календарно - тематическое планирование обучение чтению
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему

Лупеко Галина Валерьевна

Календарно-тематическое планирование по обучению чтению УМК "Школа 2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obuchenie_chteniyu.doc225 КБ

Предварительный просмотр:

Обучение чтению

Дата

Тема урока

Решаемые проблемы

Планируемые результаты

Понятия

Предметные  результаты

УУД

Личностные  результаты

Подготовительный период

1

1.09

Вводный урок. Календарь и календарные праздники.

Что будем изучать на уроке?

Узнают о том, что будут изучать на уроке.

Регулятивные: целеполагание. Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение слушать учителя

Адекватная мотивация на учебу.

2

2.09

Животные и растения вокруг нас. Слова-названия.

Как можно назвать предмет?

Слова – названия.

Узнают, что

Можно назвать

Предмет.

Регулятивные: целеполагание, планирование. Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.  Коммуникативные: умение слушать собеседника.

Адекватная мотивация на учебу.

3

5.09

Природа вокруг нас. Знакомство

с предложением.  

Чем отличается живая природа от неживой?

Живая, неживая природа.

Узнают, что такое живая и неживая природа.

Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: моделирование объекта. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация на учебу.

4

6.09

Летом в деревне     (на даче). Составление предложений.

Как отличить предложение от слова?

Предложение, слово.

Узнают как отличить предложение от слова.

Регулятивные: целеполагание, планирование.  Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение слушать собеседника.

Адекватная мотивация на учебу.

5

8.09

Кто помогает человеку в саду и в огороде? Знакомство с текстом.

Что такое текст?

Предложение, текст.

Узнают как в тексте связаны предложения.

Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения. Коммуникативные: умение задавать вопросы, вступать в сотрудничество.

Адекватная мотивация на учебу.

6

9.09

Звуки речевые и неречевые. Составление текста

с опорой на рисунки.

Чем речевые звуки отличаются от неречевых?

Деление звуков на группы.

Узнают как отличить речевые звуки от неречевых.

Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, моделирование объекта. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация на учебу.

7

12.09

Цирк. Подбор тематических групп слов. Составление предложений и текста.

Как подобрать тематическую группу слов?

Подбор слов на тему «Цирк».

Научатся составлять тематические группы слов.

Регулятивные: целеполагание, коррекция.  Познавательные: моделирование объекта. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

Адекватная мотивация на учебу.

8

13.09

На рыбалке. Составление рассказа по сюжетным картинкам.

Как составить рассказ по картинкам?

Составление текста по сюжетным картинкам.

Научатся составлять рассказ по сюжетным картинкам.

Регулятивные: целеполагание, коррекция.  Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, моделирование объекта. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

9

15.09

Сказочные герои

и предметы. Предложение. Текст.

Как составить тематические группы слов?

Работа

с тематическими

группами слов.

Научатся подбирать тематические группы слов.

Регулятивные: целеполагание, коррекция.  Познавательные: моделирование объекта, осознанное и произвольное построение речевого высказывания устной форме. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

10

16.09

Театр. Повторение основных понятий. Составление текста рассказа по сюжетным картинкам с введением диалога действующих лиц.

Какие основные понятия мы изучили?

Составление текста с ведением диалога действующих лиц.

Научатся составлять текст с диалогом.

Регулятивные: целеполагание, коррекция.  Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем.

Адекватная мотивация на учебу.

11

19.09

Гласные звуки.        

Сколько гласных звуков в русском языке?

6 гласных звуков.

Узнают гласные звуки.

Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, моделирование объекта. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация на учебу.

12

20.09

Гласные звуки. Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков.

Как делить слова на слоги?

Слог.

Узнают как делить слова на слоги.

Регулятивные: целеполагание, планирование. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение задавать вопросы.

Адекватная мотивация на учебу.

13

22.09

На уроке труда. Ударение.

Как найти ударный слог?

Ударение.

Узнают как находить ударный слог.

Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: моделирование объекта. Коммуникативные: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Адекватная мотивация на учебу.

14

23.09

Деление слова на слоги, ударный и безударные слоги. Наблюдение над значением слова.

Какие слова называются многозначными?

Многозначные слова.

Узнают какие слова называются многозначными.

Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: моделирование объекта. Коммуникативные: умение задавать вопросы, вступать в сотрудничество.

Адекватная мотивация на учебу.

15

26.09

Деление на слоги. Ударение.

Наблюдение над значением слова.

Как делить на слоги? Как найти ударный слог?

Слог. Ударение.

Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: моделирование объекта.  Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

16

27.09

Повторение основных понятий.

Какие основные понятия узнали?

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные:  анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

17

29.09

Звуки, обозначаемые буквами   и, г, п, т, р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» – «буква».

Как обозначить звуки [и], [г],[T],[p], [п] буквами? Чем звук отличается от буквы?

Узнают как обозначать звуки [и], [г], [п], [т], [p] буквами.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство,  моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: сотрудничество учителя с учащимися, участие в коллективном обсуждении проблем.

Адекватная мотивация на учебу.

18

30.09

Чтение слогов

и слов с буквами и, г, п, т, р.

Как правильно читать слова и слоги с изученными буквами?

Научатся правильно читать слоги и слова с изученными буквами.

Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

19

3.10

Гласный звук [о].

Как обозначить гласный звук [o]  буквой о?

Узнают как обозначить звук [o] буквой о.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

20

4.10

Чтение слогов

и слов с изученными буквами.

Как правильно читать слова с изученными буквами?

Научатся правильно читать слова с изученными буквами.

Регулятивные:  прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном .Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

21

6.10

Заглавная буква О в именах людей. Упражнение в чтении слогов и слов.

Когда писать заглавную букву О? как правильно читать слоги и слова?

Заглавная буква.

Научатся читать слоги и слова с изученными буквами.

Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

22

7.10

Гласный звук [а], буква а.

Как обозначить гласный звук [a]буквой а?

Узнают как обозначить звук [a] буквой а.

Регулятивные: целеполагание прогнозирование.  Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании.  Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися, участие в коллективном  обсуждении проблем.                

Адекватная мотивация на учебу.

23

17.10

Гласный звук [ы],  буква ы. Понятие о словах в единственном и множ. числе. Упражнение в чтении.

Как обозначить гласный звук [ы] буквой ы? Когда слова стоят во множественном числе, а когда в единственном? Как правильно читать?

Множественное

Единственное число.

Узнают как обозначить гласный звук [ы] буквой ы. научатся определять единственное и множественное число. Научатся читать.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, структурирование знаний. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

24

18.10

Упражнение в чтении.

Как правильно читать?

Научатся читать .

Регулятивные:  прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

25

20.10

Упражнение в чтении слогов и слов.

Как правильно читать?

Научатся читать.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные:  продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстником и учителем.

Адекватная мотивация на учебу.

26

21.10

Согласные звуки [н], [нґ], буква н.

Как правильно читать слова с изученной буквой?

Научатся правильно читать слова с изученной буквой.

Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, планирование. Познавательные: структурирование знаний, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение работать со схемами.

Адекватная мотивация на учебу.

27

24.10

Согласные звуки [k], [kґ], буква к.

Какой буквой обозначить звуки [k], [k»]?

Узнают какой буквой обозначить звуки [k], [k].

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, планирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение задавать вопросы.

Адекватная мотивация на учебу.

28

25.10

Упражнение

в чтении. Знакомство

с местоимениями он, она, оно, они

Как правильно читать? Какие слова называются местоимениями?

Научатся правильно читать слова. Узнают какие слова называются местоимениями.

Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и результата .Познавательные: структурирование знаний, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании.  Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

29

27.10

Гласный звук [у], буквы У, у.

Как обозначить гласный звук [y] буквами?

Узнают как обозначить звук [y] буквами у, У.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании.     Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися постановка общих целей и их достижений.

Адекватная мотивация на учебу.

30

28.10

Упражнение в чтении. Работа над интонацией. Точка, восклицательный, вопросительный знаки в конце предложения

Как правильно читать? Как выбрать интонацию? Какие знаки стоят в конце предложения?

Научатся правильно читать. Научатся правильно выбирать интонацию. Узнают какие знаки стоят в конце предложения.

Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и результата. Познавательные: структурирование знаний моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

31

31.10

Звуки [с], [сґ], буква с.

