Родительское собрание "Ценность детского чтения как средство обучения и воспитания обучающихсяя начальной школы"
методическая разработка

Панькова Клавдия Александровна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rod_21.docx1.52 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование интерактивных средств обучения на уроках в начальной школе.

Возможности использованияИКТ в начальной школе....

Презентация к докладу на областной научно-практической конференции "Использование документ-камеры как средство обучения на уроках в начальной школе".

Презентация содержит материал по  использованию документ-камеры в различных видах работы в учебной и внеурочной деятельности....

Приёмы формирования универсальных учебных действий при помощи интерактивных средств обучения на уроках в начальной школе.

Как ИКТ средства помогут учителю формировать УУД у младших школьников на разныхэтапах урока Ключевые слова: понятие "универсальные учебные действия, деятельносный метод обучения, виды ИКТ ресурсо...

Методическая разработка на тему: «Инфографика, как средство обучения монологической речи учащихся начальной школы на уроках английского языка на примере УМК «Rainbow English 2 класс».

Методическая разработка на тему: «Инфографика, как средство обучения монологической речи учащихся начальной школы на уроках английского языка на примере УМК «Rainbow English 2 класс»...

Использование мультимедийных средств обучения на уроках в начальной школе как условие повышения мотивации и познавательной активности учащихся

В современном российском образовании особое внимание уделяется применению мультимедийных средств обучения как к одному из видов наглядности. Наглядность предлагаемого материала повышает уровень овладе...

«Использование мультимедийных средств обучения на уроках в начальной школе как условие повышения мотивации и познавательной активности обучащихся»

Использование информационных технологий в учебном процессе начальной школы позволяет не только модернизировать его, повысить эффективность, мотивировать учащихся, но и дифференцировать процесс с учёто...