Поэзия Е.Благининой, Э. Мошковской 2 КЛАСС
план-конспект урока по чтению (2 класс) на тему

Ли Мария Евгеньевна

Конструкт урока  литературного чтения  во 2  классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poeziya_e.blagininoy_e._moshkovskoy.docx17.09 КБ

Предварительный просмотр:

Конструкт урока  литературного чтения  во 2  классе

Тема:

Поэзия Е.Благининой, Э. Мошковской

Цель темы:

применять способы изображения характера героя, составлять план текста

Тип занятия:

Урок комплексного применения знаний и умений  

Организация пространства:

Форма работы:

Ресурсы:

Фронтальная;  индивидуальная; работа в группах; беседа, словесный, наглядно-демонстративный.

УМК «Школа России»,   Литературное чтение. 2 класс. В 2 ч. Ч.2/ Л.Ф. Климанова, В. Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2013.

Книги для жужжащего чтения. Мультимедийная система

Планируемые результаты:

Предметные:

Личностные:  

УУД:

Отвечать   письменно на вопросы.  Соотносить смысл произведения и пословицы и обосновывать своё мнение. Договариваться и приходить к общему решению при работе в паре и в группе. Адекватно оценивать результат выполнения учебного задания. Отвечать на вопросы по про читанному тексту. Определять порядок действий при составлении отзыва о прочитанном произведении и обосновывать своё мнение.

выражать собственные чувства при чтении текстов и в ходе размышлений, анализа; осознавать смысл определения учебных задач при работе со стихотворением ; проявлять фантазию и творческие способности, выражать своё «Я» в процессе инсценировки изучаемых текстов.

Регулятивные: сравнивать произведения разных авторов и обосновывать своё мнение.  Использовать приобретённые знания для оформления совета. Выполнять учебное задание, используя правило мудрости. Аргументировать  свою позицию  с привлечением текста произведения. Определять порядок действий при составлении отзыва о прочитанном произведении и обосновывать своё мнение Познавательные: анализировать, сравнивать, устанавливать аналогии, причинно-следственные связи, обобщать и делать выводы; строить рассуждения по сюжету текста, выделять главную мысль.

Коммуникативные: слушать собеседника и вести диалог; строить правильное монологическое высказывание, овладевать способами взаимодействия со сверстниками.

Ход занятия:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный этап

Приветствие. Проверка готовности к уроку. Мотивация учащихся.

Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок.

2

Актуализация опорных знаний учащихся

1)Звуковая зарядка: слайд 1

- Какой звук повторялся в скороговорке, охарактеризуйте его?

2) Жужжащее чтение.

3) с авторами каких произведение мы познакомились на прошлом уроке?

Произносят скороговорку сначала медленно, затем всё быстрее.

Отвечают на вопросы, аргументируя своё мнение.

Работают над развитием техники чтения.

Отвечают на вопросы, аргументируя своё мнение.

3

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

- Как вы думаете, о  чём мы на уроке будем говорить?  

Ставят цель, определяют тему.

4

Первичное закрепление новых знаний

  1. Вызывает 3-4 учащихся для чтения стихотворения выразительно.

Читают у доски. Оценивание чтения одноклассниками. Аргументируют своё мнение.

Делают умозаключения.

5

Физминутка

Проводит физминутку.

Снимают усталость и перенапряжение, выполняя движения и проговаривая рифмовки.

6

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

С 119 – 121 чтение стихотворения учителем разбираются стихи по впросам в учебнке

Читают про себя. работают над текстом по вопросам в учебнике..

7

Рефлексия. Инструктаж о домашнем задании

Подводит итоги занятия:

- Чему ты научился на уроке? - Что вызвало у тебя затруднение? Как ты думаешь, почему? Какую цель мы поставим перед собой на следующий урок? Оцени своё настроение.

Д/з: с.119 – 121 выразительное чтение

Оценивают свою работу.

Выявляют трудности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская поэзия. Мастерская стиха. Хокку. 4 класс

Поэзия хокку таинственна как и сама Япония. Но если учитель полюбил её, то и дети будут относиться точно также. А какие прекрасные хокку они создают! На этом уроке они знакомятся с правилами перевода,...

Чтение на родном. Елена Благинина "Шинель". 2 класс, УМК "Школа России"

Дистанционный урок по чтению на родном на тему: Елена Благинина "Шинель". 2 класс, УМК "Школа России"...

Технологическая карта урока литературного чтения «Е.А. Благинина «Котёнок»», 3 класс, УМК «Школа России»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯТема урока «Е.А. Благинина «Котёнок»» Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для...

Технологическая карта урока литературного чтения «Е.А. Благинина «Кукушка»», 3 класс, УМК «Школа России»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯТема урока «Е.А. Благинина «Кукушка»» Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для...

Технологическая карта урока литературного чтения. Тема:"Е.Благинина "Котёнок""(3 класс, УМК "Школа России").

Тип урока: “открытие” нового знания. Цель урока: формирование читательской компетенции при чтении и анализе произведения Е. Благининой «Котёнок».Задачи урокаДидактические:...

Самостоятельная работа по изучению стихотворений Елены Александровны Благининой в 3 классе .

Знакомство с биографией поэтессы . Работа со стихотворениями : ,,Кукушка " и ,,Котёнок "...