Какой буквой обозначить звуки [c]?

Узнают какой буквой обозначить звук [c].  

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: действия, направленные на учет позиции собеседника или партнера по деятельности, участие в коллективном обсуждении проблем.

Адекватная мотивация на учебу.

32

1.11

Упражнение

в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами.

Как правильно читать?

Научатся правильно читать.

Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.  Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение .Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

33

3.11

Упражнение

в чтении. Знакомство

с предлогами и словами, которые отвечают на вопрос

как?

Как правильно читать? Что такое предлог? Какие  слова отвечают на вопрос как?

Научатся правильно читать. Познакомятся с предлогами узнают слова, которые на вопрос как?

Регулятивные: прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.  Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

34

7.11

Согласные звуки [л], [лґ], [м], [мґ], буквы л, м.

Какой буквой обозначать звуки [л], [л’], [M], [M’]?

Узнают какой буквой обозначить звуки [л], [л’], [M], [M’].

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, планирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: умение слушать собеседника, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

35

8.11

Упражнение

в чтении.

Как правильно читать?

Научатся правильно читать.

Регулятивные: прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

36

10.11

Заглавные буквы К, Н. Упражнение в чтении. Употребление заглавной буквы в географических названиях.

Когда употребляется заглавная буква?

Узнают когда в словах пишется заглавная буква.

Регулятивные: целеполагание, планирование, саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий.  Познавательные: анализ, синтез, сравнение, формирование предметных знаний, умений, навыков. Коммуникативные: умение работать в парах, сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

37

11.11

Упражнение

в чтении. Наблюдение над однокоренными словами.

Как правильно читать? Как подобрать однокоренные слова?

Научатся правильно читать. Научатся подбирать однокоренные слова.

Регулятивные: прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися, участие в коллективном обсуждении проблем.

Адекватная мотивация на учебу.

38

14.11

Упражнение

в чтении. Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения – многоточием

Как правильно читать? Когда ставится многоточие?

Научатся правильно читать. Узнают знак препинания – многоточие.

Регулятивные: прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание прогнозирование. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение.  Коммуникативные: участие в коллективном обсуждение проблем, умение задавать вопросы.

Адекватная мотивация на учебу.

39

15.11

Упражнение в чтении

как правильно читать?

научатся правильно читать.

Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: анализ, синтез, сравнение, структурирование знаний, смысловое чтение. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем, сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

40

17.11

Урок развития речи. Упражнение в чтении и анализе текста

Как составить рассказ по иллюстрациям? Как анализировать текст?

Научатся составлять рассказ. Научатся анализировать текст.

Регулятивные: целеполагание, планирование саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: анализ, синтез, сравнение, формирование предметных знаний умений и навыков.  Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем, сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

41

18.11

Повторение правописания заглавной буквы в словах и предложениях

Когда пишется заглавная буква в словах и предложениях?

Регулятивные: целеполагание планирование. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные:  умение работать в парах.

Адекватная мотивация на учебу.

42

28.11

Согласный звук [ш], буква ш.

Какими буквами обозначить звук [ш]?

Узнают какими буквами обозначить звук [ш].

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование.  Познавательные: смысловое чтение, анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: действия, направленные на кооперацию, т.е. согласование усилий по достижению общей цели, участие в коллективном обсуждении проблем.

Адекватная мотивация на учебу.

43

29.11

Заглавная буква Ш. Упражнение

в чтении

Регулятивные: целеполагание, планирование.  Познавательные: анализ, синтез, доказательство, сравнение. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

44

1.12

Упражнение

в чтении

Как правильно читать?

Научатся правильно читать

Регулятивные :целеполагание, планирование, прогнозирование в форме сличения способа результата и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем, умение задавать вопросы.

Адекватная мотивация на учебу.

45

2.12

Формирование навыка различения звуков [с]

и [ш] при чтении. Упражнение

в чтении

Как различать звуки [c] и [ш]? Как правильно читать?

Научатся различать звуки [c] и [ш]. научатся читать.

Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение, формирование предметных знаний умений и навыков .Коммуникативные: участие в коллективном  обсуждении проблем, умение задавать вопросы.

Адекватная мотивация на учебу.

46

5.12

Упражнение

в чтении

Как правильно читать?

