КТП по литературному чтению с УУД по ФГОС 1 класс ПНШ
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
КТП по литературному чтению с УУД по ФГОС 1 класс ПНШ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по литературному чтению с УУД по ФГОС 1 класс ПНШ | 136 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата по плану | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты освоения программы | Элек. уч., ТСО | Элементы дополни- тельного содержа- ния | ||||
Личност ные УУД | Метапредметные УУД | Предметные УУД | ||||||||
Кол-во часов | по факту | |||||||||
Познаватель ные | Регулятив- ные | Коммуни- кативные | ||||||||
1. | Начло пути: волшебные помощники и предметы и помощники. | Ввод ный | Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются | Подведение под понятие: формирова ние понятия «докуч ная сказка» через анализ контекстных словоу потреб лений глагола «докучать». | Умение следовать точной инструкции учителя и условным обозначениям учебника и тетради. | Умение слушать и вступать в диалог, высказывать свою точку зрения Умение строить монологическое высказывание | Подготовительная работа по пониманию логики сказочного жанра. Соотнесение логики знакомых детям сюжетов волшебных сказок с логикой построения учебника | |||
2 | Законы докучной сказки. «Сказка про белого бычка», «сказка про сороку и рака» | комб | Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются | Анализ объектов с целью выделения в них существенных призна ков: сравне ние докуч ных сказок с целью выделения повтора как жанро вой основы | Умение следовать точной инструк ции учителя и условным обозначениям учебника и тетради. | Инициатив ное сотрудничес тво: чтение по цепочке или по ролям: докучная сказка | Знакомство с докучной сказкой на материале сказок «Про белого бычка» и «Про сороку и рака». Повторы как одна из важнейших особенностей жанра докучной сказки. Сюжетно-композиционные особенности жанра докучной сказки. | |||
3 | Секреты считалок | Комб. | Мотивация учебной деятельности через использование игрового момента | Работа с маркированы-ми в тексте буквосочета ниями, словами и строчками: считалки. Анализ группы считалок с целью обнаружения жанровых признаков: повторяюще гося в разных текстах общего слова обрядового происхожде ния и приема шифрования чисел. | Контроль и самоконт роль процесса и результата учебной деятель ности | Умение договари ваться о распреде ления ролей в совместной деятельности | Практическое различение малого жанра фольклора – считалка. Создание условий для самостоятельного выявления наиболее существенных особенностей считалок: их предназначения, сюжетно-композиционного построения, наличия зашифрованных слов | |||
4 | Древние считалки | Комб | Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются | Анализ группы считалок с целью выявления жанрового признака: значимых слов должно быть 10 (десять). | Контроль и самоконт роль процесса и результата учебной деятель ности | Инициа тивное сотрудничество: чтение по цепочке. Умение видеть разницу между двумя заявленными точками зрения и мотивиро ванно присоединяться к одной из них | Знакомство с текстами старинных считалок. Обнаружение при помощи системы вопросов черт, свидетельствующих о древнем происхождении самого жанра считалки | |||
5 | Тайны загадок | комб | Мотивация учебной деятельности через отгадывание загадок; через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются | Поиск и выделение необходимой информации из иллюстраций: поиск и подстановка нужных слов | Контроль и самоконт роль процесса и результата учебной деятель ности | Обоснование строчками из текста заявленного «чужого» мнения | Практическое различение и освоение (сочинение) малого жанра фольклора – загадка Формирование представлений о действенно-игровом характере загадок. | |||
6 | Как устроена загадка | комб | Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются | Поиск и выделение необходимой информации из иллюстраций: поиск и подстановка нужных слов | Контроль и самоконт роль процесса и результата учебной деятель ности | Обоснование строчками из текста заявленного «чужого» мнения | Представление о двучастности как особенности структурного построения жанра загадки. Практическое освоение приемов сравнения и олицетворения (без использования терминов). | |||
