Тесты по содержанию прочитанных произведений для уроков чтения
тест по чтению по теме

Пашкова Марина Петровна

Данные тесты очень удобно и полезно применять на уроках литературного чтения для проверки прочитанных произведений и для того, чтобы можно было далее спланировать урок ( особенно если текст расчитан на 2-3 урока).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тесты по содержанию прочитанных произведений на уроках литературного чтения.

  1. П. Ершов «Конёк – Горбунок»

1)Братья продавали пшеницу.

2)Кто-то стал воровать пшеницу.

3)Старший брат увидел вора.

4)Средний сын промок под дождём, карауля вора.

5)Младший сын увидел вора – кобылицу.

6)Иван прыгнул на кобылицу задом наперёд.

7)Кобылица просила Ивана отпустить её на волю.

8)Кобылица обещала Ивану родить трёх коней.

9)Иван закрыл кобылицу в сарае.

10)Иван вернулся в село ночью.

11)Иван пошёл к царю.

12)Иван требует доставить Жар-птицу в его светлицу.

13)Иван послушал Конька и не взял пера Жар-птицы, которое он нашёл

14)Конёк попросил взять у царя корыто пшена и заморского вина.

15)Иван отправился в путь-дорогу за Жар-птицей поздно вечером.

16)На поляне гора из чистого злата, куда прилетают Жар-птицы воды испить.

17)Ивану придётся стеречь ночью Жар-птицу.

18)Иван, кряхтя, подлез под дубовое корыто.

19)Иван поймал Жар-птицу за хвост и посадил её в клетку.

20)Царь на радости предложил Ивану быть слугой, ухаживающим за лошадью.

  1. А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

1)Жили старик со старухой в землянке тридцать лет.

2)Старик ловил рыбу, старуха пряла пряжу.

3)Старик закидывал невод три раза.

4)Когда старик пошёл просить корыто, море синее помутилось.

5)Сначала старуха хотела стать вольною царицей, потом столбовою дворянкой.

6)Став вольною царицей, старуха не успокоилась, а послала старика к рыбке с новым желанием.

7)Старик просил старуху успокоиться.

8)Пошёл старик в последний раз к морю, видит, помутнело синее море.

9)В последний раз старуха пожелала, чтобы рыбка была у неё на посылках.

10)В последний раз рыбка ответила старику: «Не печалься, ступай себе с богом».

  1. Л.Н.Толстой «Акула».

          1) Корабль стоял у берегов Австралии.

          2) Купальню устроили в парусе.

          3) Мальчики плавали в открытом море, потому что им разрешили.

          4) Отец одного из мальчиков любовался сыном.

          5) Акула плыла от мальчиков.

          6) Матросы бросились в воду и поплыли на помощь мальчикам.

          7) Увидя акулу, один из мальчиков издал пронзительный крик.

          8) Артиллерист побежал к пушкам, прицелился и взял фитиль.

          9) Артиллерист стоял возле пушки и плакал.

         10) Дым застилал глаза и поэтому никто не видел, что случилось с маль-

                чиками и акулой.

         11) Вскоре все увидели жёлтую спину акулы.

         12) Через полчаса лодка подплыла к мальчикам , и матросы привезли их

                на корабль.

  1. Л.Н.Толстой «Прыжок»

1)Обезьяна корчилась, прыгала, забавляла всех.

2)Она нашла на палубе шляпу и живо забралась на мачту.

3)Мальчик, оставшись без шляпы, начал смеяться.

4)Обезьяна стала рвать зубами и лапами шляпу, мальчик погрозил ей и крикнул на неё.

5)Мальчик полез за обезьянкой по верёвке на мачту.

6)Обезьяна повесила шляпу на последней перекладине, а сама спустилась вниз.

7)Мальчик, держась за верёвку, ступил на перекладину.

8)Кто-то ахнул. Мальчик глянул вниз и зашатался.

9)Капитан корабля – отец мальчика.

10)Отец закричал сыну, что застрелит его.

11)Прыгнув в воду, мальчик поплыл к кораблю.

12)Капитан, увидев, что мальчик дышит, убежал к себе в каюту, чтобы никто не видел, как он плачет.



Предварительный просмотр:

Тесты по содержанию прочитанных произведений на уроках литературного чтения.

  1. П. Ершов «Конёк – Горбунок»

1)Братья продавали пшеницу.

2)Кто-то стал воровать пшеницу.

3)Старший брат увидел вора.

4)Средний сын промок под дождём, карауля вора.

5)Младший сын увидел вора – кобылицу.

6)Иван прыгнул на кобылицу задом наперёд.

