Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Летние путешествия и приключения»
методическая разработка по чтению (3 класс) на тему

Кузнецова Наталья Валерьевна

Проверочная работа по разделу "Летние путешествия и приключения"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа по литературному чтению по разделу  «Летние путешествия и приключения»

учении___  3 А класса Ф. И_______________________________   Дата:

1.Соедини авторов с их произведениями.

«Отважный охотник»

«Сорок Изыскателей»

«В Дебрях Кара –Бумбы»

«Приключения Тома Сойера»

«Игра»

«Кот  - Ворюга

«Жильцы старого дома»

Борис Емельянов

Иосиф Дик

Константин Паустовский

Юлий Ким

Марк Твен

Сергей Голицын

2.Выбери и подчеркни правильный ответ на вопрос.

Кем был Миша ?

 человек, который ничем не интересуется

человек, приехавший из Англии

мальчик –изыскатель, который хотел стать геологом

мальчик, изучающий английский язык

3.Кого встретили герои повести  Иосифа   Дика  на берегу реки Оки?  _____________________________________________________________________________

4.Что расстраивало и угнетало Тома Сойе ра? Какие книги он любил читать, и в какие игры играл?

 . _________________________________________________________________

5.Почему автор считает, что книга «Приключения Тома Сойера» - книга для взрослых.?  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Кому принадлежат слова: «Здесь живут охотники и рыбаки, а писатели здесь не живут»_____________________________________________________________________

7.Кому подражали ребята из рассказа Бориса Емельянова «Игра»___________________

_____________________________________________________________________________

8.Какое прозвище дали ребята коту – ворюге и за что? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Найдите лишнего жильца старого дома:  Фунтик, кот Степан, петух, ходики, музыкальный ящик мастера  Гальвестона, скворец, утка, Горлач, ёж, колокольчик, барометр

 10.Напиши значения слов и сочетаний слов

изыскатель - _______________________________________________________________

ходики - ___________________________________________________________________

беспризорник_______________________________________________________________

терзала печаль_____________________________________________________________

заметать следы____________________________________________________________

11.Запиши, что означают слова Юлия Кима « … Пока в моих патронах огонь моей души» ._____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

12.Запиши, из какого произведения эти отрывки:

1. «Мы долго думали, как написать нашим мамам, чтобы они поняли, что мы живы -здоровы, что добрались благополучно и что нас надо теперь искать в копне сена на Оке»______________________________________________________________________

2.  «По пути он раза два или три прошёл небольшой ручеёк, так как среди мальчишек существует поверье, будто таким образом они заметают за собой следы и ставят погоню в тупик»____________________________________________________________

3. « Я знал, что Лёшкина мама,  Тина Львовна,  никуда его  одного  не отпустит…»

4. «Из разных прочих Мишка специально выделял «тюфячков»:в этой группе оказались мальчики сонливые…»

5. «Осторожно,  опытный старый разведчик, он взобрался на чердак. Жёлтое рулевое колесо, банки, звонки, бубенчики, красные звёзды на синем флаге –всё он заметил сразу и всё сразу понял»______________________________________________________

6. «Дом был маленький. Он стоял в заброшенном саду. Каждую ночь нас будил стук диких яблок, падавших с веток на его тесовую крышу»__________________________

15.Напиши название произведения этого раздела, которое тебе понравилось больше всего. Почему?____________________________________________________________

____________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение.

Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК  "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение....

проверочная работа по литературному чтению в 4 классе: Е. С. Велтистов "Приключения Электроника"

Проверочная работа по литературному чтению составлена по программе Школа России. Разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального обще...

проверочная работа по литературному чтению в 4 классе: К. Булычёв "Путешествие Алисы"

Проверочная работа по литературному чтению составлена по программе Школа России. Разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального обще...

проверочная работа по литературному чтению в 4 классе: Д. Свифт "Путешествие Гулливера"

Проверочная работа по литературному чтению составлена по программе Школа России. Разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального обще...

Проверочная работа по литературному чтению в 4 классе: Д. Свифт "Путешествие Гулливера"

Проверочная работа по литературному чтению составлена по программе Школа России. Разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму - разуму»

Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму -  разуму»...