Рабочие программы по литературному чтению для 1 класса
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему

Асадуллина Гульфина Габделфартовна

Рабочие программы по литературному чтению для 1 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное  учреждение

«Чапшарская начальная школа – детский сад»

Балтасинского муниципального района РТ

«Рассмотрено и принято»                                                             «Утверждено»                                             на заседании педагогического                                                        Директор                                совета, протокол № 2 от                                                                   _______   /Камалова Э.В../                                               « 30 » ноября   2017 г.                                                                        Приказ № 15 от                                                               

                                                                                                            « 1 »  декабря 2017 г.

                                                                   

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

ДЛЯ 1  КЛАССА

учителя начальных классов первой  квалификационной  категории

Асадуллиной Гульфины Габделфартовны

        

     

           

                                                                                       

                                                                         с. Чапшар

2017 год

        

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные

-воспринимать на слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, обучающихся;

-осмысленно, правильно читать целыми словами;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

-подробно пересказывать текст;

-составлять устный рассказ по картинке;

-заучивать наизусть небольшие стихотворения;

-соотносить автора, название и героев прочитанных произведений;

-различать рассказ и стихотворение.

Содержание тем учебного курса

Перечень, названия разделов, количество часов:

№ пп

Наименование разделов

Всего  часов

1

Подготовительный период

5

2

Основной звукобуквенный период

33

3

Заключительный период

4

4

Устное народное творчество и литература

6

5

Эмоциональный тон произведения

2

6

Средства художественной выразительности

4

7

Жанры литературы

3

8

Тайна особого зрения

5

9

Искусство иллюстрации

4

Всего

66

Содержание учебных тем

           Подготовительный период (5 ч.)

Основные изучаемые вопросы.

Слушание (аудирование) текста сказки. Соотнесение иллюстраций с частями текста. Пересказ содержания сказки. Составление предложений на тему иллюстраций. Соотнесение конкретных предложений с графической моделью текста. Озаглавливание рассказа, заданного иллюстрацией. Элементы построения текста. Пересказ рассказа на основе его графической модели. Выборочный пересказ, заучивание стихотворений наизусть.

Первичное представление о словах как структурных единицах языка. Знакомство с элементами-шаблонами печатных букв.  

Практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемые при обучении: беседа, экскурсия.

Требования к знаниям и умениям обучающихся: учащиеся должны знать: на уровне образных элементарных представлений структурные единицы языка: слово, предложение, текст; знать, называть и различать по форме структурные единицы графической системы – элементы печатных и письменных букв русского алфавита; уметь составлять предложения из 2-4 слов и рассказы из 3-4 предложений на основе иллюстрации, графической модели.

Формы и вопросы контроля: фронтальный опрос.

Возможные виды самостоятельной работы обучающихся: выполнение тренировочных упражнений.

Национально - региональный компонент: Русские народные сказки.

                                            Основной звукобуквенный период (33 ч.)

Основные изучаемые вопросы.

Отработка артикуляции гласных звуков как в различных позициях в слове, так и в изолированном употреблении. Упражнение в различении гласных звуков на слух. Роль гласных звуков в процессе слогообразования. Слог как часть слова. Понятие об ударении и ударном слоге в слове. Графическая фиксация слогов в слове с помощью дуг. Фиксация на схеме слова гласного звука вначале с помощью простого кружка, а затем - знака транскрепции. Восприятие на слух текста, читаемого учителем, понимание его содержания, формулирование ответов на поставленные вопросы, выборочный и полный пересказ воспринятого на слух текста.

Согласные звуки[м, н, л, р, й] как ртосмыкатели. Противопоставление сонорных согласных звуков по твёрдости-мягкости. Звуковой анализ слов, заданных рисунком и схемой. Усвоение форм печатных букв (строчных и заглавных), с помощью которых обозначаются все сонорные звуки. Чтение закрытых неприкрытых слогов(ам, ун, ир) и открытых слогов-слияний(ма, ну, ри) с твёрдыми и мягкими согласными звуками.

Работа (функция) букв «я, ё, е, ю» - обозначать два звука в начале слова и после гласных звуков в середине и на конце слова. Обозначение мягкости согласных в слоге-слиянии с помощью букв «я, ё, е, ю». Мягкий знак «ь», указывающий на мягкость согласного звука на конце и в середине слов.

