Конспект урока с презентацией "Двойная роль буквы Ю" 1 класс
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему

 Данная работа помогает познакомить учащихся с новой йотированной  буквой Ю ю, особенностями этой буквы: обозначает два звука [й][у], если находится в начале слова или после другой гласной и обозначает мягкость предшествующего согласного звука.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Класс 1 «Б»

Учитель: Есипова Светлана Владимировна

Предмет: обучение грамоте

Тема: «Буква Ю. Двойная роль буквы Ю»

Краткое описание этапов урока

Перечень УУД, формируемых на данных этапах

1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

Данный этап предполагает осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности. С этой целью организуется его мотивирование к учебной деятельности на уроке

-самоопределение (Л)

2.Актуализация знаний учащихся.

На данном этапе организуется подготовка к открытию нового знания, происходит актуализация мыслительных операций и познавательных процессов.

- поиск и выделение необходимой информации (П)

- анализ объектов с целью выделения существенных признаков (П)

3. Введение в тему урока.  Целеполагание.

На этом этапе учащиеся определяют тему и цели урока. 

-целеполагание (Р)

4. Работа по теме урока.

Продолжается обучение учащихся звуко – буквенному анализу слов, делению на слоги, постановке ударения. Формируются навыки правильного, осознанного и выразительного чтения слов и предложений.

  • Знакомство с  двойной ролью буквы Ю
  • Работа в парах

-анализ объектов с целью выделения существенных признаков (П)

-использование знако – символических средств(П)

- контроль (Р)

- коррекция (Р)

- продуктивное сотрудничество и взаимодействие со сверстниками (К)

- оценка (Р)

– осознанное построение речевого высказывания в устной форме (П)

5. Работа в группах

Учащиеся работают в парах по составлению слов, отработке навыков чтения по маршрутному листу.

-анализ объектов с целью выделения существенных признаков (П)

- контроль (Р)

- коррекция (Р)

 

7. Итог урока. Рефлексия.

На данном этапе фиксируется новое содержание, изученное на уроке. Организуется рефлексия и самооценивание учащимися собственной  деятельности и работы друг друга.

-рефлексия способов и условий действия (П)

-самооценка на основе критерия успешности (Л)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ УРОКА по русскому языку в 1 классе по теме: «Заглавная буква в именах собственных. Заглавная буква в кличках животных»

КОНСПЕКТ УРОКАпо русскому языку в 1 классе по теме: «Заглавная буква в именах собственных.                  З...

Конспект урока по русскому языку в 3 классе "Глагол. Его роль в предложении."

Конспект урока по русскому языку в 3 классе "Глагол. Его роль в предложении." разработан по УМК "РИТМ"...

Конспект урока по русскому языку для 3 класса по теме: "Имя прилагательное. Роль имён прилагательных в речи"

Конспект урока по русскому языку для 3 класса. Тема урока: «Имя прилагательное.  Роль имён прилагательных в речи»....

Конспект урока по русскому языку во 2 классе по УМК «Школа России» - «Правописание мягкого знака в словах. Роль мягкого знака».

Цель: создать условия для осознания и осмысления роли мягкого знака в русском языке.Планируемые результаты: повторить и закрепить способы обозначения мягкости согласных на письме при помощи буквы мягк...

Конспект урока русского языка "Заглавная буква", 1 класс

Конспект урока русского языка "Заглавная буква", 1 класс...