Рабочая программа по обучению грамоте. 1 класс
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему

Рубцова Ирина Владимировна

Рабочая программа по обучению грамоте в  1 классе сожержит пояснительную записку, планируемые результаты, содержание, тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obuch.gram_.docx61.76 КБ

Предварительный просмотр:


Рабочая программа по обучению грамоте. Пояснительная записка

Рабочая программа по обучению грамоте  адресована учащимся 1 класса МАОУ СОШ №26

Рабочая программа по обучению грамоте разработана в соответствии с нормативно-правовыми документами :

- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» (п. 22 ст.2 ч.1.5,cт. 12. ч.7 cт. 28, ст.30. п.5 ч.3 ст.47, п.1 ч.1 ст. 48);

Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утверждённым приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 с изменениями от 26.11.2010, 22.09.2011,18.12.2012 (п.19.5) (1-4 классы);

- Письмом департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 28.10.2015 №08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;

-примерной образовательной программой по учебному предмету, утвержденной Минобрнауки РФ;

-Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 18

Программа по обучению грамоте построена как органичная часть общего курса русского языка и литературы средней школы и ориентирована на языковое, эмоционально-нравственное и интеллектуальное развитие ребенка.

Программа 1 класса обеспечивается учебно-методическим комплектом:

1. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А.  «Азбука» 1 класс: учебник в 2-х частях - М.: Просвещение, 2017

2. Горецкий В.Г., Федосова Н.А.  «Прописи» 1 класс: рабочая тетрадь № 1,2,3,4 к учебнику Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А «Азбука» - М.: Просвещение, 2017

3. Э.Н. Золотухина, А.В. Коровина, Л.Ф. Костюнина, Л.В. Котова, В.А. Попова: рабочие программы по системе учебников «Обучение грамоте. 1 класс «Школа России», Москва, «Просвещение», 2017 г.

4. Горецкий В.Г Обучение грамоте. 1 класс. Методическое пособие с поурочными разработками. ФГОС.

В соответствии с учебным планом ФГОС НОО обучение грамоте входит в образовательную область «Русский язык и литературное чтение».

Цели  и задачи:

Курс «Обучение грамоте» придает всему процессу изучения русского языка четкую практическую направленность и реализует следующие цели:

  • формирование у учащихся начальных представлений о языке как составляющей целостной картины мира;
  • социокультурная цель включает формирование коммуникативной компетенции учащихся -развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, первоначальные навыки грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека;
  • развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении, формирование эстетического отношения к искусству слова; овладение первоначальными навыками работы с учебными и научно-познавательными текстами;
  • воспитание интереса к чтению и книге; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле; развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран.

Основные формы и методы работы

Формы организации познавательной деятельности:

  • фронтальная работа – диалог, монолог;
  • работа в малых группах;
  • работа в статистических парах;
  • индивидуальная работа
  • нетрадиционная форма урока:
  • урок-игра (дидактические игры, сюжетно-ролевые игры )

Используемы методы обучения:

  • объяснительно-иллюстративный;
  • проблемно-поисковый;
  • метод стимулирования интереса к учению;
  • метод самоконтроля;
  • метод самостоятельной деятельности учащихся:
  • чтения-рассматривания;

Сроки реализации программы: 2018-2019уч.г.

Программа рассчитана на 207 часов, 9 часов в неделю (5 часов – письмо , 4 часа – чтение), 33 учебной недели (115 часов – письмо,

92 часа – чтение).

Учитель имеет право вносить изменения в планирование уроков, корректировать изучение тем в зависимости от форм проведения и производственных условий (морозные дни, пробные экзамены и т.д.).

Планируемые предметные результаты освоения программы по литературному чтению

Подготовительный период.

Обучающийся научится:

- отличать устную и письменную речь, отличать буквы и звуки;

-выделять из короткого текста предложения, оформлять предложение в устной речи

- выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова;

- разделять слово на слоги с использованием графических схем;

- делить слова на слог; определять ударный слог в слове;

- определять главную мысль предложения;

- отличать гласные звуки от согласных, отличать буквы от звуков;

Обучающийся познакомится :

с правилами посадки при письме, научится обводить образцы и писать самостоятельно элементы букв, научится безотрывному письму элементов букв, писать буквы и соединения с ними. Будет сформирован навык безотрывного письма с наклоном.

