КТП по литературному чтению с УУД по ФГОС 1 класс ПНШ
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему

Быструшкина Ольга Леонидовна

КТП по литературному чтению с УУД по ФГОС 1 класс ПНШ

Скачать:


Предварительный просмотр:

урока

Дата

по плану

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты освоения программы

Элек. уч., ТСО

Элементы дополни- тельного содержа- ния

Личност

ные

УУД

Метапредметные УУД

Предметные УУД

Кол-во часов

по факту

Познаватель

ные

Регулятив-

ные

Коммуни-

кативные

1.

Начло пути: волшебные помощники и предметы и помощники.

Ввод

ный

Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются

Подведение под понятие: формирова

ние понятия «докуч

ная сказка» через анализ контекстных словоу

потреб

лений глагола «докучать».

Умение следовать точной инструкции учителя и условным обозначениям учебника и тетради.

Умение слушать и вступать в диалог,

высказывать свою точку зрения Умение строить монологическое высказывание

Подготовительная работа по пониманию логики сказочного жанра. Соотнесение логики знакомых детям сюжетов волшебных сказок с логикой построения учебника

2

Законы докучной сказки. «Сказка про белого бычка», «сказка про сороку и рака»

комб

Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются

Анализ объектов с целью выделения в них существенных призна

ков: сравне

ние докуч

ных сказок с целью выделения повтора как жанро

вой основы

Умение следовать точной инструк

ции учителя и условным обозначениям учебника и тетради.

Инициатив

ное сотрудничес

тво: чтение по цепочке или по ролям: докучная сказка

Знакомство с докучной сказкой на материале сказок «Про белого бычка» и «Про сороку и рака». Повторы как одна из важнейших особенностей жанра докучной сказки. Сюжетно-композиционные особенности жанра докучной сказки.  

3

Секреты считалок

Комб.

Мотивация учебной деятельности через использование игрового момента

Работа с маркированы-ми в тексте буквосочета

ниями, словами и строчками: считалки.

Анализ группы считалок с целью обнаружения жанровых признаков: повторяюще

гося в разных текстах общего слова обрядового происхожде

ния и приема шифрования чисел.

Контроль и самоконт

роль процесса и результата учебной деятель

ности

Умение договари

ваться о  распреде

ления  ролей в совместной деятельности

Практическое различение малого жанра фольклора – считалка.

Создание условий для самостоятельного выявления  наиболее существенных особенностей считалок: их предназначения, сюжетно-композиционного построения, наличия зашифрованных слов

4

Древние считалки

Комб

Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются

Анализ группы считалок  с целью  выявления жанрового признака:  значимых слов должно быть 10 (десять).

Контроль и самоконт

роль процесса и результата учебной деятель

ности

Инициа

тивное сотрудничество: чтение по цепочке. Умение видеть разницу между двумя заявленными точками зрения и мотивиро

ванно присоединяться к одной из них

Знакомство с текстами старинных считалок.

Обнаружение при помощи системы вопросов черт, свидетельствующих о древнем происхождении самого жанра считалки

5

Тайны загадок

комб

Мотивация учебной деятельности через отгадывание загадок; через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются

Поиск  и выделение необходимой информации из иллюстраций: поиск и подстановка нужных слов

Контроль и самоконт

роль процесса и результата учебной деятель

ности

Обоснование строчками из текста заявленного «чужого» мнения

Практическое различение и освоение (сочинение) малого жанра фольклора – загадка Формирование представлений о действенно-игровом характере загадок.

6

Как устроена загадка

комб

Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются

Поиск  и выделение необходимой информации из иллюстраций: поиск и подстановка нужных слов

Контроль и самоконт

роль процесса и результата учебной деятель

ности

Обоснование строчками из текста заявленного «чужого» мнения

Представление о двучастности как особенности структурного построения жанра загадки. Практическое освоение приемов сравнения и олицетворения (без использования терминов).

7

Заклички: обращение к Природе

комб

Ценностное отношение к природному миру (почему человек уговаривал природу).

