Рабочая программа по литературному чтению
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему

Тябокина Светлана Владимировна

Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literaturnoe_chtenie.docx24.95 КБ

Предварительный просмотр:

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 д класса  2015-2016 уч. года

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Виды учебной деятельности

Дата

план

факт

Жили-были буквы (6 ч)

1

Знакомство с новым учебником «Литературное чтение». В. Данько «Загадочные буквы»  

1

Читают вслух слоги, слова, предложения с постепенным переходом от слогового к плавному осмысленному правильному чтению целыми словами.

Характеризуют книгу: анализируют  структуру (обложку). Выбирают книгу в библиотеке (по теме).

9.03

2

И. Токмакова «Аля Кляксич и буква. Выразительное чтение. "А"

1

Участвуют в диалоге: понимают вопросы собеседника и отвечают на них в соответствии с правилами речевого общения.

10.03

3

Саша Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б», нет». Выразительное чтение.

1

Воспринимают на слух произведения разных жанров в исполнении учителя

14.03

4

Г. Сапгир «Про медведя».

М. Бородицкая «Разговор с пчелой».

Главная мысль произведения

1

Читают вслух с постепенным переходом от слогового к плавному осмысленному правильному чтению целыми словами

15.03

5

И. Гамазкова

«Кто как кричит?» С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» Выразительное чтение, анализ произведения.

1

Читают по ролям: выбирают фрагмент для чтения по ролям, распределяют роли

16.03

6

Проекты «Создаем город букв», «Буквы - герои сказок

1

Осознанно рассказывают о своей букве: какой у неё характер (мягкий, весёлый, настойчивый, упорный), как этот характер может проявляться в поступках (кричит, командует, не спорит).

17.03

Сказки, загадки, небылицы (5 ч)

7

Е. Чарушин «Теремок» .Герои сказки.

1

Читают по ролям: выбирают фрагмент для чтения по ролям, распределяют роли.

Читают вслух с постепенным переходом от слогового к плавному осмысленному правильному чтению целыми словами

28.03

8

Русская народная сказка «Рукавичка» Характеристика действующих лиц.

1

29.03

9

Загадки, песенки, потешки, небылицы Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни»

1

Постепенно увеличивают скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями

30.03

10

А. С. Пушкин «Ветер, ветер...», «Ветер по морю гуляет...», «Белка песенки поёт...»

Выразительные средства языка.

1

Воспринимают на слух произведения разных жанров в исполнении мастеров художественного слова, оценивают свои эмоциональные реакции

31.03

11

Урок-обобщение «Сказки, загадки, небылицы»

1

Декламируют стихотворные фрагменты по выбору. Характеризуют книгу: анализируют структуру  (иллюстрации). Выбирают книгу в библиотеке (по теме).

4.04

Апрель, апрель. Звенит капель!.. (7 ч)

12

А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась...» Развитие воображения.

1

Воспринимают на слух произведения разных жанров в исполнении мастеров художественного слова, оценивать свои эмоциональные реакции

5.04

13

Т. Белозёров «Подснежник». Лирическое настроение в стихах.

1

Декламируют стихотворные фрагменты по выбору. Характеризуют книгу: анализируют структуру  (иллюстрации).

6.04

14

С. Маршак «Апрель» Лирическое настроение в стихах.

7.04

15

Е.Трутнева «Когда это бывает?» И. Токмакова «Ручей».

1

11.04

16

Проект:»Составляем сборник загадок»

1

12.04

17

Из старинных книг. А. Майков «Христос Воскрес!».

1

Конструируют монологическое высказывание (на заданную тему): логично и последовательно строят текст (высказывание)

13.04

18

Урок-обобщение «Апрель, апрель! Звенит капель...»

14.04

И в шутку и всерьез (6 ч )

19

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» Звукопись как средство выразительности.

1

Характеризуют  текст: предполагают тему и содержание текста по заголовку, иллюстрациям

18.04

20

Н. Артюхова «Саша-дразнилка». Юмор в произведении.

1

Осознанное читают доступные по объёму и жанру произведения. Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному.

19.04

21

К. Чуковский «Федотка». 0. Дриз «Привет»

Юмор в стихах.

1

Создают серии картин

20.04

22

И. Пивоварова «Кулинаки -пулинаки». Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка».

1

Понимание содержания текста. Передача впечатления от услышанного своими словами. Осознанное читают доступные произведения. Выразительное чтение

21.04

23

К. И. Чуковский «Телефон».

Чтение по ролям.

1

Постепенно увеличивают скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями

25.04

24

М. Пляцковский «Помощник». Урок-обобщение по теме «И в шутку и всерьёз»

1

Конструируют монологическое высказывание (на заданную тему): логично и последовательно строят текст (высказывание)

26.04

Я и мои друзья (7 ч )

25

Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок» Характеристика героев.

1

Формулируют главную мысль текста.

 Понимают общее содержание произведения: описывают особенности поведения и характера героев

27.04

26

В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны» Нравственно-этические представления.

1

Выразительное читают, используют интонации, соответствующие смыслу текста. Декламируют (наизусть) стихотворные произведения.

28.04

27

Р. Сеф «Совет».

В. Берестов

«В магазине игрушек».

В. Орлов «Если дружбой

дорожить...»

Выразительное чтение.

1

4.05

28

И. Пивоварова

«Вежливый ослик»

Иронический смысл стихотворений.

1

5.05

29

Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день»

Соотнесение содержание произведения  с пословицами.

1

Воспроизводят словесные картины графически Создают серии картин

11.05

30

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу»

Работа с пословицами.

1

Выразительно читают небольшие прозаические и стихотворные произведения, передавая основную мысль автора, особенности героев

12.05

31

Из старинных книг. Урок-обобщение «Я и мои друзья»

1

16.05

О братьях наших меньших (6 ч)

32

С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак...»

Выставка книг по теме.

1

Декламируют стихотворения и прозаические фрагменты по выбору

17.05

33

В. Осеева «Собака яростно лаяла» И. Токмакова «Купите собаку» Главная мысль произведения

Подготовка к пересказу текста.

1

Формулируют вопрос по фрагменту текста. Пересказывают произведение подробно.

18.05

34

М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г.Сапгир «Кошка»

Работа над выразительным чтением.

1

Постепенно увеличивают скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями

19.05

35

В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не обижай»

Художественные и научно-популярные тексты.

1

Конструируют монологическое высказывание (на заданную тему): логично и последовательно строят текст (высказывание)

23.05

36

С. Михалков «Важный совет», Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и ёж»

1

24.05

37

Обобщение изученного.

1

25.05

41


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературному чтению для начальной школы, составленная на основе программы «Литературное чтение» Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г., Головановой М.В.

Модифицированная рабочая программа по литературному чтению для начальной школы МБОУ СОШ № 8 городского округа Самара имени Героя Советского Союза Козлова Николая Андреевича составлена в соответствии с...

Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»

Рабочая программа по литературному чтению  УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»...

Рабочая программа по литературному чтению (азбука+ литературное чтение). 1 класс.

рабочая программа в соответствии со ФГОС "Школа России"...

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100" к учебнику "Литературное чтение.В одном счастливом детстве" Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, -

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100 " соответствует требованиям реализации ФГОС начального общего образования....

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса авторская программа Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого «Литературное чтение» и основной образовательной программы начального общего образования МБОУ лицея №3 на 2015-2016 уч. г.

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.   Концепции духовно-нравс...