7 | Заклички: обращение к Природе | комб | Ценностное отношение к природному миру (почему человек уговаривал природу). | Поиск и выделение необходимой информации из текста, иллюстраций (поиск и подстановка нужных слов). | Волевая саморегуля ция как способность к волевому усилию при постоянном перечитыва нии одних и тех же текстов | Инициа тивное сотрудничество: чтение по цепочке. Учет чужой точки зрения (сочинение своей заклички по правилам). | Практическое различение малого жанра фольклора – закличка. Осознание обрядового характера жанра заклички | |||
8 | Трудности скороговорок | комб | Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются при решении трудных задач | Поиск и выделение необходимой информации (поиск нужных частей текста. Установление причинно-следственных связей между характером текста и манерой его чтения (как читать скороговорки | Контроль, самоконт роль и взаимоконтроль процесса и результата учебной деятель ности | Инициа тивное сотрудничество: чтение по цепочке. Умение договари ваться о распределения ролей в совместной деятельности | Совершенствование навыков чтения. Осознание специфики жанра скороговорки; понимание причин трудностей, возникающем при быстром произнесении текста. | |||
9 | Е.Благинина «Скороговор ки», «Загадки» | Комб. | Мотивация учебной деятельности | Установление причинно-следственных связей между характером текста и манерой его чтения Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. | Контроль, самоконт роль и взаимоконтроль процесса и результата учебной деятель ности. | Умение работать с разными источниками информации. Поиск и выделение необходимой информации. | Практическое различение малого жанра фольклора – скороговорки и загадки. | |||
10 | Созвучные хвосты слов. Г.Остер «Эхо» | комб | Мотивация учеб-ной деятельности через объяснение нового понятия в игровой форме ); через действие интриги (главный секрет Пещеры Эхо). | Умение читать дидакти ческие иллюстрации с размещенными внутри словами и словосочета ниями | Контроль и самоконт роль процесса и результата учебной деятель ности | Инициа тивное сотрудничество: чтение по ролям | Пропедевтика понимания рифмы (не называя термин) на материале текста Г. Остера «Эхо». | |||
11 | Созвучные концы слов. Даниил Хармс, Нина Гернет «Очень – очень вкусный пирог» | комб | Мотивация учебной деятельности через введение задания занимательного характера (дополнить стихотворени | Поиск и выделение не-обходимой информации: поиск созвучных концов слов | Контроль и самоконт роль процесса и результата учебной деятель ности | Коммуни кация как взаимодействие: учет позиции собеседника | Дальнейшее освоение понятия «рифма» путем постепнного обогащения этого понятия (не называя термина) за счет его постоянно изменяемого повторения (уточнения и незаметной подмены некоторых слов): хвосты – двойные хвосты – созвучные хвосты – созвучные хвосты слов (на материале стихотворения Д. Хармса и Н. Гернет «Очень-очень вкусный пирог»). | |||
12 - 13 | Рифма и смысл. Н.Носов «Приключение Незнайки» | комб | Мотивация учебной деятельности через чтение текста занимательного характера | Поиск и выделение необходимой информации (поиск нужных частей текста). Работа с дидактическими иллюстрациями | Волевая саморегуля ция как способность к волевому усилию при перечитыва нии текста по цепочке, по ролям, вырази тельно | Инициатив ное сотрудничество: чтение по цепочке. Умение договари ваться о распреде ления ролей в совместной деятельности | Дальнейшее рас-смотрение поня-тия рифмы и введение поня-тия «рифма» (на материале отры-вка из текста Н. Носова «Прик-лючения Нез-найки»). Подве-дение к выводу, что рифма - это и есть созвучные концы слов. | |||
14 | Шуточные стихи И. Пивоварова | комб | Мотивация учебной деятельности через чтение текстов шуточного характера. | Работа с маркироваными в тексте строчками. Поиск и выделение необходимой информации (поиск нужных слов, частей текста | Контроль и самоконт роль процесса и результата учебной деятель ности | Инициа тивное сотрудничество: чтение по цепочке Учет позиции собеседника: обоснование строчками из текста заявленного «чужого» мнения | Осознание, что рифма – это созвучные концы слов в конце строчек на материале стихотворений И. Пивоваровой | |||