Поиск  и выделение необходимой информации из текста, иллюстраций (поиск и подстановка нужных слов).

Волевая саморегуля

ция как способность к волевому усилию при постоянном перечитыва

нии одних и тех же текстов

Инициа

тивное сотрудничество: чтение по цепочке.

Учет чужой точки зрения (сочинение своей заклички по правилам).

Практическое различение малого жанра фольклора – закличка.  Осознание обрядового характера жанра заклички

8

Трудности скороговорок

комб

Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются при решении трудных задач

Поиск  и выделение необходимой информации (поиск нужных частей текста.

Установление причинно-следственных связей между характером текста и манерой его чтения (как читать скороговорки

Контроль, самоконт

роль и взаимоконтроль процесса и результата учебной деятель

ности

Инициа

тивное сотрудничество: чтение по цепочке.

Умение договари

ваться о  распределения  ролей в совместной деятельности

Совершенствование навыков чтения. Осознание специфики жанра скороговорки; понимание причин трудностей, возникающем при быстром произнесении текста.

9

Е.Благинина  «Скороговор

ки», «Загадки»

Комб.

Мотивация учебной деятельности

Установление причинно-следственных связей между характером текста и манерой его чтения Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

Контроль, самоконт

роль и взаимоконтроль процесса и результата учебной деятель

ности.

Умение работать с разными источниками информации. Поиск  и выделение необходимой информации.

Практическое различение малого жанра фольклора – скороговорки и загадки.

10

Созвучные хвосты слов. Г.Остер «Эхо»

комб

Мотивация учеб-ной деятельности через объяснение нового понятия в игровой форме ); через действие интриги (главный секрет Пещеры Эхо).

Умение читать дидакти

ческие иллюстрации с размещенными внутри словами и словосочета

ниями

Контроль и самоконт

роль процесса и результата учебной деятель

ности

Инициа

тивное сотрудничество: чтение по ролям

Пропедевтика понимания рифмы (не называя термин) на материале текста Г. Остера «Эхо».

11

Созвучные концы слов. Даниил Хармс, Нина Гернет «Очень – очень вкусный пирог»

комб

Мотивация учебной деятельности через введение задания занимательного характера (дополнить стихотворени

Поиск  и выделение не-обходимой информации: поиск созвучных концов слов

Контроль и самоконт

роль процесса и результата учебной деятель

ности

Коммуни

кация как взаимодействие: учет позиции собеседника

Дальнейшее освоение понятия «рифма» путем постепнного обогащения этого понятия (не называя термина) за счет его постоянно изменяемого повторения (уточнения и незаметной подмены некоторых слов): хвосты – двойные хвосты – созвучные хвосты – созвучные хвосты слов (на материале стихотворения Д. Хармса и Н. Гернет «Очень-очень вкусный пирог»).

12 - 13

Рифма и смысл. Н.Носов «Приключение Незнайки»

комб

Мотивация учебной деятельности через чтение текста  занимательного характера

Поиск и выделение необходимой информации (поиск нужных частей текста).

Работа с дидактическими иллюстрациями

Волевая саморегуля

ция как способность к волевому усилию при перечитыва

нии текста по цепочке, по ролям, вырази

тельно

Инициатив

ное сотрудничество: чтение по цепочке. Умение договари

ваться о  распреде

ления  ролей в совместной деятельности

Дальнейшее рас-смотрение поня-тия рифмы и введение поня-тия «рифма» (на материале отры-вка из текста Н. Носова «Прик-лючения Нез-найки»). Подве-дение к выводу, что рифма - это и есть созвучные концы слов.

14

Шуточные стихи И. Пивоварова

комб

Мотивация учебной деятельности через чтение текстов шуточного характера.

Работа с маркироваными в тексте строчками. Поиск и выделение необходимой информации (поиск нужных слов, частей текста

Контроль и самоконт

роль процесса и результата учебной деятель

ности

Инициа

тивное сотрудничество: чтение по цепочке

Учет позиции собеседника: обоснование строчками из текста заявленного «чужого» мнения

Осознание, что рифма – это созвучные концы слов в конце строчек на материале стихотворений И. Пивоваровой

15

Шуточные стихи. А. Дмитриев «Шлакбаум». Джеймс Ривз «Рифма»

Комб

Мотивация учебной деятельности через чтение текстов шуточного характера.

