Тематическое планирование Литературное чтение. 1 класс.
учебно-методический материал по чтению (1 класс) на тему

Морозова Зоя Евгеньевна

Литературное чтение. 1 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon liter.chtenie1kl.doc171 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

Литературное чтение. 1 класс.

№ п/п

Тема урока

Тип урока

кол- во часов

Планируемые результаты

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Вид контроля

1

Вводный урок.

Комбинированный

1 час

Научиться ориентироваться в учебнике, понимать условные обозначения, использовать их при  выполнении заданий; находить нужную главу в содержании учебника; использовать словарь при работе с текстом.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально- оцениваемо й деятельности. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Умение работать с книгой: различать тип книги, использование выходных данных ( автор, заглавие, подзаголовок), оглавление.

Умение слушать и вступать в диалог.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Фронтальный опрос

1

Жили - были буквы (7ч.)

В. Данько « Загадочные буквы».

Комбинированный 1 час

Отрабатывать навык чтения; обобщить знания учащихся о буквах и звуках; развивать творческие способности детей, речь, речь, внимание, мышление; вырабатывать умение работать со словарем.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемо деятельности.

Умение принимать учебную задачу урока, решение ее под руководством учителя. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Потребность в общении со взрослыми и сверстниками, умение слушать собеседника. Эмоционально- позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы.

Индивидуально- групповой опрос

2

И. Токмакова « Аля, Кляксич и буква « А».

С. Черный « Живая азбука».

Комбинированный 1 час

Отрабатывать навык чтения, дать понятие «литературная сказка», познакомить с главной мыслью; учить творческому пересказу.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов; стремление к приобретению новых знаний и умений.

Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели.

Учет разных мнений и умение обосновывать собственное.

Предвосхищение результата и уровня усвоения его временных характеристик.

Фронтальный опрос

3

Ф. Кривин « Почему «А» поется, а « Б» нет.

Комбинированный 1 час

 Формировать  навык правильного  чтения; обобщение знаний учащихся о звуках и буквах; использовать прием звукописи при изображении различных героев.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Принятие учебной задачи урока, поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Умение учиться и способность к организации своей деятельности, оценивание результатов своей работы на уроке.

Фронтальный  опрос

4

Г. Сапгир « Про Медведя».

Комбинированный 1 час

Формирование правильного. Осознанного чтения; обобщение знаний учащихся о звуках и буквах; находить в стихах слова со звучным окончанием; развивать речь учащихся.

Умение выделить нравственный аспект поведения; развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Умение структурировать знания; знаково- символическое моделирование; осуществление решения учебной задачи под руководством учителя.

Умение учиться и способность слушать собеседника. Взаимоконтроль по ходу выполнения заданий.

Выделение и осознание учащимися того. Что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Фронтальный  опрос

5

М. Бородицкая « Разговор с пчелой».

И. Гамазкова « Кто как кричит».

Комбинированный 1 час

Развивать фонематический слух учащихся, учить детей выразительному, осознанному чтению;  развивать умение наблюдать за словами, за их звучанием.

Формирование  положительного отношения к школе и чувства необходимости учения.

 Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели.

Учет разных мнений и умение обосновать собственное; внимательно, не перебивая слушать ответы учащихся.

Контроль своих действий ,оценивание  своих результатов работы на уроке.

Фронтальный  опрос

6

И. Гамазкова, Е. Григорьева « Живая азбука»,

С. Маршак « Автобус номер 26».

Комбинированный 1 час

Работать над навыками выразительного, осознанного чтения, пополнять словарный запас учащихся, развивать речь учащихся.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов, формирование положительного отношения к школе.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; поиск и выделение необходимой информации.

Соблюдение речевого этикета в ситуации учебного  общения.

Умение проверять себя и оценивать свои достижения с помощью учителя.

Фронтальный  опрос

4

Из  старинных книг.

Проект « Буквы- герои сказок».

Комбинированный 1 час

Обобщить знания о звуках и буквах; развивать речь учащихся.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Поиск и выделение необходимой информации; умение структурировать знания.

Умение учиться и  слушать собеседника,  аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию;  планирование своей деятельности, контроль за ней; оценивание результатов своей работы на уроке.

Фронтальный  опрос

1

Сказки, загадки, небылицы (8ч.)

Знакомство с названием раздела.

Е. Чарушин « Теремок».

Комбинированный 1 час

Знать жанры устного народного творчества; уметь сравнивать народную и литературную сказку; выделять главную мысль сказки, рассказывать сказки на основе картинного плана. Формировать навык правильного , беглого чтения.

