Рабочая программа по литературному чтению 1 класс.
рабочая программа по чтению (1 класс) по теме

Букина Алла Владимировна

Пояснительная записка, содержание образования по учебному предмету, планируемы результаты, календарно-тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab._prog._po_liter._chteniyu_1_kl_17-18.doc338.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к ООП НОО

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 1 г. Майского»

        

1 класс

2017 - 2018 учебный год

Букина А. В..,

учитель начальных классов,

высшая  квалификационная  категория

Пояснительная записка

Рабочая программа по литературному чтению  для 1 класса  составлена на основе Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273 ФЗ,  в соответствии ФГОС НОО, на основе программы по литературному чтению УМК «Перспектива», основной образовательной программы МКОУ «Гимназия №1 г. Майского», положения о рабочей программе педагога гимназии.

Рабочая программа составлена для учебников:

 Азбука.  Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. 1 класс УМК «Перспектива», издательство «Просвещение», 2016г.

Литературное чтение Л.Ф. Климанова, Л.А.Виноградская, В.Г. Горецкий, М.В.Голованова 1 класс УМК «Перспектива», издательство «Просвещение», 2016г.

Предполагает использование электронного приложения к данному УМК, электронных образовательных ресурсов.

В соответствии с учебным планом  программа составлена по  авторской программе  Климановой  Л.Ф., Макеевой С.Г. ,  из расчета 4 часа в неделю, 132 часов в год.

Количество часов в неделю -  4 ч.
           1 четверть  - 32 ч.
           2 четверть  - 32 ч.
           3 четверть  - 36 ч.
           4 четверть  - 32ч.

Рабочая программа  полностью соответствует авторской программе. Проектная деятельность учащихся предусмотрена 1 раз в год, 1 час за учебный год.

Содержание образования по учебному предмету

Азбука 91 час

Давайте знакомиться! (подготовительный этап)      

 Мир общения.

        Введение в мир общения. Устная форма общения; умение говорить, слушать. Диалоговая форма общения, собеседники.

Слово в общении.

         Роль слова в устном речевом общении. Слова речевого этикета (слова вежливости) и их роль в общении.

Номинативная функция слова (служащая для называния чего-либо). Слова-названия конкретных предметов и слова с обобщающим значением.

Помощники слова в общении. Общение без слов. Как понять животных? Разговаривают ли предметы? Слова и предметы.

         Культура общения. Помощники в общении: жесты, мимика, интонация. «Общение» с животными, с неодушевленными предметами, с героями литературных произведений. Общение с помощью предметов и с помощью слов.

Рисунки и предметы в общении.

         Предыстория письменной речи. Использование в общении посредников (предметов, меток, рисунков, символов, знаков) как подготовка к осмыслению письменной речи.

        Рисунки, знаки-символы как способ обозначения предметов и записи сообщений. Сообщения, записанные знаками-символами.

Знаки-символы в учебно-познавательной деятельности для обозначения коллективных, групповых и индивидуальных форм работы.

         Условные знаки. Знакомство со знаками дорожного движения, бытовыми знаками-символами и др.

       Сообщения, количество и последовательность слов в сообщениях.

Первоначальное обобщение: жесты, рисунки, знаки, слова - наши посредники в общении с людьми, средства общения.  Слово как главное средство общения.

Мир полон звуков. Гласные и согласные звуки. Твердые и мягкие согласные.

      Звуковая структура слова. Звуки в природе. Звуковые схемы слов. Гласные и согласные звуки. Символы для их обозначения. Мягкие и твердые согласные звуки, их обозначение. Звуковой анализ слов (определение последовательности звуков в слове, их фиксирование условными обозначениями).

Звучание и значение слова.

        Наглядно-образная модель слова. Взаимосвязь значения и звучания слова. Слово как двусторонняя единица языка (без терминологии). Слово как сложный знак, замещающий что-либо (вещь, действие, предмет).  Значение слов (как образ предмета, действия и свойства) и звучание слов (как последовательность речевых звуков). Звуковой анализ слов как переход от устной речи к письменной. Звуковой анализ слов различной слоговой структуры, схемы слов.