15 | Шуточные стихи. А. Дмитриев «Шлакбаум». Джеймс Ривз «Рифма» | Комб | Мотивация учебной деятельности через чтение текстов шуточного характера. | Работа с маркироваными в тексте строчками. Поиск и выделение необходимой информации (поиск нужных слов, частей текста | Контроль и самоконт роль процесса и результата учебной деятель ности | Инициа тивное сотрудничество: чтение по цепочке Учет позиции собеседника: обоснование строчками из текста заявленного «чужого» мнения | Осознание, что рифма – это созвучные концы слов в конце строчек на материале стихотворений «Кулинаки-пулинаки», А. Дмитриева «Шлагбаум» и Д. Ривза «Рифма». Определение шуточного (юмористического) характера произведения. Совершенствование навыков чтения на материале шуточных текстов. | |||
16 | Б.Заходер «Серая Звёздочка» | Комб. | Мотивация учебной деятельности через чтение текстов шуточного характера | Смыслообра зование и нравственно-этическая ориентация: проблемы взаимоотношений. | Поиск и выделение необходи мой информации (работа с текстом и иллюстра цией): перечитывание текста с разными задачами. | Инициатив ное сотрудничество: чтение по цепочке. Коммуни кация как взаимодействие: учет позиции собеседника. | Найти логику сказочной истории с одной стороны, и этический смысл сказки – с другой. | |||
17 - 18 | Сказка-цепочка. Русская народная сказка «Репка» | комб | Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются; через обращение к читательскому опыту школьников | Подведение под понятие: формиро вание понятия «сказка-цепочка» через анализ фрагментов-«звеньев» текста и изучение дидактичес ких иллюстраций | Контроль и самоконт роль процесса и результата учебной деятель ности | Инициа тивное сотрудничество: чтение по цепочке. Учет позиции собеседника: обоснование строчками из текста заявленного «чужого» мнения | Знакомство с композиционными особенностями кумулятивной сказки (построенной по принципу накопления персонажей или эпизодов), называя ее сказкой-цепочкой | |||
19 | Сказка-цепочка. «Теремок», С.Маршак «Багаж» | комб | Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются; через обращение к читательскому опыту школьников | Анализ объектов с целью выделения в них существен ных признаков: каждое следующее звено цепочки повторяет предыдущее, обогащенное очередным новым элементом. | Умение работать с разными источниками информации (учебник, тетрадь. | Инициативное сотрудничество: чтение по цепочке, работа в группах. Умение договариваться о распределения ролей в совместной деятельности. | Сравнительный анализ докучной и кумулятивной сказок с целью обнаружения сходства (повтор) и различий (круг и вектор – разные композиционные основы). | |||
20 | Звучащие стихи Е Благинина. А. усачев. Джеймс Ривз. | комб | Умение оказывать помощь сквозным героям, которые в этом нуждаются при решении трудных задач | Установление причинно-следственных связей: между характером текста (жанром, к которому он принадлежит) и манерой чтения этого текста: как читать стихи, содержащие звукопись. | Контроль и самоконт роль процесса и результата учебной деятель ности | Инициатив ное сотрудничество: чтение по цепочке и работа в парах. Учет позиции собеседника: обоснование строчками из текста заявленного «чужого» мнения | Знакомство с новым художественным приемом выразительности – звукопись на материале поэтических текстов Е. Благининой, А. Усачева, Д. Ривза. Обнаружение различных вариантов его использования. | |||
21 | Звукопись в поэзии и прозе. М.Горький «Воробьишко» | комб | Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются при решении | Поиск и выделение необходимой информации: поиск нужных частей текста. Работа с маркированными в тексте словами и строчками | Контроль и самоконт роль процесса и результата учебной деятельности (отгадка в названии стишка-загадки | Инициа тивное сотрудничество: чтение по цепочке, работа в группах. Умение договари ваться о распределения ролей в совместной деятельности | Совершенствование навыков чтения вслух и выработка уме-ния внутреннего чтения на мате-риале рассказа М. Горького «Воробьишко» Обнаружение присутствия звукописи в прозаическом и поэтическом текстах, понимание смысла использования этого литературного приема | |||
