Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс УМК "Планета знаний"
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению предназначено для учителей , работающих в 3 классе по УМК "Планета знаний".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_lit._chtenie_3_klass_versiya_ot_18.09.docx52.79 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование по литературному чтению

(136 часов)

п/п

Содержание, раздел, тема.

Кол-во часов

Дата проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ – компетенции, межпредметные понятия

по плану

факт

1 четверть

33ч

учебник

Осень пришла

15ч

Часть 1

Личностные: чувство понимания и любви к живой природе, бережное отношение к ней;эмпатия, понимание чувств других людей и сопереживание им, выражающееся в конкретных поступках

Регулятивные

учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста; выполнять учебные действия в устной и письменной форме;

 планировать собственную читательскую деятельность.

Познавательные: находить нужную информацию, используя словари, помещенные в учебнике (толковый, синонимический, фразеологический);

выделять существенную информацию из текстов разных видов;

сравнивать произведения и их героев, классифицировать произведения по заданным критериям;

устанавливать причинно-следственные связи между поступками героев произведений;

Коммуникативные: работая в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

аргументировать собственную позицию и координировать ее с позицией партнеров при выработке решения;

 владеть диалогической формой речи.

1/1

Знакомство с учебником.. Знакомство с понятием «синоним». К. Г. Паустовский «Барсучий нос».

1

01.09

ТСО

3-4

2/2

К. Г. Паустовский «Барсучий нос». Научно-популярные произведения для детей.

1

03.09

Презентация

5-6

3/3

К. Г. Паустовский«Барсучий нос». Тема, главная мысль.

1

04.09

Презентация

7-8

4/4

К. Г. Паустовский«Барсучий нос».Позиция автора.

1

05.09

Презентация

9

5/5

И. А. Бунин «Листопад». Эмоциональная окрашенность лирического произведения.

1

06.09

ТСО

10

6/6

И. А. Бунин «Листопад» наиз.

1

10.09

Презентация

11-12

7/7

М. М. Пришвин «Хрустальный день»,«Капитан-паук». Знакомство с понятием «метафора».

1

11.09

Презентация

13-14

8/8

М. М. Пришвин «Недосмотренные грибы».  (из книги «Дорога к другу»).Работа с учебными и научно-популярными текстами.

1

12.09

Презентация

15

9/9

Н. Рубцов. «У сгнившей лесной избушки...»

1

13.09

Презентация

16-17

10/10

К. Г. Паустовский «Подарок». Эмоциональная окрашенность лирического произведения.

1

17.09

Презентация

18-19

11/11

К. Г. Паустовский «Подарок»наиз. по выбору.

1

18.09

Презентация

20-21

12/12

К. Г. Паустовский «Подарок».

1

19.09

Презентация

22-23

13/13

Картинная галерея. И. И. Левитан «Лесное озеро».Р.р. Сочинение по картине.

1

20.09

Презентация

24-25

14/14

Самостоятельное  чтение Осень в произведениях русских писателей.

1

24.09

Выставка книг

26-27

15/15

Обобщающий урок по разделу «Уж небо осенью дышало...»

Проверочная работа (тест).

1

25.09

Презентация

12-27

Народные песни, сказки, пословицы

15ч

16/1

Народные сказки (зачин, концовка). «Семь Симеонов» (русская народная сказка).

1

26.09

ТСО

29-31

Личностные: представления об общих нравственных категориях (добре и зле) у разных народов, моральных нормах, нравственных и безнравственных поступках;

ориентация в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков других людей;

 эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой;

Регулятивные

выполнять учебные действия в устной и письменной форме;

 вносить коррективы в действие после его завершения, анализа результатов и их оценки

Познавательные:устанавливать причинно-следственные связи между поступками героев произведений;устанавливать аналогии.

Коммуникативные:  работая в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

 корректно строить речь при решении коммуникативных задач.

оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль;

аргументировать собственную позицию и координировать ее с позицией партнеров при выработке решения;

 точно и последовательно передавать партнеру необходимую информацию

17/2

«Семь Симеонов» (русская народная сказка)

1

27.09

Презентация

32-34

18/3

«Семь Симеонов» (русская народная сказка)

1

01.10

Презентация

35-36

19/4

«Иван - крестьянский сын и чудо-юдо» (русская народная сказка)

1

02.10

Презентация

37-39

20/5

«Иван - крестьянский сын и чудо-юдо» (русская народная сказка).