Научатся правильно читать

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, оценка. Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании, выбор оснований и критериев для сравнения. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

47

6.12

Упражнение

в чтении  

Как правильно читать?

Научатся правильно читать.

Регулятивные: оценка. Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения .Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

48

8.12

Согласные звуки [д],[дґ],буква д.

Какой буквой обозначить звуки [д], [д’]?

Узнают какой буквой обозначить звуки [д], [д’].

Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, оценка, коррекция.  Познавательные:  структурирование знаний, смысловое чтение, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация на учебу.

49

9.12

Упражнение

в чтении

Как правильно читать?

Научатся читать

Регулятивные: оценка, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем, участие в коллективном обсуждении проблем.

Адекватная мотивация на учебу.

50

12.12

Согласные звуки [в], [вґ], буква в. Практическое знакомство с суффиксами на примере суффикса -ушк-

Какой буквой обозначить звуки [в], [в’]? Что такое суффикс?

Узнают какой буквой обозначить звуки [в], [в’]. узнают какая часть слова называется суффиксом.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, планирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: определение цели, функции участников, способов взаимодействия, действия направленные на кооперацию, т.е. согласование усилий по достижению общей цели.

Адекватная мотивация на учебу.

51

13.12

Упражнение в чтении. Корень, однокоренные слова. Наблюдение над словами с безударной гласной в корне.

Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование. Познавательные: моделирование объекта построение цепи рассуждений при написании, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

52

15.12

Упражнение в чтении

как правильно читать?

научатся читать.

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, прогнозирование. Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании, выбор оснований и критериев для сравнения .Коммуникативные:  планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

53

16.12

Упражнение

в чтении

Как правильно читать?

Научатся правильно читать.

Регулятивные: оценка, прогнозирование. Познавательные: выбор оснований  и критериев для сравнения.  Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

54

19.12

Повторение и закрепление введенных понятий

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

55

20.12

Упражнение в чтении

Как правильно читать ?

Научатся читать

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, сравнение .Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

56

22.12

Упражнение

в чтении.

Внеклассное чтение

Как правильно читать? Как образуются слова с помощью приставки? Почему так сказка называется?

Научатся читать . Узнают как образуются слова с помощью приставок. Узнают почему так называется сказка.

Регулятивные: целеполагание, оценка, прогнозирование. Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, самостоятельное формулирование познавательной цели. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

57

23.12

Согласные звуки [б], [бґ], буква б.

Какой буквой обозначить звуки[б], [б’]?

Узнают какой буквой обозначить звуки [б], [б’].

Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, планирование. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение, анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, сотрудничество с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация на учебу.

58

26.12

Упражнение

в чтении

Как правильно читать ?

Научатся читать

Регулятивные: целеполагание, оценка, прогнозирование. Познавательные: выбор оснований и критериев для срав нения. Коммуникативные: планирование общих способов работы.

Адекватная мотивация на учебу.

59

27.12

Упражнение

в чтении . Работа с текстом

Как правильно читать? Как правильно работать с текстом?

Научатся читать Научатся работать с текстом.

Регулятивные: саморегуляция. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные: определение цели, функции участников, способов взаимодействия.

Адекватная мотивация на учебу.

60

29.12

Упражнение

в чтении

 Как правильно читать?

Научатся читать

Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование.  Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

61

30.12

Согласные звуки [з], [зґ], буква з.

Какой буквой обозначить звуки [з], [з’]?

Узнают какой буквой обозначить звуки [з], [з’]. научатся правильно читать слова с изученной буквой.

Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование ,оценка, коррекция. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение, анализ, синтез, доказательство, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация на учебу.

62

9.01

Повторение парных звонких и глухих согласных

Как согласные образуют пары по звонкости-глухости?

научатся определять звонкие и глухие согласные.

Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование. Познавательные:  моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: действия, направленные на кооперацию, т.е. согласование усилий по достижению общей цели, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

63

10.01

 гласная буква я и ее звуки

Какую особенность имеет буква Я? Как правильно читать слова с изученной буквой?

. Узнают об особенностях буквы я. Научатся правильно читать слова с изученной буквой.

