Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике (к программам С(К)ОУ VIII вида) в условиях реализации ФГОС.
статья (1, 2, 3, 4 класс) по теме

Решетникова Ирина Михайловна

В педагогической практике широко используются разнообразные варианты оценки детских письменных работ, предлагаемых для младших школьников общеобразовательных классов, обучающихся как по типовым, так и по авторским программам. Однако  использование этих пособий и рекомендаций не соответствует тому базовому минимуму содержания образования, который заложен в образовательные программы специальных (коррекционных) учреждений для детей с нарушением интеллекта, что недопустимо для работы с детьми данной нозологической группы, так как завышает уровень требований к их знаниям, умениям и навыкам, вынуждает специалистов адаптировать и разрабатывать самостоятельно контрольно-диагностические материалы.    

Формирование БУД у школьников с нарушением интеллекта – обязательное условие успешности не только освоения ими образовательной программы, но и успешности дальнейшей социальной адаптации выпускников С(К)ОУ VIII вида. Показателем уровня сформированности учебных компетенций является качество выполнения обучающимися контрольных работ. 

В данном материале представлены, тексты контрольных работ, распределенные по четвертям учебного года, критерии выставления отметок за письменные контрольные работы и примерные схемы их анализа. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл контрольные работы 1.45 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Технология сотрудничества на уроках русского языка в начальной школе как средство формирования коммуникативных УУД младших школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения»

Актуальность данной проблемы обусловлена  новыми требованиями стандарта второго поколения (ФГОС), недостаточной  степени коммуникативной готовности детей к школьному обучению, а также с...

Урок русского языка и развития речи в 3 классе коррекционной школе VIII вида. Тема: «Безударные гласные в слове»

Цель урока: познакомить с понятием безударная гласная в слове, расширять словарный запас учащихся, учить правильно ставить в словах ударение.Тип урока: урок изучения нового материала.Формы организации...

Контрольно-диагностические разноуровневые материалы по русскому языку 3 класс 1 четверть

Контрольно-диагностические разноуровневые материалы по русскому языку 3 класс 1 четверть...

Организация урока математики для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС.

Данный материал составлен в виде методических рекомендаций и будет полезен учителям школы психолого педагогической поддержки....

Контрольно-диагностический кейс. «Карточки по русскому языку для 4 класса, для проверки изученных орфограмм"

Карточки по русскому языку для обучающихся 4 класса на 5-10 мин, направленных на закрепление и повторение изченных орфограмм....

Контрольно-диагностические материалы по родному русскому языку 4 класс "Русский язык-прошлое и настоящее"

Данный контрольно-диагностический материл будет полезен учителям и учащимся начальной школы....