1

03.10

Презентация

40-42

21/6

«Иван - крестьянский сын и чудо-юдо» (русская народная сказка).

1

04.10

Презентация

43-45

22/7

«Жаба-королева» (литовская народная сказка).

1

08.10

Презентация

47-49

23/8

Картинная галерея. В. М. Васнецов«Иван-царевич на сером волке».Р.р.Сочинение по картине.

1

09.10

Презентация

62-63

24/9

«Птица Кахна» (таджикская народная сказка).

1

10.10

Презентация

50-53

25/10

Особенности волшебной сказки. «Как юноша любимую искал» (китайская народная сказка).

1

11.10

Презентация

54-57

26/11

«Как юноша любимую искал» (китайская народная сказка).

1

15.10

Презентация

58-61

27/12

Самостоятельное  чтение.Русская сказка «Царевна- лягушка».

1

16.10

Презентация

64-70

28/13

Русская сказка «Царевна- лягушка».

1

17.10

Презентация

71-75

29/14

Казахская сказка «Мастер Али».

Проверочная работа (тест) по теме «Народные сказки».

1

18.10

Презентация

76-79

30/15

Проектная деятельность по теме  «Народные сказки». Практическая работа.

1

22.10

Презентация

80-81

Поэтические страницы

6ч/5

Личностные.познавательная мотивация учения

Регулятивные

вносить коррективы в действие после его завершения, анализа результатов и их оценки.

Познавательные.находить нужную информацию, используя словари, помещенные в учебнике (толковый, синонимический, фразеологический);

Коммуникативные.оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтролькорректно строить речь при решении коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи

31/1

А. С. Пушкин«У лукоморья дуб зеленый...» (отрывок).наиз.

1

23.10

ТСО

82-83

32/2

Ю. Мориц«Песенка про сказку».

1

24.10

Презентация

84-85

33/3

«Маленький скрипач» (немецкая народная баллада).

1

25.10

Презентация

86-87

Итого 1 ч.

33ч

Р.р. – 2, наиз. - 3

2 четверть

29ч.

34/4

Г. Сапгир «Сны».

1

06.11

Презентация

88-89

35/5

Самостоятельное чтение.К. Д. Бальмонт «У чудищ». С.Островский«Сказки…».

1

07.11

Презентация

90

Поэтические страницы

6ч/1

36/6

Литературная викторина.

1

08.11

Презентация

Личностные.представления об общих нравственных категориях (добре и зле) у разных народов, моральных нормах, нравственных и безнравственных поступках;

регулирование поведения в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями;

Регулятивные

 учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста;

выполнять учебные действия в устной и письменной форме;

Познавательные.  выделять существенную информацию из текстов разных видов

 устанавливать аналогии.

Коммуникативные.корректно строить речь при решении коммуникативных задач.

О МУЖЕСТВЕ И ЛЮБВИ

11ч

37/1

В. Белов«Верный и Малька», «Малька провинилась».

1

12.11

Презентация

91-93

38/2

В. Белов«Еще про Мальку».

1

13.11

Презентация

94-96

39/3

И. С. Тургенев «Воробей».

1

14.11

Презентация

97-98

40/4

Н. Г. Гарин-Михайловский «Тёма и Жучка». Сравнительный анализ бытовых народных сказок и зарубежных сказок.

1

15.11

Презентация

99-102

41/5

Герои произведения. Н Г. Гарин-Михайловский «Тёма и Жучка».

1

19.11

Презентация

103-106

42/6

Н. Г. Гарин-Михайловский «Тёма и Жучка». Иллюстрация в книге и её роль в понимании произведения.

1

20.11

Презентация

107-108

43/7

Л. Н. Толстой«Прыжок».

1

21.11

Презентация

109-110

44/8

Л. Н. Толстой«Прыжок».

1

22.11

Презентация

111-112

45/9

Самостоятельное чтение.Сказки Е. Шварца, В. Каверина

1

26.11

Презентация

112

46/10

В. Астафьев  «Белогрудка».

