Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) на тему

Эрастова Галина Александровна

Календарно - тематическое планирование уроков литературного   чтения 2 класс УМК  "Перспектива"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon literaturnoe_chtenie.doc297 КБ

Предварительный просмотр:

 

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс (140 часов)

Л.Ф. Климанова, Л.А.Виноградская «Литературное чтение» учебник для 2 класса
(УМК «Перспектива»)

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

УУД

Стр.

учебника

Дата

План

Факт.

Часть I. Вводный урок (1 ч)

1.

Вводный урок.

1

Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Применять систему обозначений при выполнении заданий. Находить нужную главу в содержании учебника.  Предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нём представлены.

3

Любите книгу (9 ч)

2.

Слово про слово. В. Боков «Книга -учитель…»

1

Объяснять, в чём ценность книги. Объяснять нравственный смысл стихотворений о книгах. Определять нравственный смысл слова «добро». Рассказывать о своём отношении к книге. Определять конкретный смысл понятий: рукописная книга, иллюстрация. Работать в паре, выслушивая мнения друг друга. Определять название выставки книг. Находить книгу в библиотеке по заданным параметрам.

  Классифицировать книги  по темам.

Находить информацию о возникновении книг в детских, научно- энциклопедических статьях и художественных текстах. Находить нужную информацию в специальных справочных книгах- энциклопедиях. Учиться выбирать книгу в библиотеке. Находить значение слова в толковом словаре. Читать вслух с постепенным переходом  на чтение про себя. Объяснять  смысл пословиц о книгах, высказывания М. Горького о книге. Рассматривать иллюстрации и содержание детской книги. Определять главную мысль стихотворения

4-6

3.

Г. Ладонщиков «Лучший друг». Пословицы о книге. М. Горький о книгах.

1

6-7

4.

Книги из далёкого прошлого.

1

8-9

5.

Книги из далёкого прошлого.

1

10-12

6.

Н. Кончаловская. «В монастырской келье…»

1

13-14

7.

Мы идём в библиотеку. Энциклопедии.

1

15-16

8.

Художники – иллюстраторы: В. Лебедев,

А. Пахомов, Е.Чарушин.

1

17-19

9.

Самостоятельное чтение. Ю. Мориц. «Трудолюбивая старушка».

1

20-21

10

Семейное чтение. Пословицы и поговорки о добре.

1

22-23

Краски осени ( 13 ч.)

11

Вводный урок. Основные понятия раздела: сравнение, сборник.

1

Воспринимать красоту родного края в произведениях литературы и живописи. Рассказывать о красоте своей страны. Предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нём представлены. Сравнивать произведения живописи  и произведения литературы. Сравнивать прозаический и поэтический тексты. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике. Определять название выставки книг. Находить книгу в библиотеке по заданным параметрам.

  Классифицировать книги  по подтемам.

Участвовать в работе группы; договариваться друг с другом. Определять конкретный смысл понятий «сравнений», «сборник». Читать вслух с постепенным переходом  на чтение про себя. Находить эпитеты, сравнения. Объяснять смысл понятий «темп», «интонация». Выбирать стихотворения для выразительного чтения. Наблюдать, как с помощью художественных средств автор передаёт читателю свои чувства и настроение, выраженные в прозаическом и поэтическом текстах. Наблюдать, как с помощью красок автор передаёт свои чувства и настроение, выраженные в репродукциях картин известных художников.

24

12

 Осень в художественных произведениях А.Пушкина, С. Аксакова.

1

25-26

13

Осень в произведениях живописи В.Поленова, А. Куинджи. А.Майков «Осень».

1

27-28

14

С.Есенин. «Закружилась листва золотая…» Ф.Васильев. «Болото в лесу».

1

29

15

И. Токмакова. «Опустел скворечник…» А.Плещеев. «Осень наступила…»

1

30-31

16

Произведения устного народного творчества об осени. Пословицы и поговорки.

1

32

17

Народные приметы. Осенние загадки. 

Т. п. д. А.М. Акулинин. «Одно имя на двоих»

1

33

18

Мы идём в библиотеку. Сборники стихотворений и рассказов о природе.

