Главные вкладки

    Ценность детского чтения, детского сочинения сказок, как средства образования и воспитания школьников.
    статья по чтению по теме

    Оксана Владимировна Тыщенко

    Если взрослые хотят помочь объяснить что-то ребёнку, поддержать его, придётся вспомнить язык детства – сказку. Читая и рассказывая сказки, мы развиваем внутренний мир ребёнка. Дети, которым с раннего детства читались сказки, быстрее начинают говорить, правильно выражать свои мысли. Сказка помогает формировать не только основы поведения и общения, но и понятия в окружающем мире. Роль детских сказок  - развивать фантазию и воображение ребёнка, а так же его творческий потенциал.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon tsennost_detskogo_chteniya.pdf526.64 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Ценность детского чтения в контексте развития современного общества

    В статье говорится о значении книги в жизни человека. Почему утрачивает свою ценность детское чтение? А ведь чтение - это важнейший способ освоения социально-значимой информации, культурных ценностей ...

    Детский театральный клуб как средство литературного развития младших школьников

    Анализ литературного произведения  сложен для учеников начальной школы. В статье предложен игровой деятельностный подход  к  изучению литературы в форме создания детского теат...

    «Сочинение сказок как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста»

    Цель: Развивать творческие способности детей через сочинение сказок (слайд). Задачи: 1. Познакомить с приёмами творческого воображения. 2. Показать технологии. 3. Раскрыть приёмы сочинения сказок...

    Детский народный фольклор как средство духовно-нравственного воспитания учащихся.

    Обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России является ключевой задачей современной государственной политики Российской Федерации. Законопослушность, правопорядок,...

    ПРИТЧА КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА ОРКСЭ

    Данный материал позволяет рассмотреть применение притчи на уроках ОРКСЭ, а так же и на других уроках. Представлены виды притч, направления, методика применения....