Урок обучения грамоте.Чем должен жить человек. Л.Н.Толсктой "Белка и Волк" Презентация
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему

Абалихина Наталия Николаевна

Презентация к уроку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon basnya_belka_i_volk.zip2.77 МБ

Подписи к слайдам:



Учитель начальных классовАбалихина Наталия Николаевна
Лев Николаевич Толстой
Л.Н.Толстой «Белка и Волк»
Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел её съесть. Белка стала просить: -Пусти меня.
Волк сказал: -Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там, на верху всё играете и прыгаете. Белка сказала: -Пусти меня прежде на дерево, я оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя.
Басня -
литературное произведение нравоучительного характера. В конце басни содержится краткое нравоучительное заключение — так называемая мораль. Героями басен могут быть не только люди, но и животные, растения, предметы, наделяемые теми или иными человеческими качествами. 
Мораль -
  нравоученье, нравственное ученье, правила для воли, совести человека. (Толковый словарь В.Даля)
Чем должен жить человек?
СПАСИБО ЗА УРОК!
Л.Н.Толстой «Белка и Волк» (басня)
Почему волк отпустил белку?Кто оказался хитрее?Кто произносит мораль басни?
«Белка и Волк» (басня)
Белка Волк
весёлая
скучный
добрая
злой
Какими автор рисует персонажей басни?
Л.Н.Толстой
Хороший человек Плохой человек«добрый и никому «злость сердцезла не делает» жжёт»
Качества человека
активныйэнергичныйвежливыйобходительныйделикатныйверныйпреданныйжизнерадостныйчуткийотзывчивыйинтересный
положительные
беззаботныйдерзкийнахальныйнаглыйжадныйненасытныйжестокийбессердечныйгрубыйравнодушныйбеспощадный
отрицательные

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Чем должен жить человек…» по рассказу К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками».

Планируемая на уроке технология критического мышления сориентирована не только на сотрудничество учителя и учащихся, активное участие самого ученика в учебном процессе, но и  на созда...

Урок литературного чтения "Чем должен жить человек?"

Класс: 4Тема: «Чем должен жить человек?»Цель: задуматься над тем, чем должен жить человек, найти ответ автора на вопрос в тексте.Задачи: Образовательные: создать условия для применения знаний, умений ...

Урок по литературному чтению. Тема: «Чем должен жить человек…» по рассказу К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками». 4 класс УМК "Школа России"

Урок изучения лирического произведения, углубленная работа с текстом К.Г.Паустовского "Корзина с еловыми шишками"...

Урок по литературному чтению. Тема: «Чем должен жить человек…» по рассказу К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками». 4 класс УМК "Школа России"

Урок изучения лирического произведения, углубленная работа с текстом К.Г.Паустовского "Корзина с еловыми шишками"....

Урок обучения грамоте.Чем должен жить человек. Л.Н.Толсктой "Белка и Волк"

Работа с баснями на уроках обучения грамоте( развитие речи)....

Чем должен жить человек в произведении К.Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками»

Тема урока: К.Г. Паустовский«Корзина с еловыми шишками» Чем должен жить человек в произведении К.Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками»Идейный замысел К.Г. Паустовского в ...

Конспект урока обучения грамоте по теме "Жить – Родине служить. Гласные звуки [й]. Буква Й, й "

Цель урока: формирование представления о гласном звуке [й],  и букве Й, Й; совершенствование умения читать слоги, слова, предложения с изученной буквой.Планируемые результаты:Предметные:1.Знать х...