Обучающийся получит возможность научиться:

 - осознавать образные представления о предложении; о слове как единице речи, его названную функцию; о слоге как о части слова, его названную функцию;

- выделять слоги в словах в процессе слогового анализа слова;

- определять позицию (ударную и безударную) слога в слове; определять логическое ударение, различать интонационную окраску предложения

- артикулировать звуки в соответствии с особенностями их произнесения, осознавать образное представление о звуке;

- понимать смысловое значение интонации;

- обозначать гласные звуки буквами;

- рассматривать гласные а, о, у, и  как букву, слог слово;

- наблюдать за позиционным изменением согласных звуков.

Букварный период (основной).

Обучающийся научится:

- давать характеристику согласным звукам,

- узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки,

- читать слова с изученными буквами,

- узнавать графический образ букв выделять звуки из слов,

- группировать, систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков и по начертанию;

- обозначать йотированные звуки вначале слова и  после гласной буквы буквами Е, Ё, Ю, Я;

- определять тему текста, его главную мысль, пересказывать текст;

- называть буквы в алфавитном порядке, правильно называть буквы.

Обучающийся получит возможность научиться:

- распространять основу предложения, сокращать предложения до основы;

- правильно выражать свои мысли в речи, наблюдать за ролью формоизменения для точности высказывания мысли и связи слов;

- наблюдать за расхождением написания и произношения безударных гласных;

- выделять в однокоренных словах корень;

- объяснять значение многозначных слов,

- отгадывать буквенные ребусы;

-находить отрывки, которые могут ответить на вопрос;

- выбирать отрывок к которому можно подобрать пословицу;

-правильно употреблять заглавную букву при написании имен собственных;

- находить рифму;

- придумывать заголовок к тексту, ставить вопросы;

- различать значения многозначных слов

Обучающийся познакомится  с начертанием букв, научится их воспроизводить на письме, научится писать слоги, слова, короткие предложения с соблюдением наклона, высоты и пропорций букв. Будет продолжено сформирование навыка безотрывного письма с наклоном.

Послебукварный период.

Обучающийся научится:

- ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на вопросы;

- соотносить содержание с темой чтения, выделять особенности пушкинской поэзии (интонация, темп чтения, особенности речи);

- определять тему, главную мысль произведения;

- правильно строить ответы на поставленные вопросы;

- ставить вопросы по содержанию прочитанного.

Обучающийся получит возможность научиться:

- участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения рассуждать на заданную тему;

- различать элементы книги (обложка, титульный лист, оглавление,  иллюстрация, аннотация);

- сравнивать различные по жанру произведения;

- кратко характеризовать героев произведений,

- делить текст на смысловые части, составлять его простой план;

- выявлять в содержании текста реальное и фантастическое, смешное и комическое;

- составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

- давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения;

- создавать небольшой устный текст на заданную тему.

- вырабатывать навыки грамотного письма.

- формировать умение записывать предложение, находить в нем основу.

- проверить умение записывать предложение, ставить знаки препинания.

- формировать навыки правописания гласных в корне слова.

- формировать навыки правописания звонких и глухих согласных в корне слова

Содержание учебного предмета

Обучение грамоте (чтение и письмо) – 207ч

№ п/п

Список разделов

Количество часов

Формируемые УУД

чтение

письмо

1.

Добукварный (подготовительный) период

16

20

- организовывать свое рабочее место под руководством учителя;

- принимать и сохранять учебную задачу,  адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей;

-вносить необходимые коррективы и действовать на основе результатов обсуждения.

- ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

- понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

- пользоваться моделями предложений, звуковыми схемами слов, приведенными в учебниках,

- вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

- участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;

- принимать другое мнение и позицию, формулировать собственное мнение и позицию.

- принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»;

проявлять интерес к новому учебному материалу

-выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах;

- внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

2.