Формирование сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов  различных жанров. Сравнение народной и литературной сказки.

Умение слушать, вступать в диалог;  работать в паре, договариваться друг с  другом.

Прогнозировать содержание раздела. Планирование своей деятельности, контроль за ней, оценивание своей работы под руководством учителя.

Фронтальный  опрос

2

Русская народная сказка « Рукавичка».

Комбинированный 1час.

Знать жанры устного народного творчества; уметь сравнивать народную и литературную сказку; выделять главную мысль сказки, рассказывать сказки на основе картинного плана. Формировать навык правильного , беглого чтения.

Формирование сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов  различных жанров. Сравнение народной и литературной сказки.

Умение слушать, вступать в диалог;  работать в паре, договариваться друг с  другом

Прогнозировать содержание раздела. Планирование своей деятельности, контроль  за ней, оценивание своей работы под руководством учителя.

Фронтальный  опрос

3

Загадки. Песенки. Потешки.

Комбинированный 1 час.

Знать жанры устного народного творчества. Учить приему отгадывания загадок. Формировать навык выразительного чтения по ролям.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов; формирование положительного отношения к школе, чувства необходимости учения.

Анализировать произведения с целью выделения существенных признаков. Сравнивать различные произведения малых и больших жанров, находить общее и отличие.

Работать в паре, договариваться с другом, проявлять внимание.

Проверять чтение друг друга, работать в парах и самостоятельно оценивать свои достижения.

Фронтальный  опрос

4

Небылицы.

Рифмы Матушки Гусыни.

Комбинированный 1 час.

 Формировать навык выразительного, осознанного чтения.  Учить сравнивать русский народный фольклор и английский народный фольклор.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов; формирование положительного отношения к школе, чувства необходимости учения

Анализировать произведения с целью выделения существенных признаков. Сравнивать различные произведения малых и больших жанров, находить общее и отличие

Работать в паре, договариваться с другом, проявлять внимание

 Проверять чтение друг друга, работать в парах и самостоятельно оценивать свои достижения.

Фронтальный  опрос

5

А. С. Пушкин ( отрывки из сказок).

Комбинированный 1час.

Познакомить детей с великим русским поэтом А. С. Пушкиным и его творчеством; формировать навыки выразительного беглого чтения.

Развивать познавательный интерес к творчеству великого русского поэта. Стремление к приобретению новых знаний и умений.

Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели.

Потребность в общении со взрослыми и сверстниками; учет разных мнений и умение  обосновывать собственное.

Умение учиться и способность к организации своей деятельности. Преодоление импульсивности и умение контролировать свои действия.

Индивидуальный  опрос

6

Русская народная сказка « Петух и собака».

Комбинированный

1 час.

Познакомить детей с русской народной сказкой, развивать навык выразительного и беглого чтения;  учить выборочному чтению.

Умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы;  развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

   Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели.

Потребность в общении со взрослыми и сверстниками; учет разных мнений и умение  обосновывать собственное

Умение учиться и способность к организации своей деятельности. Преодоление импульсивности и умение контролировать свои действия

Индивидуальный опрос

7

Л. Толстой « Зайцы и лягушки».

К. Ушинский « Гусь и журавль».

Комбинированный 1 час.

Воспитывать любовь к чтению, формировать  умение детей находить главную мысль произведения. Учить творческому пересказу.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.  Умение выделять нравственный аспект поведения.

Принятие учебной задачи урока, поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

 

Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Контроль своих знаний, оценивание своих результатов работы на уроке.

Индивидуальный  опрос

8

Обобщение по теме « Устное народное творчество».

Комбинированный 1 час.

 Обобщить знания детей о различных жанрах устного народного творчества. Совершенствовать умения различать произведения разных жанров.

Формирование основ гражданской идентичности личности; формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения.

 Поиск и выделение необходимой информации; анализ  объектов с целью выделения признаков.

 

Эмоционально-позитивное отношение к сотрудничеству.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Индивидуальный  опрос

1

Апрель, апрель! Звенит капель..( 6ч.)

А. Майков «Ласточка примчалась».

А. Плещеев « Травка зеленеет».

Комбинированный 1час.

Формировать навык выразительного, осознанного чтения. Находить в стихах слова, которые помогают передать настроение автора, картины природы им созданные, учить наблюдать за ритмом  стихотворного произведения.

Формирование основ гражданской идентичности личности; формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения

Сравнивать стихотворения разных поэтов на одну и ту же тему, сравнивать ритмический рисунок разных стихотворений.

Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом.

Прогнозировать содержание раздела;  проверять чтение друг друга, оценивать свои достижения в соответствии с образцом.

Индивидуальный  опрос

2

А. Майков «Весна».

Т. Белозеров «Подснежники».

С. Маршал «Апрель».

Комбинированный 1 час.

Формировать навык выразительного, осознанного чтения. Учить прислушиваться к звучанию стихотворных текстов, сравнивать их, находить главную мысль стихотворения; сравнивать стихотворения разных поэтов на одну и ту же тему.

Развивать познавательный интерес, учебный мотив, формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с отечественной художественной литературы.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор оснований и критериев для сравнения.

Умение аргументировать свое высказывание, убеждать и уступать; отвечать на

вопросы  учителя, соблюдать речевой  этикет в ситуации учебного общения.

Умение учиться и способность к организации своей деятельности; контроль и оценивание результатов своей работы на уроке.

3

И. Токмакова «Ручей».

Литературная загадка.

Комбинированный 1 час.

Формировать навык выразительного и осознанного чтения; учить прислушиваться к звучанию стихотворных строк.

  Развивать познавательный интерес, учебный мотив, формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с отечественной художественной литературы.

 Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор оснований и критериев для сравнения

 Умение аргументировать свое высказывание, убеждать и уступать; отвечать на

вопросы  учителя, соблюдать речевой  этикет в ситуации учебного общения.

Умение учиться и способность к организации своей деятельности; контроль и оценивание результатов своей работы на уроке

Индивидуальный  опрос

4

Е. Трутнева « Голубые, синие…»,

И. Токмакова «К нам весна шагает…».

Комбинированный  

1 час.

Формировать навык выразительного и осознанного чтения; развивать творческие способности детей, воображение и фантазию.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемо деятельности.

Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели.

Учет разных мнений и умение обосновывать собственное. Эмоционально- позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Индивидуальный  опрос

5

В. Берестов « Воробушки»,

Р. Сеф « Чудо».

Комбинированный

1 час.

Учить выразительно и сознательно читать стихотворения; развивать речь учащихся.

Формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения; стремление к приобретению новых знаний и умений.

Принятие учебной задачи урока и осуществление ее решения под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий.

Соблюдение речевого этикета в ситуации учебного общения.

Контроль за своими действиями при работе в паре, оценивание уровня усвоения материала товарища и себя.

Индивидуальный опрос

6

 Из старинных книг.

А. Майков «Христос Воскрес!»

Разноцветные страницы.  

Комбинированный 1 час.

Формировать навык  выразительного и осознанного чтения. Учить объяснять пословицы; развивать воображение, память, внимание.

Формирование чувства сопричастности и гордости за свою родину, народ, историю; стремление к приобретению новых знаний, умений.

Принятие учебной задачи урока, поиск и выделение необходимой информации.

Умение слушать друг друга, внятно и четко давать полный ответ на заданный вопрос; формирование умения самостоятельно строить высказывания на основе анализа.

Умение учиться и способность к волевому усилию.

Индивидуальный опрос.

1

И в шутку и всерьез( 7)

И. Токмакова « Мы играли в хохотушки».

Я. Тайц « Волк».

Г. Кружков « РРРы!»

Комбинированный

1 час

Учить выразительно и осознанно читать стихотворения; учить инсценировать произведения; воспитывать интерес к творчеству русских поэтов.

Формирование чувства сопричастности и гордости за свою родину, народ, историю; стремление к приобретению новых знаний, умений

Принятие учебной задачи урока, поиск и выделение необходимой информации

Умение слушать друг  друга, внятно и четко давать полный ответ на заданный вопрос; формирование умения самостоятельно строить высказывания на основе анализа

Умение  учиться и способность к волевому усилию.

Индивидуальный опрос

2

Н. Артюхова « Саша – дразнилка».

Комбинированный

1 час.

Формировать навык выразительного чтения; знать характерные черты юмористического текста; учить творческому пересказу; учить чтению по ролям.

Развивать познавательный интерес, учебный мотив. Умение выделять нравственный аспект поведения.

Принятие учебной задачи урока; поиск и выделение необходимой информации.

Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Контроль своих действий, оценивание своих результатов.

3

К. Чуковский « Федотка».

О. Дриз « Привет».

Комбинированный

1 час

Развивать выразительное, осознанное чтение, устную речь учащихся;  учить передавать при чтении настроение стихотворения.