1

27.11

Презентация

113-117

47/11

Е. Винокуров «Со мной в одной роте…»

Проверочная работа (тест) по теме«О мужестве и любви ».

1

28.11

Презентация

118-122

Зимние картины

Часть 2

Личностные: чувство понимания и любви к живой природе, бережное отношение к ней;эмпатия, понимание чувств других людей и сопереживание им, выражающееся в конкретных поступках

Регулятивные

учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста; выполнять учебные действия в устной и письменной форме;

 планировать собственную читательскую деятельность.

Познавательные: находить нужную информацию, используя словари, помещенные в учебнике (толковый, синонимический, фразеологический);

выделять существенную информацию из текстов разных видов;

устанавливать причинно-следственные связи между поступками героев произведений;

Коммуникативные: работая в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

аргументировать собственную позицию и координировать ее с позицией партнеров при выработке решения;

48/1

С. Есенин «Разгулялась вьюга...».Знакомство с понятием «олицетворение».Наиз.

1

29.11

ТСО

4-5

49/2

А. С. Пушкин. «В тот год осенняя погода...» (отрывок из романа «Евгений Онегин»).

1

03.12

ТСО

6-7

50/3

А. С. Пушкин «Зимнее утро», «Зимняя дорога»  (отрывок).наиз.

1

04.12

ТСО

8-9

51/4

А. С. Пушкин «Зимнее утро», «Зимняя дорога»  (отрывок).Работа с научно-популярными текстами.

1

05.12

ТСО

10-11,

118-122

52/5

Ф. И. Тютчев«Чародейкою Зимою...»наиз.

1

06.12

ТСО

12-13

53/6

Картинная галереяН. Крылов«Зима». Р.р. Устное сочинение по картине.

1

10.12

Презентация

14-15

54/7

Самостоятельное чтение. Зима в произведенияхразных жанров.

1

11.12

Презентация

16-18

55/8

Обобщающий урок по теме «Зимы ждала, ждала природа».Проверочная работа (тест) по теме «Зимы ждала, ждала природа».

1

12.12

Презентация

4-18

Авторские сказки

14ч/8ч

Личностные: эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой;

чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины, осознание этнической принадлежности;

Регулятивные

 планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью;

 учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста;

Познавательные: находить нужную информацию, используя словари, помещенные в учебнике (толковый, синонимический, фразеологический);

сравнивать произведения и их героев, классифицировать произведения по заданным критериям;

Коммуникативные: работая в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

 аргументировать собственную позицию и координировать ее с позицией партнеров при выработке решения;

оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль;

 владеть диалогической формой речи;

56/1

А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевнеи о семи богатырях». Произведения выдающихся представителей русской литературы.

1

13.12

Презентация

19-23

57/2

А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевнеи о семи богатырях». Различие жанров произведений.

1

17.12

Презентация

24-28

58/3

А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевнеи о семи богатырях». Авторское отношение к персонажам и связь литературного произведения с фольклором.

1

18.12

Презентация

29-33

59/4

А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевнеи о семи богатырях».наиз.

1

19.12

Презентация

33-39

60/5

А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевнеи о семи богатырях».

1

20.12

Презентация

40-47

61/6

Работа с учебными и научно-популярными текстами.

1

24.12

Презентация

118-122

62/7

Отличие научно-популярных текстов от художественных

1

25.12

Презентация

Итого 2 ч.

29ч

Р.р. – 1, наиз.- 4

3 четверть

63/8

Х.-К. Андерсен. «Стойкий оловянный солдатик»

1

09.01

Презентация

48-51

Авторские сказки

14ч/6ч

64/9

Х.-К. Андерсен. «Стойкий оловянный солдатик»

1

10.01

Презентация

52-53

65/10

Х.-К. Андерсен. «Стойкий оловянный солдатик». Р.р. Сочинение сказки в которой соединяется реальное и фантастическое.

1

14.01

Презентация

54-56

66/11

Л. Н. Толстой. «Царь и рубашка».

1

15.01

Презентация

57-58

67/12

Самостоятельное чтение Х.-К. Андерсен«Сказки».

1

16.01

Презентация

59-63

68/13

Х.-К. Андерсен. «Штопальная игла».

С. Седов «Король красуется».

1

17.01

Презентация

64-65

69/14

Обобщающий урок по теме «Авторские сказки ».

