Главные вкладки

    Материал по чтению (2, 3 класс) на тему:
    Кто хочет стать сказочником

    Тыщенко Татьяна Валериевна

    Игра "Кто хочет стать сказочником".

    Цели:

    — активизировать детское чтение;
    — вспомнить и закрепить знания о названиях, авторах и героях детских сказок;
    — организовать досуг учащихся.

    Отборочный тур

    Задание.

     

    Расположить в порядке очерёдности героев сказки, которых встретил Колобок по дороге.

    а) заяц;

    б) лиса;

    в) медведь;

    г) волк.

    Выбирается ученик, который ответил первым правильно. Он коротко рассказывает о себе.

     

    Ведущий.  Сегодня у нас игра «Кто хочет стать сказочником? Вы должны ответить на 15 вопросов. Во время игры вы можете получить три подсказки: помощь друга, помощь зала и 50/50. Есть два несгораемых приза и главный приз. Итак, начинаем игру!.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kto_hochet_stat_skazochnikom.doc81.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Отборочный тур

    Задание.

    Расположить в порядке очерёдности героев сказки, которых встретил Колобок по дороге.

    а) заяц;

    б) лиса;

    в) медведь;

    г) волк.

    Выбирается ученик, который ответил первым правильно. Он коротко рассказывает о себе.

    Ведущий.  Сегодня у нас игра «Кто хочет стать сказочником? Вы должны ответить на 15 вопросов. Во время игры вы можете получить три подсказки: помощь друга, помощь зала и 50/50. Есть два несгораемых приза и главный приз. Итак, начинаем игру!

    Первая игра

    Вопросы:

    1. Что рукодельница уронила в колодец?
    1. кольцо;
    2. веретено;
    3. ведёрко;
    4. прялку.
    1. Кого позвал Петушок, когда нашёл колосок?
    1. курицу с цыплятами;
    2.  Мурку и Бобика;
    3. Круть и Верть;
    4. хозяйку.
    1. Где Джин жил 1000 лет?
    1. во дворце;
    2. в лампе;
    3. в бутылке;
    4. заграницей.
    1. Какой музыкальный инструмент был у Свинопаса?
    1. котелок;
    2. флейта;
    3. музыкальная шкатулка;
    4. шарманка.
    1. Что подарил Апрель Падчерице?
    1. колечко;
    2. платье;
    3. машину;
    4. дом.

    6.Как зовут девочку с голубыми волосами?

    1. Барби;
    2. Мальвина;
    3. Синди;
    4. Алёнушка.

    7.Назовите маленьких друзей Белоснежки.

    1. снежинки;
    2. гномы;
    3. тролли;
    4. птички.

          8.Кем был папа Карло?

    1. столяром;
    2. клоуном;
    3. шарманщиком;
    4. фокусником.
    1. Какой цветок больше всего любило Чудовище?
    1. ленький цветочек;
    2. тюльпан;
    3. ромашку;

                   d)   колокольчик.

    1. В каком городе жил волшебник, к которому отправилась Элли?
    1. Розовом;
    2. Изумрудном;
    3. Весёлом;
    4. Мастеров.
    1. Что кричал попугай в городе Мастеров?
    1. долой короля;
    2. свободу попугаям;
    3. долой иноземных захватчиков;
    4. хороший Гоша.
    1. В кого превратилась лягушка ночью?
    1. Василису Прекрасную;
    2. Варвару Красу;
    3. Елену Прекрасную;
    4. Лебедя.
    1. Где встретились поп и Балда?
    1. на вечеринке;
    2. в церкви;
    3. на улице;
    4. на базаре.
    1. Что надо сказать, чтобы открылся вход в пещеру?
    1. сим-сим, откройся;
    2. снип, снап, снурре, пурре, базелюрре;
    3. абра, кадабра;
    4. хоп, хей, лалолей.
    1. За кого вышла замуж Дюймовочка?
    1. за жука;
    2. за эльфа;
    3. за крота;
    4. за нового русского?

                Отборочный тур

    Задание. В какой последовательности девочка Женя просила цветика-семицветика исполнить желания?

    1. Вылечить ногу мальчика;
    2. Перенести её на Северный Полюс;
    3. Склеить вазу;
    4. Иметь много игрушек.

    Вторая игра

    Вопросы:

    1. Кто разрушил теремок?
    1. слон;
    2. медведь;
    3. носорог;
    4. бегемот.
    1. До какого числа мог считать козлёнок?
    1. до трёх;
    2. до пяти;
    3. до десяти;
    4. до ста.
    1. На каком транспорте любил ездить Емеля?
    1. на санях;
    2. в карете;
    3. на «Мерседесе»;
    4. на печи.
    1. Куда нельзя садиться медведю?
    1. на скамейку;
    2. на бревно;
    3. на пенёк;
    4. на камень.
    1. Что стало причиной разрушения Кошкиного дома?
    1. пожар;
    2. ветер;
    3. землетрясение;
    4. дождь.
    1. Кто носил сапоги сорок пятого размера?
    1. дядя Фёдор;
    2. дядя Стёпа;
    3. дед Мороз;
    4. Илья Муромец.

