Тесты на понимание прочитанного текста
тест по чтению (3 класс) на тему

Ширшакова Анастасия Сергеевна

Тест

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nosov_telefon_voprosy.docx12.77 КБ
Файл test_zoshchenko_zolotye_slova.docx14.52 КБ

Предварительный просмотр:

1. Где Коля и Миша увидели телефон?

2. Живут ли Коля и Миша по соседству друг с другом?

3. Сколько времени ребята копили деньги?

4. Как ребята соединили между собой телефоны?

5. О чем разговаривали ребята в первый свой разговор по телефону?

6. Что придумал Мишка делать по телефону?

7. Стал ли Мишка петь сам?

8. Какое из животных разговаривало с Колей по телефону?

9. Какое насекомое жужжало в трубку телефона?

10. Что Мишка сделал с телефоном?

11. Какие звуки услышал Мишка в телефоне после того, как собрал его и позвонил другу утром?

12. Что придумали ребята, чтобы говорить по сломанным телефонам?

13. Что сделал Мишка из телефона?

14. Почему Коля три дня не разговаривал с Мишей?

15. Зачем Мишка разобрал телефон, а потом батарею?

16. Что сделал Коля с батареей своего телефона?



Предварительный просмотр:

  1. Как звали пару озорных ребятишек? _______________________________
  2. Детей за ужином особенно прельщали:
  1. Вкусная еда
  2. Забавные истории
  3. Общение со взрослыми
  4. Можно было много смеяться и не делать уроки в этот вечер

  1. Как вели себя за столом дети на ужине?
  1. Прилично
  2. перебивали взрослых 
  3. громко шутили 
  4. их не сажали за стол со взрослыми

  1. Какими словами девочка «перебила» высказывание папиного начальника?
  1. Это что!
  2. Это совсем неинтересно!
  3. Вы всё выдумали!
  4. Какой абсурд!

  1. Что сказала девочка в ответ бабушке на её замечание?
  1. она промолчала
  2. на сердитых воду возят 
  3. нагрубила

  1. Что грел над стаканом папиного начальника мальчик? _____________________________________________________________

  1. На что был похож чай гостя?
  1. на бурду 
  2. на куриный бульон 
  3. на что-то непонятное 
  4. на молоко

  1. Какие действия совершил папин начальник, выпив испорченный чай?
  1. стал кашлять и плеваться 
  2. стал заедать 
  3. стал кричать 
  4. побежал мыть рот

  1. Почему Лёля не предупредила мужчину о том, что пить этот чай нельзя? __________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Почему папа не стал наказывать детей?__________________________________________________________________________________________________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задание на проверку техники чтения и понимания прочитанного в 1 полугодии 1 класса в 1 полугодии

Задание даёт возможность учителю проверить навык чтения и понимания прочитанного у первоклассников. Задания составлены в виде теста, занимают небольшое количество времени на уроке, но позволяют учител...

Тест на осознанность прочитанного текста для 3 класса

Проверка навыков чтения молча в 3 классе строится на основе отрывка из текста А.И. Куприна "Скворцы". Проверяется так же понимание прочитанного текста. Документ состоит из отрывка из текста, заданий, ...

Тест на осознанность прочитанного текста для 2 класса

Текст, задания, ключ оценивания и анализ работы по проверке осознанности прочитанного текста молча во 2-х классах (по ФГОС)....

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного

Тест помогает выявить степень усвоения  умения учащихся находить в тексте конкретные  аргументы, сведения, факты, заданные в явном и внеявном виде; определять тему и главную мысль текста; де...

"Закрепление лексики по теме «Части тела», «Одежда». Притяжательный падеж. Чтение текста с полным или частичным пониманием прочитанного."

Урок проводился оп УМК В. П. Кузовлева. Содержит несколько игровых приемов при отработке изученной лексики. Урок проводится в интерактивном режиме....

Как происходит понимание прочитанного текста

В статье описывается как у ребенка формируется осмысленное чтение....