Тематическое планирование "Школа России" 3 класс ФГОС. Литературное чтение
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему

Прусакова Екатерина Анатольевна

Планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chtenie_1.doc209.5 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет  Литературное чтение 3 класс

Авторы: Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова. В 2-х частях.

Программа: «Школа России»

Количество часов в неделю – 3 ч.

Количество часов в год – 102 ч.

Тема урока

Цели и задачи урока

Дата

ИКТ

 «Самое великое чудо на свете» (3 ч.)

1

Самое великое чудо на свете

Познакомить учащихся с первым разделом учебника, учить прогнозированию содержания раздела; напомнить учащимся правила обращения с книгами; развивать у них интерес к чтению, истории; продолжить формирование навыков связной речи, составления рассказа по картинке; отрабатывать навыки выразительного чтения

2

Рукописные книги древней Руси.

Познакомить учащихся с тем, как создавались книги в давние времена, прививать им интерес к чтению, истории; продолжить формирование навыков связной речи; провести подготовку к составлению сообщения на основе статьи учебника; отрабатывать навыки выразительного чтения.

3

Б. Горбачевский. Первопечатник Иван Фёдоров

Познакомить учащихся с деятельностью первопечатника Ивана Федорова; закрепить знания о рукописных книгах Древней Руси; прививать им интерес к чтению, истории; продолжить формирование навыков связной речи; провести подготовку к составлению сообщения на основе статьи учебника; отрабатывать навыки выразительного чтения.

«Устное народное творчество» (9 ч.)

4

Русские народные песни.

познакомить учащихся с русскими народными песнями, лирическими и шуточными народными песнями; показать обращение народа к силам природы; развивать память, внимание; обогащать словарный запас; прививать интерес к чтению, к народному творчеству.

5

Докучные сказки

познакомить учащихся с докучными сказками, учить отличать докучные сказки от других видов сказок, называть их особенности; сочинять сказку с опорой на особенности построения; развивать память, внимание; обогащать словарный запас; прививать интерес к чтению, к народному творчеству.

6

Русская народная сказка

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка» 

познакомить учащихся с русской народной сказкой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» и новым видом сказок (волшебной); учить делить текст на части; обогащать словарный запас учащихся, развивать внимание, память, творческие способности.

7

Русская народная сказка

 «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Продолжить знакомство учащихся с русской народной сказкой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» и новым видом сказок (волшебной); учить делить текст на части; обогащать словарный запас учащихся, развивать внимание, память, творческие способности.

8

Русская народная сказка «Иван—царевич и серый волк»

познакомить учащихся с русской народной сказкой «Иван-царевич и Серый Волк» и новым видом сказок (волшебной); учить делить текст на части; обогащать словарный запас учащихся, развивать внимание, память, творческие способности.

9

Русская народная сказка «Иван—царевич и серый волк» 

Продолжить знакомство учащихся с русской народной сказкой «Иван-царевич и Серый Волк» и новым видом сказок (волшебной); учить делить текст на части; обогащать словарный запас учащихся, развивать внимание, память, творческие способности.

10

Русская народная сказка «Сивка—бурка»

познакомить учащихся с русской народной сказкой «Сивка-Бурка» и новым видом сказок (волшебной); учить делить текст на части; обогащать словарный запас учащихся; развивать внимание, память, творческие способности.

11

Русская народная сказка «Сивка—бурка»

Совершенствовать умение работать с народными сказками

12

Обобщающий урок по теме «Устное народное творчество» 

обобщить знания детей по теме «Устное народное творчество»; воспитывать любовь к книге, внимательное отношение друг к другу

Поэтическая тетрадь (8 ч)

13

Ф.И.Тютчев. Весенняя гроза.

познакомить учащихся со стихотворением Ф. Тютчева «Весенняя гроза»; обучать правильному чтению стихов; развивать память, речь, мышление.

14

Ф.И.Тютчев. Листья.

познакомить учащихся со стихотворением Ф. Тютчева «Листья»; обучать правильному чтению стихов, написанию сочинения-миниатюры; развивать память, речь, мышление.

15

А.А.Фет. Мама.

Зреет рожь.

познакомить учащихся со стихотворениями А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка...», «Зреет рожь над жаркой нивой...»; обучать правильному чтению стихов, видеть и понимать настроение лирического героя; развивать память, речь, мышление.

