КТП по Обучению грамоте (Чтение) 1 класс «Перспективная Начальная школа»
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему

Календарно – тематическое планирование по Обучению грамоте (Чтение) 1 класс «Перспективная Начальная школа»

Скачать:


Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ»                                                                             СОГЛАСОВАНО

Директор ГОУ ЦО 1429                                                                   ______________________

Олтаржевская Л.Е.

«_____»_________200__г.                                                                «____»__________200__г

 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ЧТЕНИЕ)

НА 2011/2012УЧЕБНЫЙ ГОД

1 КЛАСС

96 ЧАСОВ В ГОД  

4  ЧАСА  В НЕДЕЛЮ

ПЛАНИРОВАНИЕ СОСТАВЛЕНО НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ

«ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

УЧЕБНИК : Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А., Азбука ,1 класс:

                                            Учебник.-М.:Академкнига/Учебник

Тематическое планирование составила                                       Ворожцова Л.В. ___________(подпись)

                                                                                  Москва


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ЧТЕНИЮ (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ)

96 ч (4 часа в неделю)

№  раздела

Название раздела

Кол-во часов

Основные термины и понятия

Формируемые умения и навыки

Материал  повторения

Использование ИКТ

Подготовительный период

10

Речь  (устная  и  письменная).  Модель текста, предложения, заголовка.  Предложение  и  слово. Слово-название предмета, признака, действия, слово-помощник.

Соотнесение иллюстраций с частями текста. Пересказ содержания сказки.

Составлять предложения на тему иллюстраций. Соотносить конкретные предложения с графической моделью текста. Озаглавливать рассказ, заданного иллюстрацией. Выделять элементы построения текста. Пересказывать рассказ на основе его графической модели.

Основной звукобуквенный период

77

Гласные и согласные звуки и их модели. Твердые, мягкие, звонкие, глухие согласные звуки. Слог, как часть слова. Ударение, ударный слог. Артикуляция. Орфоэпическое чтение. Звуковой анализ слова.

Уметь различать звуки на слух. Ставить ударение. Фиксировать слог с помощью дуги, модели звуков. Конструировать буквы с помощью шаблонов. Умение отличать звуки при сравнении пары слов. Читать слоги различных конструкций.

Работа с текстом, моделями.

Заключительный период

9

Интонация. Жанры текста. Структурные компоненты текста. Анализ текста.

Воспроизводить заданную интонацию текста. Передать свое отношение к прочитанному. Уметь находить и читать выборочно отрывки из текста. Уметь отвечать на вопросы по содержанию текста. Делать выборочный пересказ.

Наглядно-образное представление о звуке, слове, слоге, предложении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические материалы к урокам обучения грамоте по программе "Перспективная начальная школа".

Данный материал поможет учителям при изучении гласных букв и звуков, а также здесь имеются слоговые схемы....

обучение грамоте по программе Перспективная начальная школа "Буква з" (презентация)

В презентации поэтапное изучение буквы "З", звуков парные по мягкости и твёрдости, которые она даёт. Поиск детьми этого звука в словах и определение того как он звучит в них....

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте (чтение и письмо)" 1 класс Перспективная начальная школа

Календарно-тематическое планирование 1 класс по предмету "Обучение грамоте (чтение и письмо)"  по программе Перспективная начальная школа....

Урок русского языка 1 класс . Обучение грамоте. Письмо.УМК Перспективная начальная школа. *.4. Списывание с печатного текста

Цель: научиться списывать с печатного  текса, находить в нём опасные места.    Задачи: — закреплять умение списывать с печатного текста; — развивать рече...