Календарно - тематическое планирование по чтению (обучение грамоте) 1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему

Эрастова Галина Александровна

Календарно - тематическое планирование по чтению (обучение грамоте) 1 класс УМК  "Перспектива"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл per_chten.docx31.16 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение грамоте)

№ урока

Тема урока

Кол.ч

УУД

Стр

Дата

По плану

Фактически

1

Мир общения.

1

Познавательные: осмысливание процесса общения как способа получения и передачи информации; построение рассуждений о значении понятий «общение», «знакомство», об употреблении вежливых слов в речи

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: умение слушать и высказывать свое мнение.

Личностные: адекватное представление о школе, о поведении в школе.

3 - 5

2. 09

2

Мы теперь ученики. Культура общения.

1

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию по учебнику, принятие оценки сверстников и учителя выполненного действия.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем.

6 - 7

3. 09

3

Книжки мои друзья.

1

8 - 9

4. 09

4

Слова и жесты в общении.

1

10-13

5. 09

5

Помощники слова в общении.

Страшный зверь.

1

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности.

Регулятивные: соотнесение известного и еще неизвестного; составление плана и выстраивание последовательности действий,

Контроль действий по ориентированию в учебнике.

Коммуникативные:  участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли.

14-15

9. 09

6

Мы пришли в театр.

1

Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении, выражать свои мысли.

16-17

10. 09

7

Общение без слов. Как понять животных?

1

18-23

11. 09

8

Разговаривают ли предметы?

1

 

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации.

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

24-25

12. 09

9

Слова и предметы. Рисунки и предметы в общении.

1

26-29

16. 09

10

В цветочном городе. Знаки охраны природы.

1

30-33

17. 09

11

Как найти дорогу? Дорожные знаки.

1

34-37

18. 09

12

Удивительная встреча. Звёздное небо.

1

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем.

38-39

19. 09

13

Загадочное письмо.

1

40-41

23. 09

14

Мир полон звуков. Звуки в природе.

1

42-45

24. 09

15

Гласные и согласные звуки.

1

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности. Самостоятельное решение заданий творческого характера.

Коммуникативные:  участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли.

46-49

25. 09

16

Твердые и мягкие согласные.

1

Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста.

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

50-51

26. 09

17

Звучание слова и его значение.

1

52-53

30. 09

18

Слова и слоги. Ударение в слове.

1

 

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации.

Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками.

54-57

1. 10

19

Слово и предложение.

1

58-61

2. 10

20

«Повторение – мать учения».

1

62-64

Страна АБВГДейка(букварный (основной) этап 64 ч

21-22

Звуки (а), (о); буквы Аа, Оо

2

68-69

7. 10

8. 10

23-24

Звук (у), буква У.

2

70-71

9. 10

10. 10

25

Звуки (и) , (ы). Буквы Ии, ы.

1

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем.

72 -73

14. 10

26

Звук (э), буква Э.

1

74-75

15. 10

27

«Узелки на память»

1

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности.

Коммуникативные:  участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли.

76-77

16. 10

28

Звуки (м), (м). Буква Мм.

1

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации.

Регулятивные: составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль своих действий.

Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении, выражение своих мыслей.

78

17. 10

29

Звуки (с), (с), буква С с.

1

79

21. 10

30

Звуки (н), (н), буква Н н

1

80

22. 10

31

Звуки (л), (л), буква Л л

1

Познавательные: овладение приемами  понимания прочитанного и прослушанного произведения. Самостоятельное решение заданий творческого характера.

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий.

81

23. 10

32

Закрепление изученных букв М, С. Н. Л.

1

82-83

24. 10

33-34

Звуки (т), (т), буква Т т

2

84-85

28. 10

29. 10

35

Звуки (к),(к), буква К к.

2

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление высказываний, установление причинно-следственных связей.

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике.

Коммуникативные:  умение вступать в диалог, участвовать в обсуждении, взаимодействие со сверстниками.