Слова и слоги. Ударение в слове.

        Слог - минимальная единица произношения и чтения. Слова и слоги: слово - номинативная (назывная) единица, слог - единица произношения. Слогообразующая функция гласных. Ударение. Ударный гласный звук в слове. Образно-символическое обозначение ударения. Смыслоразличительная роль ударения (замок - замок, кружки - кружки).

Слово и предложение.

           Первоначальное представление о предложении. Сравнение и различение предложения и слова. Модель предложения, графическое обозначение его начала и конца. Общее представление о речи на основе наглядно-образных моделей и поэтических текстов. Обобщение. Звуки и их характеристика. Слоги и деление слов на слоги. Ударение и постановка ударений в словах. Слово, его значение и звучание. Предложение, схема предложения.

    II. Страна АБВГДейка (букварный - основной этап)  

Гласные звуки и буквы. Звуковой анализ, характеристика гласных звуков, обозначение их буквами. Знакомство с шестью гласными звуками и буквами (Аа, Оо, Уу Ии, ы, Ээ). Звучание и значение слова.

 Согласные звуки и буквы.

         Согласные звуки, обозначение их буквами.     Гласные и согласные звуки,

 их условные обозначения на основе звукового анализа, их артикуляция. Обозначение звуков буквами.   Смыслоразличительная функция звуков. Мягкие и твердые согласные.  Обозначение на письме мягкости согласных. Звонкие и глухие согласные.  Ориентировка на гласный звук при чтении слогов и слов. Слого-звуковой анализ слов. Правила переноса слов по слогам. Открытый и закрытый слоги.  Роль гласных букв в открытых слогах, правила чтения открытых слогов с гласными буквами: ы-и, о-е, а-я, э-е, у-ю. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Слова с непроверяемым  написанием (ученик, учитель, фамилия, пенал и др.)

Буквы е, ё, ю, я.

         Двойное значение букв е, ё, ю, я (в зависимости от места в слове): обозначение гласного звука и мягкости предшествующего согласного звука; обозначение двух звуков: звука [и] и гласного - а, о, у, э (в абсолютном начале слова, после гласных, после разделительных мягкого и твердого знаков).

Буквы ь и ь.

Буквы ь и ъ, не обозначающие звуков.  Обозначение мягкости согласных звуков с помощью мягкого знака.  Употребление ь и ъ как разделительных знаков.   Обозначение на письме мягкости предшествующего согласного звука с помощью мягкого знака и букв я, и, ю, е, ё.  Сравнение слов с разделительным мягким знаком и мягким знаком как показателем мягкости согласных.   Правописание слов с разделительными твердым и мягким знаками (первоначальные наблюдения).

Повторение - мать учения! Старинные азбуки и буквари.

        Звук, буква, слово (как знак с единством значения и звучания). Старинные азбуки, старые названия букв. Назначение азбук. Их обучающая и воспитательная роль.

III. Про все на свете (послебукварный этап)

         Общение. Позитивная модель общения, основанная на доброжелательности и внимании к собеседнику. «Общение» с животными, с неодушевленными предметами, с героями литературных произведений. Общение с помощью предметов и с помощью слов. Волшебные слова. Считалки. Сказки. Загадки.

Литературное чтение 41 час        

Вводный урок 

Книги – мои друзья

С. Маршак  «Новому читателю».

С. Михалков «Как бы жили мы без книг?». А. С. Пушкин.

Наш театр. Маленькие и большие секреты страны  Литературии.

Контроль и проверка результатов обучения

Радуга – дуга

Песенки разных народов.

Загадки, пословицы, поговорки разных народов.

Мы идем в библиотеку. Произведения устного народного творчества.

Наш театр. Английская народная песенка «Перчатки».

Маленькие и большие секреты страны  Литературии. Контроль и проверка результатов обучения

Здравствуй, сказка!

Введение в содержание раздела

Г.Юдин "Почему "А" первая".Т. Коти "Катя и буквы".Сравнение авторской и народной сказок.

Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух» Л. Пантелеев «Две лягушки».

