Урок литературного чтения "Н.Н.Носов "Живая шляпа"
учебно-методический материал по чтению (2 класс) на тему
Цель урока: формирование младшего школьника как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению, владеющего прочными навыками чтения в соответствии с возрастом
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.04 МБ | |
| 2.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель урока : формирование младшего школьника как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению, владеющего навыками чтения, способами самостоятельной работы с текстом, воспитание внимательного слушателя и тактичного собеседника, ознакомление обучающихся с содержанием рассказа Н.Н.Носова «Живая шляпа», создание эмоционального настроя к восприятию произведения, формирование УУД.
Задачи урока: Формировать умение выдвигать предположения, сравнивать, выделять главную мысль, высказывать и аргументировать своё мнение. 2. Развивать критическое мышление, память, речь, расширять кругозор и словарный запас детей. 3. Воспитывать любовь к родному языку, предмету. 4. Воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество. 5. Учить сопереживать героям произведения.
Планируемые результаты: повышение активности на уроке; развитие творчества у обучающихся; Формирование УУД.
Долгожданный дан звонок. Начинается урок! Ждут вопросы и задачи. Игры, книги – всё для вас! Пожелаем вам удачи, За работу, в добрый час!
Тренируем память Л.Пантелеев «Трус»
Алексей Иванович Еремеев Леонид Пантелеев литературный псевдоним писателя (вымышленное имя)
мальчик девочка рыбак
Какие чувства испытывал мальчик? 1 страх стыд злость негодование 2 стыд унижение обида злость
« Писатели о детях и для детей» Продолжать изучение раздела. Познакомимся с новым автором и произведением. Продолжать учиться выразительному чтению. Учиться выделять главную мысль произведения. Высказывать свою точку зрения по прочитанному и принимать точку зрения другого человека. 6. Учиться сопереживать героям произведения. 7. Уметь сотрудничать с одноклассником и учителем.
БПбпНдбоПбпсБоДдбв Носов Бб Пп Дд
Николай Николаевич Носов (1908 — 1976) Носов- детских книг творец. Ну, какой он молодец! Сколько книг смешных, чудесных написать он нам успел. Доброту, и смех, и юмор, Показать всем нам хотел!
?
Словарная работа Актёр – артист – исполнитель ролей в театральных представлениях, в кино, на телевидении. Институт – высшее учебное заведение. Кинематография – искусство воспроизведения на экране заснятых на плёнку движущихся изображений, которые создают впечатления живой действительности. Режиссёр – творческий работник, руководитель театральных, зрелищных программ.
Родился Николай Носов 23 ноября 1908 года на Украине в Киеве
Домик Носовых ул.Стельмаха,д. 12
Николай Носов (сидит на олене) с братом Петром
Н.Носов с внуком Игорем
Н. Носов с детьми
Произведения Николая Николаевича Носова
Произведения Николая Николаевича Носова
Верите ли вы…
«Планета знаний» Литературное чтение 2 класс Учитель МБОУ гимназии № 53 Л.В.Беленко
Словарная работа Комод - Кочерга - Треснуть - Плюхнуться - Фыркнуть - низкий шкаф с выдвижными ящиками для белья, мелких домашних вещей. железный прут с закруглённым концом для перемешивания топлива в печи. ударить. тяжело сесть, упасть. с шумом быстро выдохнуть воздух.
Словарная работа Комод – низкий шкаф с выдвижными ящиками для белья, разных мелких домашних вещей. Кочерга - железный прут с закруглённым концом для перемешивания топлива в печи. Плюхнуться – тяжело сесть, упасть. Треснуть - ударить. Фыркнуть - с шумом быстро выдохнуть воздух
Народный артист России Борис Плотников
Графон – (греч. graph – письмо, phone - звук) это намеренное нарушение орфографии слова, чтобы отразить особенности его произнесения
Виды графонов Не знаю, – сказала Кенга очень задумчивым голосом, – может быть тебе лучше сегодня принять холодную ванну? Ты не мог бы рассказать Вини Пуху сказочку? Ему очень хочется… Он ведь у нас ТАКОЙ медвежонок! Пол-оборота напра-во ! А) Нич-ч-чего не понимаю! Б) Ма-а-ам! … Меня взяли! Я ш тал ужа ш но в ж ро ш лым. Мой с- х -лон говорить: вы самый прек- х -расный дама!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения во 2 классе на тему : Н. Носов "Живая шляпа"
Урок литературного чтения во 2 классе на тему : Н. Носов "Живая шляпа" ( второй урок), работа над содержанием рассказа, обсуждение поступков героев, составление плана....
Урок литературного чтения во 2 классе. Тема: "Юмор в произведениях Н. Н. Носова. Рассказ "Живая шляпа" "
Во 2 классе учитель передаёт детям полностью логику основного метода работы с книгой (чтение-рассматривание) и с текстом (творческое чтение), учит алгоритмам действий до чтения, в процессе чтения и по...

Урок литературного чтения во 2-м классе: "Т. Янсон "Шляпа волшебника"
Урок литературного чтения во 2-м классе:"Т. Янсон "Шляпа волшебника"Цель: развитие навыков анализа и синтеза произведения, читательского кругозора и интереса к чтению.Задачи:обобщить краткое знакомств...

Конструкт урока литературного чтения во 2 классе по теме "Н.Н.Носов "Живая шляпа"
Урок литературного чтения составлен для обучающихся 2 класса УМК "Школа России", авторы учебника Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова....
Урок литературного чтения на тему «Туве Янссон. "Шляпа волшебника" (обобщающий урок)».
На уроке проходит обобщение содержания сказки, идёт анализ прочитанного произведения. Индивидуальная, групповая и работа в парах создают творческую обстановку, развивают фантазию и аналитические спосо...