22 | Звукопись в поэзии и прозе. А. Усачев «Буль – буль» | комб | Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются при решении | Поиск и выделение необходимой информации: поиск нужных частей текста. Работа с маркированными в тексте словами и строчками | Контроль и самоконт роль процесса и результата учебной деятельности (отгадка в названии стишка-загадки | Инициа тивное сотрудничество: чтение по цепочке, работа в группах. Умение договари ваться о распределения ролей в совместной деятельности | Совершенствование навыков чтения вслух и выработка уме-ния внутреннего чтения на мате-риале стихотворения А. Усачева «Буль-буль». Обнаружение присутствия звукописи в прозаическом и поэтическом текстах | |||
23 | В гостях у колокольчиков: звучащие стихи. | комб | Мотивация учебной деятельности через чтение стихов | Уметь и работать со звучащими картинами | Контроль и самоконт роль процесса и результата учебной деятельности (отгадка в названии стишка-загадки, | Инициатив ное сотрудничество: чтение по цепочке, работа в группах. Умение договариваться о распределения ролей в совместной деятельности | Знать как отличить звучащие стихи | |||
24 | Считалка, скороговоркаили дразнилка? | комб | Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются при решении трудных задач | Поиск и выделение необходимой информации: перечиты вание текста с различными заданиями | Контроль и самоконт роль процесса и результата учебной деятель ности | Понимание разных оснований для оценки одного и того же текста: один и тот же текст можно считать и дразнилкой и скороговор кой | Идентификация малых жанров фольклора (считалка, скороговорка, дразнилка). | |||
25 | Чувство юмора в поэзии Тим Собакин. Б.Заходер | комб | Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются при решении трудных задач | Работа с маркирован ными в тексте словами и строчками. Работа с дидактичес кими иллюстрациями | Контроль и самоконт роль процесса и результата учебной деятель ности | Инициатив ное сотрудничество: чтение по цепочке. Учет позиции собеседника | Определение серьезного и шуточного характера произведения (на материале стихотворений Т. Собакина «Как ловкий бегемот гонялся за нахальной мухой в тесной комнате, где было много стеклянной посуды» и Б. Заходера «Где поставить запятую?»). Чувство юмора как наиболее доступная возрасту форма эстетического чувства. | |||
26 | Стихи про девочек и мальчиков.В Лунинов. Э.Успенский | комб | Создание условий для процесса социализации и нравствен ного взросления школьников средствами литературы (текст посвящен тайне особого зрения (способности видеть не глазами, а серд-цем) | Работа с маркированными в тексте строчками Умение работать с тремя источниками информации (учебник, тетрадь, хрестоматия). | Волевая саморегуля ция как способность к волевому усилию при перечитывании текста по цепочке, по ролям, выразите льно. | Инициативн ое сотрудничество: чтение по цепочке и по ролям. Умение договарива ться о распределения ролей в совместной деятельности | Знание жанровых особенностей стихотворений (на материале стихотворений В. Лунина «Целыми днями…», Э. Успенского «Разгром»). Совершенствование техники чтения с помощью различных типов заданий (чтение по цепочке, чтение по ролям). | |||
27 | Фантазия в литературе.Б. Заходер | комб | Мотивация учебной деятельности при выполнении заданий с опорой на фантазию школьников | Поиск и выделение не-обходимой информации – перечиты вание текста с разными зада-чами: оценка смысла текста по его названию, поиск и оценка нужных частей текста | Контроль и самоконт роль процесса и результата учебной деятель ности | Инициатив ное сотрудничество: работа в парах. Умение договари ваться о распределе ния ролей в совместной деятельности | Фантазия как важная особенность поэтического взгляда на мир. Обсуждение поэтических образов, созданных Ю. Заходером в стихотворениях «Рапуны» и «Приятная встреча». | |||