1

34

19

Самостоятельное чтение. С. Маршак. «Сентябрь. Октябрь». Л. Яхнин. «Осень в лесу». Н. Сладков. « Сентябрь.»

1

35-36

20

Семейное чтение. С. Образцов « Стеклянный пруд».

1

Составлять рассказ об осени на основе репродукции картины, используя слова художественных текстов; на основе собственных наблюдений.  Озаглавливать текст строчками из прочитанных произведений. Инсценировать произведение. Уметь работать с информацией самостоятельно, искать и упорядочивать  информацию, давать разнообразные по форме ответы (с выбором одного или нескольких правильных ответов; со свободным развернутым ответом, на установление последовательности и соответствия; со свободным кратким ответом)

37-39

21

Наш театр. Инсценирование произведения Н. Сладкова «Осень».

1

40-42

22

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.

1

43-44

23

Комплексная контрольная работа.

1

45

Мир народной сказки (16 ч.)

24

Вводный урок. Основные понятия раздела: сказка, сказочный персонаж, вымысел. Собиратели сказок: А.Н.Афанасьев, В.И. Даль.

1

Читать самостоятельно учебный материал (вопросы, задания к текстам). Читать текст осознанно, правильно целыми словами, замедлять и увеличивать темп чтения. Выбирать вопросы, на которые предстоит ответить при чтении раздела. Предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нём представлены. Определять конкретный смысл понятий: сказка, сказочный персонаж, вымысел. Называть имена известных русских собирателей сказок: А.Н.Афанасьев, В.И. Даль. Находить книгу в библиотеке по заданной теме. Высказываться о своём отношении к народным сказкам. Восстанавливать события сказки на основе рисунков. Рассказывать сказку по иллюстрациям; на основе картинного плана. Рассказывать сказку  с использованием опорных слов. Определять качества главные героев сказки; называть их. Делить текст на части.

Объяснять, что в сказке является правдой, а что вымыслом. Сравнивать героев, события сказки. Выявлять особенности сказочного текста с учётом места проживания людей. Находить в тексте сравнения с помощью слов «будто», «как», «словно». Распределять роли; договариваться о совместном представлении сказки.

Читать сказку по ролям, определять речевую задачу персонажей (выразить просьбу, удивление). Выразительно читать сказочные диалоги. Составлять план сказки; дополнять составленный план. Определять главную мысль на основе пословиц. Соотносить пословицу и содержание сказки. Подготовить выставку книг: группировать книги по подтемам, находить нужную книгу на основе характеристики; рассказывать о книге по составленному плану. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике. Сочинять текст на основе опорных слов и прочитанных произведений о лисе.

46-47

25

Русская народная сказка « Заячья избушка».

1

48-49

26

Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и серый волк».

1

50-56

27

Корякская сказка «Хитрая сказка»

1

56-59

28

Русская народная сказка « Зимовье зверей»  

1

60-63

29

Русская народная сказка « У страха глаза велики».

1

64-67

30

Белорусская сказка «Пых».

1

68-69

31

Мы идём в библиотеку. Русские народные сказки. Т.п.д. А.М. Акулинин «Катькин урок»

1

70

32

Самостоятельное чтение. Хантыйская сказка. «Идэ».

1

71-73

33

Семейное чтение. Русская народная сказка. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

1

74-78

34

Нанайская сказка « Айога».

1

79-81

35

Ненецкая сказка «Кукушка».

1

82-83

36

Наш театр « Лиса и журавль».

1

84-85

37

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.

1

86-87

38

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Сочинение- описание лисы.

1

88-89

39

Контрольная работа.

1

Весёлый хоровод  (10ч)

40

Вводный урок. Основные понятия раздела: закличка, небылица,  прикладное искусство, перевод.

1

Читать самостоятельно учебный материал (вопросы, задания к текстам). Выбирать вопросы, на которые предстоит ответить при чтении раздела. Предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нём представлены. Различать понятия: закличка, небылица, прикладное искусство, перевод.

 Составлять устный рассказ по картине. Читать текст осознанно, правильно целыми словами, замедлять и увеличивать темп чтения.

