Рабочая программа по обучению грамоте (чтение и письмо) ФГОС НОО (базовый уровень) 1 класс
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему

Сергеева Валентина Васильевна

Рабочая программа

по обучению грамоте

(чтение и письмо)

ФГОС НОО

(базовый уровень)

1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obuchenie_gramote_chtenie_i_pismo.docx167.15 КБ

Предварительный просмотр:

                                   Муниципальное общеобразовательное Учреждение

«Поповская основная общеобразовательная школа»

                                                                                                                     УТВЕРЖДАЮ

Директор  МОУ «Поповская ООШ»

___________________Е.В Таскаева

Приказ № ___ от «__» _____ 2018 г.

Рабочая программа

по обучению грамоте

(чтение и письмо)

ФГОС НОО

(базовый уровень)

1 класс

Составитель: учитель начальных классов высшей категории В.В. Сергеева

2018 г

                 Пояснительная  записка

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина, А. Ф. Шанько.

Для реализации программы используется УМК:
- Учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений «Азбука ».  автор: В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина, А. Ф. Шанько.  – Москва «Просвещение», 2016 г.

- рабочая тетрадь «Чтение», автор О.Н. Крылова - Москва «Просвещение», 2016 г.

-книга для учителя «Обучение грамоте», автор О.Е .Жиренко, Л.А.Обухова - Москва «Просвещение», 2014г

Рабочая программа скорректирована с учётом учебно-календарного графика, расписания уроков МОУ «Поповская ООШ»

Планируемые результаты освоения программы.

Предметные результаты

Обучающийся научится:

- ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на вопросы;

- соотносить содержание с темой чтения, выделять особенности пушкинской поэзии (интонация, темп чтения, особенности речи);

- определять тему, главную мысль произведения;

- правильно строить ответы на поставленные вопросы;

- ставить вопросы по содержанию прочитанного;

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:

- участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения рассуждать на заданную тему;

- различать элементы книги (обложка, титульный лист, оглавление,  иллюстрация, аннотация);

- сравнивать различные по жанру произведения;

- кратко характеризовать героев произведений,

- делить текст на смысловые части, составлять его простой план;

- выявлять в содержании текста реальное и фантастическое, смешное и комическое;

- составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

- давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения;

- создавать небольшой устный текст на заданную тему.

- вырабатывать навыки грамотного письма.

- формировать умение записывать предложение, находить в нем основу.

- проверить умение записывать предложение, ставить знаки препинания.

- формировать навыки правописания гласных в корне слова.

- формировать навыки правописания звонких и глухих согласных в корне слова.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные УУД

1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».

2. Проявлять уважение  к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

7.Адекватно воспринимать оценку учителя.

                     

                                         Содержание учебного предмета

п/п

Тематическое планирование

(чтение)

Характеристика деятельности       учащихся

 №

п/п

     

       

       Тематическое

       планирование

        (письмо)                                  

1

Инструктаж по ТБ

Речь устная и письменная.

Азбука-первая книга(с.4-6)

Познакомятся с первой учебной книгой, прописью

 1

  Обведение и письмо элементов букв (с.4-5)

2

  Предложение (с.7)

Научатся понимать разницу между предложением и словом, точно и быстро находить слова для  обозначения окружающих.

 2

Обведение и письмо элементов букв (с.6-7)

3

Предложение (с.8-9)

Научатся понимать разницу между предложением и словом, точно и быстро находить слова для  обозначения окружающих.

   

 3

  Обведение и письмо элементов букв (с.8-9)

4

 Устная речь. Слово и слог.

 

Научатся: классифицировать слова,

обозначающие названия школьных и нешкольных предметов

  4

Обведение и письмо элементов букв

 (с.10-12)

 5

Обведение и письмо элементов букв
(с.13-14)

5

Письменная речь. Слог и ударение. (с.11)

Научатся: выделять главное слово из предложения, соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета

 6

 Закрепление  получен-

 ных  навыков  письма элементов букв (с.15-16)

6

Звуки в

окружающем

 мире  и в речи (с. 12-13)

Научатся: делить слова на слоги, определять количество слогов в словах, ставить ударение, составлять предложения на заданную тему

 7

 Объединение и письмо элементов букв (с.17-18)

7

Звуки в

окружающем

 мире  и в речи (с. 12-13)

Научатся: правильной постановке ударения в словах, культуре речи, фонематическому восприятию и определению на слух наличия или отсутствия того или иного звука в слове

 8

 Объединение и письмо элементов букв (с.19-20)

8

Деление слов на слоги

(с. 14—15)

Научатся: правильной постановке ударения в словах, культуре речи, фонематическому восприятию и определению на слух наличия или отсутствия того или иного звука в слове

9

Объединение и письмо элементов букв

9

Слог слияние

Научатся: правильно ставить ударение, различать интонационную окраску предложения

 10

 Объединение и письмо элементов букв (с.21-22)

 11

Закрепление  получен-

 ных  навыков  письма элементов букв (с.1

10

Слог - слияние              Звуки речи: гласные и согласные

                         (с. 16-17)

Научатся: делить слова на слоги, ставить ударение на нужном слоге, слушать, различать и воспроизводить некоторые неречевые звуки, приводить примеры неречевых звуков

 12

 Закрепление  получен-

 ных  навыков  письма

 (с.25-26)

Содержание учебного предмета

11

Гласные и согласные звуки. Слияние согласного с гласным

(с. 18-19)

Научатся: различать согласные и гласные звуки, различать звук и букву

13

Гласные и согласные

звуки (с.27-28).Учить писать элементы букв у, в, д, з.

12

Гласный звук [а], буквы А, а 

(с. 20-23)

Научатся: понимать смысловое значение интонации, сравнивать слог-слияние со слогом, состоящим из одного гласного звука, составлять предложения с опорой на рисунки и схемы

14

Гласные и согласные

Звуки (с.29-30).Учить писать элементы букв в, д, з, ё, е, с, э, х, ж

13

Гласный звук [а], буквы А, а 

(с. 20-23)

Познакомятся с буквами А, а.

Научатся: озвучивать буквы, проводить слого- звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [а] в начале, середине, конце слова

15

Гласные буквы А, а, обозначающие

звук (а)

Научатся: выделять звук [а] из речи, общаться, слушать и слышать, строить высказывания о пользе чтения, пересказывать сказку по серии картинок, читать предложение с восклицательной интонацией (А-а-а!)

.

16

Закрепление  получен-

 ных  навыков  письма

изученных букв.

14

Звук [о], буквы 0, о

 (с. 24-27)

Научатся: выделять звук [о] из речи в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова, характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу, находить слова с буквами О, о в текстах на страницах Азбуки

выделять звуки [а] и [о] из речи, четко и правильно выражать свои мысли, читать предложение с восклицательной интонацией (О-о-о!)

17

  Гласные буквы О, о ,

обозначающие звук (о)

15

Звук [и], буквы И, и

(с. 28-31)

Научатся: выделять звук [и] в процессе сло го-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова, проводить грамотно слого-звуковой анализ слов, правильно артикулировать и озвучивать букву и, проводить слого-звуковой разбор слов, пересказывать знакомые детские произведения, находить слова с буквами И, и в текстах на страницах Азбуки

18

Гласные буквы И,и ,

обозначающие звук (и)

16

Гласная буква ы, звук [ы]

(с. 32-35)

Научатся: выделять из речи гласный звук [ы], наблюдать за позиционной сменой согласных звуков (твердые и мягкие согласные), делить слова на слоги, наблюдать за позиционной сменой согласных звуков, сравнивать и различать печатную и письменную буквы, выполнять проверку выполненного задания

19

Гласные буквы ы,

обозначающие звук

(ы)

17

Звук [у], буквы У, у (с. 36-37)

Познакомятся с буквой у как с целым словом.

Научатся: выделять звук [у] из речи; составлять схемы предложений.

20

Гласные буквы У, у

обозначающие звук

(у)

21

Закрепление  получен-

 ных  навыков  письма

изученных букв.

Букварный  период (64ч. чтения ,

                80 ч.   письма)

18

Звуки [н], [н'] буквы Н, н (с. 40-41)

Научатся: давать характеристику звукам [н], [н'] как твердым, мягким, звонким, составлять предложения к предложенным схемам, озвучивать печатные буквы вслух

22

Строчная и  заглавная буквы Н, н

19

Звуки [н], [и'] буквы Н, н (с. 42-43)

Научатся: читать хором, парами, индивидуально, распространять основу предложения

23

Строчная и  заглавная буквы Н, н

20

Звуки [с], [с'], буквы С, с (с. 44-45)

Научатся: выделять звуки [с], [с'] в процессе слого-звукового анализа, отмечать особенности их произнесения, различать согласные звуки и буквы, четко и правильно выражать свои мысли

24

Строчная и  заглавная буквы  С, с

21

Звуки [с],[с'],

буквы С , с

(закрепление) (с. 46-47)

Научатся: давать характеристику звукам, узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки

25

Строчная и  заглавная букв ы С, с

26

Закрепление и написание букв.

22

Звуки [к], [к'], буквы К, к (с. 48-49)

Научатся: находить новые звуки в словах, составлять звуковые схемы с новыми согласными звуками, различать звуки по твердости и мягкости, читать слова с изученными буквами, пересказывать отрывки из знакомых сказок

27

Строчная и  заглавная буквы К, к

23

Звуки [к], [к'], буквы К, к (закрепление) (с. 50-51)

Научатся: находить и объяснять местонахождение новых звуков в словах; разгадывать ребусы, определять цель задания, моделировать алгоритм его выполнения, отвечать на вопросы учителя по тексту и иллюстрации, составлять рассказ по сюжетным картинкам

28

Строчная и  заглавная буквы  К, к

24

Звуки [т], [т'], буквы Т, m (с. 52-53)

Научатся: находить новые звуки в словах, составлять звуковые схемы с новыми согласными звуками, различать их по твердости и мягкости, читать слова с изученными буквами, текст, Предложения с Интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания, соотносить текст и картинки

29

Строчная и  заглавная буквы

 Т, т

25

Звуки [т], [т'],

буквы Т, m (закрепление) (с. 54-55)

Научатся: читать слова с изученными буквами, умению вести беседу по заданной тематике. Овладеют практическим понятием единственного и множественного числа слов, обозначающих предметы (один - много)

30

Строчная и  заглавная буквы Т, т

31

Закрепление и написание букв.

26

Звуки [л], [л'], буквы Л, л 

(с. 58-59)

Научатся: находить новые звуки в словах, составлять звуковые схемы с новыми согласными звуками, различать их по твердости и мягкости, читать слова с изученными буквами; составлять несколько связанных между собой предложений

32

Строчная и  заглавная буквы  

Л, л

27

Звуки [л], [л'], буквы Л, л (закрепление) (с.60-63)

Научатся: читать на диапазоне всех изученных букв; группировать, систематизировать звуки и буквы, их обозначающие; интонационно правильно читать предложения, объяснять смысл пословиц; различать написание имен собственных и нарицательных

33

Строчная и  заглавная буквы

Л, л

28

Согласные звуки [р], [р'], буквы Р,р

 (с. 64-65)

Научатся: вычленять в речи согласные звуки [р], [р'], обозначать их в письменной речи; проводить фонетический анализ слов; распространять предложения; читать слоги, слова и предложения с изученными буквами; различать согласные звуки по твердости - мягкости, звонкости - глухости; гласные и согласные .Звуки, строчные и заглавные буквы

34

Строчная и  заглавная буквы Р,р

29

Согласные звуки [р], [р], буквы Р, р (закрепление) (с. 66-67)

Научатся: вычленять в речи согласные звуки [р], [p'] обозначать их в письменной речи; проводить фонетический анализ слов; распространять предложения; читать слога, слова и предложения с изученными буквами; различать согласные звуки по твердости - мягкости, звонкости - глухости; гласные и согласные звуки, строчные и заглавные буквы

35

Строчная и  заглавная буквы Р, р

36

Закрепление и написание букв.

30

Согласные звуки [в], [в'], буквы В, в 

(с. 68-69)

Узнают: буквы В, в. Научатся: вычленять в речи согласные звуки [в], [в'], обозначать их в письменной речи; читать слоги и слова с изученными буквами; составлять сюжетный рассказ по картинке

37

Строчная и  заглавная буквы  В, в

31

Согласные звуки [в],[в'],

буквы В , в (закрепление) (с. 70-71)

Научатся: вычленять в речи Согласные звуки [в], [в'], обозначать их в письменной речи; читать слоги и слова с изученными буквами; составлять сюжетный рассказ по картинке; читать рассказ и отвечать на вопросы по содержанию, определять основную мысль текста

38

Строчная и  заглавная буквы В, в

32

Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й'э]

(с. 72-74)

Узнают, что буква е в начале слова и после гласной обозначает два звука.

Научатся: при письме обозначать звуки {й'э] буквами Е, е; делать вывод (под руководством учителя):буква е в начале слова и после гласных в середине и на конце слов читается одним и тем же способом - просто называется

39

Строчная и  заглавная буквы  Е, е

33,

Буква Е - показатель мягкости согласных

(с. 74-77)

Узнают, что буква е после мягких согласных обозначает звук [э] и указывает на мягкость согласного. Научатся обозначать звук [э] и мягкость согласного звука буквой е

40

Строчная и  заглавная буквы  Е, е

41

Закрепление и написание букв

34

Согласные звуки [п], [п'] буквы П, п

Узнают, что имена собственные пишутся с большой буквы. Научатся: читать слоги и слова с ориентировкой на гласные буквы, соотносить изученные бук- вы со звуками, сравнивать, группировать, классифицировать изученные буквы

42

Строчная и  заглавная буквы П, п

35

Согласные звуки [п], [п'],  буквы П, п(закрепле -ние) (с.80-83)

Узнают, что имена собственные пишутся с большой буквы. Научатся: читать слоги и слова с ориентировкой на гласные буквы, соотносить изученные бук- вы со звуками, сравнивать, группировать, классифицировать изученные буквы

43

Строчная и  заглавная буквы

П , п

36

Согласные звуки [м], [м'], буквы М, м 

(с. 84-85)

Научатся: выделять в речи согласные звуки [м], [м'], Обозначать буквой, читать слоги, слова и предложения с изученной буквой; отвечать на вопросы по иллюстрации; определять цель учебного задания

44

Строчная и  заглавная буквы

М, м

37

Чтение слов и текстов с буквами М, м. Сопоставление слогов и слов с буквами JI и М 

(с. 86-87)

Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами; проводить фонетический анализ слов; составлять сюжетный рассказ по картинке, строить самостоятельные высказывания о столице России, описывать свои чувства, связанные с этим городом

45

Строчная и  заглавная буквы М,м

46

Закрепление и написание букв

38

Согласные звуки [з], [з'], буквы 3,3

 (с. 90-91)

Научатся: выделять в речи согласные звуки И» [з'], обозначать их буквами, называть парные согласные, читать слоги и слова с изученными буквами; составлять рассказ по иллюстрации, излагать текст и отвечать на вопросы по содержанию

47

Строчная и  заглавная буквы З,з

39

Чтение слов, текстов с буквами 3, з. Сопоставление слогов и слов с буквами с из (закрепление)

(с. 92-95)

Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами; определять тему текста и его главную мысль, пересказывать текст; различать звуки [з] и [с], [з' З и [с']

48

Строчная и  заглавная буквы З,з

40

Согласные звуки [б], [б*], буквы Б, б

(с. 96-98)

Узнают различие между формой слова и родственными словами. Научатся: вычленять в речи согласные звуки [б], [б'], обозначать их в письменной речи, называть парные согласные, читать слоги и слова с изученными буквами

49

Строчная и  заглавная буквы Б,б

41

Чтение слов с буквой б. Сопоставление слогов и слов с буквами бил (закрепление) (с. 99-103)

Научатся: выделять в речи согласные звуки [б], [б'], обозначать их в письменной речи, различать звуки [б] и [п], [б'] и [п'], читать слоги и слова с изученными буквами

50

Строчная и  заглавная буквы Б,б

51

Закрепление и написание букв

42

Чтение слов с буквой Б

Научатся: выделять в речи согласные звуки [б], [б'], обозначать их в письменной речи, различать звуки [б] и [п], [б'] и [п'], читать слоги и слова с изученными буквами

52

Строчная и  заглавная буквы Б,б

43

Согласные звуки [д], [д'], буквы Д, д (с. 104-106)

Научатся: выделять в речи согласные звуки [д], [д'З, обозначать их буквами, называть парные согласные, читать слоги и слова с изученными буквами

53

Строчная и  заглавная буквы Д.д

44

Парные согласные  [д'];[т],[т'] буквы Д, д, 

(с. 107- 109)

Научатся: выделять в речи согласные звуки [д], [д'], обозначать их буквами, различать звуки [д] и [т], [д'] и [т'], читать слоги и слова с изученными буквами

54

Строчная и  заглавная буквы Д,д

45

Буквы Я, я, обозначающие звуки [й'а] (с. 110-111) ,

Узнают, что буква я в начале слова и после гласной обозначает два звука.

Научатся: обозначать слияние [й'а] буквой я, объяснять разницу мезвду количеством букв и звуков в сдовах, узнавать* сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Я, я

55

Строчная и  заглавная буквы Я,я

56

Закрепление и написание букв

46

Буква Я-

показатель мягкости согласного

(с. 112-114)

Узнают,-что буква я обозначает мягкость согласного звука и звук [а].

Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, производить слого-звуковой анализ слова с гласным звуком [а] после мягкого согласного (с опорой на схему- модель), определять место буквы я на «ленте букв»

57

Строчная и  заглавная буквы Я,я

47

Чтение слов с  буквами Я-Е

 (с. 115-117)

Научатся: работать с текстом; читать слоги и слова с изученными буквами; отвечать на вопросы, читать по ролям, оценивать свои достижения

58

Закрепление и написание букв

48

Согласные звуки [г], [г'], буквы Г, г (С. 118-119)

Научатся: вычленять в речи согласные звуки [г], [г'], обозначать их в письменной речи, называть парные согласные, читать слоги и слова с изученными буквами, подбирать однокоренные слова

59

Строчная и  заглавная буквы Г,г

49

Чтение слов с буквой г. Сопоставление слогов и слов с буквами к и г (с. 120-123)

Научатся:  читать слоги и слова с изученными буквами, правильно употреблять в своей речи предлоги, различать звуки [г] и [к], [г'] и [к']

60

Строчная и  заглавная буквы Г,г

50

Согласный звук [ч'], буквы Ч, ч (ч.2 с. 4-6)

Научатся: выделять в речи согласный звук [ч'], читать слоги и слова с изученными буквами

61

Строчная и  заглавная буквы Ч,ч

62

Закрепление и написание букв

51

Согласный звук [ч'], буквы Ч, ч (закрепление) (с.7-9)

Научатся: выделять в речи согласный звук [ч'], читать слоги и слова с изученными буквами, использовать при письме правила написания ча и чу

63

Строчная и  заглавная буквы Ч,ч

52

Буква ь - показатель мягкости предшествующих согласных звуков

(с. 10-11)

Узнают особенности буквы ь.

Научатся: различать мягкие и твердые согласные звуки, читать слоги, слова с изученными буквами, производить слого-звуковой анализ слов, устанавливать количество звуков в слове, обозначать буквой ь мягкость согласных на конце и в середине слова

64

Буква ь

53

Разделительный мягкий знак  (с. 12-13)

Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, производить звуковой анализ слов, составлять схемы; делать вывод: буква ь звука не обозначает, она нужна для обозначения мягкости предшествующего согласного звука

65

 Закрепление написания  слов с  мягким знаком

66

Закрепление и написание букв

54

Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши (с. 16-19)

Узнают правило правописания сочетания или. Научатся: выделять в речи согласный звук [ш], читать слоги и слова с изученными буквами, классифицировать слова в соответствии с их значением (слова, называющие предметы, слова, называющие действия)

67

Строчная и  заглавная буквы Ш,ш

Сочетание ши

  55

Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш Сочетание ши(закрепление)

Научатся: читать слоги, пред ложения и слова с изученными буквами, соотносить все изученные буквы со звуками, сравнивать, группировать и классифицировать изученные буквы

68

Письмо слов и слогов с изученными буквами

56

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж (с. 24-26)

Узнают буквы Ж, ж. Научатся: выделять согласный звук [ж], читать слоги и слова с этим звуком, устанавливать на основе наблюдений, что звук [ж] звонкий и всегда твердый; составлять рассказ по сюжетной картине

69

Строчная и  заглавная буквы

Ж, ж

57

Твердый согласный звук [ж],

буквы Ж, ж (закрепление) (с. 27-29)

Узнают правило правописания сочетаний жи - ши.

Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, производить звуковой анализ слов, дифференцировать звуки [ж], [ш], проверять парные согласные в конце слов

70

Строчная и  заглавная буквы

 Ж, ж

71

Закрепление и написание букв

58

Чтение слов с Ж и Ш

Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, производить звуковой анализ слов, дифференцировать звуки [ж], [ш], проверять парные согласные в конце слов

72

Написание слов с буквами ж и ш

59

Буквы Ё, ё, обозначающие два звука [й'о]

(с. 30-31)

Узнают, что буква ё в начале слова и после гласной обозначает два звука,

Научатся: вычленять в словах звуки [й'о], обозначать эти звуки буквами Ё, ё, производить звуковой анализ * слов; читать слова и небольшие тексты с изученными буквами

73

Строчная и  заглавная буквы

Ё,ё

60

Буква Ё, ё, в - показатель мягкости

(с. 32-33)

Узнают, что буква ё после согласного обозначает гласный звук [о] и мягкость согласного звука.

Научатся: вычленять в словах звук [о], обозначать этот звук буквами Ё, ё, определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки, производить звуковой анализ слов; читать слова и небольшие тексты с изученными буквами

74

Строчная и  заглавная буквы

Ё,ё

61

Чтение слов с буквами

Е, Ё

Научатся: вычленять в словах звук [о], обозначать этот звук буквами Ё, ё, определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки, производить звуковой анализ слов; читать слова и небольшие тексты с изученными буквами

75

Написание слов с буквами Е, Ё

76

Закрепление и написание букв

62

Мягкий согласный звук [й']. Буквы Йй

(с. 34-35)

Узнают,  что звук [й')   всегда мягкий, звонкий согласный звук. Научатся: вычленять   в словах звук [й')  обозначать этот звук буквами Й, й; читать слова и небольшие тексты с изученными буквами

77

Строчная и  заглавная буквы

Й,й

63

Чтение слов с буквой й (закрепление) (с. 36-37)

Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами; соблюдать правила вежливого обращения к людям; определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки

78

Строчная и  заглавная буквы

Й,й

64

Согласные звуки [х], [х'], буквы X, х

(с. 38-40)

Узнают буквы X, х. Научатся: выделять в словах звуки [х], [х'], производить звукобуквенный анализ слов, читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами плавно и безошибочно; отвечать и задавать вопросы по содержанию текста, озаглавливать текст

79

Строчная и  заглавная буквы

Х,х

65

Чтение слов с буквой   х  (закрепление) (с. 41-45)

Научатся: читать слоги, слова, предложения и небольшой текст с изученными буквами внятно, безошибочно, выразительно; сопоставлять звуки [р] - [г'], [к] - [к'], [х] - [х'], выявлять из сходство и различие в их произнесении

80

Строчная и  заглавная буквы

Х,х

66

Твёрдые и мягкие согласные

Научатся: выделять в словах звуки [х], [х'], производить звукобуквенный анализ слов, читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами плавно и безошибочно; отвечать и задавать вопросы по содержанию текста, озаглавливать текст

81

Закрепление и написание букв

67

Гласные буквы Ю, ю, (с. 46-47)

Узнают, что буква ю в начале слова и после гласной обозначает два звука.

Научатся: производить звукобуквенный анализ слов, давать характеристику изученным звукам, читать слоги, слова, предложения и небольшой текст с изученными буквами

82

Строчная и  заглавная буквы

Ю,ю

83

Закрепление и написание букв

68

 Гласные буквы Ю, ю, (с. 48-49)

Узнают, что буква ю в начале слова и после гласной обозначает два звука [й'у], а после согласного - гласный звук [у], мягкость согласного звука. Научатся: вычленять в словах звуки [у]* [й'у], обозначать эти звуки буквами Ю, ю, определять роль гласных букв, стоящих носле букв, обозначающих согласные звуки, производить звуковой анализ слов; читать слова и небольшие тексты с изученными буквами

84

Строчная и  заглавная буквы

Ю,ю

69

Чтение слов с буквой Ю

Узнают, что буква ю в начале слова и после гласной обозначает два звука [й'у], а после согласного - гласный звук [у], мягкость согласного звука.

85

Письмо изученных букв ,слогов.

70

Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц (с. 50-52)

Научатся: вычленять в словах звук [ц], производить звукобуквенный анализ слов; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами

86

Строчная и  заглавная буквы

Ц,ц

71

Чтение слов с буквами Ц, ц (закрепление) (с.53-55)

Научатся: читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, производить звукобуквенный анализ слов

87

Строчная и  заглавная буквы

Ц,ц

88

Закрепление и написание букв

72

Гласный звук [э]. Буквы Э, э

 (с. 56-58)

Научатся: вычленять в словах звук [э], производить звукобуквенный анализ слов; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами

89

Строчная и  заглавная буквы

Э,э

73

Чтение слов с буквами Э, э (закрепление) (с. 59-61)

Научатся читать слоги, слова, предложения и небольшой текст с изученными буквами

90

Строчная и  заглавная буквы

Э,э

74

Мягкий глухой согласный звук [щ'], буквы Щ, щ. (с. 62-64)

Узнают, что звук [щ'] всегда мягкий. Научатся: вычленять в словах звук [щ'], производить звукобуквен ный анализ слов; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами

91

Строчная и  заглавная буквы

Щ,щ

75

Чтение предложений и текстов с буквами Щ, щ 

(закрепление) (с.65-69)

Получат представление о правописании сочетаний ща, щу.

Научатся читать слоги, слова и Предложения с изученными буквами

92

Строчная и  заглавная буквы

Щ,щ

93

Закрепление и написание букв

76

Согласные звуки [ф], [ф'] ,буквы Ф, ф,

 (с. 70-71)

Научатся: вычленять в словах звуки [ф], [ф'], производить звукобуквенный анализ слов, различать звонкие и глухие согласные звуки, твердые и мягкие; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами

94

Строчная и  заглавная буквы

Ф,ф

77

Чтение слов, предложений с буквами Ф, ф.  (с. 72-73)

Научатся: читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, различать звонкие и глухие согласные звуки, тверд ые и мягкие; читать стихотворные тексты, отвечать на вопросы по содержанию текста, пересказывать текст

95

Строчная и  заглавная буквы

Ф,ф

78

Буква ъ

Узнают о функции ьиъ.

96

Написание ъ.

   79

Мягкий и твердый разделительные знаки

(с. 74-77)

Узнают о функции ьиъ. Научатся: производить звукобуквенный анализ слов с опорой на схему; читать слова с разделительными ьиъ, небольшой текст с изученными буквами выполнять задания к стихотворным текстам

97

Написание ъ и ь

98

Закрепление и написание букв

80

Алфавит

(с. 78-81)

Узнают последовательность букв в русском алфавите. Научатся: производить звукобуквенный анализ слов; читать слова, предложения и небольшие тексты с изученными буквами

99

Повторение и закрепление изученного

Научатся: читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, производить звукобуквенный анализ слов, строить схему предложения, делить слова на слоги; анализировать «ленту букв»: называть группы букв

Послебукварный период(11ч)

81

  Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р» (с.82-87)

Научатся: читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, производить звукобуквенный анализ слов, строить схему предложения, делить слова на слоги; анализировать «ленту букв»: называть группы букв

100

Списывание текста

82

С. Д. Ушин- ский. Наше Отечество

(с. 86-87)

Получат представления о России, Родине. Научатся: правильно, осознанно и выразительно читать Небольшие тексты, рассуждать на заданную тему, слушать рассказы учителя на основе иллюстрации, подбирать слова, близкие по смыслу к слову «отечество»

101

Алфавит

83

В. Крупин. Первоучители словенские (с. 88-89) Первый букварь

(с. 90-91)

Получат представления о России, Родине. Научатся: правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты, рассуждать на заданную тему, объяснять смысл непонятных слов с помощью словаря, обращаться к помощи учителя

102

Списывание текста

84

Творчество А. С. Пушкина – сказки

 (с. 92-93)

Научатся: рассказывать наизусть Отрывок из стихотворения, соотносить иллюстрацию в учебнике с книгами на выставке, определять название сказки на основе иллюстрации

103

Оформление предложений в тексте.

104

Оформление предложений в тексте.

85

JI. Н. Толстой о детях

(с.94) К. Д. Ушин- ский - великий педагог и писатель. К. Д. Ушин- - ский о детях (с. 95

Научатся: правильно, плавно, бегло, выразительно читать по ролям, определять смысл поступка героев, соотносить поступки героев со своими поступками, находить рассказы из «Азбуки» JI. Толстого в учебнике

105

Заглавная буква в именах

  собственных

106

Заглавная буква в именах

  собственных

86

Творчество К. И. Чуковского («Телефон», «Путаница»)

(с. 96-97)

Научатся: читать любое стихотворение К. И. Чуковского, правильно осознанно и выразительно читать небольшие тексты, рассуждать на заданную тему, рассказывать по рисунку о событиях, изображённых на нем

107

Правописание

жи-ши

87

В. В. Бианки. Первая охота (с. 98-99)

Научатся: правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты, рассуждать на заданную тему, отвечать на вопросы учителя по содержанию текста, пересказывать текст на основе опорных слов

108

Правописание

 ча-ща

88

Творчество С.Я.Маршака

(с. 100-101)

Научатся: декламировать стихотворение С. Маршака (читать наизусть), правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты, рассуждать на заданную тему; определять тему выставки на основе предложенных вариантов

109

Правописание

чу-щу

89

Творчество М. М. Пришвина

(с. 102-103)

Научатся: правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты, рассуждать на заданную тему, задавать вопросы по теме, рассказывать о герое произведения с помощью опорных слов, воспроизводить диалог героев

110

Правописание

чу-щу

90

Творчество A. JI. Барто, с. Маршака, В. Осеевой

 (с. 104-105)

Научатся: декламировать стихотворение A. JI. Барто (читать наизусть), правильно, осознанно и выразительно читать небольшие стихотворения, рассуждать на заданную тему

111

Правописание

чк-чн

112

Письмо слов с ь

113

Письмо слов с ь

91

Весёлые стихи Б. Заходера, В. Берестова. Песенка-азбука

(с. 106-108)

Научатся: декламировать стихотворения  Заходера, В. Берестова. (читать наизусть), правильно, осознанно и выразительно читать небольшие стихотворения, рассуждать на заданную тему

114

Повторение и закрепление пройденного

92

Проект: «Живая  Азбука»

Научатся правильно, осознанно и выразительно читать стихотворения наизусть

115

Оценка достижений

Тематическое планирование.

Предмет

Подготови-

тельный период (4 учебные недели)

Букварный период

(16 учебных недель)

Послебуквар-ный период

(3 учебные недели)

Итого

Основ-ной курс

(10 недель)

Итого

Литер

турное чтение

16 ч(17)

64 ч

12 ч(11)

92 ч

40ч

132ч

Русский язык

20 ч

80 ч

15 ч

115 ч

50ч

165ч.

Итого

36 ч

144 ч

27 ч

207 ч

90ч

297ч

Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу.

Дата

 Содержание (сжатие тем, замена обобщающего урока …на…)

Причина (Пропуск уроков по б/л, отсутствие 50% учащихся класса на уроке …)

Подпись

C:\Users\user\Desktop\Согласовано+нач.кл..jpg

    Приложение №1 к рабочей программе по обучению грамоте (чтению) в 1 классе.

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтению) в 1 классе

на 2018 – 2019 учебный год

4 часа в неделю (92 часа в год).

 

№ п/п

Тема урока

Дата

 по

плану

планууп

Дата по факту

1.

Азбука-первая книга Речь письменная и устная

(с. 4-6)

03.09.18

2.

Предложение (с. 7)

04.09.18 09.18.09.18

3.

Предложение . 8-9)

05.09.18

4.

Устная речь. Слово и слог. (с. 10)

06.09.18

5.

Письменная речь .Слог, ударение

(с. 11)

10. 09.18

6.

Звуки в окружающем мире и в речи (с.12)

11. 09.18

7.

Звуки в окружающем мире и в речи (с.13)

12. 09.18

8.

Деление слов на слоги

(с. 14—15)

13. 09.18

9.

  Слог-слияние.  Звуки речи : гласные и согласные

    (с. 16-17)

17. 09.18

10.

Гласные и согласные звуки.

18. 09.18

11.

Гласные и согласные звуки. Слияние согласного с гласным

(с. 18-19)

19. 09.18

12.

Гласный звук [а], буквы А, а 

(с. 20-23)

20. 09.18

13.

Звук [о], буквы 0, о

 (с. 24-27)

24. 09.18

14.

Звук [и], буквы И, и

(с. 28-31)

25. 09.18

15.

Гласная буква ы, звук [ы]

(с. 32-35)

26. 09.18

16.

Звук [у], буквы У, у (с. 36-37)

27. 09.18

17.

Звук [у], буквы У, у (с. 38-39)

01.10.18

18.

Звуки [н], [н'] буквы Н, н (с. 40-41)

02. 10.18

19.

Звуки [н], [и'] буквы Н, н (с. 42-43)

03. 10.18

20.

Звуки [с], [с'], буквы С, с (с. 44-45)

04. 10.18

21.

Звуки [с], [с'], буквы С, с (закрепление) (с. 46-47)

15. 10.18

22.

Звуки [к], [к'], буквы К, к (с. 48-49)

16. 10.18

23.

Звуки [к], [к'], буквы К, к (закрепление) (с. 50-51)

17. 10.18

24.

Звуки [т], [т'], буквы Т, m (с. 52-53)

18. 10.18

25.

Звуки [т], [т'],

буквы Т, m (закрепление) (с. 54-55

22. 10.18

26.

Звуки [л], [л'], буквы Л, л 

(с. 58-59)

23. 10.18

27.

Звуки [л], [л'], буквы Л, л  (с.60-63)

24. 10.18

28

Согласные звуки [р], [р'], буквы Р,р

 (с. 64-65)

25. 10.18

29.

Согласные звуки [р], [р], буквы Р, р (закрепление) (с. 66-67)

29. 10.18

30.

Согласные звуки [в], [в'], буквы В, в 

(с. 68-69)

30. 10.18

31

Согласные звуки [в], [в'], буквы В, в (закрепление) (с. 70-71)

31. 10.18

32.

Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й'э]

(с. 72-74)

01.11.18

33.

Буква Е - показатель мягкости согласных

(с. 74-77)

06. 11.18

34.

Согласные звуки [п], [п']5 буквы П, п(с.78-79)

07. 11.18

35.

Согласные звуки [п], [п']5 буквы П, п (закрепление) (с.80-83)

08. 11.18

36.

Согласные звуки [м], [м'], буквы М, м 

(с. 84-85)

12. 11.18

37.

Чтение слов и текстов с буквами М, м. Сопоставление слогов и слов с буквами JI и М 

(с. 86-87)

13. 11.18

38.

Согласные звуки [з], [з'], буквы 3,3

 (с. 90-91)

14. 11.18

39.

Чтение слов, текстов с буквами 3, з. Сопоставление слогов и слов с буквами с из (закрепление)

(с. 92-95)

15. 11.18

40

Согласные звуки [б], [б*], буквы Б, б

(с. 96-98)

26. 11.18

41.

Чтение слов с буквой б. Сопоставление слогов и слов с буквами бил (закрепление) (с. 99-103)

27. 11.18

42 чччччччччччччч

Чтение слов с буквой Б

28. 11.18

43

Согласные звуки [д], [д'], буквы Д, д (с. 104-106)

29. 11.18

44.

Парные согласные  [д'];[т],[т'] буквы Д, д, 

(с. 107- 109)

03.12.18

45.

Буквы Я, я, обозначающие звуки [й'а] (с. 110-111) ,

04. 12.18

46.

Буква Я-

показатель мягкости согласного

  (с. 112-114)

05. 12.18

47

Чтение слов с буквами  Я-Е

 (с. 115-117)

06. 12.18

48

Согласные звуки [г], [г'], буквы Г, г (С. 118-119)

10. 12.18

49

Чтение слов с буквой г. Сопоставление слогов и слов с буквами к и г (с. 120-123)

11. 12.18

50.

Согласный звук [ч'], буквы Ч, ч (ч.2 с. 4-6)

12. 12.18

51.

Согласный звук [ч'], буквы Ч, ч (закрепление) (с.7-9)

13. 12.18

52

Буква ь - показатель мягкости предшествующих согласных звуков

(с. 10-11)

17. 12.18

53.

Разделительный  мягкий знак.(с. 12-13)

18. 12.18

54.

Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши (с. 16-19)

19. 12.18

55.

Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш Сочетание ши (закрепление) (с.20-23)

20. 12.18

56.

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж (с. 24-26)

24. 12.18

57.

Твердый согласный звук [ж],

буквы Ж, ж (закрепление) (с. 27-29)

25. 12.18

58

Чтение слов с Ж и Ш

26. 12.18

59

Буквы Ё, ё, обозначающие два звука [й'о]

(с. 30-31)

27. 12.18

60.

Буква Ё, ё, в - показатель мягкости

(с. 32-33)

09.01.19

61

Чтение слов с буквами Ё,Е

10. 01.19

62

Мягкий согласный звук [й']. Буквы Йй

(с. 34-35)

14. 01.19

63.

Чтение слов с буквой й (закрепление) (с. 36-37)

15. 01.19

64.

Согласные звуки [х], [х'], буквы X, х

(с. 38-40)

 16.01.19

65

Чтение слов с буквой   х  (закрепление) (с. 41-45)

17. 01.19

66

Твёрдые и мягкие согласные

21. 01.19

67.

Гласные буквы Ю, ю,] (с. 46-47)

22. 01.19

68.

Гласные буквы Ю, ю,]  (с. 48-49)

23. 01.19

69

Чтение слов с буквой Ю

24. 01.19

70

Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц (с. 50-52)

28. 01.19

71

Чтение слов с буквами Ц, ц (закрепление) (с.53-55)

29. 01.19

72

Гласный звук [э]. Буквы Э, э

 (с. 56-58)

30. 01.19

73.

Чтение слов с буквами Э, э (закрепление) (с. 59-61)

31. 01.19

74.

Мягкий согласный звук [щ'], буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ща, щу (с. 62-64)

04. 02.19

75.

Чтение предложений и текстов с буквами Щ, щ 

(закрепление) (с.65-69)

05.02.19

76.

 Согласные звуки [ф], [ф'],буквы Ф, ф, (с. 70-71)

06. 02.19

77.

Чтение слов, предложений с буквами Ф, ф. (с. 72-73)

07. 02.19

78.

Буква ь.

11. 02.19

79

Мягкий и твердый разделительные знаки

(с. 74-77)

12.02.19 02.19

80

Алфавит

(с. 78-81)

13. 02.19

81

  Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р» (с. 82-85)

14. 02.19

82

С. Д. Ушинский. Наше Отечество

(с. 86-87)

25. 02.19

83

В. Крупин. Первоучители словенские (с. 88-89) . Первый букварь

(с. 90-91)

26. 02.19

84

Творчество А. С. Пушкина – сказки

 (с. 92-93)

27. 02.19

85.

JI. Н. Толстой о детях

(с.94) К. Д. Ушинский - великий педагог и писатель. К. Д. Ушин-  ский о детях (с. 95)

28. 02.19

86.

Творчество К. И. Чуковского («Телефон», «Путаница»)

(с. 96-97)

04. 03.19

87.

В. В. Бианки. Первая охота (с. 98-99)

05.03.19

88.

Творчество С.Я.Маршака

(с. 100-101)

06. 03.19

89.

Творчество М. М. Пришвина

(с. 102-103)

07. 03.19

90.

Творчество A. JI. Барто, с. Маршака, В. Осеевой

 (с. 104-105)

11. 03.19

91.

Весёлые стихи Б. Заходера, В. Берестова. Песенка-азбука

(с. 106-108)

12. 03.19

92.

Проект: «Живая  Азбука»

13. 03.19

Всего уроков: 92ч

Приложение №1 к рабочей программе по обучению грамоте (письмо) в 1 классе.

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письмо) в 1 классе

на 2018 – 2019 учебный год

5 часов в неделю (115 часов в год).

 Тема

Дата по плану

Дата по

факту

1

История возникновения письма. Знакомство с прописью, с правилами письма (с. 4–5, пропись № 1) Инструктаж по ТБ.

03.09.18

2

Рабочая строка. Гигиенические правила письма, правила посадки при письме (с. 6–7)

04. 09.18

3

Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов  (с. 8–11))

05. 09.18

4

Обведение и письмо элементов букв (с.10-12)

06. 09.18

5

Обведение и письмо элементов букв(13-14)

07. 09.18

6

Закрепление  полученных

  навыков  письма элементов букв (с.15-16)

10. 09.18

7

Объединение и письмо элементов букв (с.17-18)

11. 09.18

8

Объединение и письмо элементов букв (с.19-20)

12.09.18

9

Объединение и письмо элементов букв (с.21-22)

13. 09.18

10

Объединение и письмо элементов букв (с.23-24)

14. 09.18

11

Закрепление  полученных

  навыков  письма элементов букв (с.25-26)

17. 09.18

12

Закрепление  полученных

  навыков  письма элементов букв (с.25-26)

18. 09.18

13

Гласные и согласные

звуки (с.27-28).

19. 09.18

14

Гласные и согласные

Звуки (с.29-30).

20. 09.18

15

Гласные буквы А, а, обозначающие   звук (а)

21. 09.18

16

Закрепление  полученных  навыков письма

изученных букв.

24. 09.18

17

  Гласные буквы О, о , обозначающие звук (о)

25. 09.18

18

Гласные буквы И,и , обозначающие звук (и)

26. 09.18

19

Гласные буквы ы , обозначающие звук (ы)

27. 09.18

20

Гласные буквы У, у обозначающие звук (у)

28. 09.18

21

Закрепление  полученных  навыков письма

изученных букв.

01.10.18

22

Строчная и  заглавная буквы Н, н

02. 10.18

23

Строчная и  заглавная буквы Н, н

03. 10.18

24

Строчная и  заглавная буквы  С, с

04.10.18

25

Строчная и  заглавная буквы  С, с

05.10.18

26

Закрепление  полученных  навыков письма

изученных букв.

15. 10.18

27

Строчная и  заглавная буквы К, к

16. 10.18

28

Строчная и  заглавная буквы К, к

17. 10.18

29

Строчная и  заглавная буквы Т, т

18. 10.18

30

Строчная и  заглавная буквы Т, т

19. 10.18

31

Закрепление  полученных  навыков письма

изученных букв.

22. 10.18

32

Строчная и  заглавная буквы  Л, л

23. 10.18

33

Строчная и  заглавная буквы  Л,л

24. 10.18

34

Строчная и  заглавная буквы  Р,р

25. 10.18

35

Строчная и  заглавная буквы  Р, р

26.10.18

36

Закрепление и написание букв.

29.10.18

37

Строчная и  заглавная буквы  В, в

30.10.18

38

Строчная и  заглавная буквы  В, в

31.10.18

39

Строчная и  заглавная буквы  Е, е

01.11.18

40

Строчная и  заглавная буквы  Е, е

02.11.18

41

Закрепление и написание букв.

06. 11.18

42

Строчная и  заглавная буквы П, п

07. 11.18

43

Строчная и  заглавная буквы П, п

08. 11.18

44

Строчная и  заглавная буквы М, м

09. 11.18

45

Строчная и  заглавная буквы М, м

12. 11.18

46

Закрепление и написание букв.

13. 11.18

47

Строчная и  заглавная буквы З, з

14. 11.18

48

Строчная и  заглавная буквы З, з

15.11.18.

49

Строчная и  заглавная буквы Б, б

16. 11.18

50

Строчная и  заглавная буквы Б, б

26. 11.18

51

Закрепление и написание букв.

27. 11.18

52

Строчная и  заглавная буквы  Б, б

28. 11.18

53

Строчная и  заглавная буквы  Д, д

29. 11.18

54

Строчная и  заглавная буквы  Д, д

30. 11.18

55

Строчная и  заглавная буквы Я,я

03.12.18

56

Закрепление и написание букв

04. 12.18

57

Строчная и  заглавная буквы Я,я

05. 12.18

58

Закрепление и написание букв.

06. 12.18

59

Строчная и  заглавная буквы Г,г

07. 12.18

60

Строчная и  заглавная буквы Г,г

10. 12.18

61

Строчная и  заглавная буквы Ч, ч

11. 12.18

62

Закрепление и написание букв

12. 12.18

63

Строчная и  заглавная буквы Ч,ч

13. 12.18

64

Буква ь

14. 12.18

65

Закрепление написания  слов с  мягким знаком

17.12.18

66

Закрепление и написание букв

18. 12.18

67

Строчная и  заглавная буквы Ш, ш. Сочетание ши

19. 12.18

68

Письмо слов и слогов с изученными буквами

20. 12.18

69

Строчная и  заглавная буквы  Ж, ж.

21. 12.18

70

Строчная и  заглавная буквы  Ж, ж

24. 12.18

71

Закрепление и написание букв

25. 12.18

72

Написание слов с буквами ж и ш

26. 12.18

73

Строчная и  заглавная буквы  Ё, ё

27. 12.18

74

Строчная и  заглавная буквы   Ё,ё

28. 12.18

75

Написание слов с буквами Е, Ё

09.01.19

76

Закрепление и написание букв

10. 01.19

77

Строчная и  заглавная буквы   Й, й

11. 01.19

78

Строчная и  заглавная буквы   Й, й

14. 01.19

79

Строчная и  заглавная буквы   Х, х

15. 01.19

80

Строчная и  заглавная буквы   Х, х

16. 01.19

81

Закрепление и написание букв

17. 01.19

82

Строчная и  заглавная буквы   Ю, ю

18. 01.19

83

Закрепление и написание букв

21. 01.19

84

Строчная и  заглавная буквы   Ю, ю

22. 01.19

85

Письмо изученных букв ,слогов.

23.01.19

86

Строчная и  заглавная буквы   Ц, ц

24. 01.19

87

Строчная и  заглавная буквы   Ц, ц

25. 01.19

88

Закрепление и написание букв

28. 01.19

89

Строчная и  заглавная буквы  Э, э

29. 01.19

90

Строчная и  заглавная буквы  Э, э

30. 01.19

91

Строчная и  заглавная буквы   Щ, щ

31. 01.19

92

Строчная и  заглавная буквы   Щ, щ

01.02.19

93

Закрепление и написание букв

04. 02.19

94

Строчная и  заглавная буквы   Ф,ф

05. 02.19

95

Строчная и  заглавная буквы   Ф, ф

06. 02.19

96

Написание ъ.

07. 02.19

97

Написание ъ и ь

08. 02.19

98

Закрепление и написание букв

11. 02.19

99

Повторение и закрепление изученного

12. 02.19

100

Списывание текста

13. 02.19

101

Алфавит

14. 02.19

102

Списывание текста

15. 02.19

103

Оформление предложений в тексте.

25. 02.19

104

Оформление предложений в тексте.

26. 02.19

105

Заглавная буква в именах

  собственных

27. 02.19

106

Заглавная буква в именах

  собственных

28. 02.19

107

Правописание жи-ши

01.03.19

108

Правописание ча-ща

04. .03.19

109

Правописание чу-щу

05 .03.19

110

Правописание чу-щу

06. 03.19

111

Правописание чк-чн

07. 03.19

112

Письмо слов с ь

11. 03.19

113

Письмо слов с ь

12. 03.19

114

Повторение и закрепление пройденного

13. 03.19

115

Оценка достижений

14. 03.19

Всего уроков: 115


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа . Обучение грамоте(чтение, письмо)

ФГОС. Прописи В.Г. Горецкого, Н.А. Федосовой. "Школа России"...

Рабочая программапо обучению грамоте (чтение)

Рабочая программа по курсу "Обучение граммоте" разработана на основе Концепции стандарта второго поколения, с учётом авторской программы Н.В.Нечаевой. Программа охватывает добукварный и букварный пери...

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" чтение Л.Ф.Климанова, ФГОС, УМК "Перспектива

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" чтение разработано в соответствии с ФГОС по УМК "Перспектива" автор Л.Ф.Климанова...

Рабочая программа По Обучению грамоте (чтение, письмо) 1 классе УМК «Школа России» на ____2013-2014__ учебный год по ФГОС

Тип программы:  программа начального общего образования.Статус программы: рабочая программа учебного предмета.Назначение программы:- для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализа...

Рабочая программа обучение грамоте (чтение) 1 класс УМК Школа России ФГОС

рабочая программа обучение грамоте (чтение) 1 класс УМК Школа России...

Рабочая программа "Обучение грамоте (чтение)"

Рабочая программа "Обучение грамоте (чтение)"...

Рабочая программа Обучение грамоте (чтение)

Учебно-тематическое планирование уроков...