Проект живая азбука
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему

Абсалямова Линара Рафилевна

конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_zhivaya_azbuka_01.03.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

Класс:1

Кабинет:

Тема: «Наш проект «Живая азбука»

Цель: - обобщить знания учащихся о звуках и буквах русского языка;

 Планируемые результаты:

-личностные: --выражать собственные чувства при чтении стихотворений и в ходе размышлений, анализа;

-осознавать смысл определения учебных задач при работе с художественным произведением;

-проявлять фантазию и творческие способности.

-предметные: - в увлекательной игровой форме способствовать повторению и    систематизации знаний учащихся, полученных в процессе работы по курсу «Обучение грамоте» ; поддерживать у учащихся интерес к знаниям;
     -формировать умение общаться, вырабатывать навыки совместного труда, развивать творческие способности учащихся;

    - способствовать воспитанию положительного отношения к чтению; уважительного отношения к одноклассникам.

Оборудование: учебник «Азбука» 1 класс,  2 часть, под редакцией В.Г.Горецкого; презентация

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

Литературное чтение

                          Выполнила студент(ка): 43 группы

                                                                                                                              Абсалямова Линара

                                                                                                                                         Проверила: Барашева А.Г

                                                                                                            Отметка:

                                                                                                                          Дата: 02.03.2017

Челябинск, 2017 г.

Этап урока
Методы и приемы

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный

Словесный – слово учителя

1 мин

Доброе утро, я всем сказала.

Доброе  утро -ответили вы.

Нас две ниточки связали,

Теплота и доброта на целый  день.

Ребята, а кто нам дарит много книг?

Таких людей мы называем писателями.

Приветствовать учителя

Настраиваться на работу

Р: Осознание необходимости рабочего настроя на уроке.

Постановка учебной задачи

Практический – чтение стихотворений

Словесный – строят речевое высказывание

5 мин

-Ребята, мы уже изучили Азбуку.

-Теперь скажите мне, что вы знаете о предложении?

-Какие предложения, различаются по интонации, вы знаете?

-Что вы знаете о словах?  (Одушевлённые,  неодушевлённые;  собственные и нарицательные; единственного и множественного числа;  отвечают на вопросы «Кто?»,  «Что?»,  «Что делать?» ,     «Что сделать?»,  «Какой?»,  «Какая?»,  «Какое?», «Какие?».)

-Что вы знаете о слогах и о звуках?

-С какими правилами правописания орфограмм вы познакомились?

-Отгадайте загадку:

На странице букваря 
Тридцать три богатыря. 
Мудрецов-богатырей 
Знает каждый грамотей. (алфавит)

Рассказывать о предложении

Поддерживать учебный диалог

Отгадывать загадку

П: формулировать ответы и выводы

К: слушать и понимать речь других

Р:понимать, что такое цели изучения раздела и где в учебнике они зафиксированы

Р: принимать и сохранять учебную задачу

К: слушать и понимать речь других

Решение частных задач

Словесный – слово учителя

3 мин

-Теперь кто может предположить о чем сегодня пойдет речь на уроке, какая тема? (об Алфавите).

-А какие цели урока?

-Правильно, а делать мы сегодня с вами, ребята  будем представлять наши проекты

Вспомнить правила поведения.

Формулировать тему и цели урока

Зачитывать правила поведения

Поддерживать учебный диалог

К: слушать и понимать речь других

К: знать ранее изученные правила

К: выражение своих  мыслей с достаточной полнотой и точностью; Аргументация своего мнения и позиции.

Решение частных задач

Наглядный – рассматривают картинки

Словесный – отвечают на вопросы

Физкультминутка

Продолжение представлении проекта

10 мин

2мин

Представление проектов презентация «Моя любимая буква»

Дети выходят к доске представляют свои буквы, рассказывают о ней.

Дети задают вопросы

Видео-фрагмент

Смотреть презентацию

Разминаться

Р: принимать и сохранять учебную задачу

К: слушать и понимать речь других

Л: ЗОЖ

Рефлексия

По содержанию

Словесный – ответы на вопросы

2 мин

Ребята, какую цель мы поставили в начале урока?

Вы достигли поставленной цели?

Оцените себя.        

Молодцы! Урок окончен.

Подводить итоги урока

Р:осуществляют итоговый контроль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект "Живая Азбука"

Стихи для работы над проектом "Живая Азбука"...

Проект "Живая Азбука"

Обучающиеся записали звуковые файлы для каждого слайда....

Проект "Живая Азбука"

Презентация на тему  "Проект- Живая Азбука"...

Творческий проект "Живая азбука"

Проект "Живая азбука" соответствует содержанию обучения грамоте в 1 классе ( УМК "Школа России"). Данная работа выполняется учащимися 1 класса самостоятельно и с помощью родителей, а также под руковод...

Проект "Живая Азбука от А до Я"

Проект "Живая Азбука от А до Я" реализуется в конце 1 года обучения.Этот проект рассчитан на расширение знаний первоклассников об алфавите; он поможет узнать больше сведений о буквах, о необходимости ...

Проект "Живая Азбука"

Проект для 1 класса.         Цель проекта:вовлечь каждого ученика в активный познавательный творческий проект при создании “Живой азбуки”  учить представлять свой труд в ...

Конспект урока по обучению грамоте.Творческий проект "Живая азбука".

Дети готовят рисунки с "оживлённой" буковкой, "На что похожа буква", "Где спрятались буквы" и т.д.На уроке дети декламируют стихи, которые начинаются со "своей" буквы и загадки, пословицы, ребусы, ск...