Работа с текстом 1 класс
тест по чтению (1 класс) на тему

Тесты по литературному чтению 1 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekst2.doc23 КБ
Microsoft Office document icon tekstno1.doc24.5 КБ
Microsoft Office document icon tekstno3.doc21 КБ
Microsoft Office document icon tekstno5.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

Прочитай рассказ:

Мастер

Федя сделал маме на кухню полку для посуды. Из фанеры смастерил

пароход для детского садика. А сестрёнке нарисовал картинку к сказке про храброго портного.

Недаром Федю хвалят: «На все руки мастер!»

Ответь на вопросы.

  1. Кто главный герой рассказа?_________________________

  1. Подчеркни в тексте, какие поделки сделал Федя?

  1. О ком читала сказку сестрёнка Феди? Найди ответ в тексте и подчеркни – синим карандашом.

         

    4. Подчеркни в тексте волнистой линией, что говорят о Феде?



Предварительный просмотр:

Ф.И.______________________________________

Прочитай текст:

Встали Зина и мама рано утром. Взяли муку, молоко. И к завтраку всем сделали крендели.

Иринке – кренделёк с маком.

Маринке – кренделёк с изюмом.

Светланке – кренделёк с творогом.

А котёнку налили молока в миску.

Вкусно!

  1. Подчеркни главных героев рассказа.
  2. Перечисли, кому испекли крендели_________________________

 _________________________________________________________

3.Что получил котёнок? Обведи ответ в тексте.

     

4.Понравилось ли угощение? Найди и подчеркни в тексте ответ -  синим карандашом.

     5. Когда происходит действие в рассказе? Подчеркни красным карандашом.

        



Предварительный просмотр:

Прочитай текст.

КРИВАЯ УКАЗКА

             Учительница Нина Васильевна попросила учеников сделать ей указку.
            На другой день ребята принесли указки. Их делали родители. Указки были красивые и ровные.
             Но среди них была одна кривая палочка. Эту указку Вася Лукашов сделал сам.
             Учительница взяла ее и стала показывать буквы.

Ответь на вопросы:

1.Напиши, кого попросила учительница сделать указку? ___________________________

2 Кто правильно выполнил задание учительницы и почему? Найди и подчеркни в тексте ответ.

3.Как зовут учительницу? Напиши._____________________________________________

4.С чем автор сравнивает указку Васи Лукашова? Найди в тексте и обведи в кружок.

5.Выпиши, какими были остальные указки. ______________________________________



Предварительный просмотр:

Прочитай текст.

Муравей и голубка.

Муравей подполз к реке пить. Вдруг накрыла его волна, и стал муравей тонуть. Увидела его голубка и бросила ему ветку. Муравей сел на ветку и спасся.

Охотник поставил сети. Он хотел поймать голубку. Муравей подполз к охотнику и укусил его за ногу. Охотник охнул и уронил сеть. Голубка вспорхнула и улетела.

                                                            ( По Л.Н. Толстому)

Ответь на вопросы.    

 

1.Перечисли героев басни.____________________________________

____________________________________________________

2.Зачем муравей полз к реке?___________________________

3. Найди в тексте и подчеркни, что случилось с муравьём.

4.Чем помогла муравью голубка? Найди в тексте и обведи ответ.

5.Кто хотел поймать голубку и как? Подчеркни ответ волнистой линией.

6. Как муравей спас голубку?____________________________________

7.Кто автор этой басни?_____________________________________

8.Чему учит эта басня?  ______________________________________

_____________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Текст для проверки читательских умений, умения работать с текстом художественного произведения (4 класс).

Текст для проверки читательских умений, умения работать с текстом художественного произведения (4 класс)Плясунья Ну и погодка, чтоб ей ни дна, ни покрышки!Дождь, слякоть, холод, прямо- бр-р-р!.. В так...

Конспект урока русского языка в 3 классе на тему "Работа с текстом: составление текста-повествования на заданную тему по рисунку"

Предмет: Русский языкКласс: 3Тема урока: Работа с текстом: составление текста-повествования на заданную тему по рисунку.Цели урока: познакомить с творчеством художника; учить детей осмысливать содержа...

Литературное чтение. Работа с текстом "Виды текстов" 2 класс

Литературное чтение В.Ю. Свиридова. Работа с текстом "Виды текстов" 2 класс...

статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".

     На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...

Доклад на тему "Работа с текстом. Приемы работы с текстом на уроках окружающего мира."

В докладе рассказывается  о приёмах работы с текстом на уроках окружающего мира....

Виды текстов, приёмы и этапы работы с текстом» (из опыта работы)

Виды текстов, приёмы и этапы работы с текстом»(из опыта работы)...