический материал по чтению (2 класс) по теме

Ким Елена Олеговна

Р.Погодин «Клад»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon r.pogodin_klad.doc814.5 КБ

Предварительный просмотр:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Радий Петрович Погодин родился в 1925 году в Новгородской области в крестьянской семье. В 1927 году семья переехала в Ленинград. До войны Радий Петрович окончил восемь классов. Старший брат служил на границе и погиб в первые дни войны. Летом 1941 года мать отправила Радия Петровича в деревню. Когда немецкая армия стала подходить к Ленинграду, Радий Петрович решил вернуться в город. Ему пришлось дважды перейти линию фронта.

Работал слесарем в авторемонтных мастерских Северо-Западного фронта. Весной 1942 года его с матерью вывезли на Урал и на одной из станций сняли с поезда - боялись не довезут. Работал Радий Петрович монтером и кочегаром в детском доме.

В 1943 году его призвали в армию и направили в пехотное училище. После окончания училища направили в действующую армию. Воевал солдатом в пехоте. Участвовал в освобождении левобережья Украины, форсировал Днепр, был ранен. После госпиталя был направлен в разведку. Освобождал Люблин, Варшаву, брал Берлин. Награжден двумя орденами Славы и двумя орденами Красной Звезды, медалями. В октябре 1945 года в звании сержанта был уволен в запас.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по доноведению "В поисках клада"

Открытое занятие по внеурочной деятельности....

Игра "В поисках клада"

Сценарий  игры, в  ходе  которой  дети  выполняют  различные  задания  и  находят  сундук  с  сокровищами....

Игра "В поисках клада".

Развлекательно-игровое мероприятие в спортивном зале....

Внеклассное занятие по математике 2 класс "Путешествие в Простоквашино. Поиск клада"

Цель: закрепление знаний нумерации чисел от 11 до 99, умения решать примеры и задачи изученного вида. Задачи: создать на уроке атмосферу сотворчества и взаимодействия; формировать эрудицию младш...

"Не нужен и клад, коль у мужа и жены лад"

Сценарий занятия по Православной культуре,возможно проведение как внеклассного мероприятия....

Отчёт учителя начальных классов Погодиной С.В. по безопасности дорожного движения

В отчёте отражены мероприятия по предупреждению дорожно-транспортного травматизма, а так же, проведённая с родителями....

Участие учащихся и педагога, Погодиной С.В., в конкурсах за период 2012-2015 г.г.

Участие учащихся и педагога, Погодиной С.В., в конкурсах за период с 2012 по 2015 г.г....


 

Комментарии

Булатова Айнагуль Николаевна

Елена Олеговна, спасибо Вам за материал. Я как раз искала и биографию, и хотела, чтобы дети поработали по группам. Я возьму Ваш материал и картины использую для работы в группе.