Включение содержания о здоровье и здоровом образе жизни в образовательный процесс с помощью кейс технологий
презентация урока для интерактивной доски по чтению (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Понятие кейс технология? Этимология этого слова связывается с двумя английскими словами « case » – портфель, чемоданчик и « casus » - запутанный необычный случай .
Виды кейсов Печатный кейс Мультимедиа-кейс Видео-кейс
Цель метода «кейс – стади » С овместными усилиями группы учащихся: проанализировать представленную ситуацию, разработать варианты решения проблем , оценить их и выбрать лучший . Основной упор при рассмотрении ситуации делается на анализ и синтез проблемы и на принятие решений.
Методы метод инцидентов метод разбора деловой корреспонденции, игровое проектирование, ситуационно-ролевая игра, метод дискуссии
При создании кейса надо ответить на три вопроса: Для кого и чего пишется кейс? Чему должны научиться дети? Какие уроки они из этого извлекут?
3 стратегии поведения преподавателя: учитель дает «ключи» к разгадке в форме дополнительных вопросов или информации; при определенных условиях учитель сам отвечает на поставленные вопросы; учитель молча ждет, пока ученики работают над проблемой.
Тема: «Правильная осанка» Жил на свете человек, Скрюченные ножки, И гулял он целый век По скрюченной дорожке. К.И. Чуковский
Прочитайте рассказ Алексея Дорохова «Молодой старичок»
Проблемный вопрос: «Как не стать молодым старичком?» 1- Почему автор назвал мальчика «молодым старичком»? Найдите ответ в тексте. 2 - Какое качество характера мешало главному герою стать здоровым человеком? 3 – Какие черты характера нужно в себе воспитывать, чтобы не разделить участь главного героя? 4 – С помощью текста рассказа дополните ответ на проблемный вопрос; 5 – Составьте 2 памятки: «Я сохраняю осанку…» 1 группа – с помощью физических упражнений; 2 группа – в ежедневных делах;
Рефлексия Поддерживаете ли вы правильную осанку с помощью физических упражнений? Нет Затрудняюсь ответить Да
Пользуетесь ли вы советами по профилактике нарушения осанки в ежедневных делах? Нет Затрудняюсь ответить Да
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/11/picture-2199-1352646097.jpg)
«Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни муниципального образовательного учреждения МБОУ СОШ №4 на основе взаимодействия семьи и школы в рамках ФГОС»
Понижение уровня здоровья современного школьника приводит к необходимости объединения усилий школы, семьи, социальных партнёров и общества по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Это направле...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/25/picture-410740-1393341218.jpg)
Формирование здорового и безопасного образа жизни обучающихся в образовательном процессе школы.
Данное выступление раскрывает вопрос формирования здорового и безопасного образа жизни обучающихся в образовательном процессе школы и знакомит со структурой работы школы в области здоровьесбережения....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/23/picture-566650-1421985076.jpg)
Отчет по теме самообразования «Формирование здорового образа жизни в образовательной среде через здоровьесберегающие технологии»
За последние десятилетия сформировались устойчивые негативные тенденции в динамике состояния здоровья детей. Уже в 1 класс приходят дети с отклонениями в физическом развитии: нарушением координации дв...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/20/picture-928932-1497946914.jpg)
Методы и технологии формирования здорового образа жизни в образовательных учреждениях
Современное развитие России связано с модернизацией в сфере образования, которая в первую очередь затрагивает проблемы формирования подрастающего поколения, интегрированного в современное общество. Ус...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/01/picture-305930-1380637764.jpg)
Статья из сборника методических материалов "Модель формирования ценности здорового образа жизни участников образовательного процесса и её методическое обеспечение." Региональная инновационная площадка. ГБОУ школа-интернат № 49. Санкт-Петербург 2016 г.
Статья "Здоровьесозидающий потенциал учебной исследовательской деятельности в начальной школе"....
Формирование потребности здорового образа жизни: возможности образовательного процесса
Выступление на ШМО учителей физической культуры с темой "Формирование потребности здорового образа жизни: возможности образовательного процесса"....