Работы для учащихся. Проверочные тесты.
тест по окружающему миру (2 класс) по теме

Киселёва Наталья Владимировна

Проверь себя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk.docx14.34 КБ
Файл chtenie.docx12.36 КБ
Файл okruzhayushchiy_mir.docx12.5 КБ

Предварительный просмотр:

Русский язык

2 класс

1. Найди и подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.

Метель, дятел, клён, сирень, Никита, сосна, липа.

2. Найди и подчеркни слова, в которых нет звонких согласных звуков.

Берлога, земля, птица, папа, Юра, роща, Яша.

3. Подчеркни слова, где букв больше, чем звуков.

Крепость, улица, мальчик, якорь, пальто, воробей, груздь.

4. Подчеркни слова, в которых есть слог, состоящий из одной буквы.

Осень, яма, рисуют, ива, ёлка, улитка, иголка.

5. Вставь, где необходимо, пропущенные буквы:

Булоч…ка, шпил…ка, пон…чик, коч…ка, веч…но, школ…ник, Кос…тя.

6. Выбери слова, в которых нужно поставить букву а и подчеркни их.

С…рока, кр…ты, ч…йник, д…ска, ч…шка, н…жи, крич…ть, с…ва.

7. Вставь пропущенные согласные. Подбери и запиши проверочные слова.

Рука…

Велосипе…

Арбу…

Сторо…

Берё…ка

Лоша…ка

8. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком:

Мальчик, перья, здоровье, печенье, льёт, письмо, семья, пальчик, счастье.

9. Составь из слов каждой строчки предложение и запиши его.

Плывёт, небу, по, туча, тёмная.

Сидит, на, пушистый, крыльце, кот.

Русский язык

3 класс

1. Подчеркни только части речи.

Запятая, корень, прилагательное, предлог, глагол, подлежащее, существительное, окончание, союз.

2. От существительных образуй однокоренные прилагательные.

Холод –                                                                       Вкус –

Чистота –                                                                    Лень –

Камень –                                                                     Осень –

3. Подчеркни одушевленные имена существительные.

Ветер, синица, огурец, дятел, Николай, Волга, ястреб, ученик, тигр.

4. Вставь, где нужно разделительный мягкий знак.

В нашем доме гост…ю всегда рады. Саша, встречай гост..ю! Я бел…ю стены. К бел…ю пришили пуговицы. Олен…и живут в тундре. Олен…и стада кочуют на сотни километров.

5. Укажи слова, в которых ЗА- является частью корня:

Забота, затвердеть, заря, задержать, завтра, замычать, задний, залп, загадка.

6. Подчеркни слова, где пропущен мягкий знак.

Помощ…, ключ…, калач…, сыч…, вещ…, дрож…, молодёж…, печ…, реч…, силач… .

7. Подчеркни лишнее слово в каждой строчке:

жалость жалоба жалкий жалить

гром громадный громкость громкий

нечаянно чай чайник чайный

8. Укажи слова с суффиксом –ИК-:

Дворик, носик, дикий, крик, мячик, облик, столик, сникнуть.

9. Укажи слова, в которые нужно вставить букву Е.

З…рно, сл…пой, св…стит, л…сёнок, п…щит, св…ча, см…шной, тр…щит, п…сатель.

10. В каком словосочетании оба существительных мужского рода?

1) нос корабля 3) тарелка супа

2) начало урока 4) лист берёзы

11. Какакя грамматическая основа в данном предложении?

Старый парк украсил ковёр из золотых листьев.

1) старый парк 3) ковёр из листьев

2) парк украсил 4) украсил ковёр

12. Вставь пропущенные буквы, определи начало и конец каждого предложения:

Б…л…ш…е площ…ди на З…мле занимают б…лота какая пол…за от них ч…ловеку как на сказоч…ной п…ляне л…жат по б…лоту приманки осен..ю зреет клюква летом люди собирают з…л…тистую м…рошку х…дить по б…лоту опас…но в мя…ком к…вре можно ут…нуть



Предварительный просмотр:

  2 класс                                      

   Проверочная работа по чтению

  Вариант 1

1.Отметь лишнее слово: иллюстрация, обложка, загадка, оглавление, форзац.