Работать в группе, распределять задания в группе, договариваться друг с другом. Находить нужный материал на основе экспонатов, книг, статей. Готовить сообщение по заданной тематике.

90-91

41

Б. Кустодиев «Масленица». Т.п.д.

 Т.Л. Курбатова. Стихи. «Облака», «Ромашковая Русь»

1

91

42

Проект. « Мы идём в музей народного творчества».

1

92-93

43

Народные заклички. Приговорки, потешки, перевёртыши.

1

94-97

44

Переводная литература. Небылицы, перевёртыши, весёлые стихи.

1

98-99

45

Мы идём в библиотеку. Справочная литература для детей. Т. п. д.  Г.А. Попов «Тучка», «В октябре»

1

Находить книгу в библиотеке по заданной теме. Объяснять назначение справочной и энциклопедической литературы.

Сочинять свои стихи (небылицы) на основе художественного текста. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.

Читать выразительно небылицы, заклички.

100-101

46

Самостоятельное чтение. Д.Хармс « Весёлый старичок. Небывальщина».

1

102-103

47

Семейное чтение. К.Чуковский. «Путаница. Небылица»

1

104-107

48

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.

1

  108-  

  110

49

Проект. «Весёлый хоровод»

1

111-113

Мы - друзья (10 ч)

50

Вводный урок. Основные нравственные понятия раздела: доброжелательность, терпение, уважение. Пословицы о дружбе.

1

Читать самостоятельно учебный материал (вопросы, задания к текстам). Выбирать вопросы, на которые предстоит ответить при чтении раздела. Предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нём представлены. Читать текст осознанно, правильно целыми словами, замедлять и увеличивать темп чтения. Выразительно читать стихотворения. Выбирать стихотворения для заучивания наизусть. Обсуждать с другом значения понятий: доброжелательность, терпение, уважение. Объяснять смысл пословиц о дружбе. Обсуждать в классе проблемы «Кого можно назвать  другом», « Что такое настоящая дружба», « Как найти друзей», «Правильно ли поступили герои рассказа А. Гайдара?». Придумывать рассказы на основе рисунков. Восстанавливать порядок событий на основе рисунков. Составлять план рассказа; сопоставлять придуманный план с планом в учебнике. Подробно пересказывать от имени героя.  Определять главную мысль произведения; соотносить главную мысль с пословицей.

Распределять роли инсценировки; договариваться друг с другом. Инсценировать произведение. Находить книгу в библиотеке по заданной теме. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.

114-115

51

Стихотворения о дружбе. М. Пляцковский. «Настоящий друг». В. Орлов. «Я и Мы».

1

116-117

52

Сочинение на основе рисунков.

1

118

53

Н.Носов. «На горке».

1

119-122

54

Мы идём в библиотеку. Рассказы о детях. 

Т.п.д.  Г.А. Попов «Моем пол.» «Светофор»

1

123

55

Самостоятельное чтение. С.Михалков. «Как друзья познаются».  

1

124-125

56

Э. Успенский. «Крокодил Гена и его друзья».

1

126-127

57

Семейное чтение. А. Гайдар. «Чук и Гек».

1

128-131

58

Наш театр. И.А.Крылов. «Стрекоза и муравей».

1

132-133

59

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.

1

134-137

Здравствуй, матушка-зима! (11ч)

60

Вводный урок.  Основные понятия раздела: выразительное чтение.

1

Читать выразительно понравившийся текст. Определять систему вопросов, на которые предстоит ответить при чтении произведений раздела. Предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нём представлены.

Читать текст осознанно, правильно целыми словами, замедлять и увеличивать темп чтения.

Выразительно читать стихотворения. Находить в тексте стихотворения средства художественной выразительности: эпитеты, сравнения, олицетворения. Придумывать свои сравнения, подбирать эпитеты, олицетворения. Читать наизусть стихотворения. Распределять роли для инсценировки; договариваться друг с другом.   Инсценировать произведение.

Участвовать в работе группы; находить нужный материал для подготовки к празднику. Рассказывать о празднике Рождества Христова.

138

61

Проект. «Готовимся к новогоднему празднику». Т.п.д. Г.А. Попов. Стихи о животных.