Работа с маркироваными в тексте строчками. Поиск и выделение необходимой информации (поиск нужных слов, частей текста

Контроль и самоконт

роль процесса и результата учебной деятель

ности

Инициа

тивное сотрудничество: чтение по цепочке

Учет позиции собеседника: обоснование строчками из текста заявленного «чужого» мнения

Осознание, что рифма – это созвучные концы слов в конце строчек на материале стихотворений «Кулинаки-пулинаки», А. Дмитриева «Шлагбаум» и Д. Ривза «Рифма».

Определение шуточного (юмористического) характера произведения. Совершенствование навыков чтения на материале шуточных текстов.

16

Б.Заходер «Серая Звёздочка»

Комб.

Мотивация учебной деятельности через чтение текстов шуточного характера

Смыслообра

зование и нравственно-этическая ориентация: проблемы взаимоотношений.

Поиск и выделение необходи

мой информации (работа с текстом и иллюстра

цией): перечитывание текста с разными задачами.

Инициатив

ное сотрудничество: чтение по цепочке. Коммуни

кация как взаимодействие: учет позиции собеседника.

Найти логику сказочной истории с одной стороны, и  этический смысл сказки – с другой.

17 - 18

Сказка-цепочка. Русская народная сказка «Репка»

комб

Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются; через обращение к читательскому опыту школьников

Подведение под понятие: формиро

вание понятия «сказка-цепочка» через анализ фрагментов-«звеньев» текста и изучение дидактичес

ких иллюстраций

Контроль и самоконт

роль процесса и результата учебной деятель

ности

Инициа

тивное сотрудничество: чтение по цепочке. Учет позиции собеседника: обоснование строчками из текста заявленного «чужого» мнения

Знакомство с композиционными особенностями кумулятивной сказки (построенной по принципу накопления персонажей или эпизодов), называя ее сказкой-цепочкой

19

Сказка-цепочка. «Теремок», С.Маршак «Багаж»

комб

Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются; через обращение к читательскому опыту школьников

Анализ объектов с целью выделения в них существен

ных признаков: каждое следующее звено цепочки повторяет предыдущее, обогащенное очередным новым элементом.

Умение работать с разными источниками информации (учебник, тетрадь.

Инициативное сотрудничество: чтение по цепочке, работа в группах. Умение договариваться о  распределения  ролей в совместной деятельности.

Сравнительный анализ докучной и кумулятивной сказок с целью обнаружения сходства (повтор) и различий (круг и вектор – разные композиционные основы).

20

Звучащие стихи Е Благинина. А. усачев. Джеймс Ривз.

комб

Умение оказывать помощь сквозным героям,

которые в этом нуждаются при решении трудных задач

Установление причинно-следственных связей: между характером текста (жанром, к которому он принадлежит) и манерой чтения этого текста: как читать стихи, содержащие звукопись.

Контроль и самоконт

роль процесса и результата учебной деятель

ности

Инициатив

ное сотрудничество: чтение по цепочке и работа в парах.

Учет позиции собеседника: обоснование строчками из текста заявленного «чужого» мнения

Знакомство с новым художественным приемом выразительности – звукопись на материале поэтических текстов Е. Благининой, А. Усачева, Д. Ривза. Обнаружение различных вариантов его использования.

21

Звукопись в поэзии и прозе. М.Горький «Воробьишко»

комб

Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются при решении

Поиск  и выделение необходимой информации: поиск нужных частей текста. Работа с маркированными в тексте словами и строчками

Контроль и самоконт

роль процесса и результата учебной деятельности (отгадка в названии стишка-загадки

Инициа

тивное сотрудничество: чтение по цепочке, работа в группах.

