Главные вкладки

    Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Летние путешествия и приключения»
    методическая разработка по чтению (3 класс) на тему

    Кузнецова Наталья Валерьевна

    Проверочная работа по разделу "Летние путешествия и приключения"

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа по литературному чтению по разделу  «Летние путешествия и приключения»

    учении___  3 А класса Ф. И_______________________________   Дата:

    1.Соедини авторов с их произведениями.

    «Отважный охотник»

    «Сорок Изыскателей»

    «В Дебрях Кара –Бумбы»

    «Приключения Тома Сойера»

    «Игра»

    «Кот  - Ворюга

    «Жильцы старого дома»

    Борис Емельянов

    Иосиф Дик

    Константин Паустовский

    Юлий Ким

    Марк Твен

    Сергей Голицын

    2.Выбери и подчеркни правильный ответ на вопрос.

    Кем был Миша ?

     человек, который ничем не интересуется

    человек, приехавший из Англии

    мальчик –изыскатель, который хотел стать геологом

    мальчик, изучающий английский язык

    3.Кого встретили герои повести  Иосифа   Дика  на берегу реки Оки?  _____________________________________________________________________________

    4.Что расстраивало и угнетало Тома Сойе ра? Какие книги он любил читать, и в какие игры играл?

     . _________________________________________________________________

    5.Почему автор считает, что книга «Приключения Тома Сойера» - книга для взрослых.?  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    6.Кому принадлежат слова: «Здесь живут охотники и рыбаки, а писатели здесь не живут»_____________________________________________________________________

    7.Кому подражали ребята из рассказа Бориса Емельянова «Игра»___________________

    _____________________________________________________________________________

    8.Какое прозвище дали ребята коту – ворюге и за что? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    9.Найдите лишнего жильца старого дома:  Фунтик, кот Степан, петух, ходики, музыкальный ящик мастера  Гальвестона, скворец, утка, Горлач, ёж, колокольчик, барометр

     10.Напиши значения слов и сочетаний слов

    изыскатель - _______________________________________________________________

    ходики - ___________________________________________________________________

    беспризорник_______________________________________________________________

    терзала печаль_____________________________________________________________

    заметать следы____________________________________________________________

    11.Запиши, что означают слова Юлия Кима « … Пока в моих патронах огонь моей души» ._____________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    12.Запиши, из какого произведения эти отрывки:

    1. «Мы долго думали, как написать нашим мамам, чтобы они поняли, что мы живы -здоровы, что добрались благополучно и что нас надо теперь искать в копне сена на Оке»______________________________________________________________________

    2.  «По пути он раза два или три прошёл небольшой ручеёк, так как среди мальчишек существует поверье, будто таким образом они заметают за собой следы и ставят погоню в тупик»____________________________________________________________

    3. « Я знал, что Лёшкина мама,  Тина Львовна,  никуда его  одного  не отпустит…»

    4. «Из разных прочих Мишка специально выделял «тюфячков»:в этой группе оказались мальчики сонливые…»

    5. «Осторожно,  опытный старый разведчик, он взобрался на чердак. Жёлтое рулевое колесо, банки, звонки, бубенчики, красные звёзды на синем флаге –всё он заметил сразу и всё сразу понял»______________________________________________________

    6. «Дом был маленький. Он стоял в заброшенном саду. Каждую ночь нас будил стук диких яблок, падавших с веток на его тесовую крышу»__________________________

    15.Напиши название произведения этого раздела, которое тебе понравилось больше всего. Почему?____________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение.

    Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК  "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение....

    Проверочная работа по литературному чтению. Работа с текстом. 2 класс

    Данная проверочная работа поможет учителю определить уровень умения работать с текстом у обучающихся...

    Проверочная работа по литературному чтению. Работа с текстом. 2 класс

    Данная проверочная работа поможет учителю определить уровень умения работать с текстом у обучающихся...

    проверочная работа по литературному чтению в 4 классе: Е. С. Велтистов "Приключения Электроника"

    Проверочная работа по литературному чтению составлена по программе Школа России. Разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального обще...

    проверочная работа по литературному чтению в 4 классе: К. Булычёв "Путешествие Алисы"

    Проверочная работа по литературному чтению составлена по программе Школа России. Разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального обще...

    проверочная работа по литературному чтению в 4 классе: Д. Свифт "Путешествие Гулливера"

    Проверочная работа по литературному чтению составлена по программе Школа России. Разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального обще...