16

И.Никитин. Полно, степь, моя.

познакомить учащихся со стихотворением И. Никитина «Полно, степь моя, спать беспробудно...»; обучать правильному чтению стихов, видеть и понимать настроение лирического героя; развивать память, речь, мышление

17

И.Никитин. Встреча зимы.

познакомить учащихся со стихотворением И. Никитина «Встреча зимы»; обучать правильному чтению стихов, видеть и понимать настроение, мысли поэта; развивать память, речь, мышление.

18

И.З.Суриков  «Детство»

познакомить учащихся со стихотворением И. Сурикова «Детство»; обучать правильному чтению стихов; развивать память, речь, мышление

19

И.З.Суриков  «Зима»

познакомить учащихся со стихотворением И. Сурикова «Зима»; обучать пониманию поэтической речи, правильному чтению стихов; развивать память, речь, мышление

20

Обобщение по теме  «Страницы русской классики» Проверь себя.

обобщить знания детей по разделу «Поэтическая тетрадь 1»; развивать творческие способности, память, речь, мышление.

«Великие русские писатели» (16 ч.)

21

Пушкин А.С. отрывки из поэмы «Цыганы», романа «Евгений Онегин»

познакомить учащихся с жизнью и творчеством А.С. Пушкина или напомнить о них; развивать умения выразительно читать произведение, передавая интонацией настроение; находить нужный отрывок в тексте по вопросам.

22

Пушкин А.С. «Зимнее утро», «Зимний вечер»  

продолжить знакомство учащихся с жизнью и творчеством А.С. Пушкина или напомнить о них; развивать умения выразительно читать произведение, передавая интонацией настроение; находить нужный отрывок в тексте по вопросам, понимать смысл стихотворения и настроение лирического героя.

23

Пушкин А.С. «Сказка о царе Салтане» 

познакомить учащихся с произведением А.С. Пушкина; развивать умения выразительно читать произведение, передавая интонацией настроение, находить нужный отрывок в тексте по вопросам; учить видеть средства художественной выразительности: эпитет, сравнение, звукопись, ее выразительное значение, прием контраста как средство создания картин.

24

Пушкин А.С. «Сказка о царе Салтане»

развивать умения выразительно читать произведение, передавая интонацией настроение, находить нужный отрывок в тексте по вопросам; учить видеть средства художественной выразительности: эпитет, сравнение, звукопись, ее выразительное значение, прием контраста как средство создания картин.

25

Пушкин А.С. «Сказка о царе Салтане»

учить видеть средства художественной выразительности: эпитет, сравнение, звукопись, ее выразительное значение, прием контраста как средство создания картин.

26

Пушкин А.С. «Сказка о царе Салтане»

развивать умения выразительно читать произведение, передавая интонацией настроение, находить нужный отрывок в тексте по вопросам; учить видеть средства художественной выразительности: эпитет, сравнение, звукопись, ее выразительное значение, прием контраста как средство создания картин.

27

Крылов И.А «Мартышка и Очки»

познакомить учащихся с басней И.А. Крылова «Мартышка и Очки»; учить их читать басню по ролям, различать речь автора и героев басни; развивать творческие способности детей, навыки беглого чтения.

28

Крылов И.А. «Зеркало и Обезьяна»

познакомить учащихся с басней И.А. Крылова «Зеркало и Обезьяна»; учить читать басню по ролям, различать речь автора и героев басни; развивать творческие способности детей, навыки беглого чтения.

29

Крылов И.А. «Ворона и Лисица»  

познакомить учащихся с баснями И.А. Крылова; формировать умения определять басню как жанр литературы по характерным признакам, находить мораль в произведении; учить читать басню по ролям, различать речь автора и героев басни; развивать творческие способности детей, навыки беглого чтения.

30

Лермонтов М.Ю. «Горные вершины», «На севере диком стоит одиноко...»

продолжить знакомство учащихся с жизнью и творчеством М.Ю. Лермонтова; развивать умения выразительно читать произведение, передавая интонацией настроение, находить нужный отрывок в тексте по вопросам, понимать смысл стихотворения; прививать любовь к русской поэзии.

31

Лермонтов М.Ю. «Утес», «Осень»

продолжить знакомство учащихся с творчеством М.Ю. Лермонтова; развивать умения выразительно читать произведение, передавая интонацией настроение, находить нужный отрывок в тексте по вопросам, понимать смысл стихотворения; прививать любовь к русской поэзии.