Умение договари

ваться о  распределения  ролей в совместной деятельности

Совершенствование навыков чтения вслух и выработка уме-ния внутреннего чтения на мате-риале рассказа М. Горького «Воробьишко» Обнаружение присутствия звукописи в прозаическом и поэтическом текстах, понимание смысла использования этого литературного приема

22

Звукопись в поэзии и прозе. А. Усачев «Буль – буль»

комб

Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются при решении

Поиск  и выделение необходимой информации: поиск нужных частей текста. Работа с маркированными в тексте словами и строчками

Контроль и самоконт

роль процесса и результата учебной деятельности (отгадка в названии стишка-загадки

Инициа

тивное сотрудничество: чтение по цепочке, работа в группах.

Умение договари

ваться о  распределения  ролей в совместной деятельности

Совершенствование навыков чтения вслух и выработка уме-ния внутреннего чтения на мате-риале стихотворения А. Усачева «Буль-буль». Обнаружение присутствия звукописи в прозаическом и поэтическом текстах

23

В гостях у колокольчиков: звучащие стихи.

комб

Мотивация учебной деятельности через чтение стихов

Уметь и работать со звучащими картинами

Контроль и самоконт

роль процесса и результата учебной деятельности (отгадка в названии стишка-загадки,

Инициатив

ное сотрудничество: чтение по цепочке, работа в группах. Умение договариваться о  распределения  ролей в совместной деятельности

Знать как отличить звучащие стихи

24

Считалка, скороговоркаили дразнилка?

комб

Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются при решении трудных задач

Поиск  и выделение необходимой информации: перечиты

вание текста с различными заданиями

Контроль и самоконт

роль процесса и результата учебной деятель

ности

Понимание разных оснований для оценки одного и того же текста: один и тот же текст можно считать и дразнилкой и скороговор

кой

Идентификация малых жанров фольклора (считалка, скороговорка, дразнилка).

25

Чувство юмора в поэзии Тим Собакин. Б.Заходер

комб

Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются при решении трудных задач

Работа с маркирован

ными в тексте словами и строчками. Работа с дидактичес

кими иллюстрациями

Контроль и самоконт

роль процесса и результата учебной деятель

ности

Инициатив

ное сотрудничество: чтение по цепочке.

Учет позиции собеседника

Определение серьезного и шуточного характера произведения (на материале стихотворений Т. Собакина «Как ловкий бегемот гонялся за нахальной мухой в тесной комнате, где было много стеклянной посуды» и Б. Заходера «Где поставить запятую?»).

Чувство юмора как наиболее доступная возрасту форма эстетического чувства.

26

Стихи про девочек и мальчиков.В Лунинов. Э.Успенский

комб

Создание условий для процесса социализации и нравствен

ного взросления школьников средствами литературы (текст посвящен тайне особого зрения (способности видеть не глазами, а серд-цем)

Работа с маркированными в тексте строчками

Умение работать с тремя источниками информации (учебник, тетрадь, хрестоматия).

Волевая саморегуля

ция как способность к волевому усилию при перечитывании текста по цепочке, по ролям, выразите

льно.

Инициативн

ое сотрудничество: чтение по цепочке и по ролям.

Умение договарива

ться о  распределения  ролей в совместной деятельности

Знание жанровых особенностей стихотворений (на материале стихотворений В. Лунина «Целыми днями…», Э. Успенского «Разгром»). Совершенствование техники чтения с помощью различных типов заданий (чтение по цепочке, чтение по ролям).

27

Фантазия в литературе.Б. Заходер

комб

Мотивация учебной деятельности при выполнении заданий с опорой на фантазию школьников

Поиск и выделение не-обходимой информации – перечиты

вание текста с разными зада-чами: оценка смысла текста по его названию, поиск и оценка нужных частей текста

Контроль и самоконт

роль процесса и результата учебной деятель

ности

Инициатив

ное сотрудничество: работа в парах.

Умение договари

ваться о  распределе

ния  ролей в совместной деятельности

Фантазия как важная особенность поэтического взгляда на мир. Обсуждение поэтических образов, созданных Ю. Заходером в стихотворениях «Рапуны» и «Приятная встреча».