Регулятивные: оценка, коррекция, прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия с заданным эталоном, целеполагание.  Познавательные: анализ, синтез, доказательство, структурирование знаний, смысловое чтение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

64

12.01

Обозначение мягкости согласных на письме при помощи буквы я

В каких позициях буква я дает два звука?

Узнают о том, что в некоторых случаях буква я дает два звука.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, формулирование проблемы. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

65

13.01

Согласные звуки [х], [хґ], буква х.

Слова-междометия

Какой буквой обозначить звуки [x], [x’]? Что выражают междометия?

Узнают какой буквой обозначают звуки [x], [x’]. Познакомятся с междометиями.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: управление поведением партнера, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

66

16.01

Согласный звук [ж], буква ж.

Какими буквами обозначить звук [ж]?

Узнают какими буквами обозначить звук [ж].

Регулятивные: прогнозирование, целеполагание.  Познавательные: постановка и формулирование проблемы, анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, действия, направленные на кооперацию, т.е. согласование усилий по достижению общей цели.

Адекватная мотивация на учебу.

67

17.01

Упражнение в чтении

Как правильно читать?

Научатся читать

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: планирование общих способов работы.

Адекватная мотивация на учебу.

68

19.01

Развитие речи. Работа с текстом

Чем интересно стихотворение Ю. Мориц?

Узнают чем интересно стихотворение Ю. Мориц.

Регулятивные: прогнозирование.  Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

69

20.01

. Слова, которые отвечают на вопросы: какой? какая? какое? какие?

Какие слова отвечают на вопрос какой? Какая? Какое? Какие?

узнают какие слова отвечают на вопрос какой? Какие? Какая? Какое?

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование.  Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем.

Адекватная мотивация на учебу.

70

23.01

Согласный звук [ч], буква ч.

Какими буквами обозначить звук [ч’]?

Узнают какими буквами обозначить звук [ч’].

Регулятивные: саморегуляция, целеполагание, прогнозирование.  Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, анализ, синтез, сравнение, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

71

24.01

Слова, отвечающие на вопросы: кто? что?

Какие слова отвечают на вопросы кто? Что?

Узнают какие слова отвечают на вопросы кто? Что?

Регулятивные: целеполагание, планирование.  Познавательные: анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем.

Адекватная мотивация на учебу.

72

26.01

Согласные звуки  [ц], [щ], буквы ц, щ. Слова, отвечающие на вопросы: кто? что?

Какими буквами обозначить звуки [ц], [щ]? Какие слова отвечают на вопросы кто? Что?

Узнают какими буквами обозначить звуки [ц], [щ]. узнают какие слова отвечают на вопросы кто? Что?

Регулятивные: саморегуляция, целеполагание, прогнозирование.  Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: управление поведением партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

73

27.01

буквосочетания ща, щу  

Почему в сочетаниях  ща, щу слышится один звук, а пишется другой.

Узнают, почему в сочетаниях ща, щу слышится один звук, а пишется другой.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

74

30.01

, буквосочетания ща, щу  

Почему в сочетаниях  ща, щу слышится один звук, а пишется другой.

Узнают, почему в сочетаниях ща, щу слышится один звук, а пишется другой.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование.  Познавательные: : анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: : умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

75

31.01

Согласные звуки [ф], [ф], буква ф.

Какой буквой обозначить звуки [ф], [ф’]?

Узнают какой буквой обозначить звуки [ф], [ф’].

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

76

2.02

Повторение написания заглавной буквы в словах

и предложениях

почему в словах и предложениях пишется заглавная буква?

Узнают когда в словах и предложениях пишется заглавная буква.

Регулятивные: целеполагание прогнозирование.  Познавательные: моделирование объекта построение  цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем.

Адекватная мотивация на учебу.

77

3.02

Гласный звук [э], буква э.

Какими буквами обозначить звук [э]?

Узнают какими буквами обозначить звук [э].

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата  с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: смысловое чтение, моделирование объекта. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

78

6.02

Внеклассное чтение Н. Сладков «Лесные сказки»

Какие открытия сделали для себя, познакомившись со сказкой Н. Сладкова?

Узнают о птицах  в сказке Н. Сладкова.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование.  Познавательные:  анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

79

7.02

Упражнения в чтении

Как правильно читать?