И.Гамазкова  «Живая азбука». Татарские народные сказки «Три дочери», «Два лентяя»

Ингушская народная сказка «Заяц и черепаха». С. Михалков «Сами виноваты»

Маленькие и большие секреты страны  Литературии. Контроль и проверка результатов обучения

Люблю все живое

В.Лунин «Никого не обижай», Е.Благинина «Котенок». Л.Толстой «Пожарные собаки»

И.Токмакова «Лягушки», «Разговор синицы и дятла». В.Бианки «Разговор птиц в конце лета»

И.Пивоварова «Всех угостила». С.Михалков «Зяблик». Н.Сладков «Без слов».

Л.Толстой «Обходиться добром со всяким». «Не мучить животных». С.Маршак «В зоопарке».

Б.Житков «Вечер». Наш театр. С.Маршак «Волк и лиса».

Маленькие и большие секреты страны  Литературии. Контроль и проверка результатов обучения

Хорошие соседи, счастливые друзья

С.Михалков «Песенка друзей». М.Танич «Когда мои друзья со мной». А.Барто «Сонечка»

Характеристика героя произведения Е.Пермяк «Самое страшное». В.Осеева «Хорошее»

Э. Шим «Брат и младшая сестра»

Е. Благинина   «Паровоз, паровоз, что в подарок нам привез?» В.Лунин «Мне туфельки мама вчера подарила…»

Наш театр. М.Пляцковский «Солнышко на память». Ю.Мориц «Это - да! Это - нет!»

Л.Толстой «Не лениться», «Косточка»

Маленькие и большие секреты страны  Литературии. Контроль и проверка результатов обучения

Край родной, навек любимый

П.Воронько «Лучше нет родного края»

Стихотворения русских поэтов о природе. Природа в произведениях русских художников.

Выразительное чтение. Сравнение произведений  литературы и живописи.

Образ природы в литературной сказке. В.Сухомлинский «Четыре сестры».

В.Берестов «Любили тебя без особых причин». Г.Виеру «Сколько звезд на ясном небе!». Н.Бромлей «Какое самое первое слово?»

А.Митяев «За что люблю маму». В.Берестов «Стихи для папы»

Е.Пермяк «Первая рыбка». Рассказ о своей семье.

И.Косяков «Все она». Л.Толстой «Мальчик и отец». К.Ушинский «Лекарство».

Маленькие и большие секреты страны  Литературии. Проверка  техники чтения

Сто фантазий

Р.Сеф «Совершенно непонятно».В.Маяковский «Тучкины штучки». Ю.Мориц «Сто фантазий». И. Пивоварова «Я палочкой волшебной тихонько проведу…».

Г. Циферов «Про меня и про цыпленка» И.Пивоварова «Всех угостила». С.Михалков «Зяблик». Н.Сладков «Без слов».

Планируемые результаты

изучения курса "литературное чтение", 1 класс

Формирование универсальных учебных действий

Личностные:  1.Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. 

2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории, культуре других народов.

3. Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося. 

4. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

5. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 

6. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. 

7. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выход.

Метапредметные:

1. Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2.Умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. 

3. Умение активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

4. Умение использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет). 

5.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с поставленными целями и задачами; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и создание текстов в устной и письменной формах. 

6.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей.

7.Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; выражать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; а также с уважением воспринимать другие точки зрения. 

8.Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные:

 Обучающиеся должны знать:

наизусть 3-4 стихотворных произведения классиков русской литературы;

автора и заглавие 3-4 прочитанных книг;

имена и фамилии 3-4 писателей, произведения которых читали в классе.

Обучающиеся должны уметь:

читать небольшой текст плавно целыми словами с элементами послогового чтения;

читать текст в темпе не менее 30 слов в минуту; соблюдать паузы, отделяющие одно предложение от другого;

отвечать на вопросы к прочитанному тексту;

воспроизводить содержание эпизода или ситуацию из текста с опорой на вопросы и иллюстрации к нему;

высказать свое отношение к прочитанному.