Отличие звонких и глухих звуков по признаку твёрдости-мягкости. Усвоение форм  печатных (строчных и заглавных) букв: дД , т Т, зЗ, сС, гГ, кК, вВ, фФ, бБ, пП, жЖ, шШ. Знакомство с первыми правилами традиционных написаний: жи-ши. Формирование наглядно-образных представлений о звуке, слоге, слове, предложении и тексте.

Звуковой анализ слов со звуком [й'] с помощью сочетаний разделительных знаков «ь» и «ъ» и гласных букв. Звуковой анализ слов со звуком [й'], обозначенным с помощью сочетания разделительных знаков и букв гласных.

Отработка артикуляции непарных глухих звуков в процессе акцентрированного произнесения их как в контексте целого слова, так и вне его. Характеристика этих звуков по признаку твёрдости-мягкости. Чтение слогов, слов, предложений и текстов, содержащих эти звуки. Усвоение форм печатных (строчных и заглавных) букв: хХ, чЧ, щЩ, цЦ.

Практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемые при обучении: беседа, совершенствование ЗУН, ответы на вопросы.

Требования к знаниям и умениям обучающихся: учащиеся должны знать: звуки русского языка делятся на гласные и согласные, согласные делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, а гласные - на ударные и безударные; слово представляет собой единство звучания и значения; слова делятся на слоги; основные слова называют предметы, их признаки, действия, неосновные служат для связи основных слов в предложении; устное высказывание членится на предложение и текст.

Уметь: акцентрированно произносить звуки в заданной последовательности в слове, выделять один из них и давать полную характеристику; при анализе использовать практические приёмы определения звонкости-глухости согласных звуков и ударного слога в слове; читать в схемах звуковую запись слов по слогам и орфоэпически; перекодировать звуковую форму слов из условно графической в буквенную и наоборот.

Формы и вопросы контроля: фронтальный и индивидуальный опрос.

Возможные виды самостоятельной работы обучающихся: выполнение тренировочных упражнений.

Национально - региональный компонент: Русский  язык как государственный язык Республики Татарстан.

                                Заключительный период (4 ч.)

Основные изучаемые вопросы

Формирование навыка сознательного чтения текстов различных жанров при условии орфоэпического произнесения слов. Соблюдение пауз в соответствии со знаками препинания как в предложениях, так и между ними. Воспроизведение заданной интонации: повествовательной, вопросительной, побудительной. Умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста, делать выборочный пересказ. Умение находить и читать выборочно отрывки текста.  

В. Берестов «Верблюжонок». Г. Цыферов «Что у нас во дворе?». К. Чуковский «Мудрец в нем видел мудреца…». Произведения о природе: «Солнце глянуло сквозь щёлку…» Я. Козловского, «Считало утро певчих птиц…» В. Берестова,  «Белая акация», «Синичья скороговорка» М. Бородицкой,   «Ветхая избушка» А. Блока. Шуточные и игровые стихотворения для обучающихся: А. Усачёв «Бегает цыпленок», Ю. Мориц «Попрыгать - поиграть», Г. Новицкая «Как свинки пошли купить ботинки», Г. Граубин «Шишкопад». Творчество С. Маршака. Б. В. Заходер «Песня игрушек», В. Берестов «Читалочка». Алфавит.

Практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемые при обучении: беседа, совершенствование ЗУН, ответы на вопросы, чтение по ролям.

Требования к знаниям и умениям обучающихся: учащиеся должны знать: структуру русской речи, иметь образные представления: о единицах русского языка - звуке, слоге, слове; графических системах печатных букв русского алфавита. Уметь: читать печатный текст в соответствии с орфоэпическими нормами и в индивидуальным для каждого ученика темпе; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; пересказывать отдельные части текста; озаглавить прослушанный текст.

Формы и вопросы контроля: фронтальный и индивидуальный опрос.

Возможные виды самостоятельной работы обучающихся: выполнение тренировочных упражнений.

Национально - региональный компонент: Стихи русских поэтов.

Устное народное творчество и литература (6ч.)