       7.Какой цветок исполняет желания?

    1. аленький цветочек;
    2. ромашка;
    3. цветик-семицветик;
    4. василёк.
    1. Причина гибели Снегурочки?
    1. солнце;
    2. огонь;
    3. выстрел;
    4. авария.
    1. На чём пахал мальчик-с-пальчик?
    1. на драконе;
    2. на тракторе;
    3. на быках;
    4. на лошади.
    1. Кто из богатырей с детства был прикован к постели?
    1. Добрыня Никитич;
    2. Илья Муромец;
    3. Финист Ясный Сокол;
    4. Садко.
    1. Назовите кличку собаки Мальвины.
    1. Шарик;
    2. Артист;
    3. Бобик;
    4. Артемон.
    1. Где находится царство Гвидона?
    1. в Африке;
    2.  в тридесятом государстве;
    3. на острове Буяне;
    4. на остров Чунга-Чанга.
    1. Куда сунул свой нос Буратино?
    1. в очаг;
    2. не в свое дело;
    3. в кашу;
    4. в замочную скважину.
    1. Какого кота встретила в стране Чудес Алиса?
    1. сибирского;
    2. сиамского;
    3. учёного;
    4. чеширского
    1. Кто автор сказки «Золушка»?
    1. Ш. Перро;
    2. С. Маршак;
    3. Братья Гримм;
    4. Г.-Х. Андерсен.

    Отборочный тур

    Задание.

    Назовите, что и в какой последовательности просила старуха у рыбки?

    1. дом;
    2. стать дворянкой;
    3. корыто;
    4. стать царицей.

    Третья игра

    Вопросы:

    1. Что посадил дед?
    1. тыкву;
    2. помидор;
    3. картошку;
    4. репку.
    1. Как звали братца Алёнушки?
    1. Иванушка;
    2. Василий;
    3. Петруша;
    4. Алеша.
    1. К кому обратился Волк, чтобы изменить голос?
    1. к доктору;
    2. к кузнецу;
    3. к соловью;
    4. к дрозду.
    1. Что передал Удав для Мартышки?
    1. подарок;
    2. банан;
    3. привет;
    4. письмо.
    1. К кому пошёл Вини-Пух на день рождения?
    1. к Кролику;
    2. к Пяточку;
    3. к Сове;
    4. к Ослику.
    1. Что всегда говорит кот Леопольд мышатам?
    1. давайте жить дружно;
    2.  перестаньте шалить;
    3. приходите в гости;
    4. вы – мои друзья.
    1. Когда считал Вини-Пух, лучше ходить в гости?
    1. утром;
    2. вечером;
    3. днём;
    4. по праздникам.
    1. У кого рост – 38 попугаев?
    1. у дяди Стёпы;
    2. у удава;
    3. у жирафа;
    4. у питона.
    1. Какую еду помогла делить лиса двум жадным медвежатам?
    1. рыбу;
    2. мёд;
    3. малину;
    4. сыр.
    1. Какое дерево росло в саду у Берендея?
    1. груша;
    2. слива;
    3. вишня;
    4. яблоня.
    1. Какой породы была собака Мальвины?
    1. пудель;
    2. овчарка;
    3. дворняжка;
    4. мопс.
    1. В какой срок Иван должен был достать жар-птицу?
    1. три дня;
    2. месяц;
    3. десять дней;
    4. три недели.
    1. Кто автор сказки «Мойдодыр»?
    1. А. Барто;
    2. К. Чуковский;
    3. С. Маршак;
    4. П. Ершов.
    1. Как зовут Буратино за рубежом?
    1. Пьеро;
    2. Чиполлино;
    3. Арлекино;
    4. Пиноккио.
    1. Какое слово составлял Кай из льдинок?
    1. вечность;
    2. дружба;
    3. верность;
    4. богатство.

         

         


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интеллектуальная игра по русскому языку "Кто хочет стать знатоком русского языка"

    Данная игра ориентирована на учащихся 3-4 классов. Её можно проводить в рамках Недели русского языка....

    Интерактивная игра "Кто хочет стать отличником?" Кубановедение 4 класс

    Презентация подготовлена с использованием шаблона. Это занимательная игра, которая поможет ученикам проявить смекалку, внимание и знания по кубановедению в 4 классе....

    Внеклассная работа . Интеллектуальная игра " Кто хочет стать отличником"

    Интеллектуальная игра "Кто хочет стать отличником". Проводится в конце четверти или в конце учебного года....

    Игра "Кто хочет стать отличником?"

    Игра оказывает сильное эмоциональное воздействие на учащихся, формирует многие умения и навыки, прежде всего коммуникативные, умения работать в группе, принимать решения, брать ответственность на себя...

    Игра "Кто хочет стать миллионером"

    Игру "Кто хочет стать миллионером" можно провести для родителей во время родительского собрания. Это позволяет активизировать их и способствует их развитию. Детей тоже можно включить в игру....

    Внеклассное занятие по литературному чтению в 3-ем классе. Игра "Кто хочет стать сказочником"

    Занятие проводится в рамках недели литературного чтения для учащихся 3-го класса...