Урок чтения " Сказочные человечки".
план-конспект урока по чтению (2 класс) на тему

Урок чтения.УМК "2100".Обобщение по теме:"Сказочные человечки".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon "Сказочные человечки"30.5 КБ

Предварительный просмотр:

     

                 Урок во 2А классе по теме:

         Обобщение по  разделу «Сказочные человечки».

 

Задача:

- Закрепить и обобщить знания, полученные при изучении темы.

Цели:

1) Выявить знания о прочитанных произведениях, авторах, героях

по данной теме.

 2)Развивать умение рассуждать, оценивать поступки героев, их отношение к близким и друзьям.

 3)Воспитывать доброе отношение к своим родным и друзьям,

                чувство верности и бескорыстия к людям.

  1) Орг. момент.

  «Встали прямо, потянулись,

   Повернулись, улыбнулись.

   На гостей мы посмотрели

  И тихонечко все сели!»

2) Много дней с нами рядом были удивительные сказочные человечки.

    Мы с ними радовались, за них переживали, огорчались и смеялись от души!

А сегодня у нас урок обобщения по разделу: «Сказочные человечки».

Как вы думаете, чем мы сегодня с вами будем заниматься?

(дети говорят свои предположения)

  Верно! Это и будут наши цели урока, а что бы урок был более интересным - мы поделились на команды.

 Сейчас вы договоритесь – кто будет капитаном и его помощником.

  (дети выбирают по 2 человека)

А за правильные ответы будете получать жетоны.

3) Определить название команды вам поможет волшебная корзина.

    Капитаны поочереди достают из корзины игрушку-героя и хором говорят название команды.( Буратино, Карлсон, Вини Пух, Кролик)

4) Итак! Мы вновь встречаемся с нашими друзьями.

   1 задание:  

В группах – соедини автора и страну, в которой он жил.

    Проверка задания, выдача жетонов.

  2 задание:

Мы с вами вспомнили замечательных авторов, а вот каких героев нам подарили некоторые из них?

   На слайдах задачи в стихах каждой команде. Угадывают героев , называют несколько качеств характера и  получают жетоны.

  3 задание:

Вспомнили мы авторов и узнали некоторых героев, а сейчас ваша задача – правильно определить какое произведение каждый из них написал. Соедини автора и название произведения.

Учитель проверяет правильность и выдаёт жетоны.

Молодцы! Мы с вами уточнили, кто из авторов подарил нам этих героев, а как внимательно вы читали - сейчас проверим!

4 задание:

Вопросы командам по очереди. ( по 3 вопроса)

За правильные ответы выдаются жетоны.

          Физкультминутка (помощники капитанов проводят)

Ребята вы хорошо работаете, за это вам пришла посылка! Давайте выясним - кто же прислал подарки!

5 задание:

Угадай, кто прислал подарок.

Учитель достаёт из коробки поочереди предметы, а дети угадывают.

 (мёд, луковица, колпак, шляпа , гномик, лимон, шарик, азбука, золотой ключик)

 Наши герои хотят проверить, сможете ли вы узнать, кто из них говорил эти фразы.

6 задание:

Собери разрезанную фразу, прочитай и определи - кто это сказал.

 Дети в группах собирают, читают и называют героя. Учитель выдаёт жетоны за правильные ответы.

   Молодцы, ребята, вы показываете хорошие знания! А сейчас на экране каждой команде поочереди будет появляться вопрос и варианты ответа, а вы должны выбрать верный!

7 задание:

 Блиц – опрос по слайдам.

За правильные ответы-жетоны.

  А сейчас самое время полакомиться! Все дети любят конфеты .Да и названия им часто дают детские, сказочные: Красная

Шапочка, Гулливер, а ещё какие знаете?

На последнем испытании мы все отправляемся на кондитерскую фабрику! Ваша задача – оформить фантик и дать конфете название одного из сказочных героев!

Дети в группах  под музыку к фильму «Буратино» рисуют фантик.

Затем представляют свои «конфеты».

Учитель подводит итог работы в группах. Награждение победителей.