32

Детство Л.Н. Толстого  (из воспоминаний писателя.)

познакомить учащихся с жизнью и творчеством Л.Н. Толстого; развивать умения выразительно читать произведение, передавая интонацией настроение, находить нужный отрывок в тексте по вопросам, понимать смысл произведения; прививать любовь к чтению.

33

Л.Н.Толстой «Акула»

познакомить учащихся с рассказом Л.Н. Толстого «Акула»; обучать выразительному чтению для более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором в произведении, а также для выражения собственного отношения читающего к изображенным событиям, героям и их поступкам; находить нужный отрывок в тексте по вопросам; понимать тему и главную мысль рассказа; прививать любовь к чтению

34

Л.Н.Толстой «Прыжок»

обучать выразительному чтению для более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором в произведении, а также для выражения собственного отношения читающего к изображенным событиям, героям и их поступкам; находить нужный отрывок в тексте по вопросам; понимать тему и главную мысль рассказа; прививать любовь к чтению. 

35

Л.Н.Толстой «Лев и собачка»

обучать выразительному чтению для более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором в произведении, а также для выражения собственного отношения читающего к изображенным событиям, героям и их поступкам; раскрыть трагедийный смысл рассказа «Лев и собачка»; пробуждать любовь и доброту к братьям нашим меньшим.

36

Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?»

обучить выразительному чтению для более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором в произведении, а также для выражения собственного отношения читающего к изображенному; сравнить текст-рассуждение и текст-описание; расширить знания детей о круговороте воды в природе.

«Поэтическая тетрадь №2» (5 ч.)

37

Некрасов Н. А. «Славная осень!», «Не ветер бушует над бором»  

познакомить учащихся с жизнью и творчеством Н.А. Некрасова, с его стихотворениями «Славная осень!..», «Не ветер бушует над бором...»; обучать правильному чтению стихов; развивать память, речь, мышление.

38

Некрасов Н. А.. «Дедушка Мазай и зайцы»  

продолжить ознакомление с творчеством Н.А. Некрасова; ознакомить с его новым произведением; учить детей делить текст на части, анализировать содержание прочитанного; обучать правильному чтению стихов; развивать память, речь, мышление.

39

«Здравствуй, гостья-зима!» (Стихи русских поэтов о зиме)

ознакомить детей с жизнью и творчеством К.Д. Бальмонта; учить пониманию смысла, настроения и образного языка стихотворения; развивать память, речь, мышление.

40

Бальмонт К.Д.Золотое слово

Бунин И. А. «Детство», «Полевые цветы»

познакомить с жизнью и творчеством И. Бунина; прививать любовь к поэзии; учить пониманию смысла, настроения и образного языка стихотворения; развивать память, речь, мышление.

41

Обобщение по теме.

повторить и обобщить изученный материал; развивать умение ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их; развивать творческие способности, речь, память, мышление; проверить полученные при изучении раздела знания учащихся.

«Литературные сказки» (7 ч.)

42

Мамин-Сибиряк Д.Н. «Алёнушкины сказки», «Сказка про храброго Зайца - Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост»» 

познакомить детей с жизнью и творчеством Д.Н. Мамина-Сибиряка; развивать умение выразительно читать произведение, передавая интонацией настроение; учить детей отвечать на вопросы; вьщелять главную мысль; обогащать их словарный запас; воспитывать доброту, милосердие.

43

Мамин-Сибиряк Д.Н. «Алёнушкины сказки», «Сказка про храброго Зайца - Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост»»

продолжить знакомство с творчеством Д.Н. Мамина-Сибиряка; развивать умение выразительно читать произведение, передавая интонацией настроение; учить детей отвечать на вопросы; выделять главную мысль; обогащать их словарный запас; воспитывать доброту, милосердие. 

44

Гаршин В.М. «Лягушка-путешественница»  

познакомить учащихся с жизнью и творчеством В.М. Гаршина; развивать умение выразительно читать произведение, передавая интонацией настроение; учить детей отвечать на вопросы; выделять главную мысль, давать характеристику героев произведения; обогащать их словарный запас; воспитывать доброту, милосердие

45

Гаршин В.М. «Лягушка-путешественница»  

Продолжить знакомство с творчеством В.М.Гаршина

46

Одоевский В.Ф. «Мороз Иванович»

познакомить учащихся с жизнью и творчеством В.Ф. Одоевского; учить анализировать, сравнивать, читать выразительно; проанализировать содержание сказки; учить мыслить, рассуждать, правильно строить высказывания.

