Игра "В поисках клада"
материал на тему

Кузьмина Елена Геннадьевна

Сценарий  игры, в  ходе  которой  дети  выполняют  различные  задания  и  находят  сундук  с  сокровищами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v__poiskah__klada__igra-viktorina.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Игра – викторина

«В  поисках  клада»

Этот крохотный народ
Под землей в горах живет:
Ищет золото впотьмах,
Прячет клады в сундуках.

Клад  найти желает каждый,
Кто хоть слышал про него однажды.

- Наш  гость  пришёл  к  вам  с  письмом. Давайте  прочитаем его.

«Здравствуйте, дорогие  ребята  отряда  «Юные  натуралисты». Мы  знаем, что  вы  очень  добрые  ребята. А  ещё  вы  очень  дружные, любите  играть, веселиться. Нам  очень  хотелось  поделиться  с  вами  кладом, найденным  нами. Но  сундук, в  котором  находится  клад, нашёл…

А  кто  нашёл, вы  узнаете, если  отгадаете  загадку:

Я, друзья, подземный житель,

Землекоп я и строитель,

Землю рою, рою, рою,

Коридоры всюду строю,

А потом построю дом

И живу спокойно в нем.

- Крот  нашёл  этот  сундук  и  готов  с  вами  поделиться  его  содержимым. Для  этого  он  приготовил  для  вас  задания  и  вот  эту  картину. Посмотрите  с  дерева  облетели  листья, а  с  полянки  пропали  все  цветы. За  каждое  выполненное  задание  вы  получаете  листочки  и  цветочки, украшаете  ими  дерево  и  полянку. И  как  только  картина  будет  завершена,  замочки  на  сундуке  откроются  и  клад  будет  ваш. В  пути  вам  пригодятся  смекалка, внимание, ловкость  и  взаимовыручка. Если  вы  готовы  отправиться  на  поиски  клада, тогда  я  желаю  вам  «Удачи  и  счастливого  пути!». Первое  испытание  вас  ждёт  в  отрядном  уголке.»

1. Весёлые  загадки.  (отрядный  уголок)

2. Прочитай  по  первым  буквам.  (под  партой)

3. Отгадайте  ребусы.    (на  информационном  стенде  при  входе)

4. Собери  пословицы.    (в  классе  за  окном)

5. Весёлый  художник.    (за  доской)

6. Кольцеброс  или  попади  мешочком  в  корзину.    (спортивная  площадка  или  зал)

7. Передай  мяч.   (спортивная  площадка  или  зал)

8. Сбей  кегли.   (спортивная  площадка  или  зал)

9. Весёлые  артисты.   (3  этаж  кабинет  № 324)

Стрелки  от  кабинета  в  актовый  зал.

- Молодцы! Картина  завершена. А  вот  ключи  от  сундука. Давайте  попробуем  его  открыть.

- Сундук  открылся, клад  ваш.

Спасибо!

«Здравствуйте, дорогие  ребята  отряда  «Юные  натуралисты».

Мы  знаем, что  вы  очень  добрые  ребята. А  ещё  вы  очень  дружные, любите  играть, веселиться.

Нам  очень  хотелось  поделиться  с  вами  кладом, найденным  нами.

Но  сундук, в  котором  находится  клад, нашёл…

А  кто  нашёл, вы  узнаете, если  отгадаете  загадку:

Я, друзья, подземный житель,

Землекоп я и строитель,

Землю рою, рою, рою,

Коридоры всюду строю,

А потом построю дом

И живу спокойно в нем.

Крот  нашёл  этот  сундук  и  готов  с  вами  поделиться  его  содержимым. Для  этого  он  приготовил  для  вас  задания  и  вот  эту  картину. Посмотрите  с  дерева  облетели  листья, а  с  полянки  пропали  все  цветы. За  каждое  выполненное  задание  вы  получаете  листочки  и  цветочки, украшаете  ими  дерево  и  полянку. И  как  только  картина  будет  завершена,  замочки  на  сундуке  откроются  и  клад  будет  ваш. В  пути  вам  пригодятся  смекалка, внимание, ловкость  и  взаимовыручка.