Основные изучаемые вопросы

         Общее представление о фольклоре. Отсутствие автора, устная передача, практически-игровой характер малых жанров фольклора. Малые фольклорные жанры: прибаутка, колыбельная песенка, считалка, загадка, скороговорка, закличка. Знакомство с жанрами докучной сказки и кумулятивной сказки (сказки-цепочки). Практическое освоение (сочинение) таких жанров фольклора, как загадка, докучная сказка. Средства выражения авторского отношения к изображаемому (название произведения, характеристики героев, другие способы авторской оценки). Докучные сказки. «Сказка про белого бычка». «Сказка про сороку и рака».

Практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемые при обучении: беседа, совершенствование ЗУН, чтение по ролям, творческие работы.

Требования к знаниям и умениям обучающихся: учащиеся должны знать: смысл слова «докучать»; законы построения докучной сказки; особенности построения считалок; жанр «закличка», его особенности. Уметь: работать с книгой, находить в книге страницу «Содержание» или «Оглавление»; выразительно читать, сочинять докучные сказки; рассказывать считалки; различать потешки и считалки; разгадывать загадки, сочинять загадки; осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста.

Формы и вопросы контроля: фронтальный и индивидуальный опрос.

Возможные виды самостоятельной работы обучающихся: выполнение тренировочных упражнений.

Национально - региональный компонент: Русское народное творчество.

                             Эмоциональный тон произведения (2 ч.)

Основные изучаемые вопросы

         Определение серьезного и шуточного (юмористического) характера произведения. Эмоциональная передача характера произведения при чтении вслух, наизусть: использование голоса — нужных интонаций, тона, силы, темпа речи, смысловых пауз, логических ударений и несловесных средств — мимики, движений, жестов.

Г.Остер «Эхо» Д. Хармс, Н. Гернет «Очень - очень вкусный пирог». Н. Носов «Приключения Незнайки» (отрывок).

Практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемые при обучении: беседа, совершенствование ЗУН, чтение по ролям.

Требования к знаниям и умениям обучающихся: учащиеся должны знать: содержание произведения.Иметь представлениео стихотворном и прозаическом произведении. Уметь: определять приёмывыразительности в процессе анализа текстов; отличать прозаическое произведение от стихотворного.

Формы и вопросы контроля: фронтальный и индивидуальный опрос.

Возможные виды самостоятельной работы обучающихся: выполнение тренировочных упражнений.

                          Средства художественной выразительности (4 ч.)

Основные изучаемые вопросы

        Обнаружение приемов выразительности в процессе анализа текстов. Первичные представления об олицетворении, разный смысл повторов, выразительность звукописи; понятие рифмы, выразительность рифмы. Жанровое разнообразие произведений: литературная сказка, стихотворение. Восприятие на слух и понимание произведений разных жанров. Участие в диалоге при обсуждении произведения. Шуточные стихи. И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». А. Дмитриев «Шлагбаум».  Джеймс Ривз «Рифма». Сказка-цепочка. Русская народная сказка «Репка». Звучащие стихи. Е. Благинина , А. Усачёв «Оса», Джеймс Ривз «Шумный Ба - бах». М. Горький «Воробьишко».

Практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемые при обучении: беседа,  совершенствование ЗУН, чтение по ролям, ответы на вопросы, творческие работы.

Требования к знаниям и умениям обучающихся: учащиеся должны знать: наизусть одно из стихотворений; средства выражения авторского отношения к изображаемому; композиционные особенности кумулятивной сказки. Уметь читать по цепочке; высказываться о своем отношении к содержанию произведений; обнаруживать приём звукописи в прозаическом и поэтическом текстах.

Формы и вопросы контроля: фронтальный и индивидуальный опрос.

Возможные виды самостоятельной работы обучающихся: выполнение тренировочных упражнений.

                                        Жанры литературы (3 ч.)

Основные изучаемые вопросы

         Общее представление о жанрах: рассказ, стихотворение. Практическое различение. Рассказ. Смысл заглавия. Сравнительный анализ двух образов. Выражение собственного отношения к каждому из героев. Стихотворение. Первое знакомство с особенностями поэтического взгляда на мир: поэт помогает обнаружить красоту и смысл в обыденном. Знакомство с рифмой, поиск и обнаружение рифмы.

Тим Собакин «Немножко не обычное нестихотворение»,  Б. Заходер , Н. Матвеева «Путаница». В. Лунин «Целыми днями…», Э. Успенский «Разгром».

Практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемые при обучении: беседа, ответы на вопросы, совершенствование ЗУН.  

Требования к знаниям и умениям обучающихся: учащиеся должны знать: малые фольклорные жанры: считалка, скороговорка; наизусть одно из стихотворений. Уметь: различать малые жанры фольклора: считалку, скороговорку; находить средства художественной выразительности в тексте, выразительно читать юмористические произведения; читать по ролям; определять приёмы выразительности в процессе анализа текстов.

Формы и вопросы контроля: фронтальный и индивидуальный опрос.

Возможные виды самостоятельной работы обучающихся: выполнение тренировочных упражнений.

Национально - региональный компонент: Произведения русских поэтов.

                                            Тайна особого зрения (5 ч.)

Основные изучаемые вопросы

        Произведения современной отечественной литературы. Чтение наизусть. Связь произведений литературы с другими видами искусств. Понимание содержания литературного произведения. Тема, главная мысль. Герои произведения. Правильность чтения: недопущение пропуска и замены слов. Выделение языковых средств художественной выразительности. Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров.

Б. Заходер «Рапуны», «Приятная встреча». И. Токмакова «В одной стране».  С. Козлов «Туман». С. Воронин «Необыкновенная ромашка». И. Токмакова «Разговор синицы и дятла», «Разговор Лютика и Жучка».

Практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемые при обучении: беседа, чтение по ролям, ответы на вопросы.

Требования к знаниям и умениям обучающихся: учащиеся должны знать:наизусть одно из стихотворений; иметь представлениео стихотворном и прозаическом произведениях; о жанрах - рассказе, стихотворении. Уметь выразительно читать текст, задавать вопросы по содержанию произведения и отвечать на них; читать по ролям.

Формы и вопросы контроля: фронтальный  и индивидуальный опрос.

Возможные виды самостоятельной работы обучающихся: выполнение тренировочных упражнений.

Национально - региональный компонент: Произведения русских писателей.

                                               Искусство иллюстрации (4 ч.)

Основные изучаемые вопросы

        Произведения устного народного творчества. Различение жанров произведений: малые фольклорные жанры. Выразительное чтение. Участие в диалоге при обсуждении произведения. Иллюстрация в книге и её роль в понимании произведения. Связь произведений литературы с другими видами искусств: оценка иллюстраций к произведениям. Установка на постепенное увеличение скорости чтения.

Практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемые при обучении: беседа, совершенствование ЗУН, чтение по ролям.

Требования к знаниям и умениям обучающихся: учащиеся должны знать: жанровые особенности прибаутки и небылицы. Уметь выразительно читать, соотносить текст и иллюстрацию; понимать содержание прочитанного; находить в тексте парную рифму; осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста.

Формы и вопросы контроля: фронтальный  и индивидуальный опрос.

Возможные виды самостоятельной работы обучающихся: выполнение тренировочных упражнений.

Национально - региональный компонент: Русский фольклор.

Календарно - тематическое планирование

Количество часов по учебному плану: всего 66 часов; в неделю 2 часа.

Планирование составлено на основе:

«Программы по учебным предметам». 1-4 классы. Авторы Н. Г. Агаркова, М. Л. Каленчук, Н. А.  Чуракова, О. В. Малаховская,   Т. А. Байкова, Н. М. Лаврова, А. Л. Чекин и др.  Москва: Академкнига/ Учебник, 2012.

Учебник : «Азбука 1 класс». Авторы: Агаркова Н. Г., Агарков Ю. А. / под ред. Каленчук М.Л. - М.: Академкнига / Учебник, 2011. «Литературное чтение 1 класс». Автор: Чуракова Н. А. . - М.: Академкнига / Учебник, 2011.

Календарно-тематическое планирование

                    Тема урока

 Кол.                час.                                        

Дата

план

Дата

факт.

Примечание

Подготовительный период

5

1.

Вводный урок. Знакомство с первой учебной книгой «Азбукой». Урок – беседа.

1

04.09

2.

Речь устная и письменная. Сказка «Заюшкина избушка».  Урок – экскурсия.

1

07.09

3.

Текст. Предложение. Слово. Сказка «Колобок». Урок – сказка.

1

11.09

4.

Слова-предметы. Живые и неживые предметы. «Доброе дело». Урок – экскурсия.

