Главные вкладки

    Включение содержания о здоровье и здоровом образе жизни в образовательный процесс с помощью кейс технологий
    презентация урока для интерактивной доски по чтению (2 класс) на тему

    Махлатова Ксения Николаевна

    .

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл osanka.pptx1.9 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Включение содержания о здоровье и здоровом образе жизни в образовательный процесс с помощью кейс технологий

    Слайд 2

    Понятие кейс технология? Этимология этого слова связывается с двумя английскими словами « case » – портфель, чемоданчик и « casus » - запутанный необычный случай .

    Слайд 3

    Виды кейсов Печатный кейс Мультимедиа-кейс Видео-кейс

    Слайд 4

    Цель метода «кейс – стади » С овместными усилиями группы учащихся: проанализировать представленную ситуацию, разработать варианты решения проблем , оценить их и выбрать лучший . Основной упор при рассмотрении ситуации делается на анализ и синтез проблемы и на принятие решений.

    Слайд 5

    Методы метод инцидентов метод разбора деловой корреспонденции, игровое проектирование, ситуационно-ролевая игра, метод дискуссии

    Слайд 6

    При создании кейса надо ответить на три вопроса: Для кого и чего пишется кейс? Чему должны научиться дети? Какие уроки они из этого извлекут?

    Слайд 7

    3 стратегии поведения преподавателя: учитель дает «ключи» к разгадке в форме дополнительных вопросов или информации; при определенных условиях учитель сам отвечает на поставленные вопросы; учитель молча ждет, пока ученики работают над проблемой.

    Слайд 8

    Тема: «Правильная осанка» Жил на свете человек, Скрюченные ножки, И гулял он целый век По скрюченной дорожке. К.И. Чуковский

    Слайд 9

    Прочитайте рассказ Алексея Дорохова «Молодой старичок»

    Слайд 10

    Проблемный вопрос: «Как не стать молодым старичком?» 1- Почему автор назвал мальчика «молодым старичком»? Найдите ответ в тексте. 2 - Какое качество характера мешало главному герою стать здоровым человеком? 3 – Какие черты характера нужно в себе воспитывать, чтобы не разделить участь главного героя? 4 – С помощью текста рассказа дополните ответ на проблемный вопрос; 5 – Составьте 2 памятки: «Я сохраняю осанку…» 1 группа – с помощью физических упражнений; 2 группа – в ежедневных делах;

    Слайд 11

    Рефлексия Поддерживаете ли вы правильную осанку с помощью физических упражнений? Нет Затрудняюсь ответить Да

    Слайд 12

    Пользуетесь ли вы советами по профилактике нарушения осанки в ежедневных делах? Нет Затрудняюсь ответить Да


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни муниципального образовательного учреждения МБОУ СОШ №4 на основе взаимодействия семьи и школы в рамках ФГОС»

    Понижение уровня здоровья современного школьника приводит к необходимости объединения усилий школы, семьи, социальных партнёров и общества по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Это направле...

    Формирование здорового и безопасного образа жизни обучающихся в образовательном процессе школы.

    Данное выступление раскрывает вопрос формирования здорового и безопасного образа жизни обучающихся в образовательном процессе школы и знакомит со структурой работы школы в области здоровьесбережения....

    Отчет по теме самообразования «Формирование здорового образа жизни в образовательной среде через здоровьесберегающие технологии»

    За последние десятилетия сформировались устойчивые негативные тенденции в динамике состояния здоровья детей. Уже в 1 класс приходят дети с отклонениями в физическом развитии: нарушением координации дв...

    Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни "Быть здоровым – здорово!"

    Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни обучающихся «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!» - это комплексная программа формирования их знаний, установок, личностных ориентиров ...

    Методы и технологии формирования здорового образа жизни в образовательных учреждениях

    Современное развитие России связано с модернизацией в сфере образования, которая в первую очередь затрагивает проблемы формирования подрастающего поколения, интегрированного в современное общество. Ус...

    Формирование потребности здорового образа жизни: возможности образовательного процесса

    Выступление на ШМО учителей физической культуры с темой "Формирование потребности здорового образа жизни: возможности образовательного процесса"....