тексты с заданиями № 2 для уроков обучения чтению и письму (букварный и послебукварный период)
учебно-методический материал по чтению (1 класс) по теме
тексты с заданиями № 2 для уроков обучения чтению и письму
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.doc | 21.5 КБ |
gnezdo_chomgi.doc | 259 КБ |
golosa_ryb.doc | 231.5 КБ |
golub-spasatel.doc | 218 КБ |
gornyy_gus.doc | 163.5 КБ |
guppi.doc | 300.5 КБ |
ezhata.doc | 283.5 КБ |
zhavoronok.doc | 277.5 КБ |
zhuzhelica.doc | 201.5 КБ |
zhuk-koroed.doc | 220 КБ |
zaychata.doc | 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Наименование материала: Тексты с заданиями для уроков обучения чтению и письму (букварный и послебукварный период).
Наименование предмета: уроки чтения и русского языка, литературные кружки
Средства обучения: компьютер с программой Word, мультимедийный проектор (для фронтальной проверки и обсуждения), принтер и индивидуальные листы с заданиями.
Цели: знакомство с познавательными текстами о природе; обогащение словарного запаса; развитие внимания, памяти; формирование навыков работы с текстом, навыков осмысленного чтения. Развитие навыков списывания, конструирования предложений-ответов.
Время проведения: в начале урока как разминка или мобилизующий этап; в конце урока как обобщение
Комментарии: Подбор текстов, разделённых на слоги, их небольшой объём и характер заданий позволяет ребёнку быть успешным без вмешательства взрослых. Достаточно найти в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос и списать его полностью или сократив без особых усилий. Такая работа хорошо упражняет детей в навыках чтения, списывания и работы с предложением и текстом.
Вопросы предусматривают либо репродукцию, либо переработку материала текстов.
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Кто такая чомга?
_________________________________________________
- Где она гнездится?
_________________________________________________
- Почему птенцам чомги тепло в гнезде?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Какие голоса у рыб?
__________________________________________________________________________________________________
- Какая рыба крякает?
_________________________________________________
- Какая рыба кукует?
__________________________________________________________________________________________________
- Кто такие чибис и дрозды?
__________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Где находится памятник голубю?
_________________________________________________
- За что голубю поставили памятник?
__________________________________________________________________________________________________
- Как удалось найти пострадавшую лодку?
__________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Какое гнездо у горного гуся?
_________________________________________________
- Как он прячет яйца?
_________________________________________________
- Зачем горный гусь закапывает яйца?
__________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Кто такие гуппи?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Чем они радуют наш взгляд?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как появляется потомство у гуппи?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Когда у ежат появляются зубки?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Зачем ежиха уходит из гнезда?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как в гнезде появляются «пакетики»?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Как выглядит жаворонок?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Где гнездятся жаворонки?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Чем питаются жаворонки?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Когда можно услышать жаворонка?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Зачем жужелицам мощные челюсти и длинные ноги?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Почему жужелица считается хищным жуком?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как охраняют жужелиц?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Где живёт короед?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Почему его назвали короедом?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какую пользу приносит дятел?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Зай|ча|та.
Ран|ней вес|ной ро|ди|лись ма|лень|ки|е зай|ча|та. Лас|ко|во при|гре|ва|ет сол|ныш|ко.
Тер|пе|ли|во ждут зай|ча|та сво|ю мать. Об|ра|до|ва|лись теп|лу, вы|су|ну|лись из гнез|да. Хо|ро|шо спря|та|лись о|ни в су|хой тра|ве! Здесь их не най|дёт хищ|на|я рысь, не у|ви|дит хит|ра|я лиса!
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Когда у зайцев появляется потомство?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Где ждут зайчата свою мать?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- От кого прячутся зайчата?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок обучения чтению и письму
Урок обучения грамоте построен на технологии развития критического мышления через чтение и письмо по УМК "Планета знаний"....
тексты с заданиями № 1 для уроков обучения чтению и письму (букварный и послебукварный период)
тексты с заданиями для уроков обучения чтению и письму...
тексты с заданиями № 3 для уроков обучения чтению и письму (букварный и послебукварный период)
тексты с заданиями № 3 для уроков обучения чтению и письму...
Мини-исследования на уроках обучения чтению и письму в первом классе в рамках реализации ФГОС НОО
На уроках обучения письму и в дальнейшем на уроках русского языка проводится исслевовательская работа с фантиками от конфет для выработки навыков правописания в игровой форме. На уроках обучения чтени...
Тексты дополнительных заданий для уроков письма
Тексты дополнительных заданий для уроков письма...
Тренажёр для отработки навыка чтения детьми с ИН в послебукварный период.
Тренажёр предназначен для отработки навыка чтения детьми в послебукварный период.Данный тренажёр помогает детям сформировать образ звука и формы слова, а также способствует выработке первоначаль...
Тексты с заданиями для уроков обучения чтению и письму (букварный и послебукварный период).
Подбор текстов, разделённых на слоги, их небольшой объём и характер заданий позволяет ребёнку быть успешным без вмешательства взрослых. Достаточно найти в тексте предложение, содержащее ответ на вопро...