28

Особый взгляд на мир И. Токмакова «В одной стране»

комб

Смыслообразование и нравственно- этическая ориентация: подведение к мысли, что именно поэты и художники открывают нам привычные вещи с новой стороны, потому что они смотрят на мир с любовью и удивлением, изменяют его силой своего воображения.

Поиск  и выделение необходимой информации – перечиты

вание текста с разными задачами: поиск и оценка нужных частей текста

Контроль и самоконт

роль процесса и результата учебной деятель

ности (маркирование цветом,

Инициатив

ное сотрудничество: чтение по цепочке, работа в группах.

Средства выражения авторского отношения к изображаемому (тайна особого зрения) на материале стихотворений И. Токмаковой «В одной стране…» , С.Ко-злова «Туман». Развитие навыков осмысленного и выразительного чтения, навыков внутреннего чтения.

29

Особый взгляд на мир С.Козлов «Туман"

комб

30 - 31

Что видит и слышит поэт. С. Воронин «Необыкновенная ромашка»

Комб.

Смыслообра

зование и нравственно-этическая ориентация: особое восприятие мира, характерное для поэтов, а также для всех людей, которые любят и чувствуют природу.

Установление причинно

следственных связей: между характером текста и манерой его чтения (как читать скороговорки)

между правописанием слова (с заглавной или строчной буквы) и его ролью в тексте

Волевая саморегуля

ция как способность к волевому усилию при перечитыва

нии текста по цепочке, по ролям.

Инициатив

ное сотрудничество: чтение по цепочке, по ролям

Тайна особого зрения. Освещение проблемы истинного слуха и истинного зрения на материале прозаического текста С. Воронина «Необыкновен

ная ромашка»

32

Что видит и слышит поэт. И. Токмаковой «Разговор синицы и дятла»

комб

Смыслообра

зование и нравственно-этическая ориентация: особое восприятие мира, характерное для поэтов, а также для всех людей, которые любят и чувствуют природу

Установление причинно-следственных связей: между характером текста и манерой его чтения (как читать скороговорки) между правописание слова (с заглавной или строчной буквы) и его ролью в тексте

Волевая саморегуля

ция как способность к волевому усилию при перечиты

вании текста по цепочке, по ролям.

Инициатив

ное сотрудничество: чтение по цепочке, по ролям

Тайна особого зрения. Освеще-ние проблемы истинного слуха и истинного зрения на материале стихотворения И. Токмаковой «Разговор синицы и дятла»,

33

Прибаутка и небылица

комб

Мотивация учебной деятельности через использо

вание иллюстраций.

Поиск  и выделение необходимой информации: перечиты

вание текста с разными заданиями (поиск нужных частей текста)  

Контроль и самоконт

роль процесса и результата учебной деятель

ности

Учет позиции собеседника: понимание разных оснований для оценки одного и того же текста: один и тот же текст можно считать и прибауткой и небылицей.

Знакомство с малыми жанрами фольклора –

прибаутки и небылицы (закономерность-наличие повторов). Сопоставление живописных и литературных образов для лучшего представления специфики фольклорных жанров.

34

Детские песенки.

Дразнилка, прибаутка или небылица.

комб

Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются при решении трудных задач

Поиск  и выделение необходимой информации – перечиты

вание текста с разными задачами: поиск нужных частей текста, нужных строчек

Контроль и самоконт

роль процесса и результата учебной деятель

ности

Учет позиции собеседника: обоснование строчками из текста заявленного «чужого» мнения

Развитие умения распознавать жанровую принадлежность текста (дразнилка, прибаутка, небылица) и обнаруживать в одном тексте приметы разных фольклорных жанров. Формирование умения находить парную рифму как самую распространенную в малых жанрах фольклора, в детском фольклоре. Формирование действенно-практического представления о различиях фольклорной и авторской литературы.

35

Искусство иллюстрации. Что видит художник 

комб

Мотивация учебной деятельности через чтение текстов шуточного характера.

