Сочинение – отзыв по картине В. А. Тропинина "Кружевница""
презентация к уроку по чтению (4 класс) на тему

 

Предмет: русский язык

Тема: «Сочинение – отзыв по картине В. А. Тропинина «Кружевница»»

Задачи:

  • способствовать самостоятельному применению знаний о правописании безударных падежных окончаний имён существительных;
  • развивать умение отбирать материал для написания сочинения-отзыва;
  • развивать умение грамотно записывать текст с опорой на изученные правила.

Планируемые результаты:

  1. Предметные:
  • устанавливать наличие в именах существитель­ных безударного падежного окончания;
  • контролировать правильность написания имён существительных с безударными окончаниями;
  • составлять текст-отзыв по репродукции картины.
  1. Метапредметные:
  • понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока;
  • рассматривать картину, анализировать детали;
  • составлять монологический текст.
  1. Личностные:
  • осознавать эстетические потребности, чувство прекрасного при работе в картиной;
  • испытывать уважение к красоте человеческого труда.

Продолжительность: 40 мин ( при необходимости ещё 40 мин.)

Класс: 4 классы

Авторский медиапродукт: презентация  к уроку по  УМК «Школа России»

Тип урока:  повторение изученного материала.

Межпредметные связи: чтение (составление текста по картине).

Средства обучения: ТСО, мультимедия установка, экран, компьютер

Оборудование: мультимедиа проектор,  презентация, учебник «Русский язык 4 класс» (упр. 247), «Поурочные разработки (технологические карты) 4 класс» И.А, Бубнова, Н.И. Роговцева «Школа России»М. 2014 г. (для учителя)

Авторские комментарии: данный урок разработан в рамках ФГОС нового поколения в системно – деятельностном подходе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon gushchina_l.d._eor_uchitelya_nachalnyh_klassov.zip1.12 МБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Автор: Гущина Лилия Дмитриевна, учитель начальных классов

Образовательное учреждение: МБОУ «Сибирская СОШ», Советского района

Предмет: русский язык

Тема: «Сочинение – отзыв по картине В. А. Тропинина «Кружевница»»

Задачи:

  • способствовать самостоятельному применению знаний о правописании безударных падежных окончаний имён существительных;
  • развивать умение отбирать материал для написания сочинения-отзыва;
  • развивать умение грамотно записывать текст с опорой на изученные правила.

Планируемые результаты:

  1. Предметные:
  • устанавливать наличие в именах существительных безударного падежного окончания;
  • контролировать правильность написания имён существительных с безударными окончаниями;
  • составлять текст-отзыв по репродукции картины.
  1. Метапредметные:
  • понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока;
  • рассматривать картину, анализировать детали;
  • составлять монологический текст.
  1. Личностные:
  • осознавать эстетические потребности, чувство прекрасного при работе в картиной;
  • испытывать уважение к красоте человеческого труда.

Продолжительность: 40 мин ( при необходимости ещё 40 мин.)

Класс: 4 классы

Авторский медиапродукт: презентация  к уроку по  УМК «Школа России»

Тип урока:  повторение изученного материала.

Межпредметные связи: чтение (составление текста по картине).

Средства обучения: ТСО, мультимедия установка, экран, компьютер

Оборудование: мультимедиа проектор,  презентация, учебник «Русский язык 4 класс» (упр. 247), «Поурочные разработки (технологические карты) 4 класс» И.А, Бубнова, Н.И. Роговцева «Школа России»М. 2014 г. (для учителя)

Авторские комментарии: данный урок разработан в рамках ФГОС нового поколения в системно – деятельностном подходе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по русскому языку в 4 классе УМК Школа России тема " Сочинение-отзыв по картине Грабара "Февральская лазурь"

Технологическая карта урока по русскому языку в 4 классе УМК Школа России тема " Сочинение-отзыв по картине Грабара "Февральская лазурь"...

Сочинение – отзыв по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь

Цели урока: создать условия для формирования  умения «читать» картину, понимать идейный замысел художника, выражать основную мысль картины в сочинении, самим отбирать и систематизировать соответс...

Урок русского языка 3 класса "Сочинение-отзыв по картине М.А. Врубеля "Царевна-Лебедь"

УМК Школа РоссииТехнологическая карта урокаПрезентация к уроку...

Конспект урока русского языка "Сочинение-отзыв по картине М. Врубеля "Царевна-Лебедь"

Конспект урока русского языка "Сочинение-отзыв по картине М. Врубеля "Царевна-Лебедь"...

Презентация к уроку русского языка "Сочинение-отзыв по картине М. Врубеля "Царевна-Лебедь"

Презентация к уроку русского языка "Сочинение-отзыв по картине М. Врубеля "Царевна-Лебедь"...

УМК "Школа России" 3 класс. Сочинение. Отзыв по картине М.А.Врубеля " Царевна - Лебедь"

Цели деятельности учителя: - Научить детей описывать картину;- Формировать умение составлять художественное описание картины;- Уметь определять основную мысль сочинения;- Выбирать точные слова в устно...

Конспект урока по русскому языку на тему: Сочинение. Отзыв по картине "Царевна Лебедь"

Конспект урока по русскому языку на тему: Сочинение. Отзыв по картине "Царевна Лебедь"...