47

Одоевский В.Ф. «Мороз Иванович»

повторить и обобщить изученный материал; развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их; развивать творческие способности, речь, память, мышление; проверить полученные при изучении раздела знания учащихся.

«Были – небылицы» (8 ч.)

48

А.М.Горький «Случай с Евсейкой»

познакомить учащихся с жизнью и творчеством М. Горького; учить анализировать, сравнивать, читать выразительно; проанализировать содержание сказки; учить мыслить, рассуждать, правильно строить высказывания.

49

А.М.Горький «Случай с Евсейкой»

учить анализировать, сравнивать, читать выразительно; проанализировать содержание сказки; учить мыслить, рассуждать, правильно строить высказывания.

50

К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей»

познакомить с рассказом К. Паустовского «Растрепанный воробей»; расширить знания учащихся о жизни и творчестве писателя; учить понимать поступки и состояние героев; совершенствовать умение давать характеристику персонажа.

51

К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей»

расширить знания учащихся о жизни и творчестве писателя; учить понимать поступки и состояние героев; совершенствовать умение давать характеристику персонажа.

52

К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей»

совершенствовать умение давать характеристику персонажа.

53

А.И.Куприн «Слон»

познакомить с рассказом А. Куприна «Слон»; расширить знания учащихся о жизни и творчестве писателя; учить понимать поступки и состояние героев; совершенствовать умение давать характеристику персонажа.

54

А.И.Куприн «Слон»

расширить знания учащихся о жизни и творчестве писателя; учить понимать поступки и состояние героев; совершенствовать умение давать характеристику персонажа.

55

А.И.Куприн «Слон»

совершенствовать умение давать характеристику персонажа.

56

Обобщение по теме «Были-небылицы». Проверь себя

повторить и обобщить изученный материал; развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их, творческие способности, речь, память, мышление; проверить полученные при изучении раздела знания учащихся.

«Поэтическая тетрадь №1» (4 ч.)

57

C.Чёрный «Что ты тискаешь утёнка...», «Воробей», «Слон»

познакомить учащихся с новым разделом, с произведением Саши Черного «Что ты тискаешь утенка?..»; обучать правильному чтению стихов; развивать память, речь, мышление.

58

А.А.Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона»

познакомить с жизнью и творчеством А. Блока; обучать правильному чтению стихов; развивать память, речь, мышление

59

С.А.Есенин «Черёмуха».

познакомить учащихся с биографией и стихотворением «Черемуха» С. Есенина; учить понимать и чувствовать окружающую природу; обучать правильному чтению стихов; развивать память, речь, мышление.

60

Обобщение по теме «Поэтическая тетрадь №1»

повторить и обобщить изученный материал; развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их, творческие способности, речь, память, мышление; проверить полученные при изучении раздела знания учащихся.

«Люби живое» (13 ч.)

61

М.М.Пришвин «Моя Родина»

познакомить учащихся с жизнью и творчеством М. Пришвина; показать роль заголовка как «входной двери» в текст; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать любовь к природе и интерес к чтению

62

И.С.Соколов—Микитов «Листопадничек»

познакомить учащихся с жизнью и творчеством И. Соколова-Микитова; учить видеть и понимать окружающую природу; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать любовь к природе и интерес к чтению

63

И.С.Соколов—Микитов «Листопадничек»

учить видеть и понимать окружающую природу; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать любовь к природе и интерес к чтению

64

В.И.Белов «Малька провинилась».

познакомить учащихся с жизнью и творчеством В.И. Белова; учить видеть и понимать окружающую природу; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать любовь к природе и интерес к чтению

65

В.И.Белов «Еще про Мальку»

продолжить знакомить учащихся с жизнью и творчеством В.И. Белова; учить видеть и понимать окружающую природу; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать любовь к природе и интерес к чтению

66

В.В.Бианки «Мышонок Пик» 

познакомить учащихся с жизнью и творчеством В. Бианки; учить видеть и понимать окружающую природу; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать любовь к природе и интерес к чтению

67

В.В.Бианки «Мышонок Пик»

учить видеть и понимать окружающую природу; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать любовь к природе и интерес к чтению

68

Б.С.Житков «Про обезьянку»

познакомить учащихся с жизнью и творчеством Б. Житкова; учить видеть и понимать поступки героев; рассказывать о герое, подбирая в произведении слова-определения, характеризующие его поступки и описывающие характер; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать любовь к природе и интерес к чтению.