1

14.09.

5.

Слова-действия, слова-признаки, слова-помощники. «Неудачная прогулка». Урок – игра.

1

18.09.

Основной звукобуквенный период

   33

6.

Звуки речи. Звук [а], буквы А, а.

1

21.09.

7.

Звуки речи. Звук [о], буквы О, о. Урок – конкурс.

1

25.09.

8.

Звуки речи. Звук [у], буквы У, у.

1

28.09.

9.

Смыслоразличительные качества звуков. Звук [э], буквы Э, э. Звук [ы], [и], буквы ы, И, и. Урок – игра.

1

02.10.

10.

Гласные звуки: [а], [о], [у], [э], [ы], [и]. Слог. Ударение.

1

05.10.

11.

Слог как минимальная произносительная единица. Звуки [м], [м'], буквы М, м.

1

09.10.

12.

Звуковой анализ слова. Овладение способом чтения прямого слога. Звуки [н], [н'], буквы Н, н.

1

16.10.

13.

Смыслоразличительная функция твёрдых и мягких согласных звуков. Звуки [л], [л'], буквы Л, л.  Урок – соревнование.

1

19.10.

14.

Моделирование звукового состава слова с отражением в модели качественной характеристики звука. Звуки [p], [p'], буквы Р, р.

1

23.10.

15.

Разные способы обозначения буквами звука [й]. Звук [й'], буквы Й, й. Урок – конкурс.

1

26.10.

16.

Звук и буква. Обозначение двух звуков [й'а] одной буквой «я».

1

06.11.

17.

Различение гласных и согласных звуков. Обозначение двух звуков [й'о] одной буквой ё.

1

09.11.

18.

Слогообразующая функция гласных звуков.  Обозначение двух звуков [й'у] одной буквой ю.

1

13.11.

19.

Сопоставление слов, различающихся одним звуком. Обозначение двух звуков [й'э] одной буквой е. Буква «ь».

1

16.11.

20.

Особенность согласных звуков. Согласные звонкие звуки [д], [д'], буквы Д, д.

1

20.11.

21.

Смыслоразличительная функция твёрдых и мягких согласных звуков.  Согласные глухие звуки [т], [т'], буквы Т, т.

1

23.11.

22.

Согласные звонкие звуки [з], [з'], буквы 3, з.

1

27.11.

23.

Согласные глухие звуки [с], [с'], буквы С, с.

1

30.11.

24.

Смыслоразличительная функция твёрдых и мягких согласных звуков.  Согласные звонкие звуки [г], [г'], буквы Г, г.

1

04.12

25.

Согласные глухие звуки [к], [к'], буквы К, к.

1

07.12.

26.

Согласные звонкие звуки [в], [в'], буквы В, в.

1

11.12.

27.

Сопоставление слов, различающихся одним звуком. Согласные глухие звуки [ф], [ф'], буквы Ф, ф.

1

14.12.

28.

Работа над осознанностью чтения. Согласные звонкие звуки [б], [б'], глухие звуки [п], [п']. Буквы Б, б, П, п.

1

21.12.

29.

Смыслоразличительные качества звуков. Согласный звонкий твердый звук [ж], буквы Ж, ж.

1

22.12.

30.

Согласный глухой твердый звук [ш], буквы Ш, ш.

1

11.01.

31.

Звук [й'] после разделительного мягкого (ь) знака перед гласными «е, ё, ю, я».

1

12.01.

32.

Звук [й'] после разделительного твердого знака (ъ) перед гласными  «е, ё, ю, я».

1

18.01.

33.

Составление рассказов по серии сюжетных картинок. Согласные глухие звуки [х], [х'], буквы X, х.

1

19.01.

34.

Смыслоразличительные качества звуков. Согласный глухой мягкий звук [ч'], буквы Ч, ч.

1

25.01.

35.

Малые формы устного народного творчества: считалки, скороговорки и потешки.

1

26.01.

36.

Согласный глухой мягкий звук [щ'], буквы Щ, щ.

1

01.02.

37.

Сочетания букв ча-ща, чу, щу.

1

02.02.

38.

Наблюдение за родственными словами. Согласный глухой твердый звук [ц], буквы Ц, ц

1

08.02

Заключительный период

4

39.