2.Работа с текстом

Ни один предмет не дошёл к нам из глубины веков столь неизменным, как иголка. Изменился, разве что, материал, из которого её делают.

Первые иголки наши предки делали из костей рыб и зверей. Современная иголка – стальная. Кстати, а где ушко у иголки? У обычной иголки он с тупого конца, а у машинной – с острого. Некоторые современные швейные машины обходятся совсем без иголок и даже без ниток. Они просто склеивают ткань.

Отметь + правильный ответ

Из чего делали первые иголки?

из стали               из олова           из кости

С какого конца находится ушко у обычной иголки?

 с тупого            с острого

3.Нарисуй иллюстрацию к тексту (задания 2)

 Вариант 2

1.Назови фамилии двух зарубежных писателей – сказочников

2.Подчеркни рифмующиеся слова в стихотворении

Зима недаром злится,

Прошла её пора –

Весна в окно стучится

И гонит со двора

3.Нарисуй иллюстрацию к тексту (задания 2)



Предварительный просмотр:

Окружающий мир

Вариант 1

1.Назови четыре океана:

2. Дополни список материков:

1) Северная Америка                                                                4)                                                      2) Австралия                                                                                5)

3) Антарктида                                                                              6)

3.Третья планета от Солнца —

4. Что такое Венера? Выбери и подчеркни правильный ответ:

А) комета; б) планета; в) спутник; 4) звезда

5.Найди и исправь ошибку : Луна – спутник Солнца.

6. Что такое глобус?

7.Кто руководил первым кругосветным путешествием? Отметь правильный ответ галочкой.

А) Афанасий Никитин                                                              в)  Фернандо Магеллан

Б) Христофор Колумб                                                               г)  Руал Амундсен

Вариант 2

1.Напиши шесть материков:

2. Дополни список океанов:

1) Северный Ледовитый                                                                    3)                                               2) Атлантический                                                                                 4)

3.Земля — ______________ по счёту планета от Солнца .

4. Что такое Солнце? Выбери и подчеркни правильный ответ:

А) комета; б) планета; в) спутник; 4) звезда

5.Найди и исправь ошибку : Луна – спутник Венеры

6. Что такое глобус?

7.Какой великий итальянский путешественник открыл материк Америку? Отметь правильный ответ галочкой.

А) Афанасий Никитин                                                              в) Фернандо Магеллан

Б) Христофор Колумб                                                               г) Руал Амундсен


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные тесты и олимпиадная работа по окружающему миру

Тесты и олимпиадная работа могут быть использованы как полностью, так и частично по выбору учителя....

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса 1 четверть. Школа России.

Интегрированная проверочная работа по русскому языку и математике для учащихся 2 класса по "Школе России" конец 1 четверти. Проверяет знания детей, а также умение применять знания из области одного пр...

Проверочный тест "Работа над текстом и предложением" 2 класс

Прверочный тест состоит из четырёх заданий направленых на выявление ошибок при изучении даннй темы....

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса

Для выявления уровня сформированности правильного типа читательской деятельности учащихся....

СПЕЦИФИКАЦИЯ Проверочной работы для учащихся 4 класса по математике. Тема: «Нумерация многозначных чисел»

Проверочная работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися 4 класса предметного содержания по теме: «Нумерация многозначных чисел» и выявления элементов содержания, вызывающих наиболь...

Проверочная работа для учащихся 2-х классов по окружающему миру на тему «Животные»

Методический материал разработан для учащихся 2-х классов с нарушением слуха (1 отделение)....

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА для учащихся 1 класса

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА для учащихся 1 класса Основной букварный период....