Навыки чтения:

I  полугодие. Плавное слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными звуками и обозначающими их буквами.
II  полугодие. Правильное, плавное слоговое чтение с элементами чтения целыми словами небольших текстов со всеми буквами алфавита. Ориентировочный темп чтения незнакомого текста не ниже 25—30 слов в минуту. Соблюдение пауз, отделяющих одно предложение от другого. Продолжение работы над звуковой культурой речи, над словом, предложением и связной речью, начатой в букварный период.

Тематическое планирование учебного материала.

Распределение часов по разделам.

Тема

кол-во

часов

кол-во

проверочных работ

кол-во проектов

1

Давайте знакомиться

12 ч

2

Страна АБВГДейка

65 ч

3

Про всё на свете

14 ч

4

Вводный урок

1 ч

5

Книги — мои друзья

3 ч

6

Радуга-дуга

4 ч

1

7

Здравствуй, сказка!

5 ч

1

8

Люблю всё живое

1

9

Хорошие соседи, счастливые друзья

8 ч

1

10

Край родной, навек любимый

10 ч

1 (техника чтения)

11

Сто фантазий

2 ч

1

    Итого

132

5

1

Календарно-тематическое планирование (132 часа в год)

Тема

Кол-во часов

Дата

план

факт

Год

Чет-ть

Поурочное планирование к учебнику «Азбука»

I  четверть 32 ч

Давайте знакомиться! Мир общения. Мы теперь ученики. Книжки – мои друзья (с.3-9)

1

04.09

Роль слова в устном речевом общении (с.10-17)

1

05.09

Общение без слов (с.18-23)

1

06.09

Разговаривают ли предметы? Слова и предметы (с.24-31)

1

07.09

Знаки охраны природы. Дорожные знаки (32-37)

1

11.09

Оформление сообщений с помощью схем (с.38-41)

1

12.09

Мир полон звуков. Звуки в природе. Как звучат слова? (с.42-45)

1

13.09

Гласные и согласные звуки (с. 46-49)

1

14.09

Твердые и мягкие согласные (с.50-53)

1

18.09

Слова и слоги. Ударение в слове (с.54-57)

1

19.09

Слово и предложение (с. 58-61)

1

20.09

Повторение – мать учения (с.62 -64)

1

21.09

Страна АБВГДейка. Звук [а] (с.68)

1

25.09

Звук [о]. Урок игра (с.69)

1

26.09

Звук [у] (с.70)

1

27.09

Закрепление изученного о гласных звуках (с.71)

1

28.09

Звук [и] (с.72)

1

02.10

Звук [ы] (с.73)

1

03.10

Звук [э] (с.74)

1

04.10

Закрепление изученного о гласных звуках (с.75)

1

05.10

Узелки на память (с.76)

1

09.10

Узелки на память (с.77)

1

10.10

Закрепление изученного о гласных.

1

11.10

Звуки [м], [м’] (с.78)

1

12.10

Звуки [с], [с’] (с.79)

1

16.10

Звуки [н], [н’] (с.80)

1

17.10

Звуки [л], [л’] (с.81)

1

18.10

Чтение предложений и текстов. Игры со словами (с.82-83)

1

19.10

Звуки [т], [т’] (с.84-85)

1

23.10

Звуки [к], [к’] (с.86-87)

1

24.10

Упражнения в чтении. Игры со словами (с.88-89)

1

25.10

Узелки на память (с.90-91)

1

26.10

Т/ч – 0 ч             Проект – 0 ч       П/р -  0 ч  

II  четверть   -  32ч

Звуки [р], [р’] (с.92)

1

08.11

Звуки [в], [в’] (с.93)

1

09.11

Закрепление навыка чтения слов с изученными буквами

1

13.11

Упражнения в чтении. Игры со словами.

1

14.11

Звуки [п], [п’] (с.93)

1

15.11

Звуки [г], [г’] (с.94-95)

1

16.11

Парные по глухости –звонкости звуки [г]-[к], [г’]-[к’] (с.98-99)

1

20.11

Упражнения в чтении. Игры со словами (с.100-101)

1

21.11

Буква е в начале слова и после гласных

1

22.11

Буква ё в начале слова и после гласных

1

23.11

Обозначение гласных согласных буквами е, ё. Чтение слов с буквами е, ё.