Если  вы  готовы  отправиться  на  поиски  клада, тогда  я  желаю  вам

                                                                                                                 «Удачи  и  счастливого  пути!».

А  первое  испытание  вас  ждёт  в  отрядном  уголке.»

1  испытание:  «Весёлые  загадки».

Отгадайте  загадки.

 Если  в  загадке  говорится  про  девочек, то  отвечают  только  девочки.

А  если – про  мальчиков, то  отвечают  только  мальчики.

Следующее  испытание  ищите  под  одной  из  парт.

2  испытание:  «Прочитай  по  первым  буквам».

Перед  вами  картинки. Возьмите  только  первые  буквы  от  названий  предметов  и  составьте  слово.

Следующее  задание  вы  найдёте  на  информационном  стенде, который  расположен  при  входе   в  гимназию.

3  испытание:  «Отгадайте  ребусы».

Отгадайте ребусы.

Следующее  задание  вас  ждёт  в  вашем  классе  за  окном.

4  испытание:  «Соберите  пословицы».

Вам  необходимо  собрать  три  пословицы  и  объяснить  их  смысл.

Новое  испытание  вас  ждёт  за  доской.

5  испытание:  «Весёлые  художники».

Вам  необходимо  «разбиться»  на  две  команды  и  нарисовать  мальчика  и  девочку.

Теперь  держите  свой  путь  на  школьный  стадион  или  в  спортивный  зал.

6  испытание:  «Кольцеброс  или  попади  мешочком  в  корзину».

Две  команды  и  как  можно  больше  попаданий.

7  испытание:  «Передай  мяч».

Команды  стоят  в  колонну, руки  поднять  вверх  и  передать  мяч  следующему  игроку.

8  испытание:  «Сбей  кегли».

Сбить  мячом  как  можно  больше  кеглей.

Теперь  держите  свой  путь  на  3  этаж  в  кабинет  № 324.

9  испытание:  «Весёлые  артисты».

Вам  необходимо  исполнить  общий  танец.

Картина  завершена. Получайте  ключи. Путь  к  сундуку  вам  укажут  стрелочки.

Следуйте  по  ним  и  клад  ваш!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Пятью пять» - интеллектуальная игра, основной целью которой является расширение зоны активного познания младших и средних школьников. Основой игры является детская игра по составлению слов на базе данного ("Балда", "Виселица" и т.д.)

Садись за уроки всегда в одно и то же время.Проветри комнату за 10 минут до начала занятий.Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо....

Игра-обсуждение «Люди, которые играют в игры, игры, в которые играют люди».

Мероприятие для обучающихся 4 класса по предупреждению детской наркомании, токсикомании и алкоголизма....

Урок по физической культуре в 4 классе. Игры: игра-эстафета «Солнышко», «Космонавты», игра на внимание «3, 13, 33».

Символические олимпийские игры. Мы познакомимся с олимпийской сим­воликой, узнаем, каково значение Олимпийских игр. И во время соревнований сами узнаем, насколько мы смелые, ловкие и быс­трые....

Урок литературного чтения в 1классе на тему: «Игры в слова (стихотворения Г.Остера «Вредные советы», Ю.Мориц «Попрыгать-поиграть…», А.Барто «Игра в слова»). Как нужно играть (третий урок вежливости)».

Использование на уроках чтения технологии сотрудничества помогает детям строить свои отношения на уважении. Формируются у учащихся навыки сотрудничества, ораторское мастерство, устойчивый познавательн...

Видеоцикл о забытых народных играх «Гуляй-Играй». Подвижные народные детские игры. Фольклор.

Список игр: 1. Заря 2. Кошки-Мышки 3. Столбики-Мигалки 4. Бабка, распутай 5. Челнок 6.Жмурки 7. Золотые ворота 8. Корзинки 9. Плету сито 10. СтёклышкиВсем известно, что любимые подвижные народные игры...