Портфель читателя
презентация к уроку по чтению (4 класс) на тему

Фаттахова Татьяна Николаевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл porfel_chitatelya_anny.pptx1.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфель читателя Работу выполнила : ученица 4 В класса МБОУ СОШ№ 44 ........ Анна

Слайд 2

Роль книги в моей жизни «Всем хорошим я обязан книге» М. Горький Для меня книга – это ключ к знаниям. Читая, её я узнаю много нового и полезного для себя. Даже древние люди говорили: «Люди перестают мыслить, когда перестают читать». Книга погружает меня в мир фантазий и размышлений. Читая любое произведение, я расширяю свой кругозор. Развиваю, как устную, так и в письменную речь.

Слайд 3

Мо Ё первое знакомство с книгой Книга - ЭТО ДРУГ, СОПРОВОЖДАЮЩИЙ НАС ОТ ЯСЕЛЬНОЙ КОЛЫБЕЛИ ДО ГЛУБОКОЙ СТАРОСТИ. Будучи в младенческом возрасте я уже слышала различные произведения фольклора. Многие из них до сих пор живут в моём сердце! Путь в библиотеку мне открылся в три года. Огромное количество книг на полках, вызвало у меня удивление, но больше всего- интерес. Мне захотелось раскрыть тайну каждой книги. Это подтолкнуло меня выучить алфавит. А в пять лет я сама прочитала первую книгу С. Я. Маршака «Стихи для детей». Сказки

Слайд 4

Всякий, изучающий науки, входящий сюда, не хлопай дверью и не стучи грубо ногами – это неприятно музам. Если ты найдёшь кого здесь, уже сидящим, почтительно поклонись, молча, и не занимайся болтовней. Надпись на дверях библиотеки XV в.

Слайд 5

На улице Республики Есть шестиэтажный дом Там светят людям окна И вечером, и днем, Туда спешу на встречи Послушать от души – Обзоры и беседы, Они так хороши! Хочу взять много книжек И с мыслями уйти В мир разных приключений, фантазий и идей. Я посещаю Центральную городскую библиотеку им. А.С. Пушкина, Центральную Детскую библиотеку, Центральную районную библиотеку им. Г. А. Пирожникова, школьную библиотеку.

Слайд 6

Во время учебных занятий я перечитываю тот перечень литературы, который был определе программой. Поэтому в этот период моими собеседниками являются учитель и одноклассники.По прочитанным произведениям мы пишем сочинения, составляем кластеры, создаём инсценировки, творческие проекты, литературные турниры многие другие формы работ . Собеседники по прочитанным книгам

Слайд 7

Меня увлекает разно- жанровая литература, но больше всего мне нравятся книги следующих писателей: П. Треверс «Мери-Поппинс», А. Лингдрен «Пеппи длинный чулок » Мои любимые книги

Слайд 8

В моей читательской биографии за прошедший период произошли следующие изменения: научилась вести «Портфель читателя», пополнился прочитанный список литературы; более полно могу делать характеристику главных героев, а так же узнала много нового и интересного. Я расту…

Слайд 9

Произведение, произвёвшее наибольшее впечатление на меня… … Герасим после гибели Муму покидает городскую усадьбу навсегда. «…Он спешил без оглядки... к себе в деревню, на родину... Он шел... с какой-то отчаянной отвагой и вместе с радостной решимостью...» Таким открытым финалом закончил Тургенев повесть, исходя из высшего представления о гуманизме и человеческом достоинстве . У каждого человека есть право на уважение своих человеческих достоинств и у Герасима (самого покладистого и робкого человека) это право восторжествовало. Оно заставило его вспомнить, что он человек!

Слайд 10

«Чтение книг должно иметь целью научение и поучение, т.е. обогащение ума и сердца сокровищами, собранными гением человечества.» А. Гинкен. Моё участие в литературных конкурсах, олимпиадах Название Результат Школьная олимпиада по русскому языку III место Инсценировка сказки «Снежная Королева» участие Классный конкурс чтецов «У Лукоморья дуб зелёный» участие Инсценировка сказки «Хозяйка медной горы» участие Классный конкурс чтецов о весне II место

Слайд 11

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфель читателя в цветном варианте ( к проекту "Успешное чтение")

Портфель читателя в цветном варианте ( к проекту "Успешное чтение")...

Портфель читателя

Портфель читателя для маленьких любителей чтения. В нем собраны разные творческие  задания. Ребята научатся правильно анализировать произведения, выделять интересное и вместе с героями переживать...

Портфель читателя "Успешное чтение"

Учебно-методический комплекс «Хорошее время читать: Портфель читателя» предназначен для педагогического сопровождения детского чтения. Может использоваться при организации самостоятельной ...

"Портфель читателя. Учимся успешному чтению. Начальные классы"

laquo;Портфель читателя». Комплект дидактических материалов для учащихся начальных классов и их родителей, в состав которого входят: списки рекомендованной литературы для свободного чтения с кр...

«Портфель читателя» как способ приобщения первоклассника к чтению.

Научить детей правильному, беглому, осознаному чтению — одна из задач начального образования. Эта задача чрезвычайно актуальна, так как чтение играет огромную роль в образовании, воспитании и ра...

Теоретические основы технологии «языковой портфель». Использование языкового портфеля в начальной школе.

История введения понятия "языковой портфель". Языковой портфель по чтению в начальной школе является инструментом формирования и развития регулятивного универсального учебного действия &nda...

Портфель читателя.

Говорят, что дети читают всё меньше и меньше. И вовсе не хотят читать. Может быть, мы просто не умеем их заинтересовать или уделяем слишком мало своего времени и внимания такому важ...