Букварный (основной) период

64

80

  • организовывать свое рабочее место под руководством учителя;
  • осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном;
  • вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом);
  • в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала;
  • опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа»;
  • адекватно воспринимать оценку учителя;
  • принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия;
  • планировать свои действия;
  • правильно сидеть при письме,  держать ручку, применять эти знания при выполнении письменного задания, правильно ориентироваться на странице прописей и тетради.
  • ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание);
  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя);
  • понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем;
  • сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;
  • группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
  • соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;
  • вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное);
  • сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;
  • участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;
  • допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации.
  • воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина»;
  • проявлять уважение  к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей;
  • принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»;
  • внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков;
  • выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

3.

Послебукварный (заключительный) период

12

15

  • организовывать свое рабочее место под руководством учителя;
  • осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном;
  • вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом);
  • в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.
  • ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание);
  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя);
  • понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем;
  • сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;
  • группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
  • соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;
  • вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное);
  • сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;
  • участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
  • воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина»;
  • проявлять уважение  к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей;
  • принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»;

  • внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков;
  • выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах;
  • внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства
  • адекватно воспринимать оценку учителя

ИТОГО:    

92 ч.

115 ч.


Тематическое планирование

Чтение

№ п\п

Наименование разделов, тем

Кол-во часов

Добукварный период

1

Азбука -первая учебная книга.

1

2

Устная и письменная речь. Речь состоит из предложений.

1

3

Слово и предложение.

1

4

Слово и слог.

1

5

Слог. Ударение.

1

6

Звуки в окружающем мире, речи.

1

7

 Гласные и согласные звуки.

1

8

Слог-слияние.

1

9

Слияние согласного с гласным. Гласные и согласные звуки. (Закрепление)

1

10

Гласные буквы А, а.

1

11

Звук [о], буквы О, о.

1

12

Звук [и] , буквы И, и.

1

13

Звук [и] , буквы И, и – закрепление.

1

14

Звук [ы] , буква ы.

1

15-16

Звук [у] , буквы У,у.ГородУлан –Удэ.РК.

2

Итого: 16ч.

Букварный период

17

Звуки [н]  [н'] , буквы Н, н

1

18

Звуки [н] [н'],буквыН,н –закрепление.

1

19

Звуки  [с] [с'] , буквы С, с

1

20

Звуки [с]  [с'] , буквы С, с – закрепление.

1

21

Звуки [к]  [к'] , буквы К, к.

1

22

Звуки  [к]  [к'], буквы К, к – закрепление.

1

23

Звуки [т]  [т'], буквы Т, т.

1

24

Звуки [т]  [т'], буквы Т, т – закрепление.

1

25

Закрепление пройденного материала.

1

26

Звуки [л]  [л'], буквы Л, л.

1

27

Звуки [л]  [л'], буквы Л, л – закрепление.

1

28

Звуки [р]  [р'], буквы Р, р.

1

29

Звуки [р]  [р'], буквы Р, р – закрепление.

1

30

Звуки [в]  [в'], буквы В, в.

1

31

Звуки [в]  [в'], буквы В, в – закрепление.

1

32

Гласные буквы Е, е.

1

33

Буква е – показатель мягкости согласного звука.

1

34

Повторение и закрепление пройденного материала.

1

35

Звуки [п]  [п'], буквы П, п.

1

36

Звуки [п]  [п'], буквы П, п – закрепление.

1

37

Звуки [м]  [м'], буквы М, м.

1

38

Звуки [м] [м'], буквы М, м – закрепление.

1

39

Закрепление пройденного материала.

1

40

Звуки [з]  [з'], буквы З, з.

1

41

Звуки [з]  [з'], буквы З, з – закрепление.

1

42

Чтение слогов слов и предложений с изученными буквами

1

43

Звуки [б]  [б'], буквы Б, б.

1

44

Звуки [б]  [б'], буквы Б, б – закрепление.Бурятия-край родной.РК.

1

45

Звуки [д]  [д'], буквы Д, д.

1

46

Парные согласные звуки [д]  [д'] и  [т]  [т']. Буквы Д, д и Т, т.

1

47

Буквы Я,я и звуки их обозначающие, [йа]

1

48

Буква Я – показатель мягкости согласных звуков.

1

49

Звуки [г]  [г'], буквы Г, г.

1

50

Звуки [г]  [г'], буквы Г, г – закрепление.