Развивать познавательный интерес, учебный мотив. Умение выделять нравственный аспект поведения

Принятие учебной задачи урока; поиск и выделение необходимой информации

Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Контроль своих действий, оценивание своих результатов

Индивидуальный опрос

4

О. Григорьев « Стук».

И. Токмакова « Разговор Лютика и Жучка».

И. Пивоварова « Кулинаки – пулинаки».

Комбинированный 1 час.

Учить воспринимать на слух художественное произведение, совершенствовать навык правильного чтения, определять настроение автора

Формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения.

Сравнивать произведения на одну и ту же тему, находить сходства и различия.

Умение слушать ответы друг друга, внятно и четко давать правильные ответы на заданные вопросы.

Контроль своих действий при выполнении заданий, умение исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свои достижения на уроке.

5

К. Чуковский « Телефон».

Комбинированный

1 час

Совершенствовать навыки чтения, познакомить с творчеством К. И. Чуковского; учить чтению по ролям, развивать речь учащихся.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Принятие учебной задачи урока, поиск и выделение необходимой информации;  осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Контроль своих действий, оценивание своих  достижений на уроке.

Индивидуальный опрос

6

М. Пляцковский «Помощник».

Комбинированный

1 час

Совершенствовать  навыки чтения, продолжить знакомство с произведениями русских писателей для детей; учить чтению по ролям.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Принятие учебной задачи урока, поиск и выделение необходимой информации;  осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Контроль своих действий, оценивание своих  достижений на уроке.

Индивидуальный опрос

7

Из старинных книг.

К. Ушинский « Что хорошо и что дурно?»

« Ворона и сорока».

« Худо тому, кто добра не делает никому».

Комбинированный

1 час

Продолжить знакомство с произведениями К. Д. Ушинского для детей, учить находить главную мысль текста; развивать мышление детей, обогащать словарный запас; учить работать со словарем.

Выделение нравственного содержания поступков на основе различения моральных норм.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных ситуаций.

Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

Умение учиться,  способность к организации своей деятельности; контроль и коррекция результатов своей работы; оценивание своей работы на уроке.

Индивидуальный опрос

1

Я и мои друзья (6 ч.)

Ю. Ермолаев « Лучший друг»

Е. Благинина « Подарок».

В. Орлов «Кто первый».

Комбинированный

1 час

Учить выразительно и осознанно читать, учить находить главную мысль текста и тему произведения, соотносить  содержание произведения с пословицами, учить чтению по ролям.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самовосприятия;  умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы.

Сравнивать произведения на одну и ту же тему, находить сходства и различия; поиск и выделение нужной информации в соответствии с заданием.

Учить работать в группе, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом.

Прогнозировать содержание раздела; оценивать свой ответ в соответствии с образцом; планировать возможные варианты исправления запущенных ошибок.

Индивидуальный опрос

2

С. Михалков « Бараны».

Р. Сеф «Совет».

Комбинированный

1 час

Формировать навык выразительного  осознанного чтения; при чтении отражать настроение произведения; определять тему , главную мысль произведения.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов;  формировать стремление к приобретению новых знаний и умений.

Принятие учебной задачи урока, представлять найденную информацию в группе.

Обсуждать варианты доброжелательного и необидного способа общения.

Контроль своих действий при выполнении заданий, оценивание своих достижений на уроке.

Индивидуальный опрос

3

В. Берестов « В магазине игрушек».

И. Пивоварова « Вежливый ослик».

А. Барто «Вот так защитник!»

Я. Аким « Моя родня».

Комбинированный

1 час

Учить читать правильно, выразительно произведения, отражая настроение, высказывать свое мнение о прочитанном, определять тему и главную мысль произведения.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов;  формировать стремление к приобретению новых знаний и умений

Принятие учебной задачи урока, представлять найденную информацию в группе.

Обсуждать варианты доброжелательного и необидного способа общения

Контроль своих действий при выполнении заданий, оценивание своих достижений на уроке.

Индивидуальный опрос

4

С. Маршак

« Хороший день».

Комбинированный

1 час

Познакомить с биографией и творчеством С. Я. Маршака; совершенствовать навык чтения, отрабатывая умение читать целыми словами, развивать внимание к родному языку.

Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально – нравственной отзывчивости; воспитывать чуткое и бережное отношение к своим родным и друзьям.

Принятие учебной задачи урока, представлять найденную информацию в группе.

Обсуждать варианты доброжелательного и необидного способа общения

Контроль своих действий при выполнении заданий, оценивание своих достижений на уроке.

Индивидуальный опрос

5

М. Пляцковский

«Сердитый дог Буль».

Ю. Энтин « Про дружбу».