Поиск и выделение необходимой информации: поиск и подстановка нужных слов оценка прагматики текста

Контроль и самоконт

роль процесса и результата учебной деятель

ности

Коммуни

кация как взаимодейст

вие: учет позиции собеседника, обоснование строчками из текста заявленного «чужого» мнения

Формирование умения видеть фольклорные тексты как живые игровые организмы, которые влияют друг на друга, вбирают разные жанровые структуры. Выявление закономерностей выстраивания своей картины мира художником,

средств выражения авторского видения

36 - 37

Рифмующиеся слова и изображения

комб

Мотивация учебной деятельности через чтение текстов с рифмующимися словами

Поиск и выделение необходимой информации – перечитыва

ние текста с разными задачами: поиск нужных частей текста, нужных строчек

Волевая саморегуля

ция как способность к волевому усилию при перечитыва

нии текста по цепочке, по ролям, по заданиям.

Инициатив

ное сотрудничество: чтение по цепочке, по ролям.

Умение договари

ваться о  распределения  ролей в совместной деятельности

Общее представление о малых жанрах фольклора (окружают ребенка с детства, носят игровой и практический характер, изучаются и используются поэтами). Наличие повторов как особенность фольклорной культуры.

38

Л.Толстой «Косточка». Характерис

тика литературного героя.

комб

Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются при решении трудных задач

Смыслообра

зование и нравственно-этическая ориентация: текст, посвященный тайне особого зрения (способность видеть не глазами, а сердцем)

Апеллирование к тексту для подтвержде

ния того ответа, с которым соглашается обучаю

щийся.

Коммуни

кация как взаимодействие: учет позиции собеседника: обоснование строчками из текста заявленного «чужого» мнения.

Установление причинно-следственных связей: между поступком человека и реакциями на него (собственной реакцией и реакцией окружающих).

39

Русские народные сказки

«Три медведя», «Маша и медведь»

комб

Мотивация учебной деятельности при выполнении заданий на основе имеющихся знаний. Самооценка на основе критериев успешности учебной  деятельности

Анализ объектов с целью выделения в них существен

ных признаков: сравнитель

ный анализ текста и иллюстрации с целью выделения существен

ных признаков малых фольклорных жанров

Инициатив

ное сотрудничетво: чтение по цепочке.

Контроль и самоконтроль процесса и результата учебной деятельности. Инициатив

ное сотрудничество: чтение по цепочке.

Понимание сюжетно-композицион

ных особенностей кумулятивной сказки как сказки-цепочки и докучной сказки

40

Клуб любителей чтения

комб

Мотивация учебной деятельности при выполнении заданий на основе имеющихся знаний. Самооценка на основе критериев успешности учебной  деятельности

Различать  малые жанрах фольклора,  стихотворные   и прозаические произведения

Контроль и самоконт

роль процесса и результата учебной деятель

ности. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных трудностей.

Коммуни

кация как взаимодейст

вие: понимание разных оснований для оценки одного и того же текста. Задавать вопросы для организации собственной деятельности

Общее представление о малых жанрах фольклора, о стихотворном и прозаическом произведениях


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение" Л.Ф.Климанова. 1 класс, УМК "Перспектива", ФГОС

Календарно-тематическое планирование с рабочей программой  "Литературное чтение" Л.Ф.Климанова,1 класс разработано в соответствии с ФГОС по УМК "Перспектива"...

Календарно-тематическое планирование по предмету "Литературное чтение" Л.Ф.Климанова, 2 класс, УМК "Перспектива", ФГОС

Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской по предмету "Литературное чтение" Л.Ф.Климанова, 2 класс, разработано в соответствии  с ФГОС, УМК "Перспектива"...

Рабочая программа по литературному чтению в соответствии с ФГОС ( 1 класс)

Рабочая программа по литературному чтению в соответствии с ФГОС ( 1 класс)...

Технология продуктивного чтения на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО

В данной статье автор рассказывает об использовании технологии продуктивного чтения на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО....

Использование технологии продуктивного чтения на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО

В данной статье рассматриваются вопросы  технологии продуктивного чтения, ее использование на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО...