Тест по чтению
тест по чтению (2 класс) на тему

И в шутку и всерьёз

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл i_v_shutku_i_vseryoz.docx16.51 КБ

Предварительный просмотр:

И в шутку и всерьёз.   Вариант 1

А1. Кто считает, что « красивей  всего- мотылёк»

    1)  Цветок

 2) сова

 3) павлин

        4) птицы

А2. Как  называл  свои  песенки  Винни-Пух ?

 1)  Песенки        

 2) Загадки

 3) Пыхтелки

 4) Нескладушки

А3.  Это  забавный  зверёк  прибыл  из густого  тропического леса.  Кто  он ?

 1) Чебурашка

 2) Винни-Пух

 3) Крокодил  Гена

 4) Слонёнок

А  4.  Кто автор  произведения  « Что  красивей  всего?»?

 1)Э.Успенский

 2) В. Берестов

 3) Б. Заходер

4) Г. Остер

В1. Какое  произведения  учит  всегда  говорить  правду?

 1)»Товарищам детям»                            

 2) «Память»

 3) «Знакомый»

4) «Тайное становится явным»

С1. Укажи  произведенияУспенского ?

 1) «Будем знакомы»                                        2) «Чебурашка»

 3) «Над нашей квартирой»                             4) «Если был бы я девчонкой»

                 И в шутку и всерьёз.                                               Вариант 2

А1. Кто считает, что « красивей  всего-  темнота»

    1)  деревья и травы

 2) волк и лиса

 3) совы и кроты

        4) звери и птицы

А2. Как  называл  свои  песенки  Винни-Пух ?

 1)  Песенки                                      

 2)  Загадки

 3) Пыхтелки                                    

 4) Нескладушки

А3.  Кто не является героем книги Г.Остера «Зарядка для хвоста» ?

 1) мартышка

 2) попугай

 3) удав

 4) крокодил

А  4.  Кто автор  произведения  « Память»?

 1)И. Токмакова

 2) В. Берестов

 3) Б. Заходер                                              

4) Э.Успенский

В1. Какое  произведения  учит  всегда  говорить  правду?

 1)»Товарищам детям»                            

 2) «Память»

 3) «Знакомый»

4) «Тайное становится явным»

С1. Укажи  произведенияВ.Берестова ?

 1) «Кисточка »   2) «Знакомый»

 3) «Что красивее всего»                             4) «Путешественники»

Проверочная работа  к разделу  «И в шутку и всерьёз».

  1. Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши их правильно.
  1.   «Что прекраснее всего»?

________________________________________________________________    

  1.  «Товарищам взрослым»

________________________________________________________________  

  1. «Будем дружить»

_______________________________________________________________    

  1. «Косточка»

_______________________________________________________________  

  1. «Тайное становится явным»

_______________________________________________________________  

  1. «Если был бы я мальчишкой»

________________________________________________________________  

  1. Соедини  автора с его произведением

Б.Заходер                                   а) «Тайное становится явным»

                                                    б) «Будем знакомы»

Э.Успенский                              в) «Плим»

                                                    г)  «Память»

В.Берестов                                 д) «Чебурашка»

                                                    е)»ПесенкиВтнни-Пуха»

И.Токмакова                              ж) «Путешественники»

  1. На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один лишний. Найди его и вычеркни.
  1. Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин
  2. Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр
  3. Чебурашка, гена, Лена, Шапокляк
  4. Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.
  5. Попугай, жираф, слон, мартышка, удав
  6. Собака, кошка, мышка, тучи, гром, молния.

  1. Закончи стихотворения, дописав нужные слова.
  1. «Тряпка –это тряпка,

Тряпкой вытру ________________________»  

  1. «А я придумал слово,

Смешное слово - ______________________»

  1. «Ехал Ваня на коне,

Вёл собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла фикус на ________________________»

  1. «Если был бы я девчонкой,

Я бы время не  __________________.

Я б на улице не  прыгал,

Я б рубашки ____________________»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по чтению. 1 класс

Проверка читательских умений...

тесты по чтению

тренировочные тесты 1 класс...

Тест по чтению 3 класс

Составлен  по  программе  Виноградовой " Начальная  школа 21 века"  Можно  использовать в  качестве  проверочного ....

Проверочный тест по чтению, I полугодие, 2 класс

Тесты предоставляют учащимся возможность проявить самостоятельность, индивидуальность, способствуют обучению детей процессуальному самоконтролю. ...

Тесты по чтению 2 класс

Материал для использования на уроках чтения в течении учебного года....

Тесты по чтению 3 класс

http://www.uchportal.ru/load/0-0-0-7466-20...

Методическая разработка теста по чтению к произведению Д.Крюса "Тим Талер или проданный смех"

Этот тест можно использовать на уроках внеклассного чтения в 4 классе  для проверки понимания содержания произведения Д.Крюса "Тим Талер или проданный смех"....