КИМ по литературному чтению
учебно-методический материал по чтению (1 класс) по теме

Крикунова Елена Дмитриевна

Итоговая работа для учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kim_po_lit._chteniyu.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый контрольно- измерительный материал по литературному чтению.                                                                                                                                                                            1 класс.

                                            1 вариант                                                                          

                                         Часть А.


Прочитай текст.

Е.Чарушин.

Почему Тюпу прозвали Тюпой

Когда Тюпа очень удивится или увидит непонятное и интересное, он двигает губами и тюпает: "Тюп-тюп-тюп-тюп..."

Травка шевельнулась от ветра, пичужка пролетела, бабочка вспорхнула, -- Тюпа ползёт, подкрадывается поближе и тюпает: "Тюп-тюп-тюп-тюп... Схвачу! Словлю! Поймаю! Поиграю!" Вот почему Тюпу прозвали Тюпой.

Слышит Тюпа, кто-то тоненько посвистывает. Видит: в крыжовнике, где погуще, кормятся серенькие вертлявые пичужки -- пенки, ищут, нет ли где мошки-букашки.

Ползёт Тюпа. Уж так таится, прячется. Даже не тюпает -- боится спугнуть. Близко-близко подполз да как прыгнет -- прыг! Как схватит... Да не схватил.

Не дорос ещё Тюпа птицу ловить. Тюпа -- ловкач неуклюжий.

Ответь на вопросы, обведя кружком верный вариант ответа.

1.Кто такой Тюпа?

  1. Черепаха
  2. Птица
  3. Телёнок
  4. Щенок

2.Кого хотел словить Тюпа?

  1. Рыбку
  2. Кошку
  3. Птичку
  4. Козу

3.Когда Тюпа тюпает губами?

  1. Когда спит
  2. Когда ест
  3. Когда играет
  4. Когда увидит интересное или удивится

4. Где Тюпа увидел пеночек?

  1. На дереве
  2. На цветке
  3. В траве
  4. В крыжовнике

5.Как назвал автор Тюпу?

  1. Маленький колобок
  2. Шустрый охотник
  3. Ловкач неуклюжий
  4. Неловкий малыш.

6. Как щенок  ловил птичек?

  1. С громким лаем
  2. Рыча и прыгая
  3. Тихо скуля
  4. Таясь и прячась

____________________________________________________________________

                                         Часть В

Прочитай вопрос и напиши ответ.

7. К какому жанру относится данное произведение?

Ответ:__________________________________________

8.Как автор описал пеночек?

ответ:____________________________________________________

_______________________________________________________________

                                     

                                              Часть С.

9. Какое название данному произведению дал бы ты?

Ответ:__________________________________________________________                        

 

                                            1 вариант                                                                          

                                         Часть А.


Прочитай текст.

Плохо

 Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет. В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:

 — Как вам не стыдно!

 — А что стыдно? Мы ничего не делали! — удивились мальчики.

 — Вот это и плохо! — гневно ответила женщина

Ответь на вопросы, обведя кружком верный вариант ответа.

1.Как собака лаяла?

  1. Тихо
  2. Громко
  3. Яростно
  4. Лениво

2.На кого лаяла собака?

  1. На детей
  2. На прохожих
  3. На женщину
  4. На котёнка

3.Каким был котёнок?

  1. Пушистым
  2. Смелым
  3. Сонным
  4. Маленьким  и взъерошенным

4. Кто наблюдал и ждал, что дальше будет?

  1. Три девочки
  2. Бабушки
  3. Женщина
  4. Два мальчика

5.Как женщина обратилась к мальчикам?

  1. Ласково
  2. Гневно
  3. Сердито
  4. Тихо

6. Что женщина сделала?

  1. Стала смотреть вместе с мальчиками
  2. Прошла мимо
  3. Прогнала собак
  4. Не обратила внимания

____________________________________________________________

                                           Часть В

Прочитай вопрос и напиши ответ.

7. К какому жанру относится данное произведение?

Ответ:__________________________________________

8. Как женщина выбежала на крыльцо?

Ответ:____________________________________________

________________________________________________________________

                                              Часть С

9. Почему автор дал такое название своему произведению?

Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»

Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...

Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог

Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...

Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно

Пояснительная записка  Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...

Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно

Пояснительная записка  Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...