69

Б.С.Житков «Про обезьянку»

учить видеть и понимать поступки героев; рассказывать о герое, подбирая в произведении слова-определения, характеризующие его поступки и описывающие характер; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать любовь к природе и интерес к чтению.

70

Б.С.Житков «Про обезьянку»

учить видеть и понимать поступки героев; рассказывать о герое, подбирая в произведении слова-определения, характеризующие его поступки и описывающие характер; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать любовь к природе и интерес к чтению.

71

В.П.Астафьев «Капалуха»

познакомить учащихся с жизнью и творчеством В.П. Астафьева; учить видеть и понимать поступки героев; рассказывать о герое, подбирая в произведении слова-определения, характеризующие его поступки и описывающие характер; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать любовь к природе и интерес к чтению.

72

В.Ю.Драгунский «Он живой и светится»

познакомить учащихся с жизнью и творчеством И.Ю. Драгунского; учить видеть и понимать поступки героев; Рассказывать о герое, подбирая в произведении слова-определения, характеризующие его поступки и описывающие характер; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать любовь к природе и интерес к чтению

73

Обобщение по теме «Люби живое»

повторить и обобщить изученный материал; развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их; развивать творческие способности, речь, память, мышление; проверить полученные при изучении раздела знания учащихся

«Поэтическая тетрадь № 2» (5 ч.)

74

С.Я. Маршак  «В лесу над росистой поляной», «Гроза днём»

познакомить с жизнью и творчеством С. Маршака; обучать правильному чтению стихов; развивать память, речь, мышление

 

75

А.Л.Барто «Разлука», «В театре»  

продолжить знакомство с жизнью и творчеством А. Барто; обучать правильному чтению стихов; развивать память, речь, мышление

76

С.В.Михалков «Если…», «Рисунок»

познакомить с жизнью и творчеством С.В. Михалкова; обучать правильному чтению стихов; развивать память, речь, мышление

77

Е.А.Благинина «Кукушка», «Котёнок»

78

Обобщение по теме «Поэтическая тетрадь №2»

повторить и обобщить изученный материал; развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их; развивать творческие способности, речь, память, мышление; проверить полученные при изучении раздела знания учащихся;

«Собирай по ягодке – наберёшь кузовок» (10 ч.)

79

Б.В.Шергин «Собирай по ягодке - наберёшь кузовок»

познакомить с жизнью и творчеством Б.В. Шергина; учить детей понимать смысл пословиц; воспитывать положительные качества личности; учить читать стихи выразительно, передавая настроение с помощью интонации; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи.

80

А.П.Платонов «Цветок на земле»

познакомить учащихся с жизнью и творчеством писателя; воспитывать уважение к пожилым людям; учить детей анализировать текст, делить его на части; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи; воспитывать любовь и уважение к матери.

81

А.П.Платонов «Цветок на земле»

воспитывать уважение к пожилым людям; учить детей анализировать текст, делить его на части; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи; воспитывать любовь и уважение к матери.

82

А.П.Платонов «Ещё мама»

познакомить учащихся с жизнью и творчеством писателя; учить детей анализировать текст, делить его на части; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи; воспитывать любовь и уважение к матери

83

М.М.Зощенко «Золотые слова»

познакомить учащихся с жизнью и творчеством писателя; учить детей понимать юмористический текст, делить его на части; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи; воспитывать любовь и уважение к близким людям

84

М.М.Зощенко «Золотые слова»

учить детей понимать юмористический текст, делить его на части; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи; воспитывать любовь и уважение к близким людям

85

М.М.Зощенко «Великие путешественники»

продолжить знакомить учащихся с жизнью и творчеством писателя М.М. Зощенко; учить детей анализировать юмористический текст, делить его на части; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи; воспитывать любовь и уважение к близким людям

86

Н.Носов «Федина задача»

познакомить учащихся с жизнью и творчеством Н.Н. Носова; воспитывать уважение к пожилым людям; учить детей анализировать текст, делить его на части; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи

87

Н.Носов «Телефон».