28 | Особый взгляд на мир И. Токмакова «В одной стране» | комб | Смыслообразование и нравственно- этическая ориентация: подведение к мысли, что именно поэты и художники открывают нам привычные вещи с новой стороны, потому что они смотрят на мир с любовью и удивлением, изменяют его силой своего воображения. | Поиск и выделение необходимой информации – перечиты вание текста с разными задачами: поиск и оценка нужных частей текста | Контроль и самоконт роль процесса и результата учебной деятель ности (маркирование цветом, | Инициатив ное сотрудничество: чтение по цепочке, работа в группах. | Средства выражения авторского отношения к изображаемому (тайна особого зрения) на материале стихотворений И. Токмаковой «В одной стране…» , С.Ко-злова «Туман». Развитие навыков осмысленного и выразительного чтения, навыков внутреннего чтения. | |||
29 | Особый взгляд на мир С.Козлов «Туман" | комб | ||||||||
30 - 31 | Что видит и слышит поэт. С. Воронин «Необыкновенная ромашка» | Комб. | Смыслообра зование и нравственно-этическая ориентация: особое восприятие мира, характерное для поэтов, а также для всех людей, которые любят и чувствуют природу. | Установление причинно следственных связей: между характером текста и манерой его чтения (как читать скороговорки) между правописанием слова (с заглавной или строчной буквы) и его ролью в тексте | Волевая саморегуля ция как способность к волевому усилию при перечитыва нии текста по цепочке, по ролям. | Инициатив ное сотрудничество: чтение по цепочке, по ролям | Тайна особого зрения. Освещение проблемы истинного слуха и истинного зрения на материале прозаического текста С. Воронина «Необыкновен ная ромашка» | |||
32 | Что видит и слышит поэт. И. Токмаковой «Разговор синицы и дятла» | комб | Смыслообра зование и нравственно-этическая ориентация: особое восприятие мира, характерное для поэтов, а также для всех людей, которые любят и чувствуют природу | Установление причинно-следственных связей: между характером текста и манерой его чтения (как читать скороговорки) между правописание слова (с заглавной или строчной буквы) и его ролью в тексте | Волевая саморегуля ция как способность к волевому усилию при перечиты вании текста по цепочке, по ролям. | Инициатив ное сотрудничество: чтение по цепочке, по ролям | Тайна особого зрения. Освеще-ние проблемы истинного слуха и истинного зрения на материале стихотворения И. Токмаковой «Разговор синицы и дятла», | |||
33 | Прибаутка и небылица | комб | Мотивация учебной деятельности через использо вание иллюстраций. | Поиск и выделение необходимой информации: перечиты вание текста с разными заданиями (поиск нужных частей текста) | Контроль и самоконт роль процесса и результата учебной деятель ности | Учет позиции собеседника: понимание разных оснований для оценки одного и того же текста: один и тот же текст можно считать и прибауткой и небылицей. | Знакомство с малыми жанрами фольклора – прибаутки и небылицы (закономерность-наличие повторов). Сопоставление живописных и литературных образов для лучшего представления специфики фольклорных жанров. | |||
34 | Детские песенки. Дразнилка, прибаутка или небылица. | комб | Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются при решении трудных задач | Поиск и выделение необходимой информации – перечиты вание текста с разными задачами: поиск нужных частей текста, нужных строчек | Контроль и самоконт роль процесса и результата учебной деятель ности | Учет позиции собеседника: обоснование строчками из текста заявленного «чужого» мнения | Развитие умения распознавать жанровую принадлежность текста (дразнилка, прибаутка, небылица) и обнаруживать в одном тексте приметы разных фольклорных жанров. Формирование умения находить парную рифму как самую распространенную в малых жанрах фольклора, в детском фольклоре. Формирование действенно-практического представления о различиях фольклорной и авторской литературы. | |||
35 | Искусство иллюстрации. Что видит художник | комб | Мотивация учебной деятельности через чтение текстов шуточного характера. | Поиск и выделение необходимой информации: поиск и подстановка нужных слов оценка прагматики текста | Контроль и самоконт роль процесса и результата учебной деятель ности | Коммуни кация как взаимодейст вие: учет позиции собеседника, обоснование строчками из текста заявленного «чужого» мнения | Формирование умения видеть фольклорные тексты как живые игровые организмы, которые влияют друг на друга, вбирают разные жанровые структуры. Выявление закономерностей выстраивания своей картины мира художником, средств выражения авторского видения | |||