1

27.11

Чтение слов с изученными буквами.

1

28.11

Узелки на память. Игры со словами.

1

29.11

Звуки [б], [б’] Парные по глухости – звонкости звуки [б]-[п], [б’]-[п’]

1

30.11

Звуки [з], [з’]

1

04.12

Парные по глухости – звонкости звуки [з]-[с], [з’]-[с’]. Упражнения в чтении.

1

05.12

Повторение – мать учения.

1

06.12

Звуки [д], [д’] Парные по глухости – звонкости звуки [д]-[т], [д’]-[т’]

1

07.12

Звук[ж].Правописание слов с буквосочетанием жи.

1

11.12

Мои первые книжки.

1

12.12

Загадки слов. Веселые картинки.

1

13.12

Узелки на память. Игры со словами.

1

14.12

Буква я в начале слова и после гласных. Обозначение мягкости согласных с помощью буквы я.

1

18.12

Составление рассказа по картинкам. Игра в слова.

1

19.12

Звуки [з], [з’]

1

20.12

Мягкий знак – показатель мягкости согласных.

1

21.12

Звук [й’]

1

25.12

Чтение слов со звуком [й’]. Буква ю в начале слова и после гласных.

1

26.12

Обозначение мягкости согласных буквой ю.

1

27.12

Приговорки, игры, загадки, песенки.

1

27.12

Узелки на память. Игры со словами.

1

28.12

Упражнения в чтении.

1

28.12

Т/ч – 0 ч             Проект – 0 ч       П/р -  0 ч  

III  четверть  36 ч

Звук [ш]. Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши

1

15.01

Звук [ч’] Правописание слов с буквосочетаниями ча, чу.

1

16.01

Звук [щ’]. Правописание слов с буквосочетаниями ча-ща, чу-щу

1

17.01

Чтение текстов о хлебе. Наблюдение над словами.

1

18.01

Звук [ц].

1

22.01

Звуки [ф], [ф’] Парные по глухости – звонкости звуки [в]-[ф], [в’]-[ф’]

1

23.01

Разделительные твёрдый и мягкий знак.

1

24.01

Узелки на память. Упражнения в чтении. Наблюдения над словами.

1

25.01

Слово – это знак. Значение слова.

1

29.01

Старинные азбуки и буквари.

1

30.01

По страницам старинных азбук

1

31.01

Читаем сами. Народная пословица

1

01.02

Обращение Л.Толстого к учащимся Ясно-полянской школы. Проверка читательских умений

1

05.02

Про всё на свете.

1

06.02

С чего начинается общение?

1

07.02

Умеет ли разговаривать природа?

1

08.02

Что, где, когда и почему?

1

19.02

Удивительное рядом.

1

20.02

Чтобы представить слово.

1

21.02

Об одном и том же по-разному.

1

22.02

Книга природы

1

26.02

Сравни и подумай.

1

27.02

Большие и маленькие секреты

1

28.02

Волшебство слова.

1

01.03

Считалки, сказки, загадки.

1

05.03

Из старинных книг для чтения.

1

06.03

Урок-праздник «Прощай, Азбука!»

1

07.03

Поурочное планирование к учебнику

«Литературное чтение»

Вводный урок. Знакомство с книгой.

1

08.03

С. Маршак  «Новому читателю»

1

12.03

С. Михалков «Как бы жили мы без книг?». А. С. Пушкин.

1

13.03

А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый»

1

14.03

Песенки разных народов

1

15.03

Загадки, пословицы, поговорки разных народов

1

19.03

Произведения устного народного творчества

1

20.03

Английская народная песенка «Перчатки»

1

21.03

Маленькие и большие секреты страны  Литературии

1

22.03

Т/ч – 0 ч             Проект – 0 ч       П/р -  1 ч  

IV  четверть   32 ч

Г.Юдин "Почему "А" первая".Т. Коти "Катя и буквы". Сравнение авторской и народной сказок

1

02.04

Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух» Л. Пантелеев «Две лягушки».