Комбинированный

1 час

Совершенствовать навык чтения, отрабатывая умение читать целыми словами, развивать внимание к родному

Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально – нравственной отзывчивости; воспитывать чуткое и бережное отношение к своим родным и друзьям

 Принятие учебной задачи урока, представлять найденную информацию в группе.

Обсуждать варианты доброжелательного и необидного способа общения

Контроль своих действий при выполнении заданий, оценивание своих достижений на уроке.

Индивидуальный опрос

6

Из старинных книг.

Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка».

Разноцветные страницы.

Комбинированный

1 час

Совершенствовать навыки чтения, умение отвечать на вопросы, пересказывать прочитанное; развивать речь учащихся.

Формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения.

Умение структурировать знания, установление причинно – следственных связей.

Воспитывать  положительные качества личности: доброта, дружелюбие.

Волевая саморегуляция; проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Индивидуальный опрос.

1

О братьях наших меньших ( 5ч.)

С. Михалков «Трезор».

Р. Сеф « Кто любит собак».

В.Осеева « Собака яростно лаяла».

Комбинированный

1 час

Совершенствовать навыки выразительного, правильного, осознанного чтения; умения отвечать на вопросы, рассказывать о прочитанном; определять основные особенности художественного текста.

Формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения.

Умение структурировать знания, установление причинно – следственных связей.

Воспитывать  положительные качества личности: доброта, дружелюбие.

Волевая саморегуляция; проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Индивидуальный опрос.

2

И. Токмакова  

«Купите собаку».

М. Пляцковский

«Цап Царапыч».

Г. Сапгир «Кошка».

Комбинированный

1 час

Совершенствовать навыки выразительного, правильного, осознанного чтения; умения отвечать на вопросы, рассказывать о прочитанном; определять основные особенности художественного текста. Определять основные особенности научно – популярного текста; называть особенности сказок – несказок.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов; знание основных моральных норм.

Рассказывать истории из жизни братьев наших, меньших выражать свое мнение при обсуждении проблемных ситуаций.

Учиться договариваться друг с другом, использовать речевой этикет, проявлять внимание друг к другу.

Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок, проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Индивидуальный опрос.

3

В. Берестов

« Лягушата».

Научно – популярный текст «Лягушки».

Комбинированный

1 час

Совершенствовать навыки выразительного, правильного, осознанного чтения; умения отвечать на вопросы, рассказывать о прочитанном; определять основные особенности художественного текста. Определять основные особенности научно – популярного текста; называть особенности сказок – несказок.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов; знание основных моральных норм.

 Рассказывать истории из жизни братьев наших, меньших выражать свое мнение при обсуждении проблемных ситуаций.

Учиться договариваться друг с другом, использовать речевой этикет, проявлять внимание друг к другу.

Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок, проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Индивидуальный опрос.

4

В. Лунин « Никого не обижай».

С. Михалков

« Важный совет».

Д. Хармс «Храбрый еж».

Н. Сладков

« Лисица и еж».

Комбинированный

1 час

Совершенствовать  навык правильного чтения; учить видеть главную мысль произведения, называть особенности сказок – несказок.

Развивать активную личность.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; поиск и выделение необходимой информации.

Умение договариваться, находить правильное решение; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Способность к волевому усилию.

Индивидуальный опрос.

5

Из старинных книг.

С. Аксаков «Гнездо».

Разноцветные страницы.

Комбинированный

1 час

Формировать навык выразительного, осознанного чтения. Совершенствовать  навык правильного чтения; учить видеть главную мысль произведения, называть особенности сказок – несказок.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Развивать активную личность.

 Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; поиск и выделение необходимой информации.

Умение договариваться, находить правильное решение; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Способность к волевому усилию.

Индивидуальный опрос.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование.Литературное чтение. 2 класс.

Рабочая программа 2 класс (3 часа в неделю) Автор: О. В. Кубасова...

Тематическое планирование Литературное чтение 3 класс

В данном материале находится развёрнутое тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса. УМК Школа России. К учебникам "Литературное чтение" для 3 класса в двух частях. Авторы: Л.Ф.Кли...

тематическое планирование литературное чтение Кац 3 класс

представлена рабочая программа по литературному чтению ( Кац) в 3 классе в полном соответствии с требованиями ФГОС 2004г...

Тематическое планирование литературное чтение 3 класс

ТЕматическое планирование к учебнику О.В.Кубасова по программе "Гармония"...

Календарно-тематическое планирование. Литературное чтение в 3 классе.

КТП по литературному чтению в 3 классе. Школа России....