КТП по литературному чтению 2 класс надомное обучение
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) на тему
КТП по литературному чтению 2 класс надомное обучение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения ( 2 класс) -всего 34 часа
№ | Кол. часов | Тема урока | элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся Знать Уметь | Элементы дополнител .содержания | Дом зад | |
1 2 3 4 5 6 7-8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 18 20-21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 | 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | Самое великое чудо на свете. Устное народное творчество Малые фольклорные жанры. Сказки. « Петушок и бобовое зернышко» « Лиса и волк» Сказки. « Лиса и журавль».« Лиса и тетерев» Сказка « гуси-лебеди». Люблю природу русскую. Осень. Стихи.Ф.Тютчева, А.Плещеева, А.Фета, С.Есенина А.С.Пушкин « У Лукоморья», « вот север тучи нагоняя…»
Русские писатели А.С.Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке» И.К Крылов . Басни. Произведения Л.Н.Толстого. О братьях наших меньших. Б.Заходер, ВБерестов. Стихи. М.Пришвин « Ребята и утята» Е.Чарушин « Страшный рассказ» Б.Житков « Храбрый утенок» Из детских журналов. Д.Хармс,Ю.Владимиров., С.Маршак Люблю природу русскую. Зима. Стихи С.Есенина, И.Бунина, Я.Акима, Ф.Тютчева. Писатели-детям. К.Чуковский « Путаница», «Федорино горе» Юмор в стихах.С.Маршак « Кот и лодыри», «Мой секрет» , « Мой щенок» А.Барто « Веревочка» Н.Носов « Затейники» « Живая шляпа» « На горке» Я и мои друзья. В.Лунин, н. Булгакова. В.Осеева « Волшебное слово», « Хорошее», « Почему?» Люблю природу русскую. Весна. Ф.Тютчев, А.Плещеев, С.Маршак, А.Блок. И.Бунин, А.Благинина. ЭМошковская
И в шутку и всерьез Б.Заходер « Песенка Винни-Пуха» Юмор в стихах Э.Успенского. Г.Остер, И.Токмакова. В.Драгунский « Тайное становиться явным» Литература зарубежных стран. Фольклор. Особенности зарубежного фольклора. Ш.Перро « Кот в сапогах» Ш. Перро « Красная шапочка» Г.Х.Андерсен « Принцесса на горошине» Юмор в стихах К.Чуковского. Обобщение. | -Выразительное чтение, использование интонац сооотв. Смыслу текста -различие малых фольклорных жанров -народная сказка, герои произведения -произвед.выдающихся представ.русской литер об осени -декламация стихов Выразительное чтение -Выразительное чтение, использование интонац сооотв. смыслу текста понимание содержания литер. произведения -герои, восприятие и понимание их змоцион. нравств. переживаний главная мысль, события их последовательность произвед.выдающихся представ.русской литер о зиме. -Выразительное чтение, использование интонац сооотв. смыслу текста -содержание литерат. произведения -определение главной темы и мысли -выражение личного отношения произв. о взаимоотнош людей -выражение личного отношения к прочитан. -произвед.выдающихся представ.русской литер о весне -декламация стихов аргументация своей позиции с привлечением текста произведения -выражение личного отношения к прочитан -правильность чтения незнакомого текста с соблюдением норм литер. произношения | -название, содержан., изученных произвед. -правила заучивания -малые фольк.жанры -народные загадки, послов, погов,сказки -понятие драматизац. Устное народ.творч. - произведения русских поэтов о природе -понятие « рифма» -произв. писателя -понятие «олицетв.» -содержание сказок -понятие «логическое ударение» -произведения о животных -название детских журналов, -понятие « юмор» понятие « звукопись» произведения поэтов о зиме содержание произве дений -творчество изучаемых писателей -произведения для детей -понятие «логическое ударение» -произведения писат. -приметы весны в произведениях -пословицы и поговорки о матери -понятие «эрфоэпиче ское чтение » - творчество писател. -Понятие « рифма» фантастика литерат.произведения зарубежных стран - содержание произве дений | -делить текст на смыслов. части -читать осознанно -создавать небольш. устный текст -различать жанры худож, литературы -приводить примеры фольклора -описывать поэтич.образ осени в стихах - Выразительно читать стихи - Выразительно и осознанно читать -характеризовать изобр-выразит.сред поэтич.языка -пересказ. и анализи ров. Произведение -отвечать на вопрос. По тексту. -работ. с иллюстрац. Прогнозировать Содерж.по заголовк. Определять средства Худож. Выразительн Определять главную мысль и тему произв -пересказывать -делить текст на части -различать жанры худ. Литературы -использовать силу голоса для постанов ки логич. Ударений -анализировать средства худ.вырази тельности -использовать связь литературы с разными видами искусства -читать «эрфоэпиче ски» -определять эмоцион.характер произведения -оценивать события и героев произведен. -составлять небольш устный текст на заданную тему | Детский игровой Фольклор Виды сказок Олицетво рение сравнение рифма Олицетво рение сравнение эпитет игры со словами хар-р героя его поступ их мотивы звукопись творческий пересказ хар-р героя его поступ их мотивы хар-р героя его поступ их мотивы Олицетво рение сравнение эпитет рифма юмор игры со словами кроссворд |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/03/picture-74505.jpg)
Рабочая программа по литературному чтению. 2 класс (надомное обучение)
Данная рабочая программа создана для надомного обучения по УМК "Школа XXI века"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/03/picture-74505.jpg)
Рабочая программа по литературному чтению. 3 класс (надомное обучение)
Данная рабочая программа составлена для надомного обучения по УМК "Школа XXI века"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/03/picture-74505.jpg)
Рабочая программа по литературному чтению. 4 класс (надомное обучение)
Данная рабочая программа слставлена для надомного обучения по УМК "Школа XXI века"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/26/picture-152812-1708977796.jpg)
Рабочая программа по литературному чтению для надомного обучения УМК "Перспектива"
Программа разработана для надомного обучения...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «обучение чтению и письму» 1 класс надомное обучение
Обучение грамоте в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида осуществляется в 1 классе в течение всего года. Обучение ведется звуковым аналитико-синтетическим методом.Программа...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/14/picture-623259-1429023653.jpg)
Календарно-тематическое планирование по чтению 1 класс (надомное обучение)
Планирование для ученика подготовительного класса (надомное обучение) с ДЦП, легкой степенью умственной отсталостью. Обучение начинается с пропедевтического периода. Основными задачами этого периода я...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/05/picture-137564-1352092202.jpg)
Рабочие программы по VII виду, адаптированные для общеобразовательного класса (надомное обучение) 2 класс
Рабочие программы по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР (надомное обучение)...