Личностные: соотнесение поступков с принятыми этическими принципами.

86-87

30. 10

2 четверть

36

Звуки (к),(к), буква К к.

8. 11

37

Чтение слов и текстов с изученными буквами

1

88-89

11. 11

38

Узелки на память.

1

Познавательные: овладение приемами  понимания прочитанного и прослушанного произведения. Самостоятельное решение заданий творческого характера.

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

90-91

12. 11

39-40

Звуки (р), (р), буква Р р. Звуки (в), (в), буква Вв.

2

92-93

13. 11

14. 11

41

Звуки (п), (п), буква П п.

1

94-95

18. 11

42

Звуки (г), (г), буква  Г г.

1

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Определение основной и второстепенной информации

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

96-97

19. 11

43

Сравнение звуков [г] и [к].

1

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации.

Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками.

98-99

20. 11

44

Закрепление изученных букв (Р, П, Г, К). Упражнение в чтении слов с буквой Гг в составе предложений, текстов.

1

100-101

21. 11

45

Буквы Ее, Ёё в начале слова и после гласных.

1

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем

102-103

25. 11

46

Буквы е, ё как показатель мягкости предшествующего согласного звука.

1

104-105

26. 11

47

Упражнение в чтении букв Ее, Ёё.

1

106-107

27. 11

48

«Узелки на память».

1

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности.

Регулятивные: соотнесение известного и еще неизвестного; составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль действий по ориентированию в учебнике.

108-109

28. 11

49

Звуки [б – б’], буква Бб. Сравнение звуков [б] и [п].

1

Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста.

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

4-5

2. 12

50

Звуки [з – з’], буква Зз. Сравнение звуков [з] и [с].

1

6-7

3. 12

51

Закрепление.

1

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации.

Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками.

8-9

4. 12

52

«Повторение – мать учения».

1

10-11

5. 12

53

Звуки [д – д’], буква Дд.

1

12

9. 12

54

Сравнение звуков [д] – [т], [д’] – [т’].

1

13

10. 12

55

Звук и буква Жж.

1

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем.

14-15

11. 12

56

Закрепление изученного.

1

16-17

12. 12

57-58

Загадки слов

2

18-19

16. 12

17. 12

59

Веселые картинки. Упражнения в чтении и рассказывании.

1

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности.

Регулятивные: соотнесение известного и еще неизвестного; составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль действий по ориентированию в учебнике.

Коммуникативные:  участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли.

20-21

18. 12

60

«Узелки на память».

1

Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста.

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

22-23

19. 12

61

Буква Яя в начале слова и после гласных.

1

24-25

23. 12

62

Буква Я после согласных как указатель их мягкости.

1

26-27

24. 12

63

Игра в слова. Повторение.

1

20-21

25. 12

64

Звуки [х – х’], буква Хх.

1

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации.

Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками.

22-23

26. 12

65

Звуки [х – х’], буква Хх. Закрепление.

1

24-25

30. 12

3 четверть

66

Знакомство с буквой «ь».

1

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем.

26-27

9. 01

67

Звук и буква Йй.

1

34-35

13. 01

68

Отгадай загадки

1

36-37

14. 01

69

Буква Юю в начале слова и после гласных.

1

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и результатов деятельности.

Регулятивные: соотнесение известного и еще неизвестного; составление плана и выстраивание последовательности действий, контроль действий по ориентированию в учебнике.

Коммуникативные:  участие в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли.

38-39

15. 01

70

Буква «ю» после согласных, как указатель мягкости звуков.

1

Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного или прослушанного, составление монологических высказываний, извлечение информации из прослушанного текста.

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного. Контроль своих действий. Принятие оценочных высказываний сверстников и взрослых.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

40-41

16. 01

71

Приговорки, игры, загадки, песенки. Закрепление изученного.

1

42-43

20. 01

72

«Узелки на память».