В. Берестов «Верблюжонок».  Г. Цыферов «Что у нас во дворе?». К. Чуковский «Мудрец в нем видел мудреца…».

1

09.02.

40.

Произведения о природе: «Солнце глянуло сквозь щёлку…» Я. Козловского, «Считало утро певчих птиц…» В. Берестова,  «Белая акация», «Синичья скороговорка» М. Бородицкой,   «Ветхая избушка» А. Блока.

1

15.02.

41.

Шуточные и игровые стихотворения для обучающихся: А. Усачёв «Бегает цыпленок», Ю. Мориц «Попрыгать - поиграть», Г. Новицкая «Как свинки пошли купить ботинки», Г. Граубин «Шишкопад».

1

16.02.

42.

Творчество С. Маршака. Б. В. Заходер «Песня игрушек», В. Берестов «Читалочка». Алфавит.

1

01.03.

Устное народное творчество и литература

6

43.

Волшебные предметы и помощники.

1

02.03.

44.

Слушание фольклорных произведений: основная сюжетная линия. Докучные сказки. «Сказка про белого бычка».

1

08.03.

45.

Законы докучной сказки. «Сказка про сороку и рака».

1

09.03.

46.

Малые формы устного народного творчества: считалки. Секреты считалок.

1

15.03.

47.

Тайны загадок. Как устроена загадка

1

16.03.

48.

Заклички: обращение к природе. Трудности скороговорок.

1

22.03.

Эмоциональный тон произведения

2

49.

Определение главной мысли текста. Созвучные хвосты слов. Г.Остер «Эхо» Д. Хармс, Н. Гернет «Очень - очень вкусный пирог».

1

23.03.

50.

Рифма и смысл. Н. Носов «Приключения Незнайки» (отрывок)

1

05.04.

Средства художественной выразительности

4

51.

Выразительное чтение стихотворных произведений: интонация, темп речи. Шуточные стихи. И.Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». А. Дмитриев «Шлагбаум».  Джеймс Ривз «Рифма».

1

06.04.

52.

Большие формы устного народного творчества: сказки. Сказка-цепочка. Русская народная сказка «Репка».

1

12.04.

53.

Звучащие стихи. Е.Благинина , А.Усачёв «Оса», Джеймс Ривз «Шумный Ба - бах».

1

13.04.

54.

Определение темы текста. Звукопись в поэзии и прозе. М.Горький «Воробьишко».

1

19.04.

Жанры литературы

3

55.

Считалка, скороговорка или дразнилка?

1

20.04.

56.

Чувство юмора в поэзии. Тим Собакин «Немножко не обычное нестихотворение»,  Б. Заходер , Н. Матвеева «Путаница».

1

26.04.

57.

Стихи про мальчиков и девочек. В.Лунин «Целыми днями…», Э.Успенский «Разгром».

1

27.04.

Тайна особого зрения

5

58

Фантазия в литературе. Б.Заходер «Рапуны», «Приятная встреча».

1

03.05.

59

Особый взгляд на мир. И.Токмакова «В одной стране».  

1

04.05.

60

Тайны особого зрения. С.Козлов «Туман».

1

10.05.

61

Что видит и слышит поэт. С.Воронин «Необыкновенная ромашка».

1

11.05.

62

Разговор с природой. И. Токмакова «Разговор синицы и дятла», «Разговор Лютика и Жучка».

1

17.05.

Искусство иллюстрации

4

63

Прибаутка и небылица.

1

18.05.

64

Дразнилка, прибаутка или небылица.

1

18.05.

65

Искусство иллюстрации. Что видит художник?

1

24.05.

66

Рифмующиеся слова и изображения. Подведение итогов.

1

24.05.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературному чтению. 3 класс. Программа Л.В.Занкова.

Рабочая программа содержит:пояснительную запискусодержание программытребования к уровню подготовки к концу третьего классакалендарно-тематическое планированиекритерии и нормы оценок...

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс.Программа разработана на основе государственной образовательной системы «Школа 2100»

Формирование функционально грамотных людей – одна из важнейших задач современной школы. Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идет интенсивное обучение различн...

рабочая программа по литературному чтению, 4 класс, программа "Начальная школа 21 века"

Рабочая программа + развернутое тематичекое планирование...

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс по программе Н.Ф.Виноградовой

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями инструктивно-методического письма....

рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс

рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...