7)Кобылица просила Ивана отпустить её на волю.

8)Кобылица обещала Ивану родить трёх коней.

9)Иван закрыл кобылицу в сарае.

10)Иван вернулся в село ночью.

11)Иван пошёл к царю.

12)Иван требует доставить Жар-птицу в его светлицу.

13)Иван послушал Конька и не взял пера Жар-птицы, которое он нашёл

14)Конёк попросил взять у царя корыто пшена и заморского вина.

15)Иван отправился в путь-дорогу за Жар-птицей поздно вечером.

16)На поляне гора из чистого злата, куда прилетают Жар-птицы воды испить.

17)Ивану придётся стеречь ночью Жар-птицу.

18)Иван, кряхтя, подлез под дубовое корыто.

19)Иван поймал Жар-птицу за хвост и посадил её в клетку.

20)Царь на радости предложил Ивану быть слугой, ухаживающим за лошадью.

  1. А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

1)Жили старик со старухой в землянке тридцать лет.

2)Старик ловил рыбу, старуха пряла пряжу.

3)Старик закидывал невод три раза.

4)Когда старик пошёл просить корыто, море синее помутилось.

5)Сначала старуха хотела стать вольною царицей, потом столбовою дворянкой.

6)Став вольною царицей, старуха не успокоилась, а послала старика к рыбке с новым желанием.

7)Старик просил старуху успокоиться.

8)Пошёл старик в последний раз к морю, видит, помутнело синее море.

9)В последний раз старуха пожелала, чтобы рыбка была у неё на посылках.

10)В последний раз рыбка ответила старику: «Не печалься, ступай себе с богом».

  1. Л.Н.Толстой «Акула».

          1) Корабль стоял у берегов Австралии.

          2) Купальню устроили в парусе.

          3) Мальчики плавали в открытом море, потому что им разрешили.

          4) Отец одного из мальчиков любовался сыном.

          5) Акула плыла от мальчиков.

          6) Матросы бросились в воду и поплыли на помощь мальчикам.

          7) Увидя акулу, один из мальчиков издал пронзительный крик.

          8) Артиллерист побежал к пушкам, прицелился и взял фитиль.

          9) Артиллерист стоял возле пушки и плакал.

         10) Дым застилал глаза и поэтому никто не видел, что случилось с маль-

                чиками и акулой.

         11) Вскоре все увидели жёлтую спину акулы.

         12) Через полчаса лодка подплыла к мальчикам , и матросы привезли их

                на корабль.

  1. Л.Н.Толстой «Прыжок»

1)Обезьяна корчилась, прыгала, забавляла всех.

2)Она нашла на палубе шляпу и живо забралась на мачту.

3)Мальчик, оставшись без шляпы, начал смеяться.

4)Обезьяна стала рвать зубами и лапами шляпу, мальчик погрозил ей и крикнул на неё.

5)Мальчик полез за обезьянкой по верёвке на мачту.

6)Обезьяна повесила шляпу на последней перекладине, а сама спустилась вниз.

7)Мальчик, держась за верёвку, ступил на перекладину.

8)Кто-то ахнул. Мальчик глянул вниз и зашатался.

9)Капитан корабля – отец мальчика.

10)Отец закричал сыну, что застрелит его.

11)Прыгнув в воду, мальчик поплыл к кораблю.

12)Капитан, увидев, что мальчик дышит, убежал к себе в каюту, чтобы никто не видел, как он плачет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» .Текст- описание в содержании художественного произведения.(второй урок)

В этом разделе вы можете познакомиться с уроками литературного чтения...

Презентация игры "Поле чудес" к обобщающему уроку литературного чтения во 2 классе по прочитанным произведениям .

На данном уроке учащиеся обобщают знания по прочитанным произведениям. класс делится на группы. В каждом раунде выполняет задание четверка игроков. Остальные в это время являются зрителями....

Урок Мужества по прочитанному произведению. Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке".

Урок Мужества. Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке"....

Чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного рассказа «На лесной полянке» по Г. Скребицкому.

Цель: Познакомить с рассказом Г. Скребицкого « На лесной полянке» Задачи: Совершенствовать навыки беглого, осознанного чтения.Формировать умения работать с текстом.Корригиро...

Тесты по содержанию произведений по литературному чтению 2 класс, программа Занкова.

Материал содержит 7 тестов по рассказам и сказкам, изучаемым во втором классе на литературном чтении по программе Л.В. Занкова....


 

Комментарии

Марина Петровна, пожалуйста, объясните методику работы с подобным тестом.Без Вашего комментария это не понятно. С уважением, Кадрия Дамировна