Проверочная работа (тест) по теме «Авторские сказки».

1

21.01

Презентация

Басни

Личностные:  эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой;

познавательная мотивация учения;

ориентация на понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности.

Регулятивные вносить коррективы в действие после его завершения, анализа результатов и их оценки.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи между поступками героев произведений

Коммуникативные:корректно строить речь при решении коммуникативных задач 

70/1

О. Мандельштам. «Муха». Герои произведения.

1

22.01

Презентация

66

71/2

Эзоп. «Мухи», «Кошка и мыши». Жанры произведений.

1

23.01

Презентация

67-68

72/3

Л. Н. Толстой. «Отец и сыновья», «Лгун».Наиз.

1

24.01

Презентация

69-70

73/4

И. А. Крылов. «Лебедь, Щука и Рак».

1

28.01

ТСО

71

74/5

И. А. Крылов «Слон и Моська»наиз.

1

29.01

Презентация

72-73

75/6

И. А. Крылов. «Две Бочки».

1

30.01

Презентация

74-75

76/7

Пословицы.

1

31.01

Презентация

75

77/8

Самостоятельное чтение Федр «Лягушка и мышь».Л.Н. Толстой «Комар и лев».И. А. Крылов «Мышь и крыса».

1

04.02

Презентация

76-77

78/9

Проектная деятель.

Практическая работа «Басни».

1

05.02

Презентация

78-79

Братья наши меньшие

16ч

Личностные: представления об общих нравственных категориях (добре и зле) у разных народов, моральных нормах, нравственных и безнравственных поступках;

 ориентация в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков других людей;

Регулятивные

выполнять учебные действия в устной и письменной форме;

 вносить коррективы в действие после его завершения, анализа результатов и их оценки.

Познавательные сравнивать произведения и их героев, классифицировать произведения по заданным критериям;

 устанавливать причинно-следственные связи между поступками героев произведений;

находить нужную информацию, используя словари, помещенные в учебнике (толковый, синонимический, фразеологический);

 выделять существенную информацию из текстов разных видов;

Коммуникативные: точно и последовательно передавать партнеру необходимую информацию;

оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль;

79/1

А. П. Чехов. «Белолобый».

1

06.02

Презентация

80-82

80/2

А. П. Чехов. «Белолобый». Связь названия с темой  текста.

1

07.02

Презентация

82-85

81/3

А. П. Чехов. «Белолобый». Р.р. Составление плана рассказа.

1

11.02

Презентация

86-87

82/4

М. М. Пришвин. «Лимон». Современные произведения для детей.

1

12.02

Презентация

88-89

83/5

М. М. Пришвин. «Лимон». Определение главной мысли текста.

1

13.02

Презентация

90-91

84/6

М. М. Пришвин. «Лимон».

1

14.02

ТСО

92-93

85/7

Л. Н. Толстой. «Лев и собачка».

1

18.02

Презентация

94

86/8

Л. Н. Толстой. «Лев и собачка». Определение главной мысли текста.

1

19.02

Презентация

95

87/9

К. Г. Паустовский. «Кот Ворюга».

1

20.02

Презентация

96-98

88/10

К. Г. Паустовский. «Кот Ворюга».Смыл названия.

1

21.02

Презентация

99-101

89/11

Самостоятельное чтение  Книги о животных.

1

Презентация

102

90/12

Саша Чёрный «Ослёнок».

1

25.02

Презентация

103-104

91/13

А. Куприн «Завирайка».

1

26.02

ТСО

104-107

92/14

Картинная галерея. БартоломеМурильо. «Мальчик с собакой».Р.р. Сочинение по картине.

1

27.02

Презентация

108-109

93/15

Обобщающий урок по теме «Братья наши меньшие». Литературная викторина.

1

28.02

Презентация

80-107

94/16

Проверочная работа (тест) по теме «Братья наши меньшие».

1

04.03

Презентация

О СОВЕСТИ И ДОЛГЕ

13ч/10

Личностные:

 представления об общих нравственных категориях (добре и зле) у разных народов, моральных нормах, нравственных и безнравственных поступках;

ориентация в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков других людей;

 эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой;

Регулятивные

выполнять учебные действия в устной и письменной форме;

 вносить коррективы в действие после его завершения, анализа результатов и их оценки

95/1

Ю. Яковлев. «Полосатая палка» (в сокращении). Анализ смыла в контексте литературного произведения.

