Олимпиадная работа по литературному чтению 1 класс в рамках дистанционного обучения.
олимпиадные задания по чтению (1 класс) по теме

Олимпиадная работа по литературному чтению для учащихся 1 классов (дистанционное обучение).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon olimpiada_po_literaturnomu_chteniyu_1_klass.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиадная работа по литературному чтению 1 класс.

  1. Наш мудрый народ сложил пословицы, поговорки, загадки и песни. Прочитайте поговорки о людях в левом столбце, соотнесите их с подходящими значениями из правого столбика.
  1. Семи пядей во лбу.                        а) добрый, мягкий, сердечный;
  2. Сухим из воды выйдет.                        б) бесхарактерный, безвольный;
  3. Мухи не обидит.                                в) умный, мудрый;
  4. В рубашке родился.                        г) изворотливый, ловкий;
  5. Плясать под чужую дудку.                д) счастливый, удачливый.  

 

  1. Перед вами старый знакомый, напишите его имя:

Фруктово-огородная страна,

В одной из книжек-сказок есть она,

А в ней герой-мальчишка овощной,

Он храбрый, справедливый, озорной.  __________________________

 

  1. Кто и что написал? Соотнесите фамилии авторов и их произведения.

  1. К.И. Чуковский                        А. «Крокодил Гена и его друзья».
  2. С.В. Михалков                        Б. «Федорино горе».
  3. Э.Н. Успенский                        В. «Снежная королева».
  4. А.С. Пушкин                                Г. «Сказка о рыбаке и рыбке».
  5. Г.Х. Андерсен                        Д. «Дядя Стёпа».

 

  1. Почтальон Печкин растерялся, прочитав телеграммы. Кто же их послал?
  1. Был в гостях у козлят.______________________
  2. Цветочек удивительной красоты нашёл, ждите домой.____________
  3. За крота замуж не вышла, улетаю с ласточкой.____________________
  4. Людоеда съел, замок – твой._______________________        

 

  1. Если вы внимательно читаете книги, то напишите, кто из литературных героев вывернул волка наизнанку, застрелил бешеную шубу, вытащил себя из болота за косичку парика, не пал духом в желудке огромной рыбы, летел на ядре, побывал на Луне?     _________________________________

 

  1.  Назовите автора и название произведения по отрывку.

«Не доведёт тебя до добра это ученье… Вот и я учился, а – гляди – хожу на трёх лапах. Азбуку!» – проворчал кот и сердито фыркнул в усы…»    ___________________________________

7. Вспомни и запиши ответ.

            а) Имя мальчика, который стал козлѐночком. _________________

            б) Дерево, предлагающее свои плоды герою русских сказок.___________

            в) Лающий друг Мальвины.______________________

            г) Русская народная сказка о коллективном труде.___________________

            д) Похитительница Дюймовочки._________________

           

 8.Разгадай имена.  Напиши, что их объединяет.

           а) РКАНЯАС  АШЧПОАК;         

б) ЮЙДЧВОМОАК;          

в) ЛУЗШОАК ____________________________________________

                          ЭТО _______________________________________

9. Вставь подходящие по смыслу слова. (6 баллов)

 А)Труслив как ……………………         Г) надут как…………………………………..

 Б) хитёр как……………………………   Д) голоден как……………………………….

 В) нем как ………………………………  Е) упрям как ………………………………

      10. Соедини стрелками начало фраз их концы.

                Будет и на нашей улице…                 …дома лучше.

                Волков бояться -                                 …сплыло.

                Было, да…                                           …век учись.

                В гостях хорошо, а…                          …праздник.

                Век живи - …                                        …в лес не ходить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадная работа по литературному чтению. 2 класс

Данный материал используется для проведения олимпиады по литературному чтению во втором классе....

Олимпиадная работа по литературному чтению для 2 класса

Данную работу можно использовать для проведения школьного тура....

Методический материал для проведения урока обучения грамоте в рамках дистанционного обучения по теме "Гласные звуки и буквы"

Материал  для изучения темы "Гласные звуки и буквы" (по предмету Обучение грамоте , 1 класс,) подобран так, что обучающиеся, исходя из поставленных перед ними проблемных ситуаций изучаю...

Организация воспитательной работы с классом в рамках дистанционного обучения

В статье автор Е.В.Кормянкова размышляет на тему организации воспитательной работы с классом в рамках дистанционного обучения.  Также автором предлагается ряд форм и методов взаимодействия ...

Современные технологии в работе педагога в рамках дистанционного обучения

Мы войдем в историю.Как прошла "дистанционка" 2020 года....

Календарно-тематический план ДООП "Крокус" (валяние) в рамках дистанционного обучения 1-ый год обучения

Отличительные особенности выражены в разработке содержания, форм и методов обучения, необходимых в период дистанционного обучения и направленных на продуктивное взаимодействие педагога и обучающ...

Формы и методы обучения ПДД в рамках дистанционного обучения

В настоящее время в связи с ограничительными мерами, связанными с профилактикой распространения коронавирусной инфекции, большинство детей не посещают образовательные организации, находятся дома и про...