36 - 37 | Рифмующиеся слова и изображения | комб | Мотивация учебной деятельности через чтение текстов с рифмующимися словами | Поиск и выделение необходимой информации – перечитыва ние текста с разными задачами: поиск нужных частей текста, нужных строчек | Волевая саморегуля ция как способность к волевому усилию при перечитыва нии текста по цепочке, по ролям, по заданиям. | Инициатив ное сотрудничество: чтение по цепочке, по ролям. Умение договари ваться о распределения ролей в совместной деятельности | Общее представление о малых жанрах фольклора (окружают ребенка с детства, носят игровой и практический характер, изучаются и используются поэтами). Наличие повторов как особенность фольклорной культуры. | |||
38 | Л.Толстой «Косточка». Характерис тика литературного героя. | комб | Мотивация учебной деятельности через оказание помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются при решении трудных задач | Смыслообра зование и нравственно-этическая ориентация: текст, посвященный тайне особого зрения (способность видеть не глазами, а сердцем) | Апеллирование к тексту для подтвержде ния того ответа, с которым соглашается обучаю щийся. | Коммуни кация как взаимодействие: учет позиции собеседника: обоснование строчками из текста заявленного «чужого» мнения. | Установление причинно-следственных связей: между поступком человека и реакциями на него (собственной реакцией и реакцией окружающих). | |||
39 | Русские народные сказки «Три медведя», «Маша и медведь» | комб | Мотивация учебной деятельности при выполнении заданий на основе имеющихся знаний. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализ объектов с целью выделения в них существен ных признаков: сравнитель ный анализ текста и иллюстрации с целью выделения существен ных признаков малых фольклорных жанров | Инициатив ное сотрудничетво: чтение по цепочке. | Контроль и самоконтроль процесса и результата учебной деятельности. Инициатив ное сотрудничество: чтение по цепочке. | Понимание сюжетно-композицион ных особенностей кумулятивной сказки как сказки-цепочки и докучной сказки | |||
40 | Клуб любителей чтения | комб | Мотивация учебной деятельности при выполнении заданий на основе имеющихся знаний. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Различать малые жанрах фольклора, стихотворные и прозаические произведения | Контроль и самоконт роль процесса и результата учебной деятель ности. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных трудностей. | Коммуни кация как взаимодейст вие: понимание разных оснований для оценки одного и того же текста. Задавать вопросы для организации собственной деятельности | Общее представление о малых жанрах фольклора, о стихотворном и прозаическом произведениях |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение" Л.Ф.Климанова. 1 класс, УМК "Перспектива", ФГОС
Календарно-тематическое планирование с рабочей программой "Литературное чтение" Л.Ф.Климанова,1 класс разработано в соответствии с ФГОС по УМК "Перспектива"...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Литературное чтение" Л.Ф.Климанова, 2 класс, УМК "Перспектива", ФГОС
Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской по предмету "Литературное чтение" Л.Ф.Климанова, 2 класс, разработано в соответствии с ФГОС, УМК "Перспектива"...
Рабочая программа и КТП по литературному чтению (3 - 4 четверти). 1 класс. Программа "Школа России". ФГОС
Технологическая карта (№ 3) по литературному чтению...
Рабочая программа по литературному чтению в соответствии с ФГОС ( 1 класс)
Рабочая программа по литературному чтению в соответствии с ФГОС ( 1 класс)...
Активные методы обучения,используемые при работе с учащимися начальных классов на уроках литературного чтения в рамках реализации ФГОС
Разработки новых подходов в системе обучения и воспитания....
Технология продуктивного чтения на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО
В данной статье автор рассказывает об использовании технологии продуктивного чтения на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО....
Использование технологии продуктивного чтения на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО
В данной статье рассматриваются вопросы технологии продуктивного чтения, ее использование на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО...