Современный урок в условиях ФГОС 3 класс литературное чтение
план-конспект занятия по чтению (3 класс) по теме
Конспект урока составлен в технологической карте по программе УМК " Перспективная начальная школа" По стандартам ФГОС 3 класс тема "В Берестов « Первый листопад», В.Лунин « Идем в лучах зари». Поход
В « Музейный Дом» : Рисунок Винсента Ван Гога « Лодки в море у Сен- Мари»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_3.doc | 91.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Телекоммуникационный обучающий проект – конкурс
для учителей, аспирантов, магистрантов педагогических вузов
« Современный урок в условиях ФГОС»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет литературное чтение 3 класс
Автор : Волошина Наталья Ивановна,
учитель начальных классов,
МКОУ «Воскресенская СОШ»,
с. Воскресенка ,
Калачинского района ,
Омской области.
с. Воскресенка-2013 год
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет литературное чтение 3 класс
Тема урока | Место урока по теме | |
В Берестов « Первый листопад», В.Лунин « Идем в лучах зари». Поход В « Музейный Дом» : Рисунок Винсента Ван Гога « Лодки в море у Сен- Мари» | 11 урок из первого раздела « Учимся наблюдать и копим впечатления» | |
Тип урока | Формы, приемы, методы | |
комбинированный | Фронтальный опрос, самостоятельная работа в группах, индивидуальные задания, творческое задание | |
Цель урока | Задачи урока | |
Учить наблюдать и обнаруживать красоту природы и искусства через произведения В. Берестова, В Лунина используя художественные приемы. | Предметные: -развивать способности творческого «видения» смысла художественного произведения. - находить в тексте примеры использования олицетворения, сравнения, анализировать средства художественной выразительности. - Формировать умение вести диалог с автором. Учить наблюдать и обнаруживать красоту природы и искусства. Расширить словарный запас. Показать сходство художественных приемов , которыми пользуется поэт. | |
Предполагаемый результат | ||
Знать | Уметь | |
- учащиеся научатся находить в тексте примеры использования приемы: сравнения , олицетворения, анализировать средства художественной выразительности. | - уметь настраивать себя на работу; -уметь выразительно читать -- уметь работать в парах и оценивать соседа - уметь самостоятельно ставить цель урока - -уметь анализировать достижения поставленной цели урока - анализировать средства художественной выразительности.. -уметь подводить итог своей деятельности на уроке. -уметь работать с дополнительными источниками. | |
Компетенции/УУД | Педагогические технологии | Оборудование |
Метапредметные: А) познавательныеУУД: -развитие умения извлекать информацию из прослушанного текста. -развития умения находить ответы на вопросы используя текст произведения -развитие умения проводить наблюдения и делать самостоятельные выводы. Б) коммуникативные УУД -Формирование умения работать в группах, -умение слушать и слышать, договариваться, распределять роли , представлять работу своей группы. -умение читать выразительно. В)регулятивныеУУД -учиться самостоятельно оценивать свои мысли и высказывания. 3. Личностные: - формировать умение видеть внутреннюю жизнь другого человека, его заботы и переживания. | Метод проблемного обучения, Обучение в сотрудничестве Обучение к самооценки | ИКТ . Презентация раздаточный материал. |
ХОД УРОКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Требования к современному уроку в условиях ФГОС-2
В презентации указаны принципы построения современного урока, показаны отличия современного урока от традиционного....
Организация современного урока в условиях ФГОС. Презентация.
Требования к содержанию учебных программ определяется деятельностным подходом. Учебные программы должны предусматривать такую систему задач и средств решения, которая, обеспечила бы высокую мотивацию ...
Целеполагание и рефлексия как этапы современного урока в условиях ФГОС
Разработки новых подходов в системе обучения и воспитания, внедрения государственных стандартов....
Требования к современному уроку в условиях ФГОС
Cовременный урок направлен на формирование и развитие УУД, на достижение личностных результатов. Урок строится в рамках системно - деятельностного подхода, развивает у учащихся способности самост...
Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС.
Цель: повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся. Задачи: познакомить коллег с понятием рефлексияДать представление о классификации рефлексииПоказать конкретные вар...
Целеполагание как этап современного урока в условиях ФГОС
Процесс целеполагания - это коллективное действие, каждый ученик - участник, активный деятель, каждый чувствует себя созидателем общего творения. Дети учатся высказывать своё мнение, зная, что его усл...