Презентация к докладу на областной научно-практической конференции "Использование документ-камеры как средство обучения на уроках в начальной школе".
презентация к уроку на тему
Презентация содержит материал по использованию документ-камеры в различных видах работы в учебной и внеурочной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Использование документ-камеры как средство обучения на уроках в начальной школе. | 2.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое документ-камера? Документ-камера – это специальная видеокамера на штативе. Документ-камера предназначена для получения, сохранения, визуализации на масштабном экране и трансляции в режиме реального времени изображений, полученных с нецифровых носителей информации.
Основные направления использования документ-камеры: презентация плоских и объёмных объектов для иллюстрирования объяснения на уроке; контроль учителя, взаимоконтроль учащихся, демонстрация итогов работы; демонстрация динамических процессов, изучаемых на уроке; фиксирование результатов деятельности и сохранение их для дальнейшего анализа или иного использования.
Использование документ-камеры как средство обучения на уроках.
Цитаты и памятки.
Работа по математике
Чтение по ролям.
Пересказ по серии сюжетных картинок.
Составление рассказа на тему.
Работа по карточкам.
Творческие работы учащихся
Элементы росписи
Приёмы рисования
Техника рисования
Натуральные объекты
Демонстрация объёмных изделий по труду
Складывание из бумаги
Складывание из бумаги
Составление плана сказки.
Работа над задачей.
Работа над задачей
Выделить основу предложений.
Лиса и журавль.
Колобок.
Пальчиковая гимнастика
Основные достоинства документ-камеры: позволяет "оживить" процесс преподавания, сделать его более наглядным и убедительным и, как следствие, более эффективным; выступает как инструмент установления обратной связи между учителем и классом, как средство повышения мотивации учеников; появляется больше возможностей гибко реагировать на ситуацию привносить в урок необходимый элемент интерактивности и диалога; упрощает процесс подготовки к уроку; существенно экономит время учителя как во время подготовки к уроку, так и во время проведения самого урока.
Спасибо за внимание!