1

139

62

А. Пушкин. «Вот север, тучи нагоняя»

Ф. Тютчев. «Чародейкою Зимой…»

 С. Есенин. «Берёза. Поёт зима, аукает…»

1

140-143

63

Праздник Рождества Христова.

Саша Чёрный. «Рождественское»

. К. Фофанов. «Ещё те звёзды не погасли…»

1

144-145

64

К. Бальмонт. «К зиме». Т.п.д. Г.А. Попов Стихи о природе. С.Маршак. «Декабрь»

1

146

65

С.Маршак. Стихи.

1

147

66

А. Барто. «Дело было в январе». Т.п.д. Т.Л. Курбатова «Новогодняя сказка о проделках Бабы –Яги»

1

 Отгадывать загадки; соотносить загадку с отгадкой.

Находить книгу в библиотеке по заданной теме. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.

148

67

С.Дрожжин. «Улицей гуляет…»

1

149

68

Загадки зимы. Соотнесение отгадки и загадки.

1

150

69

Проект. «Праздник начинается, конкурс предлагается…»

1

151-152

70

Контрольная работа.

1

Часть II.  Чудеса случаются (16ч)

71

Водный урок. Основные понятия раздела: литературная сказка.

1

Читать текст осознанно, правильно целыми словами, замедлять и увеличивать темп чтения.

Определять систему вопросов, на которые предстоит ответить при чтении произведений раздела.

Предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нём представлены.

Осмысливать понятие «литературная сказка».  Давать характеристику героев; называть их качества. Обсуждать с друзьями проблему, можно ли рыбку из сказки А.С. Пушкина назвать благодарной, справедливой, доброй.

Определять основные события сказки. Называть главную мысль сказки.

Соотносить смысл сказки с пословицей. Соотносить рисунки и текст. Подробно пересказывать сказку. Сравнивать сказки: героев, события.

 

Распределять роли для инсценировки; договариваться друг с другом.   Инсценировать произведение. Находить книгу в библиотеке по заданной теме. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.

3-4

72

Мои любимые писатели.

Сказки А.С. Пушкина.

1

5

73

А.С.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»

1

6-17

74

А.С.Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке.  Чему учит сказка?

1

6-17

75

Д. Мамин-Сибиряк. «Алёнушкины сказки»

1

18

76

Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост».

1

19-23

77

Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост».

1

19-23

78

Дж. Харрис. «Братец Лис и братец Кролик»..

1

24-27

79

Д. Мамин-Сибиряк. Дж. Харрис. Сравнение литературных сказок.

1

80

Э. Распэ. Из книги «Приключения  барона Мюнхгаузена».

1

28-29

81

Мы идём в библиотеку. Литературные сказки

 Т.п.д. Г.А. Попов.  Загадки.

1

30

82

Мои любимые писатели. Сказки К.Чуковского.  

1

31

83

Самостоятельное чтение. К. Чуковский Из книги «Приключения Бибигона».

1

32-38

84

Семейное чтение. Л. Толстой. «Два брата»

1

39-41

85

Наш театр. К.Чуковский. «Краденое солнце».

1

42-47

86

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контрольная работа.

1

48-49

Весна, весна! И всё ей радо! (11ч)

87

Вводный урок. Основные понятия раздела: олицетворение, воображение.

1

Читать самостоятельно учебный материал (вопросы, задания к текстам, комментарии). Определять систему вопросов, на которые предстоит ответить при чтении произведений раздела.

50

88

Ф.Тютчев. «Зима недаром злится…»

Т.п.д. Г.А. Попов.  «Считалочки».

1

51

89

Весна в произведениях И.Никитина, А. Плещеева, И.Шмелёва, Т. Белозёрова и в произведении живописи А. Куинджи..

1

Предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нём представлены. Находить в тексте олицетворения, объяснять своими словами значение понятия «воображение». Читать текст осознанно, правильно целыми словами, замедлять и увеличивать темп чтения. Выразительно читать стихотворения. Определять тему произведений, рассматриваемых на уроке. Сравнивать образы, представленные в лирическом стихотворении. Сравнивать произведения живописи и литературы.

Создавать собственные тексты по произведению живописи. Представлять свою творческую работу в группе, в классе. Задавать вопросы по прочитанным произведениям.