1

05.03

Презентация

110-112

96/2

Ю. Яковлев. «Полосатая палка» (в сокращении.). Работа с учебными и научно-популярными текстами.

1

06.03

Презентация

113-115

97/3

Ю. Яковлев. «Полосатая палка» (в сокращении). Анализ нравственных качеств героев.

1

07.03

Презентация

116-117

98/4

А. Платонов. «Разноцветная бабочка» (легенда). Наиз.

1

11.03

Презентация

Часть 3

4-5

99/5

А. Платонов. «Разноцветная бабочка» (легенда)

1

12.03

Презентация

6-11

100/6

А. Платонов. «Разноцветная бабочка» (легенда). Р.р. Сочинение продолжения этой легенды.

1

13.03

Презентация

12-15

101/7

А. Кешоков. «Мне больно, мальчики».

1

14.03

Презентация

16

102/8

К. Г. Паустовский. «Теплый хлеб».

1

18.03

Презентация

17-22

103/9

К. Г. Паустовский. «Теплый хлеб».

1

19.03

Презентация

22-25

104/10

К. Г. Паустовский. «Теплый хлеб».Связь названия текста и содержания.

1

20.03

Презентация

25-29

О СОВЕСТИ И ДОЛГЕ

13ч/3

105/11

Самостоятельное чтение

Сказки К. Г. Паустовского.

1

21.03

Презентация

Познавательные:устанавливать причинно-следственные связи между поступками героев произведений;

 устанавливать аналогии.

Коммуникативные:  работая в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

 корректно строить речь при решении коммуникативных задач.

Итого 3 ч.

43ч

Р.р. – 4, наиз. - 3

4 четверть

31ч

106/12

Читальный зал

К. Д. Ушинский. «Слепая лошадь». Роман Сеф. «Добрый человек».

1

01.04

Презентация

30-34

107/13

Обобщающий урок по теме «О совести и долге».

Проверочная работа (тест) по теме «О совести и долге».

1

02.04

Презентация

4-34

ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ

10ч

Презентация

108/1

«Жаворонушки...», «Березонька» (народные песни). Наиз.

1

03.04

Презентация

35

Личностные:

 эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой;

 познавательная мотивация учения;

ориентация на понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности.

Регулятивные

выполнять учебные действия в устной и письменной форме;

вносить коррективы в действие после его завершения, анализа результатов и их оценки.

Познавательные находить нужную информацию, используя словари, помещенные в учебнике (толковый, синонимический, фразеологический);

 выделять существенную информацию из текстов разных видов

Коммуникативные: владеть диалогической формой речи;

 корректно строить речь при решении коммуникативных задач. 

109/2

«Жаворонушки...», «Березонька» (народные песни).

1

04.04

Презентация

36

110/3

А. А. Фет. «Весенний дождь». Наиз.

1

08.04

ТСО

37

111/4

М. М. Пришвин. «Лесная капель». Работа с научно-популярной статьёй.

1

09.04

Презентация

38-39

112/5

К. Д. Бальмонт. «Золотая рыба». А.А.Фет. «Рыбка».

1

10.04

Презентация

40-41

113/6

Тест по теме «Весеннее настроение»

1

11.04

Презентация

42

114/7

Самостоятельное  чтение. В. Астафьев «Весенний остров».О. Дриз  «Как сделать утро волшебным».

1

15.04

Презентация

43-45

115/8

Работа с научно-популярными текстами.

1

16.04

Презентация

116/9

Обобщающий урок по теме «Весна пришла».

1

17.04

Презентация

35-45

117/10

Литературная викторина.

1

18.04

Презентация

И в шутку и всерьез

19ч

118/1

Шутки-прибаутки

1

22.04

Презентация

46-47

Личностные: представления об общих нравственных категориях (добре и зле) у разных народов, моральных нормах, нравственных и безнравственных поступках;

 ориентация в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков других людей;

 регулирование поведения в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями;

эмпатия, понимание чувств других людей и сопереживание им, выражающееся в конкретных поступках;

 эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой

Регулятивные.планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста;

 выполнять учебные действия в устной и письменной форме;

 вносить коррективы в действие после его завершения, анализа результатов и их оценки.