1

51

Звук [ч'], буквы Ч, ч.

1

52

Звук  [ч'], буквы Ч, ч – закрепление.

1

53

Буква ь – показатель мягкости согласных.

1

54

Разделительный мягкий знак.

1

55

Звук [ш] , буквы Ш, ш.

1

56

Звук [ш], буквы Ш, ш – закрепление.

1

57

Звук [ж] , буквы Ж, ж.

1

58

Звук [ж] , буквы Ж, ж – закрепление.

1

59

Буквы Ё, ё, обозначающие два звука [йо].

1

60

Буква Ё – показатель мягкости согласного звука. Чтение слов с буквой ё, которая стоит после разделительного ь и обозначает два звука [йо].

1

61

Звук [й] , буквы Й, й.

1

62

Звук [й] , буквы Й, й.

1

63

Звуки [х]  [х'], буквы Х, х.

1

64

Звуки [х]  [х'], буквы Х,х– закрепление.

1

65

Буква Ю – показатель мягкости согласного звука. Буква ю, стоящая после гласной буквы и обозначающая два звука [йу].

1

66

Буква ю. Чтение слов с разделительным  ь и буквой ю.

1

67

Звук [ц] , буквы Ц, ц.

1

68

Звук [ц] , буквы Ц, ц – закрепление.

1

69

Гласный звук [э] , буквы Э, э.

1

70

Гласный звук [э] , буквы Э, э – закрепление.

1

71

Звук [щ] , буквы Щ, щ.

1

72

Звук [щ] , буквы Щ, щ – закрепление.

1

73

Звуки [ф]  [ф'], буквы Ф,ф.

1

74

Звуки [ф]  [ф'], буквы Ф, ф – закрепление. Буква ь, как показатель мягкости согласного.

1

75-76

Разделительный мягкий знак. Разделительный  твердый знак.

2

77-80

Чтение слов, текстов с изученными буквами.Алфавит. Звуки и буквы.

4

Итого :64 ч.

Послебукварный период

81

Наше Отечество. Первоучители словенские». Первый букварь.

1

82

А. С. Пушкин и его сказки.

1

83

Л. Н. Толстой. Рассказы.

1

84

Великий педагог и писатель К. Д. Ушинский.

1

85

К. И. Чуковский и его произведения «Телефон» и «Путаница».

1

86

В. В. Бианки и его творчество.

1

87

С. Я. Маршак и его творчество.

1

88

М. М. Пришвин и его произведения.

1

89

А. Л. Барто и её стихи.Детские стихи бурятских поэтов.РК.

1

90

С. В. Михалков и его произведения.

1

91

В. А. Осеева и её произведения для детского чтения.

1

92

Б. В. Заходер и его произведения для детей. Проект» Живая азбука». Наши достижения.

1

Итого: 12ч.

Итого: 92 ч.


Письмо

п /п

Тема урока

Кол- во часов

Добукварный период

1.

Пропись — первая учебная тетрадь.

1

2

 Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

1

3

 Письмо овалов и полуовалов.

1

4

 Рисование бордюров.

1

5

 Письмо длинных прямых наклонных линий.

1

6

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

1

7

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

1

8

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий.

1

9

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо.

1

10

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу(вверху) вправо(влево) Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.

1

11

 Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.

1

12-13

Строчная и заглавная буквы А, а.

2

14-15

 Строчная и заглавная буквы О, о.

2

16

Строчная буква и.

1

17

Заглавная буква И.

1

18

Строчная буква ы

1

19-20

Строчная и заглавная буквы У, у

2

Итого: 20ч.

 21-23

Строчная и заглавная буквы Н, н.

3

24 -25

Строчная и заглавная буквы С, с.

2

26 -28

 Строчная и заглавная буквы К, к.

3

29 -30

Строчная и заглавная буквы Т, т.

2

31

. Повторение и закрепление изученного

1

32-34

Строчная и заглавная буквы Л, л.

3

35 -36

 Строчная буква р. Заглавная буква Р.

2

37 -39

Строчная и заглавная буквы В, в.

3

40-41

Строчная и заглавная буквы Е, е.

2

42-43

Повторение и закрепление изученного

2

44

Строчная и заглавная буквы П, п

1

45

 Строчная и заглавная буквы П, п.