1

03.04

И. Гамазкова  «Живая азбука». Татарские народные сказки «Три дочери», «Два лентяя»

1

04.04

Ингушская народная сказка «Заяц и черепаха». С. Михалков «Сами виноваты»

1

05.04

Маленькие и большие секреты страны  Литературии. Проверка  результатов обучения

1

09.04

В.Лунин «Никого не обижай», Е.Благинина «Котенок». Л.Толстой «Пожарные собаки»

1

10.04

И. Токмакова «Лягушки», «Разговор синицы и дятла». В.Бианки «Разговор птиц в конце лета»

1

11.04

И.Пивоварова «Всех угостила». С.Михалков «Зяблик». Н.Сладков «Без слов».

1

12.04

Л.Толстой «Обходиться добром со всяким». «Не мучить животных». С.Маршак «В зоопарке».

1

16.04

Б.Житков «Вечер». С.Маршак «Волк и лиса».

1

17.04

Маленькие и большие секреты страны  Литературии. Проверка  результатов обучения

1

18.04

С.Михалков «Песенка друзей». М. Танич «Когда мои друзья со мной». А. Барто «Сонечка»

1

19.04

Характеристика героя произведения Е.Пермяк «Самое страшное». В.Осеева «Хорошее»

1

23.04

Э. Шим «Брат и младшая сестра»

1

24.04

Е. Благинина   «Паровоз, паровоз, что в подарок нам привез?» В.Лунин «Мне туфельки мама вчера подарила…»

1

25.04

М. Пляцковский «Солнышко на память». Ю. Мориц «Это - да! Это - нет!»

1

26.04

Л.Толстой «Не лениться», «Косточка»

1

30.04

Маленькие и большие секреты страны  Литературии. Проверка  результатов обучения

1

01.05

П.Воронько «Лучше нет родного края»

1

02.05

Стихотворения русских поэтов о природе. Природа в произведениях русских художников

1

03.05

Выразительное чтение. Сравнение произведений  литературы и живописи.

1

07.05

Образ природы в литературной сказке. Сухомлинский «Четыре сестры». Сочинение сказки.

1

08.05

В.Берестов «Люблю тебя без особых причин». Г. Виеру «Сколько звезд на ясном небе!». Н.Бромлей «Какое самое первое слово?»

1

09.05

А.Митяев «За что люблю маму». В.Берестов «Стихи для папы»

1

10.05

Е.Пермяк «Первая рыбка». Рассказ о своей семье.

1

14.05

И.Косяков «Все она». Л.Толстой «Мальчик и отец». К.Ушинский «Лекарство».

1

15.05

Маленькие и большие секреты страны  Литературии. Проверка  техники чтения

1

16.05

Р. Сеф «Совершенно непонятно». В.Маяковский «Тучкины штучки». Ю. Мориц «Сто фантазий».

1

17.05

И. Пивоварова «Я палочкой волшебной тихонько проведу…». Г. Циферов «Про меня и про цыпленка»

1

21.05

И.Пивоварова «Всех угостила». С.Михалков «Зяблик».

1

22.05

Проектная работа « В стране Литературии»

1

23.05

Н.Сладков «Без слов».

1

24.05

Т/ч – 1 ч             Проект – 1 ч       П/р -  3 ч  

год

Т/ч – 1 ч             Проект – 1 ч       П/р -  4 ч  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...

Рабочая программа по литературному чтению для начальной школы, составленная на основе программы «Литературное чтение» Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г., Головановой М.В.

Модифицированная рабочая программа по литературному чтению для начальной школы МБОУ СОШ № 8 городского округа Самара имени Героя Советского Союза Козлова Николая Андреевича составлена в соответствии с...

Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»

Рабочая программа по литературному чтению  УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»...

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100" к учебнику "Литературное чтение.В одном счастливом детстве" Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, -

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100 " соответствует требованиям реализации ФГОС начального общего образования....

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса авторская программа Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого «Литературное чтение» и основной образовательной программы начального общего образования МБОУ лицея №3 на 2015-2016 уч. г.

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.   Концепции духовно-нравс...