Составление текста описания по картине И.Левитана "Золотая осень" 2 класс
учебно-методический материал по чтению (2 класс) по теме

Архипова Светлана Владимировна

Литературное чтение В.Ю. Свиридова. Составление текста описания по картине И.Леватана "Золотая осень" 2 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ф.И._______________________________________

Золотая осень

Эпиграф к уроку

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Автор картины

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Название картины

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что значит «золотая»?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краски осени

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вода в реке

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трава на земле

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Небо

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие звуки слышишь?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Впечатление от картины

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вставь пропущенные слова.

Сегодня я увидел картину ______________________________________________ .

На картине изображена ________________________________________________  .

Автор нарисовал картину ________________________________________ красками.

Вода в реке  ___________________________________________________________  .

Трава на земле ________________________________________________________ .

Глядя на картину я слышу _______________________________________________ .

Эта картина мне _______________________________________________________ .

  1. Запиши описание картины

___________________________________________________________

___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для составления текста описания по картине В. Поленова "Московский дворик" 4 класс

Матераилы для составление текста описания по картине Поленова "Московский дворик" 4 класс. Биография автора, план, слова для справок, примерные сочинения....

Конспект урока русского языка "Составление текста – описания по картине Ф.П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка" (2 класс, Школа России)

Конспект урока русского языкаТема: Составление текста - описания по картине Ф.П. Толстого "Букет цветов, бабочка и птичка"Цели деятельности учителя: формирование умения описывать предметы и ...

Конспект урока русского языка Тема: Составление текста описания по картине Ф. П Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка» ( 2 класс) УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование умений описывать картину (натюрморт); совершенствование умений подбирать нужные слова для описания картины; развитие умения писать связный текст.Планируемые рез...

Конспект урока по теме "Составление текста-описания по картине Ф. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка»" (УМК "Школа России", 2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование умения описывать предметы и составлять текст – описание по картине с использованием имён прилагательных.Планируемые результаты: Предметные:- знать: отлича...

Конспект урока по русскому языку Составление текста – описания по картине Ф.П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка» 2 класс (УМК «Школа России»)

Тема: Составление текста – описания по картине Ф.П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка»Цели деятельности учителя: формирование умения описывать предметы и составлять текст...

Технологическая карта урока русского языка «Составление текста – описания по картине Ф.П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка» 2 класс УМК "Школа России"

Цель урока: создать условия для формирования умения описывать предметы и составлять текст – описание по картине с использованием имён прилагательных..Задачи урокаДидактические:Знать определение ...

Технологическая карта урока русского языка - "Составление текста-описания по картине Ф.П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка" (2 класс, УМК "Школа России")

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема урока «Составление текста-описания по картине Ф.П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка»Тип урока: рефлексииЦель урока: создание ус...