1

46 -48

Строчная и заглавная буквы М, м.

3

49 -52

Строчная и заглавная буквы З, з.

4

53 -55

 Строчная и заглавная буквы Б, б.

3

56 -58

Строчная и заглавная буквы Д, д.

3

59 -60

Строчная и заглавная буквы Я, я.

2

61-63

Строчная и заглавная буквы Г, г.

3

64 -65

Строчная и заглавная буквы Ч, ч.

2

66 -68

Буква ь.

3

6970

Строчная и заглавная буквы Ш, ш.

2

71-73

Строчная и заглавная буквы Ж, ж.

3

74 -75

Строчная  и заглавная буква Ё, ё.

2

76 - 78

Строчная и заглавная буквы Й, й.

3

79 - 81

Строчная и заглавная буквы Х, х

3

82 -83

Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

2

84 -85

Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

2

86

Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами.

1

87 -88

Строчная и заглавная буквы Э, э.

2

89-90

Строчная буква щ.

2

91

Заглавная буква Щ.

1

92 -93

Строчная и заглавная буквы Ф, ф.

2

94 -96

Строчные буквы ь,ъ.

3

97-100

Письмо слов и предложений с изученными буквами. Контрольное списывание. РК.

4

Итого: 80ч.

101,102

Алфавит

2

103

Списывание текста

1

104,105

Оформление  предложений в тексте

2

106,107

Заглавная буква в именах собственных

2

108

Правописание ЖИ-ШИ

1

109

Правописание ЧА-ЩА

1

110

Правописание ЧУ-ЩУ

1

111

Правописание ЧН-ЧК

1

112

Письмо слов с ь

1

113

Письмо под диктовку. РК.

1

114,115

Закрепление и обобщение изученного.

2

Итого:15ч.

Итого:115 ч.

Раздел «Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса»

Литература.

1. Азбука. 1 класс : учеб.для общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / В. Г. Горецкий [и др.]. – М. : Просвещение, 2017.

2. Горецкий, В. Г. Прописи : пособие для учащихся общеобразовательных учреждений : в 4 ч. / В. Г. Горецкий, Н. А. Федосова. – М. : Просвещение, 2017.

3. Горецкий, В. Г. Методическое пособие по обучению грамоте и письму : кн. для учителя / В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Н. А. Федосова. – М. : Просвещение, 2017.

4. Горецкий, В. Г. Обучение грамоте. Поур разработки. 1 класс / В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Н. А. Федосова. – М. : Просвещение, 2017.

5. Жиренко, О. Е. Поурочные разработки по обучению грамоте. 1 класс. Добукварный, букварный, послебукварный периоды. Новый комплект уроков / О. Е. Жиренко, Л. А. Обухова. – М. : ВАКО, 2017.

6. Крылова, О. Н. Тесты по обучению грамоте  В. Г. Горецкого «Русская азбука». 1 класс : в 2 ч. Ч. 1. / О. Н. Крылова. – М. : Экзамен, 2015.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по обучению грамоте 1 класс в системе развивающего обучения Л.В.Занкова

Рабочая программа ориентирована на учебник Азбука Н.В. Нечаева, К.С. Белорусец , 2011год.Планируемые результаты (универсальные учебные действия)Личностные универсальные учебные действия У обучающегося...

Рабочая программа по обучению грамоте и письму для УМК по программе развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В.Давыдова

Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, на основе психолого-педагогической концепции развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В....

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова содержит пояснительную записку, развёрнутое календарно-тематическое планирование в соответствии с требо...

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса по программе "Начальная школа XXI века"

В данном файле представлены материалы по обучению грамоте...

Рабочая программа по обучению грамоте (обучение чтению и письму) Школа России 1 класс ФГОС

Рабочая программа по обучению грамоте (обучение чтению и письму) Школа России 1 класс ФГОС...

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса ФГОС,на основе авторской программы по обучению грамоте Горецкого В.Г и др. (УМК «Школа России)

Рабочая программа по обучению грамоте для  1 класса создана на основе Примерных программ начального образования ФГОС, авторской программы по обучению грамоте Горецкого В.Г и др. (УМК «Школа ...