продолжать знакомить учащихся с жизнью и творчеством Н.Н. Носова; учить детей анализировать текст, делить его на части; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи; повторить правила пользования телефоном

88

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Собирай по ягодке - наберешь кузовок»

повторить и обобщить изученный материал; развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их; проверить полученные при изучении раздела знания учащихся; учить действовать сообща и самостоятельно

По страницам детских журналов ( 5 ч)

89

Ю.И.Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели»

познакомить учащихся с новым автором и его произведением; учить прогнозировать его содержание, планировать работу на уроке (начало, конец, виды деятельности); учить понимать поступки героев, характеризовать их; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи.

90

Г.Б.Остер «Вредные советы»

познакомить учащихся с жизнью и творчеством Г. Остера; учить понимать поступки героев, характеризовать их; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи.

91

Г.Б.Остер «Как получаются легенды?»

продолжить знакомить учащихся с жизнью и творчеством Г. Остера; учить понимать поступки героев, характеризовать их; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи

92

Роман Сеф «Весёлые стихи»

познакомить учащихся с жизнью и творчеством Р. Сефа; учить понимать поступки героев, характеризовать их; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи

93

Обобщение по теме «По страницам детских журналов»

обобщить знания детей по разделу; расширить читательский кругозор учащихся подробным знакомством с детскими изданиями периодической печати; развивать творческие способности, речь, память, мышление; проверить полученные при из учении раздела знания учащихся; учить действовать сообща.

«Зарубежная литература» (8 ч.)

94

Мифы древней Греции. «Храбрый Персей». 

познакомить учащихся с мифами Древней Греции, с мифологическими образами и сюжетами; учить детей делить текст на смысловые части, понимать содержание мифа, планировать работу на уроке, читать и воспринимать на слух художественное произведение, находить в мифологическом тексте эпизоды, рассказывающие о представлениях древних людей о мире

95

Мифы древней Греции. «Храбрый Персей».

Продолжить знакомство учащихся с мифами Древней Греции, с мифологическими образами и сюжетами; учить детей делить текст на смысловые части, понимать содержание мифа, планировать работу на уроке, читать и воспринимать на слух художественное произведение, находить в мифологическом тексте эпизоды, рассказывающие о представлениях древних людей о мире

96

Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок

познакомить учащихся с жизнью и творчеством Г.Х. Андерсена, сказкой «Гадкий утенок»; учить детей ставить вопросы по содержанию сказки, делить ее на смысловые части; воспитывать внимательное отношение к окружающим

97

Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок»

познакомить учащихся с жизнью и творчеством Г.Х. Андерсена, сказкой «Гадкий утенок»; учить детей ставить вопросы по содержанию сказки, делить ее на смысловые части; воспитывать внимательное отношение к окружающим

98

Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок»

Обобщить знания учащихся о жизни и творчестве Г.Х. Андерсена, учить детей ставить вопросы по содержанию сказки, делить ее на смысловые части; воспитывать внимательное отношение к окружающим

99

Обобщение по теме.

обобщить знания детей по разделу «Зарубежная литература»

100

Литературная викторина

обобщить знания детей

101

 «Любимые книги-любимые писатели»

обобщить знания детей

102

Брейн-ринг (обобщающий урок за курс 3-го класса)

обобщить знания детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по обучению грамоте и литературному чтению 1 класс Школа России ФГОС

Материал содержит тематическое планирование по обучению грамоте и литературному чтению в 1 классе общеобразовательной школы по программе "Школа России". Соответствует федеральным государственным образ...

Календарно - тематическое планирование для 1 класса по литературному чтению (обучение грамоте)

Календарно - тематическое планирование для 1 класса по литературному чтению (обучение грамоте) из расчета 4 часа в неделю. Используется учебно-методический комплект:Горецкий, В. Г.  Русская...

Календарно - тематическое планирование для 3 класса по литературному чтению

Календарно - тематическое планирование для 3 класса по литературному чтению расчитанное на 2 часа в неделю....

Календарно - тематическое планирование для 2 класса по литературному чтению.

Календарно - тематическое планирование для 2 класса по литературному чтению для учащихся индивидуальной формы обучения....

Календарно -тематическое планирование во 2 классе по литературному чтению

Календарно -тематическое планирование во 2 классе по литературному чтению...