Контрольно-диагностическая работа по литературному чтению 2 класс.
учебно-методический материал по чтению (2 класс) по теме
Контрольно-диагностическая работа по литературному чтению 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по литературному чтению .2 класс. («Что легче?» В.Осеева)
Начни читать текст по сигналу учителя шёпотом. По сигналу сделай пометку карандашом в том месте, где остановился.
Что легче?
Пошли три мальчика в лес. В лесу грибы, ягоды, птицы. Загулялись мальчики. Не заметили, как день прошёл. Идут домой – боятся: — Попадёт нам дома! Вот остановились они на дороге и думают, что лучше: соврать или правду сказать? – Я скажу, – говорит первый, – будто волк на меня напал в лесу. Испугается отец и не будет браниться. – Я скажу, – говорит второй, – что дедушку встретил. Обрадуется мать и не будет бранить меня. – А я правду скажу, – говорит третий. – Правду всегда легче сказать, потому что она правда и придумывать ничего не надо. Вот разошлись они все по домам. Только сказал первый мальчик отцу про волка – глядь, лесной сторож идёт. – Нет, – говорит, – в этих местах волка. Рассердился отец. За первую вину наказал, а за ложь вдвое. Второй мальчик про деда рассказал. А дед тут как тут в гости идёт. Узнала мать правду. За первую вину наказала, а за ложь – вдвое. А третий мальчик как пришёл, так с порога во всём повинился. Поворчала на него тётка да и простила.
В.А.Осеева
Дочитай текст до конца. Перечитай текст ещё раз. Выполни задания:
- Выпиши предложение, в котором говорится, чего боялись мальчики, возвращаясь из леса домой.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Отметь то, что придумали в свое оправдание первый и второй мальчики:
А-напал медведь Б-напал волк В-напал кабан
Г-встретил грибника Д-встретил брата Е-встретил дедушку
3) Определи жанр данного произведения:
А-сказка Б-басня В-рассказ Г-былина
4) Что оказалось легче? Отметь: А- сказать правду Б- соврать
5) Восстанови с помощью цифр последовательность событий
… -Разошлись мальчики по домам.
…- Прогулка по лесу.
…- Правда, легче!
…- Что лучше: сказать правду или соврать?
6) Как ты думаешь, о чем это произведение?
А-о дружбе мальчиков
Б- тайное станет известным
В-легче сказать правду
Г-о том, как мальчики собирали грибы
7) Выбери пословицу, в которой заключен смысл рассказа:
А-Кто не врет, тот спокойно живет.
Б-Вранье не введет в добро.
В-Как не хитри, а правды не перехитришь
Г-Правда светлее солнца
8) Запиши фамилию автора? _____________________________________________
9) Запиши героев произведения:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10) В какую книгу можно поместить это произведение? Подчеркни ответ.
Стихи о детях. Рассказы о природе. Рассказы о детях. Сказки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение.
Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/05/picture-342063-1428222883.jpg)
Контрольная работа по литературному чтению, раздел «Люби все живое» (3 класс). Тест разработан на основе учебного материала раздела учебника по литературному чтению 3 класса, автор учебника Климанова Л.Ф., программа «Перспектива».
Контрольная работа по литературному чтению, раздел " Люби все живое", 3 класс, программа "Перспектива"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/16/picture-299270-1421427076.jpg)
«Контрольно-диагностический материал по математике во втором классе. УМК "Перспектива"
На «контрольно-диагностический материал по математике во втором классе.Диагностические материалы были разработаны в соответствии Программой начального общего образования и Федерального гос...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/26/picture-197289-1490508809.jpg)
Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике (к программам С(К)ОУ VIII вида) в условиях реализации ФГОС.
В педагогической практике широко используются разнообразные варианты оценки детских письменных работ, предлагаемых для младших школьников общеобразовательных классов, обучающихся как по типовым, так и...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/17/picture-462067-1542457580.jpg)
Контрольная работа по литературному чтению 3 класс по разделу "Литературная сказка".
Контрольная работа по разделу "Литературная сказка" 3 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/13/picture-3545-1494694057.jpg)
Программно-методическое сопровождение по литературному чтению (УМК «Перспектива»): Сборник тестов и проверочных работ по литературному чтению для 3-ого класса по учебнику Л.Ф, Климановой, Л.А, Виноградовой, М.В. Бойкиной «Литературное чтение»
В данном пособии предоставлены как проверочные работы, так и тесты по литературному чтению для учеников 3 класса по УМК "Перспектива"....
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/23/picture-1298916-1700741898.jpg)
Презентации по литературному чтению. Проверочные работы по литературному чтению
Презентации по литературному чтению по УМК "Перспектива" 2 класс"Сравнение художественного и научно- познавательного текстов Н. Рубцов "Про зайца" Заяц (текс...