Оценивать вопросы учащихся. Распределять роли для инсценировки; договариваться друг с другом.   Инсценировать произведение. Находить олицетворения в лирическом стихотворении; придумывать свои сравнения. Находить книгу в библиотеке по заданной теме. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.

52-53

90

Картины весны в произведениях А.Чехова, А. Фета, А. Барто.

1

54-55

91

Мы идём в библиотеку. Стихи русских поэтов о весне.

1

56

92

Самостоятельное чтение. Стихи о весне. С. Маршак, И. Токмакова, Саша Чёрный.

1

57-59

93

Устное сочинение по картине И.Левитана «Ранняя весна»

1

60

94

А.Майков. «Христос воскрес»!

 К. Крыжицкий. «Ранняя весна»  

Т.п.д. Г.А. Попов «Как звери спали зимой»

1

60

95

Наш театр. С.Маршак. «Двенадцать месяцев».

1

61-65

96

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.

1

66-67

97

Контрольная работа.

1

Мои самые близкие и дорогие  (8ч)

98

Вводный урок. Основные нравственные понятия раздела: семья, согласие, ответственность.

1

Определять систему вопросов, на которые предстоит ответить при чтении произведений раздела. Предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нём представлены. Обсуждать в паре, в группе, что такое согласие, ответственность. Рассказывать о традициях своей семьи. Рассказывать о своей маме. Размышлять, в чём заключается семейное счастье. Соотносить содержание текста и пословицу. Выразительно читать стихотворение. Называть качества героев стихотворения. Читать диалог по ролям. Инсценировать произведение. Находить книгу в библиотеке по заданной теме.  Составлять каталог книг на тему «Моя любимая мама». Называть выставку книг; группировать книги по подтемам. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.

68-69

99

Стихи о маме и папе. Ю. Энтин, Б. Заходер  

Р. Рождественский.  

70-71

100.

А. Барто. «Перед сном». Р. Сеф. «Если

ты ужасно гордый…». Дж. Родари. «Кто командует»?

1

72-74

101

Мы идём в библиотеку. Книги о маме.

1

75

102

Самостоятельное чтение. Э. Успенский. «Если был бы я девчонкой. Разгром.»

 Б. Заходер. «Никто».

1

76-78

103

Семейное чтение. Л. Толстой. «Отец и сыновья. Старый дед и внучек.»

1

79-80

104

Наш театр. Е.Пермяк. «Как Миша хотел маму перехитрить».

1

81-83

105

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. Т.п.д. Г.А. Попов «Подружились»

1

84-85

Люблю всё живое. (16ч)

106

Вводный урок. Основные нравственные понятия раздела: сочувствие, сопереживание

1

Определять систему вопросов, на которые предстоит ответить при чтении произведений раздела. Предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нём представлены. Обсуждать в классе, что такое  сочувствие, сопереживание. Определять авторское отношение к изображаемому. Находить слова, которые помогают представить картину, героя, событие. Выразительно читать, отражая авторскую позицию. Определять основные события произведения. Обсуждать с друзьями поступки героев. Придумывать продолжение историй. Составлять план произведения в соответствии с планом в учебнике на основе опорных слов. Характеризовать героя произведения. Читать диалог по ролям. Инсценировать произведение. Сравнивать художественный и научный тексты. Участвовать в проектной деятельности; договариваться друг с другом.

Отбирать необходимый материал (снимки, рассказы, стихи) в фотоальбом. Задавать вопросы к тексту; оценивать эти вопросы. Находить нужную книгу в библиотеке по заданным параметрам.

Называть выставку книг; группировать книги по подтемам. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.

86

107

Саша Чёрный. «Жеребёнок».

1

87

108

С. Михалков. «Мой щенок»

1

88-91

109

Г. Снегирёв. «Отважный пингвинёнок».  

1

92-93

110

П.Пришвин. «Ребята и утята».

1

94-96

111

Е. Чарушин. «Страшный рассказ».

1

97-99

112

Сравнение художественного и научно-позна вательного текстов. Н.Рубцов. «Про зайца».  

