Изучение поэтических произведений в начальной школе
материал по чтению на тему

Горькова Анна Николаевна

Автор-составитель Любовь Мальнева

 

Содержание методических рекомендаций может быть использовано в практике работы учителя начальных классов.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Творческий подход к изучению трудных слов в начальной школе» « Творческий подход к изучению трудных слов в начальной школе»

Проблема усвоения  слов с непроверяемыми написаниями   близка всем учителям  начальных классов. От того, насколько  полно будут сформированы  навыки правописания в ...

статья ""Значение чтения художественных произведений в начальной школе"

В статье акцентируется внимание взрослых на значение чтения художественной литературы в начальной школе. Почему очень важно не упустить возможность формирование личности ребенка через восприятие худож...

Статья "Изучение поэтических произведений в начальной школе"

Как научить школьников  читать и любить поэзию? Многие сталкиваются с этим вопросом на уроках литературного чтения. В данной статье я делюсь своим опытом  по  изучению поэтических ...

Итоговый тест по литературному чтению «Начитанность и знание изученных произведений», УМК «Начальная школа ХХI века»

Данный тест составлен в соответствии с требованиями ФГОС, позволит проверить знания учащихся по итогам 3 четверти....

Литературоведческие основы изучения художественного произведения в начальной школе.

Методическая помощь учителю в подготовке урока по литературному чтению....

Выступление на МО учителей начальных классов на тему: «Методика изучения геометрического материала в начальной школе»

Выступление на МО учителей начальных классов на тему: «Методика изучения геометрического материала  в начальной школе»...

Перевод поэтических произведений в начальной школе

В статье рассматриваются вопросы организации процесса обучения художественному переводу англоязычных поэтических произведений в начальной школе с целью достижения его наибольшей адекватности....