Научатся правильно читать

Регулятивные: прогнозирование. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания, анализ, синтез, доказательство.  Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися, определение цели, функции участников, способов взаимодействия.

Адекватная мотивация на учебу.

80

9.02

Упражнения в чтении

Как правильно читать?

Научатся правильно читать

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование.  Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

81

10.02

Упражнения в чтении

Как правильно читать?

 Научатся правильно читать

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, планирование. Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные:  участие в коллективном обсуждении проблем, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

82

13.02

Буква ь.

Что такое ь?

Узнают, что такое ь.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: управление поведением партнера, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем, сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

83

14.02

Разделительный ь

Какую роль выполняет разделительный ь?

Узнают какую роль выполняет разделительный ь.

Регулятивные: прогнозирование.  Познавательные:  смысловое чтение. Коммуникативные: определение цели, функции участников, способов взаимодействия.

Адекватная мотивация на учебу.

84

16.02

Буква ъ. Разделительный ъ

Что такое ъКакую роль выполняет разделительный ъ?

Узнают, что такое ъ. Узнают какую роль выполняет разделительный ъ.

Регулятивные: : контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Познавательные:  умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, анализ, синтез .Коммуникативные:  управление поведением партнера, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем, сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

85

17.02

Алфавит. Упражнение в чтении

Что такое алфавит? Как правильно читать?

Узнают, что такое алфавит. Научатся правильно читать.

Регулятивные: планирование.  Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

86

27.02

Алфавит. Упражнение в чтении

Что такое алфавит? Как правильно читать?

Узнают, что такое алфавит. Научатся правильно читать

Регулятивные:   планирование Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: : умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

87

28.02

Повторение изученного

Что изучили в Букваре?

Закрепят изученное в Букваре.

Регулятивные: прогнозирование. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

88

1.03

Чтение стихотворения К. Льдова «Господин учитель Жук».

Чему хочет научить господин жук своих учеников?

Узнают для чего надо уметь читать.  

Регулятивные: саморегуляция, формирование целеустремленности и настойчивости в достижении цели. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания, свободная ориентация и восприятие текста. Коммуникативные: определение цели, функции участников, способов взаимодействия, сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

89

2.03

Выразительное чтение вслух подготовленного текста.

Какие чувства хотел передать при чтении?

Научатся выразительно читать.

Регулятивные:  формирование целеустремленности и настойчивости в достижении цели Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания, свободная ориентация и восприятие текста. Коммуникативные: : определение цели, функции участников, способов взаимодействия, сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

90

5.03

Праздник «Прощание с Букварем!»

Праздник

Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные:

Адекватная мотивация на учебу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" чтение Л.Ф.Климанова, ФГОС, УМК "Перспектива

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" чтение разработано в соответствии с ФГОС по УМК "Перспектива" автор Л.Ф.Климанова...

Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте(чтение). "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте. 1 класс. "Школа 2100"...

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте (чтение и письмо)" 1 класс Перспективная начальная школа

Календарно-тематическое планирование 1 класс по предмету "Обучение грамоте (чтение и письмо)"  по программе Перспективная начальная школа....

Календарно-тематическое планирование по чтению(обучения грамоте) 1 класс программа "Школа 21 века"

Тематическое планирование по чтению(обучения грамоте) 1 класс по рограмме "Школа 21 века"  к букварю Л.Е. Журовой....

Календарно - тематическое планирование. Обучение грамоте (чтение, письмо) 1 класс, «Азбука»: В.Г.Горецкий

Программа: «Школа России»Автор: «Азбука»: В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, О.А.Виноградская, М.В.Бойкина; прописи: В.Г.Горецкий, Н.А.ФедосоваУчебник: 1. «Азбука»: 1 класс. М.: Просвещение...

Календарно - тематическое планирование по чтению (обучение грамоте) 1 класс

Календарно - тематическое планирование по чтению (обучение грамоте) 1 класс УМК  "Перспектива"...

Календарно-тематическое планирование по чтению 1 класс (надомное обучение)

Планирование для ученика подготовительного класса (надомное обучение) с ДЦП, легкой степенью умственной отсталостью. Обучение начинается с пропедевтического периода. Основными задачами этого периода я...