Познавательные.

находить нужную информацию, используя словари, помещенные в учебнике (толковый, синонимический, фразеологический);

 выделять существенную информацию из текстов разных видов;

 сравнивать произведения и их героев, классифицировать произведения по заданным критериям;

 устанавливать причинно-следственные связи между поступками героев произведений;

 устанавливать аналогии.

Коммуникативные:

работая в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

 аргументировать собственную позицию и координировать ее с позицией партнеров при выработке решения;

точно и последовательно передавать партнеру необходимую информацию;

 оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль;

 

119/2

Р.Р. Сочинение сказки

1

23.04

120/3

«Болтливая баба» (русская народная сказка)

1

24.04

Презентация

48-50

121/4

«Болтливая баба» (русская народная сказка). Тема, главная мысль.

1

25.04

Презентация

51-53

122/5

А. Линдгрен. «Как Эмиль угодил головой в супницу» .(из книги «Приключения Эмиля из Лённеберги»).

1

29.04

Презентация

54-55

123/6

А. Линдгрен. «Как Эмиль угодил головой в супницу» .(из книги «Приключения Эмиля из Лённеберги»).Жанры произведений.

1

30.04

Презентация

56-58

124/7

А. Линдгрен. «Как Эмиль угодил головой в супницу» .(из книги «Приключения Эмиля из Лённеберги»). Содержание литературного произведения: тема, главная мысль.

1

01.05

Презентация

59-60

125/8

Самостоятельное чтение. А. Линдгрен

«Приключения Эмиля из Лённеберги».

Детская периодическая литература

1

02.05

Презентация

61

126/9

С. Маршак. «Про двух соседей» (кавказская народная сказка).

1

06.05

Презентация

62-63

127/10

С. Маршак. «Старуха, дверь закрой!» (народная сказка).

1

07.05

Презентация

64-65

128/11

М. Зощенко. «Великие путешественники».

1

08.05

Презентация

66-68

129/12

М. Зощенко. «Великие путешественники».Р.р. Построение монологического  высказывания.

1

13.05

Презентация

69-71

130/13

М. Зощенко. «Великие путешественники». Передача при помощи интонации своего отношения к персонажам.

1

14.05

Презентация

72-75

131/14

Картинная галереяЗ. Серебрякова«За обедом». Р.р. Сочинение по картине.

1

15.05

Презентация

76-77

132/15

Самостоятельное чтение

А. Усачёв «На чём держится Земля».

1

16.05

Презентация

78-80

133/16

А. Дорофеев «Укушенные».

1

20.05

Презентация

81-83

134/17

Работа с учебными и научно-популярными текстами. Кубанские писатели детям

1

21.05

Презентация

87-91

135/18

Обобщающий урок по теме «И в шутку, и всерьёз».

Проверочная работа (тест) по теме «И в шутку, и всерьёз».

1

22.05

Презентация

46-83

136/19

Наш конкурс.

Литературная викторина.

1

23.05

Презентация

84-86

Итого 4 ч.

31ч

Р.р. – 3, наиз.- 2

За год

136ч

Р.р. – 10, наиз.- 12

1четверть

2 четверть

3четверть

4 четверть

год

Наизусть

3

4

3

2

12

Развитие речи

2

1

4

3

10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа и тематическое планирование по литературному чтению УМК "Планета знаний

рабочая программа ипримерное тематическое планирование составлены на основе программы УМК "Планета знаний"...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению УМК Планета знаний 3 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению УМК Планета знаний  3 класс...

Календарно-тематический план по предмету "Литературное чтение. 1 класс" ОС "Школа 2100".

Документ содержит темы уроков, типы уроков, требования к уровню подготовки учащихся, виды контроля, УУД....

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, программа "Планета знаний" 2 класс

Программа рассчитана на 175 часов, 5 часов в неделю. Изменения количества часов и тем не проводится, программа полностью соответствует программе курса "Литературное чтение" 2 класс автор Э.Э.Кац....

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. Программа "Планета Знаний" 3 класс

Программа по литературному чтению, календарно - тематическое планирование сУУД. Планета Знаний...

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение  класс,"Школа России"...