1

44-45

21. 01

73

Читаем, сочиняем.

1

46-47

22. 01

74

Звук [ш], буква Шш.

1

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации.

Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимодействие со сверстниками.

48

23. 01

75

Звуки [ж] и [ш] как парные звуки по звонкости – глухости. Буквосочетания «жи» и «ши».

1

49

27. 01

76

Звук [ч’], буква Чч.

1

Познавательные: формулирование ответов на вопросы, составление рассказов, построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные: контроль своих действий по ориентированию в учебнике.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками и учителем.

50-51

28. 01

77

Звук [щ’], буква Щщ.

1

52

29. 01

78

Звук [щ’], буква Щщ: закрепление. Буквосочетания ча – ща, чу – щу.

1

53

30. 01

79

Как хлеб пекут? Закрепление изученного.

1

54-55

3. 02

80

Звук [ц], буква Цц.

1

Познавательные: овладение приемами  понимания прочитанного и прослушанного произведения. Самостоятельное решение заданий творческого характера.

Регулятивные: соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

56

4. 02

81

Звуки [ф] и [ф’], буква Фф.

1

57

5. 02

82

Закрепление. Сравнение звуков [в] и [ф], [в’] и [ф’].

1

58-59

6. 02

83

Разделительные мягкий и твёрдый знаки

1

60-61

10. 02

84

«Узелки на память».

1

62-71

11. 02

Послебукварный этап ( 8 ч)

 85

Старинные азбуки и буквари

1

Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме, определение основной и второстепенной информации.

Регулятивные: контроль своих действий, соотнесение усвоенного и неизвестного, составление плана и выстраивание последовательности действий.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников, взаимо5действие со сверстниками.

72 - 73

12. 02

86

По страницам старинных азбук

1

74 - 78

13. 02

87

«Про всё на свете». Что, где, когда и почему? Удивительное рядом.

1

80-81,

92-95

24. 02

88

Об одном и том же по-разному.

1

98-101

25. 02

89

С чего начинается общение?

1

82-83

26. 02

90

Умеет ли разговаривать природа.

1

84-85

27. 02

91

Чтобы представить слово.

Сравни и подумай.

1

96-105

3. 03

92

Большие и маленькие секреты. Волшебство слова.

1

106-109

4. 03


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по курсу "Обучение грамоте. 1 класс".

Развернутое календарно-тематическое планирование по курсу "Обучение грамоте. 1 класс (чтение+ письмо)". УМК "Развивающая ситема обучения Л.В.Занкова". Автор курса - Н.В.Нечаева....

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к курсу «Обучение грамоте. Уроки грамматики и правописания» 1 класс на 2012-2013 учебный год.Учебник: Федосова Н.А. Прописи № 1, 2, 3, 4.

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к курсу «Обучение грамоте. Уроки грамматики и правописания» 1 класс на 2012-2013учебный год.  Учебник: Федосова Н.А. Прописи № 1...

Календарно-тематическое планирование по чтению(обучения грамоте) 1 класс программа "Школа 21 века"

Тематическое планирование по чтению(обучения грамоте) 1 класс по рограмме "Школа 21 века"  к букварю Л.Е. Журовой....

Календарно-тематическое планирование по предмету "Обучение грамоте. Письмо" 1 класс Школа России

Календарно-тематическое планирование по предмету "Обучение грамоте. Письмо" 1 класс Школа России разработано в соответствии с требованиями ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по предмету "Обучение грамоте. Чтение" 1 класс Школа России

Календарно-тематическое планирование по предмету "Обучение грамоте.Чтение" 1 класс ФГОС разработано в соответствии с требованиями ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по чтению (обучение грамоте) 1 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ОУ....

Календарно-тематическое планирование к предмету" Обучение грамоте и письму" 1 класс. УМК " Школа России"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9365717","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"190","style":"float: left; height: 82px; width: 150px;","width":"346"}}]]Календарно-т...