1

100-101

113

 В. Берестов. «С фотоаппаратом.» Т.п.д.

Г.А. Попов «Премудрый пескарь»

1

102-103

114

Мы идём в библиотеку. Рассказы и сказки о природе В. Бианки.

1

104

115

В. Бианки. «Хитрый лис и умная уточка».

1

105-107

116

Самостоятельное чтение. Маленькие рассказы Н. Сладкова.

1

108-109

117

В.Сухомлинский. «Почему плачет синичка»? Т.п.д. Г.А. Попов «Сто лет для дедушки»

1

110-111

118

Г. Снегирёв. «Куда улетают птицы на зиму»?

1

112-113

119

Наш театр. В. Бианки. «Лесной колобок – колючий бок».

1

114-116

120

Шутки – минутки. В. Берестов  «Заяц – барабанщик. Коза».

1

117

121

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. Контрольная работа.

1

118-121

Жизнь дана на добрые дела (19 ч)

122

Вводный урок. Основные нравственные понятия раздела: взаимопонимание, трудолюбие, честность, сочувствие.

С. Баруздин «Стихи о человеке и его делах».

1

Предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нём представлены. Определять систему вопросов, на которые предстоит ответить при чтении произведений раздела. Обсуждать с друзьями, что такое честность, сочувствие, трудолюбие, взаимопонимание; кого можно назвать честным, трудолюбивым. Объяснять смысл заголовка. Придумывать свои заголовки. Объяснять смысл пословиц; соотносить содержание текста  с пословицей. Обсуждать с друзьями поступки героев. Рассуждать о том, кого можно назвать сильным человеком; что значит поступать по совести. Участвовать в работе группы; договариваться друг с другом. Составлять рассказ на тему (по плану). Инсценировать произведение. Делить текст на части. Пересказывать текст подробно. Находить нужную книгу в библиотеке по заданным параметрам.

Называть выставку книг; группировать книги по подтемам. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.

122-123

123

Л.Яхнин. «Пятое время года». «Силачи».

1

124-126

124

В. Осеева. «Просто старушка».  Т.п.д. 

Г.А. Попов. «Друг подвел»

1

127

125

Э Шим. «Не смей»!

1

128-129

126

А.Гайдар. «Совесть». Е. Григорьева, «Во мне сидит два голоса…» В. Осеева. «Три товарища».

1

130-132

127

Работа со словом.  Дискуссия на тему «Что значит поступать по совести».

1

133-134

128

И. Пивоварова. «Сочинение».

1

135-137

129

Составление рассказа на тему «Как я помогаю маме».

1

130

Мы идём в библиотеку. Рассказы Н. Носова. Т.п.д. Г.А. Попов «Скачки»

1

138

131

Самостоятельное чтение. Н.Носов. «Затейники».

1

139-142

132

Н.Носов. «Фантазёры».

Проверка техники чтения

1

143-149

133

Семейное чтение. И Крылов. «Лебедь, Щука и Рак».

1

150

134

Наш театр. С. Михалков. «Не стоит благодарности».

1

151

135

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.

Т.п.д. Г.А. Попов «Кем быть?»

1

152-153

136  

Комплексная контрольная работа.

Повторение.

1

137-140

Резервные уроки

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе. Программа "Школа 2100", авторы -Р.Н. Бунеев, Е. В. Бунеева

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению составлено в соответствии с ФГОС. Программа "Школа 2100", учебник "Капельки солнца", авторы Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева...

Календарно-тематическое планирование уроков Литературного чтения для 3 класса по УМК "Школа России"

Планирование содержит использование ИКТ, Переносные лаборатории, Лего-конструирование, интерактивный комплекс Mimio Studio , что обеспечит условия для реализации ФГОС в пространстве Начальной школы....

Развернутое календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 4 классе по УМК "Школа 2100"

Развернутое календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 4 классе по УМК "Школа 2100"...

календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе составлено  Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 ст. Петровской Славянского р...

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе.

Календарно- тематическое планирование составлено по УМК "Перспектива" в рамках ФГОС....

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии ФГОС в рамках УМК "Школа России"...

календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения разработано Финько Ниной Николаевной, учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского района Краснодарского к...